Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
07.12.2011 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Рынок бизнес-тренингов в России

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    08.12.11 - Переговоры в стиле агентурной вербовки
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 10800 руб.
    Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в моих друзей Авраам Линкольн Опыт должен учить двум вещам: тому, что многое нужно исправлять, и тому, что не нужно исправлять слишком много Э.Делакруа Это уникальный тренинг для опытных переговорщиков. Вам нужен этот курс, если вы провели немало переговоров и знаете что к чему, но есть потребность приобрести новые или совершенствовать имеющиеся навыки: научиться превращать нейтральных или оппонирующих собеседников в союзников; отточить свой переговорный стиль; научиться управлять своей энергетикой; освоить техники работы с подсознанием партнеров; поэкспериментировать с форматами работы со своей командой. Вы получите обратную связь, оценку своих навыков, разберете сложные случаи из переговорной практики, и найдете варианты правильного решения. И главное, получите возможность упорядочить систему своих приемов и тактик. Создадите свой собственный образ переговорщика, где будут учитываться ваши психологические особенности, характер, темперамент. А еще получите набор тактик поведения с разными типами партнеров, и научитесь «включать» ту или иную роль, в зависимости от задач и обстоятельств. В завершение, мы отработаем для каждого участника зону собственного развития как специалиста и мастера переговоров. Методика обучения: самоанализ, упражнения на стрессоустойчивость и управление внутренней энергией, деловые игры, ролевые игры с видеоанализом.

    08.12.11 - Внешнеэкономическая деятельность компании. Актуальные особенности таможенного регулирования
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.
    Цель семинара: ∙ изучение нормативно-правового регулирования транспортных аспектов ВЭД ∙ изучение основных требований к содержанию международного контракта ∙ изучение особенностей базисных условий поставок в редакции ИНКОТЕРМС 2000, ИКОТЕРМС 2010 ∙ сравнение редакций ИНКОТЕРМС 2000 и ИНКОТЕРМС 2010 ∙ изучение методов управления рисками во внешнеэкономических отношениях

    08.12.11 - Стимулирование сбыта в рознице. Маркетинговые стратегии розничного магазина и сети
    Москва / 2 дн. / --- / 10800 руб.
    Наняв маркетолога на работу в торговую сеть, как правило, вы заметите, что он начинает вносить изменения в компанию с PR, рекламы. Это неправильно, так как все эти действия недолговременны. Вы подумаете, почему? А потому, что этот специалист пришел в розницу из B2B маркетинга, где эти действия работали. В розничной сети все иначе, концепция тут совсем другая. Во первых, концепция "магазин" должна быть построена с места (торговой точки), далее - ассортимента и ценовой политики, обслуживания покупателя, а только потом уже рекламы и скидок. На нашем семинаре Екатерина Богачева раскроет многие вопросы, посвященные маркетингу в торговой сети.

    08.12.11 - Контур-Экстерн для начинающих. Электронный документооборот с ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС
    Москва / 2 дн. / 20 ч. / 4500 руб.
    Практический курс в компьютерном классе для начинающих работу в системе «Контур-Экстерн» быстро и без рисков для Вашей отчетности научит грамотно использовать возможности Системы. Курс содержит полную комплексную информацию и упражнения для получения навыков грамотного осуществления электронного документооборота с ИФНС, ПФР, Росстат и ФСС без допущения типичных ошибок в работе. Содержание практических занятий – не менее 40%.

    09.12.11 - Реализация проекта строительства/реконструкции складского комплекса
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 17700 руб.
    Складское хозяйство является ключевым звеном цепи поставок, которое может, с одной стороны, свести на нет коммерческие достижения. И наоборот, именно склад может обеспечить конкурентные преимущества компании за счет отличного сервиса и низкой себестоимости складских операций. А это значит, что склад – равноправный и равноценный участник продвижения товара. Планируя развитие компании, необходимо помнить, что склад должен на всех этапах соответствовать предъявляемым требованиям к обеспечению продаж и продвижению товаров и услуг.

    09.12.11 - Промышленный дизайн
    Москва / 1 дн. / --- / 7900 руб.
    Сектор исследований и разработок сегодня динамично развивается, появляются новые технологии и инновации. Одновременно с этим растет интеграционная активность таких направлений как архитектура, дизайн, фотоискусство, научная журналистика и многие другие. Очевидной становится задача - выстраивать систему управления организациями, проектами, процессами в контексте всеобщего прогресса, в ориентации на интеграцию в постиндустриальную экономику для достижения синергетического эффекта от использования возможностей различных областей знаний.

    10.12.11 - Управление инвестициями
    Москва / 3 дн. / 21 ч. / 27400 руб.
    ТЕМА 1. Понятие инвестиций, виды инвестиций ТЕМА 2. Инвестиционная среда: рынки, институции и процентные ставки ТЕМА 3. Риск и доходность: теория портфеля ТЕМА 4. Портфельный анализ ТЕМА 5. Модели оценки финансовых активов ТЕМА 6. Производные финансовые инструменты: оценка и управление риском ТЕМА 7. Оценка эффективности управления портфелем ТЕМА 8. Принятие решений о капитальных вложениях; классификация проектов ТЕМА 9. Проект капиталовложений; методы оценки проекта ТЕМА 10. Прогнозирование и анализ риска денежных потоков проекта ТЕМА 11. Схемы финансирования проекта капиталовложений ТЕМА 12. Оценка эффективности инвестиционного проекта ТЕМА 13. Управление инвестиционными проектами.

    11.12.11 - Разработка управленческой, финансовой, кадровой, инвестиционной политики предприятия в 2012 г.
    Тель-Авив / 8 дн. / 80 ч. / 99600 руб.
    Программа семинара Уважаемые господа! Мы с удовольствием вышлем Вам подробную программу мероприятия по Вашему запросу. Минимальные услуги, предоставляемые в каждом семинаре: Информционно-консультационные услуги (лекции, семинары, круглые столы); Авиаперелет по маршруту семинара с вылетом из Москвы; Двухместное проживание в отелях категории не ниже 4**** (одноместное размещение оплачивается дополнительно); Услуги по оформлению въездной визы в страну проведения семинара (если требуется); Медицинская страховка на период пребывания за рубежом; Культурная программа на русском языке; Услуги сопровождающего группы; Услуги переводчиков (в случае посещений организаций и предприятий); Полный комплекс транспортных услуг, необходимых для выполнения программы.

    12.12.11 - Менеджер по закупкам. Практический курс
    Москва / 3 дн. / --- / 16200 руб.
    Менеджер по закупкам – ответственный специалист, которому не составит труда найти надёжного поставщика, обеспечить поставку товаров. Но все не так просто - ведь в каждом деле возникают серьезные трудности, которые могут плохо сказаться на работе Вашей компании.Для того, чтобы этого не случилось, нужны профессиональные навыки сотрудников и выработанная система. Юрий Шакун на своем семинаре расскажет Вам, как правильно работать в Службе Закупок и не совершать ошибки.

    12.12.11 - Практика HR: поиск, подбор и адаптация персонала
    Москва / 2 дн. / --- / 10800 руб.
    Подобрать рабочий персонал – непростая задача для руководителя. Сколько порой уходит времени, нервов и сил, чтобы подобрать грамотного, успешного сотрудника. Допустим, что выбор сделан – Вы определились с персоналом для Вашей компании. Теперь возникает другой вопрос: адаптация персонала. В Ваших интересах сделать так, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно в Вашей организации. На все эти и другие вопросы ответят известные тренеры Проскура Елена и Закаблуцкая Елена.

    12.12.11 - Руководитель службы безопасности/Директор по безопасности
    Москва / 5 дн. / --- / 27000 руб.
    На Службе Безопасности (СБ) компании лежит большая ответственность. Один ее небольшой промах может стоить предприятию серьезных денежных потерь. В данном семинаре мы обобщили мировой опыт работы в сфере охраны компаний для того, чтобы помочь Вам усовершенствовать свою Службу Безопасности. В ходе семинара Вы получите образцы необходимых документов и сможете разработать план по развитию и оптимизации своей СБ. Кроме Иана Уоттса – главного спикера – на семинаре будут выступать специалисты Служб Безопасности ведущих российских компаний.

    12.12.11 - Управленческие навыки. Продвинутый уровень
    Москва / 2 дн. / --- / 10800 руб.

    12.12.11 - Применение программных продуктов платформы ARIS
    Москва / 5 дн. / 25 ч. / 42900 руб.
    Программа помогает изучить теоретические основы методологии ARIS, а также получить умения и навыки по применению (созданию и сопровождению) ARIS-моделей бизнес-процессов предприятия.

    12.12.11 - Бухгалтерская и налоговая отчетность за 2011 год: порядок составления, спорные вопросы. Изменения законодательства в 2012 году
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7700 руб.
    На семинаре раскрываются вопросы формирования бухгалтерской отчетности за 2011 год (Приказ Минфин РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций"), рассмотрены изменения и уточнения в порядке формирования бухгалтерской отчетности субъектами малого предпринимательства в 2011 году. Особое внимание уделено налогу на прибыль и НДС. Проанализированы типичные ошибки составления отчетности. Прокомментированы спорные ситуации.

    13.12.11 - Методическое обеспечение деятельности внутреннего аудита
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19900 руб.
    ∙ Методическая база внутреннего аудита и контроля  Основные методы получения доказательств  Сущность и задачи тестирования систем внутреннего контроля  Направленность тестов СВК  Стадии оценки надежности СВК  Проверки "по существу"  Характеристики аудиторских доказательств  Достаточные, надлежащие и надежные аудиторские доказательства  Аудиторский риск. Содержание и оценки рисков  Мошенничество. Выявление признаков мошенничества при проверках ∙ Методики проведения внутреннего аудита и контроля в компании  Типовая методика оценки качества работы по инвентаризации  Типовая методика проверки основных средств  Типовая методика проверки нематериальных активов  Типовая методика проверки материальных ресурсов  Типовая методика проверок процесса продаж продукции (работ, услуг)  Типовая методика выявления отклонений в расходовании производственных ресурсов  Типовая методика проверки наличия денежных средств  Типовая методика проверки дебиторской задолженности  Типовая методика проверки кредиторской задолженности ∙ Особенности методики аудита и контроля основных циклов(бизнес-процессов) деятельности компании  Бизнес-процесс "Материально-техническое обеспечение"  Бизнес-процесс "Производство"  Бизнес-процесс "Финансы и сбыт"

    13.12.11 - Информационная безопасность компании
    Москва / 1 дн. / --- / 7900 руб.
    Семинар Вячеслава Панкратьева посвящен этому важному аспекту деятельности компании, и даст разъяснения, как грамотно защитить свои документы и сохранить их приватность, предусмотреть риск утечки информации через звено сотрудников. На семинаре будут показаны специально разработанные готовые алгоритмы и образцы нормативно-правовых документов.

    14.12.11 - Категорийный менеджер. Практический курс
    Москва / 3 дн. / --- / 16200 руб.
    Участники семинара приобретут навыки и инструменты управления ассортиментом на всех этапах - от анализа и планирования закупок, до управления продажами в магазинах торговой сети. Результатом внедрения полученных инструментов станет прирост прибыли и товарооборота категории в течении первых 1,5-2 мес.

    14.12.11 - Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия
    Москва / 2 дн. / --- / 10800 руб.
    Правильное распределение норм труда и определение оптимальной численности персонала – залог успешного функционирования любой организации. При отклонении даже в небольшую сторону данных параметров может происходить значительное снижение прибыли компании, а также падать моральный дух коллектива, настрой на работу и банально физические силы персонала. На данном семинаре вы узнаете, как современными методами управлять численностью персонала и нормированием труда на предприятии.

    14.12.11 - Логистика склада. Оптимизация, проектирование, управление, экономика
    Москва / 3 дн. / 20 ч. / 19950 руб.
    9:30 Регистрация участников 10:00 Аудит работы склада. Определение ключевых показателей эффективности. Зачем проводить аудит работы складского объекта? И что он дает? Методология проведения аудита и использование его результатов. Расчет показателей эффективности (коэффициент использования площади и объема склада, коэффициент трудового участия, грузопереработка на одного сотрудника, стоимость грузопереработки, удельная стоимость складской грузопереработки, трудоемкость выполнения операций, коэффициент использования рабочего времени, доля непроизводительных операций, качество комплектации заказов, пропускная способность склада, сравнение суммарной стоимости хранения и переработки собственным складом и логистическим оператором). Сравнение показателей с лучшими в Вашей отрасли (аналитические данные по 15 отраслям). Определение направлений развития (оптимизации) складской логистической системы компании: - Строительство складского комплекса в соответствии со спецификой бизнеса, прогнозом развития, динамикой товарного потока ("Build to suit"); - Реконструкция собственного складского комплекса и технологии грузообработки; - Оптимизация складского технологического процесса (позволяет сократить расходный бюджет склада при первичной оптимизации на 20-30% с повышением уровня логистического обслуживания клиентов без привлечения инвестиций); - Перевод функции хранения на аутсорсинг. Концепция функционирования склада (логистического центра), как структурного подразделения коммерческого предприятия (стратегия "Внутренний логистический оператор") Классификация логистических операторов 2PL, 3PL, 4PL. Классификация складов "А, В, С, D" и требования к условиям хранения. Справочник услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Определение стоимости услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Размещение складского комплекса с учетом расчета стоимости выполняемой транспортной работы. Требования к эффективному функционированию складского комплекса. Склад как поточная система. Организация взаимодействия склада с коммерческими подразделениями компании. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Оптимизация складского технологического процесса Разработка схемы складского технологического процесса Подготовка склада к приемке продукции. Планирование ресурсов необходимых для проведения разгрузки, приемки. Определение мест хранения под поступающую продукцию: использование данных системы WMS, составление карты размещения свободных мест хранения, автоматизация процедуры определения свободных мест хранения. Организация приемки продукции по количеству и качеству. Уровень потерь из-за неэффективной технологии проведения приемки. Ошибки, допускаемые в процессе проведения входного контроля. Решения по оптимизации процедуры приемки. Разработка алгоритма приемки продукции. "Поточная" модель склада 13:10 Перерыв на обед 14:00 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация разгрузки транспортных средств: повышение производительности при изменении топологии участка разгрузки. Идентификация поступившей продукции: автоматическая идентификация (штриховое кодирование, радиочастотная идентификация) и индивидуальное кодирование. Организация хранения продукции: выбор способа хранения, выбор способа размещения, создание адресной системы хранения и интеграция ее в систему учета (управления). Размещение продукции на хранение. Стратегии размещения продукции на хранение. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Проведение АВС, XYZ анализа продукции, размещение продукции по результатам проведения анализа, расчет экономического эффекта" 15:30 Кофе-брейк 15:45 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация комплектации заказов. Системы "G2M" и "M2G". Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Разработка индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Экономический анализ". Упаковка и маркировка собранных заказов. Особенности предпродажной упаковки. Отгрузка заказов. Организация системы мотивации складского персонала Разработка и выбор системы мотивации. Технологические решения в создании системы мотивации. Определение показателей эффективности системы мотивации: рост производительности труда, повышение уровня логистического сервиса, точность комплектации, сокращение текучести кадров, сокращение прогулов. Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. 17:15 Окончание первого дня работы семинара День второй четверг, 15 декабря 2011 года 10:00 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада Этапность создания (реконструкции) склада. Прогноз потребности в размерах склада. Методология проектирования. Процедура разработки "гипотез". Типы базовых гипотез. Диапазоны применения различных технологий для зон хранения товаров (в зависимости от количества паллетомест). Анализ динамики товарного потока компании. Переход от объемно-массовых характеристик продукции к местам хранения. Определение геометрических параметров грузовых единиц. Расчет потоков товаров (поступление, отгрузка) с учетом перспективы. Определение структуры и объема товарных запасов. Конструкция и расчет необходимого количества мест хранения. Разработка вариантов технологии в соответствии со спецификой товарного потока (узкопроходная, широкопроходная, штабельная, набивное хранение, гравитационное, консольные стеллажи, High Bay, сверхплотное хранение с автоматизацией инфраструктуры и еще более 15 типов технологий хранения в зависимости от параметров грузового потока). Подъемно-транспортное оборудование. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада (продолжение) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества агрегатов обслуживания (персонала, подъемно-транспортного оборудования". Расчет площади и геометрических параметров технологических участков (зона приемки, отгрузки, хранения, комплектации, зона зарядки и обслуживания АКБ, зона админинистративно-бытовых помещений и пр.) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества доков и размерностей технологических зон склада". Разработка схемы размещения технологических участков. 13:10 Перерыв на обед 14:00 Системы управления складом Warehouse Management System (WMS). Как выбрать оптимальную? Типы существующих систем управления складом. Как выбрать оптимальную? Требования к Справочникам Системы управления. Требования к описанию топологии Склада в Системе Управления. Требования к функциональному составу Системы. Требования к модулю "Планирование ресурсов". Требование к модулю "Подготовка к приемке". Требования к модулю "Приемка". Требования к модулю "Управление хранением". Требования к модулю "Комплектация заказов". Требования к модулю "Консолидация, контроль полноты комплектации заказа". Требования к модулю "Отгрузка заказа". Требования к процедурам проведения инвентаризации. Требования к модулю "Расчет стоимости услуг". Требования к системе генерации документов и отчетности. Требования к Системе управления базой данных (СУБД). 15:30 Кофе-брейк 15:45 Разработка бюджета складского проекта. Структура бюджета проекта - Расчет капитальных затрат - Расчет эксплуатационных затрат - Расчет доходов Стадии экономического анализа работы склада и их использование для принятия решения Оценка эффективности проекта Расчет периода окупаемости проекта 17:15 Окончание второго дня работы семинара День третий пятница, 16 декабря 2011 года 10:00 Экскурсия на склад класса "А" крупнейшего логистического оператора История развития компании. История строительства объекта. Топология склада. Типы используемых технологий грузообработки. Технологический процесс. Организация работы на терминале. Управление складскими процессами с помощью WMS. Автоматическая идентификация. Используемое оборудование.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    06.12.11 - Первые 500 человек обучатся по программе АСИ "Глобальное образование"
    Первые 500 участников программы "Глобальное образование" Агентства стратегических инициатив пройдут обучение в 2012 году в лучших мировых университетах, сообщается в пресс-релизе АСИ. "Бюджет программы "Глобальное...

    06.12.11 - Тренды года в бизнес-образовании. Взгляд из Сибири
    В 2011 г. объем рынка бизнес-образования Красноярска замедлил рост - динамика 20-30%. Эксперты отмечают, в текущем году продолжился посткризисный рост рынка, но был он не таким интенсивным, как годом ранее (в I...

    06.12.11 - Рекомендательное сочинение
    Некоторые кандидаты на поступление на программы МВА считают, что получив рекомендации от главы компании (которого они, может быть, никогда и в глаза не видели), они обеспечивают себе благосклонность приемной комиссии....

    06.12.11 - Карьера в гостиничном бизнесе по-британски
    Гостиничный бизнес интенсивно развивается и предлагает множество рабочих мест энергичным выпускникам с хорошими навыками работы с людьми. br> В то время как остальные секторы переживают период затишья, Олимпийские...

    06.12.11 - МБА в Великобритании: в фокусе – предпринимательство
    В то время как количество рабочих мест сокращается, интерес к созданию собственного бизнеса растет особенно активно. В результате происходят изменения в учебных онлайн программах МБА. В прошлом получение степени МБА...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное