Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
18.01.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Рынок бизнес-тренингов в России

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    19.01.12 - Мастер-класс для топ-менеджеров: «Оптимизация налоговых и финансовых потоков в бизнесе»
    Москва / 2 дн. / --- / 16500 руб.
    Мастер-класс рассчитан на первых лиц предприятий, руководителей финансовых и бухгалтерских служб. Охватывает все вопросы налогового планирования в разных отраслях бизнеса, в том числе: - Как построить холдинг и при этом сэкономить? - Как оптимизировать налоговую нагрузку в 2012 г., в том числе по зарплатным налогам и взносам? - Можно ли с минимальными налоговыми потерями передать от одной организации к другой: расходы, имущество или денежные средства? - Каковы последствия использования трансфертных цен? На практических примерах лектор разъяснит слушателям методы оптимизации взаимоотношений с клиентами, риски и ответственность при использовании схем налогового планирования в соответствии с последними изменениями законодательства. Участники мастер-класса смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте оптимизации налогообложения. Они будут проанализированы ведущим и аудиторией в рамках совместной групповой работы. Программа мастер-класса: АНАЛИЗ СХЕМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ И ФИНАНСИРОВАНИЯ: - Модель «идеального» холдинга. Практические рекомендации. Функции отдельных структурных единиц холдинга, их роль в финансовом и налоговом планировании; - Методы распределения налоговой нагрузки и денежных потоков: процентные и беспроцентные займы, вклады в уставный капитал, векселя, финансовая помощь и др.; - Безденежные расчеты: переводы долга, зачеты, использование векселей, платежи третьих лиц. Оптимизация налогообложения; - Оптимизация расходов при получении займов и кредитов, использовании в расчетах аккредитивов, задатка, залога; - Использование договоров цессии и факторинга. Роль штрафных санкций при оптимизации. АНАЛИЗ И РИСКИ СХЕМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГОВ: - Последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ от 12 декабря 2006 г. № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды», а также введения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 227-ФЗ «О трансфертном ценообразовании»; - Новый порядок определения взаимозависимости, контролируемых сделок, цен для целей налогообложения. - СХЕМЫ И МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ. ИХ АНАЛИЗ. АРБИТРАЖ: - Формирование эффективной учетной политики (резервы, амортизационная премия, распределение расходов и доходов, сопоставимые кредитно-заемные договоры); - Налоговые расходы (маркетинг, управление, лицензионные платежи за товарный знак, реклама, логистика, коллекторские услуги, цессия и др.); - Убытки при присоединении и слиянии компаний; - Консолидированная уплата налога на прибыль. - СХЕМЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НДС. ИХ ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ. АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА: - Уплата НДС в рассрочку. Планирование НДС. Возмещение НДС. Особый переход права собственности и другие тонкости заключения договоров в целях оптимизации НДС; - Арбитраж по вычету НДС, если поставщика признали фирмой-«однодневкой». Выделение, разделение, ликвидация и банкротство организаций с целью обеления бизнеса; - Возврат товаров: как оформить, чтобы не потерять на НДС; - Применение трансфертного ценообразования. Риски при предоставлении скидок; - Оптимизация НДС при получении предоплаты: заключения договоров о намерениях, простого товарищества, предоставления займа; использование в расчетах векселей, аккредитивов, задатка, залога, посреднических договоров; - Применение опционов для налоговой оптимизации НДС; - Безналоговые и низконалоговые способы передачи активов внутри холдинга (слияние и разделение компаний, вклады в уставный капитал, риски продажи через «упрощенцев»). - НАЛОГОВЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ ВЫПЛАТЫ «СЕРОЙ» ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. СХЕМЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ: - Налоговое планирование: аргументы «за» и «против». Зарплата в конверте. - Оптимизация «зарплатных» налогов через договор: какой договор заключить с физическим лицом: трудовой или гражданско-правовой? Использование договоров подряда и договоров возмездного оказания услуг. Преимущества авторских договоров. Особенности налогообложения выплат по ученическим договорам; - Договор аутсорсинга (предоставления персонала): что может сделать сделку недействительной. Документальное оформление операций. Арбитражная практика; - Схемы налоговой оптимизации «зарплатных» налогов: бонусная схема выплат, служебные командировки и служебные поездки, договор аренды или компенсация расходов за использование личного имущества работника; - Оптимизация налогообложения при формировании соцпакета для сотрудника (страхование, лечение, отдых, обучение, питание, проезд, сотовая связь). Беспроцентные займы. Подарки и материальная помощь. Компенсация расходов на уплату процентов по кредитам и займам. Выплаты членам Совета директоров. «Золотые, серебряные и оловянные парашюты»; - Использование общественных организаций инвалидов, нерезидентной компании. - Расторгаем трудовой договор с работником: сокращение, увольнение по собственному желанию и по соглашению сторон. Кого увольнять нельзя? Как выгодней оформить взаимоотношения для предприятия. Перевод сотрудника на нижеоплачиваемую работу; - Другие схемы оптимизации, актуальные в 2012 г. с учетом изменений законодательства по страховым взносам и НДФЛ. - ПРИНЦИПЫ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ: - Управление стоимостью имущества посредством переоценки; - Деление имущества на составляющие, продажа «недостроя»; - Использование договоров аренды. Лизинговые схемы: оптимизация налогообложения, если имущество находится на балансе лизингодателя и лизингополучателя. Возвратный лизинг; - ПИФ, как инструмент защиты недвижимости. - АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ФИРМ НА УСН И ЕНВД, НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. - АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ОФФШОРОВ. ГРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРУКТУР. - ПОКАЗАТЕЛИ И РАССЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИМЕНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ СХЕМ. ПРАКТИКА ПОСЛЕДНИХ ГРОМКИХ УГОЛОВНЫХ И АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ. ЗАДАНИЯ по построению схем налоговой оптимизации. Обсуждение возможных вариантов. Перспективы 2012 года.

    21.01.12 - Приемы профессионального переговорщика
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 13900 руб.
    Вести переговоры профессионально – значит уметь ставить цель, владеть инструментами для ее достижения и обладать возможностью прогнозировать результат в любой коммуникации. Тренинг «Приемы профессионального переговорщика» предназначен для всех, кто хочет лучше понимать своих партнеров и уметь управлять процессом общения. Переговоры – это один из самых распространенных способов добиться от других людей того, что нужно нам. Цель тренинга «Приемы профессионального переговорщика» – обучить системе, которая позволит отстаивать свои интересы в любой жизненной ситуации. Особенно это актуально когда на карту поставлена прибыльность вашего дела, а иногда и ваша судьба.

    23.01.12 - Коммуникация и деловой этикет
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    Программа курса: 1. Личные и профессиональные качества менеджера Тест для оценки коммуникативных способностей и уровня взаимодействия в компании. Значение делового этикета для профессиональной деятельности Имидж Рабочее место Координация работы офиса 2. Основные правила бизнес-этикета Для чего нужен деловой этикет Основные принципы бизнес-этикета Этикет в типичных бизнес-ситуациях Основные отличия гражданского и бизнес - этикета. Деловой этикет в работе с внешними и внутренними клиентами .Корпоративная культура, фирменный стиль организации Организация работы с внешними и внутренними клиентами в приемной. 3. Коммуникативные навыки - основа успешного делового общения Трудные моменты в процессе коммуникации Вербальное и невербальное поведение Основные требования, предъявляемые к речи Фразы-помощницы Техники активного слушания в деловой коммуникации 4. Телефон как средство делового общения Особенности телефонного общения Основные правила телефонного этикета. Правила входящих звонков Правила исходящих звонков. Основные ошибки при общении по телефону 5. Деловая переписка Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам; Текст письма. Лингвистические особенности служебных документов; Методы усиления воздействия письменной информации. Анализ практических ошибок. 6. Создание позитивного микроклимата в организации. Работа с «трудными людьми» Трудные ситуации в общении с коллегами (профилактика информационных конфликтов). Управление конфликтами Ролевое поведение и конфликты в деловом общении Правила взаимодействия различных ролевых состояний Правила и стили поведения в конфликте Приемы конструктивной критики Способы снижения эмоционального напряжения после трудных ситуаций общения

    23.01.12 - Заработная плата и другие «трудовые» выплаты. Исчисление взносов, отчетность в фонды за полугодие 2011 г.
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 4200 руб.
    Поправки в трудовом и налоговом законодательстве коренным образом изменяют порядок расчета отпускных, компенсаций, больничных и командировочных выплат. Обо всех новшествах Вы узнаете на нашем семинаре. Лектор расскажет слушателям о том, как заставить работников трудиться успешно, можно ли обезопасить предприятие от трудовых споров, как правильно оформлять документы и подготовиться к трудовым проверкам, а также иные секреты успешного ведения кадрового дела. В том числе: как правильно принять на работу сотрудников или уволить их, провести сокращение, увольнения по соглашению сторон, каким образом перевести сотрудников на сокращенное рабочее время, уменьшить или увеличить заработную плату. Особое внимание буде уделено исчислению страховых взносов и сдаче отчетности в фонды за полугодие 2011 г.

    25.01.12 - Управление бизнес-процессами
    Москва / 2 дн. / 15 ч. / 19200 руб.
    Программа курса-тренинга основана на многолетнем опыте проведения консалтинговых проектов по построению процессных систем управления на российских предприятиях и рекомендуется для руководителей предприятий, структурных подразделений и бизнес-единиц.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    16.01.12 - «Вторая волна» и безработица: как не потерять место
    Оптимистический уровень безработицы «Беспрецедентными» назвал накануне российские показатели по безработице президент России Дмитрий Медведев. Как он отметил, с учетом также рекордно низкой инфляции (по последним...

    16.01.12 - Менеджеры нарасхват. Для успешной карьеры предъявите язык
    Говорила вам мама: "Учи английский, учи!", а вы ленились? Мама была, как всегда, права: нынче без хорошего владения иностранным языком (лучше - двумя) рассчитывать на престижную и высокооплачиваемую работу не...

    17.01.12 - Мы на пороге революции
    Большое видится на расстояньи - прав Есенин. Мы еще не осознаем, как то, что нас окружает, изменит мир через годы. Когда в 1450 г. Гуттенберг напечатал первую книгу, все сразу поняли, что это прорыв, который послужит...

    17.01.12 - Есть такие предметы, о которых я даже не знал
    Геннадий Свердлов, генеральный директор Группы Компаний I.S.P.A. Окончил Московский электротехнический институт связи, а тажке программу Executive MBA Стратегическое управление ИБДА АНХ при правительстве РФ. Автор...

    17.01.12 - Поступление 2013: время начинать
    Если вы решили поступать в ведущую западную бизнес-школу в 2013 году, то самое время именно сейчас задуматься о планировании поступления и подготовке документов. Чем раньше вы начнете готовиться к поступлению, тем...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное