Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
09.11.2011 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Рынок бизнес-тренингов в России

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    10.11.11 - Логистика продукции потребительского назначения (производство, дистрибуция, ритейл)
    Москва / --- / 2 ч. / 34220 руб.
    Учебный план: модули, содержание, виды активности Логистика как неотъемлемая часть бизнеса компании. основные бизнес-процессы, относящиеся к логистике; основные задачи логистики; анализ возможных ошибок и рисков при формировании логистического функционала на предприятии. Знакомство с тренером. Совместная работа: формирование единого понятийного аппарата. Постановка целей обучения. Решение кейса: 1. Формирование «логитической трубы» по всей цепи поставок. Экономические аспекты управления логистикой. принципы построения системы бюджетирования логистических подразделений; моделирование формирования себестоимости товара с учётом логистических издержек; экономические критерии оценки подразделений логистики и департамента логистики в целом. Презентация тренера. Решение кейсов: 1. Формирование бюджета департамента логистики. 2. Формирование методики расчёта себестоимости логистических операций. Управление качеством логистических операций. стандарты ISO 9000–2001; 8 основных принципов качественного менеджмента; критерии оценки качества деятельности логистических подразделений предприятия; построение системы управления качеством. Применение принципа Парето при расчёте затрат на повышение качества. Презентация тренера. Решение кейсов: 1. Формирование процедуры рассмотрения претензий клиентов к части логистических операций. Формирование системы KPI. ключевые показатели эффективности деятельности отделов производства, поставок, склада, транспортного отдела, вспомогательных подразделений логистики; управленческий учёт в логических подразделениях; принципы построения Сбалансированной Системы Показателей (BSC) для департамента логистики. Презентация тренера. Решение кейсов: 1. Типовая организационная структура логистического подразделения, с учётом региональных отделений. 2. Построение дерева целей по департаменту логистики. Управление персоналом. связь целей и задач предприятия с личной мотивацией персонала. Оценка стоимости кадров в общей стоимости бизнеса; современный менеджер — это командир или наставник? технология формирования индивидуальных планов карьерного роста. Горизонтальные и вертикальные перемещения специалистов и менеджеров; организация внутрикорпоративного и внешнего обучения персонала; построение индивидуальных мотивационных схем для ключевых менеджеров и специалистов; материальные и моральные стимулы, используемые в работе с персоналом, практические наработки. Презентация тренера. Решение кейсов: 1. Разработка карты мотивации менеджеров департамента логистики. 2. Анализ наиболее типичных ошибок и заблуждений при формировании мотивационных технологий на предприятиях. Управление запасами и поставками. исходные условия для организации планирования запасов. Классификация товаров. Современные модели управления запасами; формирование страховых запасов. Методика работы с устаревшими запасами; управление ассортиментом. Что такое «формат магазинов»? Взаимосвязь формата магазинов, планов развития и параметров для расчёта поставок; формирование плана и графика поставок. Презентация тренера. Решения кейсов: 1. Выработка политики управления запасами. 2. Разработка критериев для расчёта страхового запаса. 3. Разработка технологии работы с устаревшими товарами. 4. Расчёт параметров поставок на основании стратегического плана развития компании. Управление контрактным производством. Работа с поставщиками. управление поставками при контрактном производстве. Учёт неопределённостей при формировании поставок; теория пирамидок. Как управлять поставками сырья и комплектующих; оптимизация параметров производства. Поиск баланса между периодом, себестоимостью и качеством производства; основные принципы организации работы с поставщиками; интеграция контрагентов. Основы управления цепями поставок; информационное обеспечение цепей поставок. Презентация тренера. Решения кейсов: 1. Формирование критериев для работы с поставщиками 2. Формирование портфеля поставщиков. 3. Формирование документов списания при поставках комплектующих. Управление складированием и перевозками. место складов в логистической цепочке. Основы проектирования складов, расчёт функциональных зон склада; особенности построения складской логистики в компаниях-дистрибьютерах и сетевых розничных компаниях. Современные складские технологии, применяемые передовыми компаниями; технология обеспечения товарного учёта. Работа с базами данных по товарному запасу, анализ итогов инвентаризаций; что лучше — делать или покупать? Обоснование целесообразности перехода на аутсорсинг складской логистики. SWOT анализ вариантов развития складской логистики. Анализ основных ошибок в отношениях Клиента и Логистического оператора. Основные принципы построения отношений с логистическими операторами; технология расчёта потребности в региональных складах; основные принципы организации доставки заказов клиентам. Оптимизация транспортных расходов. Организация взаимодействия с транспортными копаниями. Презентация тренера. Решения кейсов: 1. Обработка итогов полной инвентаризации. 2. Формирование договора с логистическим оператором 3. Расчёт потребности в региональных складах 4. Расчёт оптимальной структуры доставки заказов клиентам. Заключение. Подведение итогов.

    10.11.11 - Транспортно-логистическая система компании: формирование, управление, оптимизация издержек
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 15950 руб.
    Формирование транспортно-логистической системы компании Организация и управление транспортно-логистической системой компании. Ответственность за принятое решение. Расчет количества транспортных средств в условиях многофакторной модели Транспортные условия договора поставки Расчет, анализ, планирование транспортных расходов Работа склада в структуре транспортно-логистической системе Порядок приемки/передачи грузов на складе Товарно-транспортная документация, виды. Особенности, ошибки Маршрутизация автомобильных перевозок грузов - снижение логистических издержек Моделирование транспортных сетей Мультимодальные перевозки грузов. Оценка показателей перевозки груза на основе сетевого планирования Транспортно-экспедиторское обеспечение коммерческой деятельности предприятий Специфика организации перевозок различными видами транспорта. Рейтинговая оценка: надежность, время, затраты Взаимодействие экспедитора с транспортными организациями

    10.11.11 - Транспорт на предприятии в 2011-2012 г.: актуальные вопросы учета и налогообложения
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 4200 руб.
    Слушатели получат развернутые рекомендации, касающиеся учета автотранспортных средств и ГСМ: начиная с приобретения машин и заканчивая их выбытием. Вся информация будет актуальна при учете работы транспорта в 2011-2012 годах. Лектор на конкретных примерах рассмотрит вопросы аренды и лизинга автотранспорта, детально раскроет расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией автомобилей. Будут рассмотрены все изменения законодательства 2012 года.

    11.11.11 - Учет в строительстве: налоги и отчетность за 2011 г. Изменения законодательства 2012 г.
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 4200 руб.
    На семинаре рассматривается специфика учета и налогообложения строительных организаций, в связи с изменениями 2012 г. В том числе в связи с выходом Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2011 № 54. Подробно рассматривается порядок применения ПБУ 2/2008, проблемы исчисления налога на прибыль и НДС при выставлении форм КС-2 и КС-3. Слушатели узнают особенности исчисления налогов при осуществлении собственного и долевого строительства, совмещении функций отдельных участников процесса строительства, расчета НДС при строительстве хозяйственным и комбинированным способом и многое другое. Будут рассмотрены также нюансы оформления работников - строителей (россиян и иностранцев), расчета НДФЛ и взносов с их выплат.

    12.11.11 - Приемы профессионального переговорщика
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 13900 руб.
    Вести переговоры профессионально – значит уметь ставить цель, владеть инструментами для ее достижения и обладать возможностью прогнозировать результат в любой коммуникации. Тренинг «Приемы профессионального переговорщика» предназначен для всех, кто хочет лучше понимать своих партнеров и уметь управлять процессом общения. Переговоры – это один из самых распространенных способов добиться от других людей того, что нужно нам. Цель тренинга «Приемы профессионального переговорщика» – обучить системе, которая позволит отстаивать свои интересы в любой жизненной ситуации. Особенно это актуально когда на карту поставлена прибыльность вашего дела, а иногда и ваша судьба.

    14.11.11 - Трудовое законодательство 2011-2012. Существующие реалии и планируемые изменения
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 8260 руб.
    Программа семинара: 1. Изменения в трудовом законодательстве в 2011 году. 1.1. Проверки Государственной инспекции труда. Изменения, вступившие в силу с 01.08.2011. 1.2. Новые правила выплат пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, и по уходу за ребенком. 1.3. Понятие профессионального риска, управление профессиональными рисками 1.4. Работа с персональными данными сотрудников. Нормативные требования к обработке персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» с учетом изменений от 25.07.2011: ∙ Новое понятие персональных данных; ∙ Понятие автоматизированной обработки персональных данных; ∙ Новые правила защиты информационных систем; ∙ Новые обязанности Оператора (Работодателя) в области обработки персональных данных; ∙ Новые функции Роскомнадзора; ∙ Новые требования к Уведомлению в Роскомнадзор; 1.5. Иностранная рабочая сила. ∙ Новые требования при проверках Федеральной Миграционной Службой; ∙ Перерасчет налога на доходы физических лиц при приобретении статуса «резидента». 1.6. Вступление в силу Конвенции МОТ №132 «О ежегодных оплачиваемых отпусках» ∙ Дата вступления в действие Конвенции – разрешение противоречий; ∙ Решение вопросов о предоставлении отпуска в календарных или рабочих днях; ∙ Решение вопроса об обязательном предоставлении 14 календарных дней отпуска. Новый порядок разработки графика отпусков после вступления в силу ратифицированной Конвенции; ∙ Расчет компенсации за неиспользованный отпуск, при увольнении исходя из принципа пропорциональности периода; 1.7. Новые требования по аттестации рабочих мест 1.8. Особенности регулирования труда работников государственных корпораций 1.9. Электронная цифровая подпись и возможность ее использования в кадровом документообороте. 1.10. Новая форма больничного листа. Особенности заполнения для работодателя. ∙ Отличие нового листка нетрудоспособности от его предшественника ∙ Второй раздел больничного листа «Заполняется работодателем». Правила заполнения: ∙ Разбор практических случаев заполнения нового бланка листа нетрудоспособности 2. Планируемые поправки 2011-2012 2.1. Внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Штрафные санкции за нарушение законодательства о труде и охране труда. 2.2. Отмена трудовых книжек 2.3. Новые основания заключения срочного трудового договора 2.4. Прекращение трудового договора с «пропавшим сотрудником» 2.5. Изменения в законодательстве об иностранной рабочей силе. Новые требования по приему «безвизовых» иностранцев. 2.6. Дистанционная работа 3. Обзор судебной практики за 2011 год. Позиции Верховного Суда РФ. 3.1. Сроки обращения работника в Государственную инспекцию труда и их соотношение со сроками исковой давности. 3.2. Вопросы заключения и прекращения срочных трудовых договоров 3.3. Сложные вопросы прекращения трудового договора по инициативе работодателя 3.4. Прекращение трудового договора с беременными женщинами 3.5. Введение режима неполного рабочего времени по инициативе работодателя 3.6. Сложные вопросы оплаты труда, понятие «счетной ошибки»

    14.11.11 - Аренда и лизинг. Бухгалтерский и налоговый учет в 2011-2012 годах
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7700 руб.
    Семинар посвящен рассмотрению бухгалтерских и правовых вопросов арендных отношений, ссуды, лизинговой деятельности. Дается четкое понятие объекта основных средств, объекта амортизируемого имущества. Рассмотрены особенности договора лизинга.

    14.11.11 - Система «Контур-Экстерн». Подготовка к работе
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 6000 руб.
    Практический курс в компьютерном классе позволит получить необходимые знания и практические навыки, необходимые для установки и настройки системы «Контур-Экстерн». Курс содержит всю необходимую информацию для работы с системой, включает вопросы использования СКЗИ «КриптоПро», электронной цифровой подписи, ключевых носителей (Rutoken) для защиты информации в процессе электронного документооборота. Объем практических занятий в курсе – не менее 40%.

    14.11.11 - Управляем конфликтами или конструктивное общение
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 9700 руб.
    Вводная часть ∙ Правила тренинга ∙ Игра «Вспомнить все» на актуализацию знаний Командная работа, как инструмент конструктивного взаимодействия ∙ Командные роли по Белбину и обмен полученным опытом ∙ Ситуационное распределение ролей. Подход Питерской школы ∙ Кейс «Какие роли для кого?» на примере известных персонажей ∙ Итоговая деловая игра «Уборка офиса» Принятие управленческих решений ∙ Характер принятия решений: интуитивный, рациональный, основанный на суждениях ∙ Источники принятия неправильных решений руководителем ∙ Фазы принятия решений ∙ Виды и способы принятия группового решения: метод Дельфи, мозговой штурм и польза от применения ∙ Ролевая игра на групповое принятие решений «Делим офисный пирог» Управление конфликтами ∙ Дискуссия на тему типов конфликтогенов и особенностей их использования ∙ Типы поведения в конфликте и реализованный опыт Конфликты в деловой сфере ∙ Ошибочные действия руководителя, провоцирующие конфликт ∙ Что ждут подчиненные от руководителя? ∙ Типология конфликтных личностей ∙ Внешние проявления эмоциональных состояний в ситуации конфликта ∙ Техники регуляции эмоционального состояния Бесконфликтное общение ∙ Правила бесконфликтного общения ∙ Принципы бесконфликтного общения ∙ Как сформулировать конфликтную ситуацию ∙ Способы преодоления конфликта ∙ Типология конфликтных личностей и как с ними работать ∙ Действия руководителя, провоцирующие конфликт ∙ Кейсы «Конфликты на работе и способы разрешения» Методы управления трудными ситуациями ∙ Методы управления конфликтами ∙ Приемы работы с агрессией ∙ Принципы эффективного управления ∙ Медиаторство, как способ управления конфликтной ситуацией ∙ Этапы процесса медиации, роли и тактики взаимодействия с оппонентами ∙ Наставничество и коучинг, как инструмент управления мотивацией сотрудников ∙ Виды и инструменты наставничества ∙ Коучинг и EQ (эмоциональный интеллект) ∙ Коучинговые методики: колесо «Жизни», SMART-цели, модель GROW Мотивационные приоритеты и бесконфликтное общение ∙ Макклеланд и Аткинсон: мотивация власти, достижения и аффилиации ∙ Теория усиления мотивации Б. Скиннера и особенности ее применения в ситуации управления изменениями ∙ Мотивационные факторы и чувство справедливости Адамса ∙ Управление по целям в формате MBO Питера Друкера ∙ Теория X и Y Дугласа МакГрегора ∙ Тест «Якоря карьеры» Эдгара Шейна ∙ Упражнение «Типы руководителей и способы формирования мотивационной среды»

    16.11.11 - Налоговые проверки и проверки МВД. Рекомендации бухгалтеру и руководителю
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 7700 руб.
    Семинар позволит подготовиться к проверке заранее и чувствовать себя уверенно. В рамках занятия рассмотрены следующие вопросы: правовые основы деятельности налоговых органов в РФ в 2011 году и новые изменения, налоговый контроль в 2011 году, особенности камеральных и выездных проверок, виды ответственности организаций и должностных лиц. Семинар предназначен главному бухгалтеру, руководителю компании, специалисту по налогообложению, финансовому менеджеру, юристу.

    16.11.11 - Экспресс-курс по кадровому делопроизводству. Последние изменения законодательства
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 8260 руб.
    1-й день. Трудовое законодательство. 1. Планируемые изменения в 2011-2012 году: 2. Изменения в порядке оплаты труда: 3. Новая форма больничного листа и порядок ее заполнения. 4. Персональные данные: новые требования законодательства с 01.07.2011: 5. Вступление в действие ратифицированной Конвенции МОТ «Об ежегодных отпусках» с 06.09.2011: 6. Изменения в области охраны труда. Новый порядок аттестации рабочих мест с 01.09.2011. Штрафные санкции за нарушение законодательства об охране труда. 7. Обзор судебной практики Верховного суда РФ и других решений судов, вступивших в законную силу. 8. Другие практические вопросы. 2-й день. Кадровое делопроизводство. 1. Организационно - правовое обеспечение кадрового делопроизводства. 2. Технология работы с кадровой документацией. Алгоритм постановки и организации кадрового документооборота. ∙ Виды кадровой документации. Унифицированные формы документов, применяемые при оформлении трудовых отношений. ∙ Алгоритм оформления кадровых документов при приеме на работу: ∙ Алгоритм оформления кадровых документов при изменении условий трудового договора: ∙ Алгоритм оформления кадровых документов при поручении работнику дополнительной работы: ∙ Алгоритм оформления кадровых документов при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении): 3. Порядок учета рабочего времени и времени отдыха. ∙ Порядок учета рабочего времени работодателем: табель учета рабочего времени, график сменности, гибкий график рабочего времени ∙ Порядок установления режима ненормированного рабочего дня: перечень должностей с ненормированным рабочим днем ∙ Порядок учета и оплаты сверхурочной работы, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата времени простоя. Суммированный учет рабочего времени 4. Материальная ответственность сторон трудового договора ∙ Виды материальной ответственности и условия ее наступления. Договоры о материальной ответственности: индивидуальной, коллективной (бригадной). Порядок взыскания ущерба.

    16.11.11 - Оптимизация бизнес-процессов на основе методов АВС, АВМ, цепочек ценностей и создания добавленной стоимости
    Москва / 2 дн. / 15 ч. / 18200 руб.
    Программа знакомит с основными методами и концепциями, которые используются для оптимизации бизнес-процессов, - АВС, АВМ, АВВ, цепочка ценностей и цепочка создания добавленной стоимости, а также программными инструментальными средствами для оптимизации бизнес-процессов.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    08.11.11 - Поездка к альма-матери
    Наблюдательный совет Агентства стратегических инициатив одобрил Программу интеграции в экономику российских выпускников ведущих университетов мира. Предполагается, что за пять лет государство привлечет на работу в вузы,...

    08.11.11 - МЭСИ в рейтинге «Лучшая российская бизнес-школа 2011 года»!
    Церемония награждения победителей рейтинга «Лучшая российская бизнес-школа 2011 года» по версии издания «Элитный персонал» состоялась 20 октября 2011 г. на IV Всероссийской конференции HR-менеджеров. Институт...

    08.11.11 - WU Executive MBA (Global) занимает 38-е место в рейтинге программ EMBA 2011 от Financial Times
    В первый раз среди 40 лучших международных программ MBA В текущем рейтинге программ Executive MBA по версии Financial Times программа Executive MBA (Global), предлагаемая Академией управления Венского университета,...

    08.11.11 - Предложить то, что востребовано
    На сайте Минобразования РФ появилась третья версия законопроекта об образовании. Документ обсуждается общественностью с декабря 2010 г., внесены десятки поправок. Однако предложения частных образовательных учреждений –...

    08.11.11 - Работодатели тратят на переобучение до 500 миллиардов рублей в год
    Российские работодатели на переобучение новых сотрудников тратят до 500 миллиардов рублей в год, примерно столько же составляет государственный бюджет профессионального образования, сообщил в пятницу на II Международной...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное