Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

571. Герой-любовник как дисгармония. Отрывок из книги




 

Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 571

В сегодняшнем выпуске:

1. Герой-любовник как дисгармония. Отрывок из книги
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Любой герой — это дисгармония. Человек гармоничный как бы и не выделяется особо, он не претендует на роль какого-то супергероя. Ему это не надо, поскольку героизм связан с гипервозбуждением, а поддерживать это гипервозбуждение не имеет никакого смысла.

Все «герои» есть произведение неосознанных программ, причем с сильным напряжением. И просто так это делать не нужно и невозможно. Это задается, и оно проигрывается. Дисгармонию не нужно создавать, она сама себя создает. Вот гармонию создать — сложно. Для этого нужно перейти в другое самоощущение и вспоминание себя.


Герой-любовник как дисгармония

— У меня вопрос. Я, как женатый человек, вынужден в себе ограничивать сексуальную функцию. У меня сразу вопрос возник: «А почему она не дает каждый раз, когда ты хочешь?» И такое понимание, что она может каким-то образом мстить, не давая, а провоцируя к походу налево. Я хочу сказать, что раком простаты болеют и гулящие мужчины, которые удовлетворяются физически, но эта штука у них живет психологически. Они могут трахаться с кем хотят, но рак всё равно случается. От гиперфункции эта штука не уходит.

— Сам факт того, что ты находишься всё время в возбуждении... Что такое сексуальность? Это возбуждение. Возбуждение есть дисгармония, обратите внимание. Что здесь называется словом «сильный мужчина»? Это мужчина, постоянно хотящий чего-то. Но это дисгармония. Мы говорили, что аккумулятор находится в гармонии тогда, когда он разряжен. А внутри всё тот же аккумулятор, только сексуальный. Он всё время заряжен, он вообще никогда не отдыхает.

— Есть примеры, когда женщина, постоянно возбуждая мужа, держит его в состоянии возбуждения. И даже давая ему, но возбуждая опять, она этим его истощает.

— Да, но истощение происходит из-за постоянного внутреннего перенапряжения.

— Даже физическая разрядка не дает успокоения, потому что она его всё время…

— Вот еще интересный момент — заход к любви. Любит, значит, хочет. А хочет, значит, трахает. А что это такое? Это постоянное возбуждение.

— Да.

— И это не есть желание, идущее из Души. Это просто перегрев идет всё время, то есть «мне нужно». Мочевой пузырь наполняется, и тогда я хочу писать. И я бегу к унитазу, но не потому, что очень люблю унитаз. А унитаз будет говорить: «О, как он меня любит, он всё время со мной находится!» А это перевозбуждение.

— То есть получается, что количество секса тут и не спасет.

— Количество показывает просто на уровень возбуждения.

— А возбуждение возникает…

— Вот теперь мы подошли к способам поддержания возбуждения. Теперь мы можем начать говорить об этом.

— Стоит запрет, и это один из способов возбудить себя. Наложить на это удовольствие запрет и возбуждаться от того, что ты это делаешь, всё время хочешь это делать и делаешь опять. Кайф от нарушения запрета.

— Например, онанист. Что это такое? Именно вот это. То есть возбуждение связано с нарушением запрета. И чтобы у тебя была гиперфункция, тебе нужно поставить там большой запрет, а дальше ты только об этом и будешь думать.

— В принципе, это как не думать о синей обезьяне.

— Да. Значит, у тебя есть некий запрет. Каким образом ты его создал по программе? Какая у тебя программа? Вот с этим, наверно, стоит разобраться.

— А отношения отца и матери какие были? С изменой что-то было связано?

— Да.

— Боль матери ты видел, наверняка.

— Да.

— И виноват был в этом отец потому, что матери больно. И тогда всё, ребенок уже зафиксировался…


— То есть у тебя мать, которая запрещает это делать, и отец, который этого хочет. Далее он в угоду матери не делает этого, но при этом хочет и всё время переживает запрет как возбуждение этой функции.

— Либо он будет возбужден и будет жить в запрете, либо он разрядится, но тогда будет в возбуждении мама. Она будет переживать боль, страдания. То есть она уже будет возбуждена этим, психологически будет возбуждена. И его будет возбуждать, осуждать. И всё пошло, поехало. Это всё усваивает ребенок.

— Потом само это сексуальное взаимодействие закрепляется и фиксируется как нечто очень болезненное. И практически ни один человек этого обойти не может, за редчайшим исключением просто характера программы. Но там тогда будет что-то другое. Эта функция у всех таким образом искажена, поэтому все с этим и носятся.

Смотрите, не будет возбуждения, если всё разрешено. Это невозможно! Тогда должно быть запрещено. И чем сильнее запрет, тем больше возбуждение. Правильно? Это касается не только сексуальной функции, это касается любого желания. Именно то, что запрещено и является желанным. И на то есть библейская история об Адаме и Еве, когда всё было разрешено, кроме «яблока с дерева». Вот это самый лучший способ привести к тому, чтобы это было сделано.


— Зафиксировать…

— Да, для фиксации внимания на чем-то надо запретить это. Именно тогда всё внимание будет концентрироваться на этом. А в библейской истории вообще совершенно замечательно: всё можно, а того нельзя. И это совершенно прекрасные условия для того, чтобы всё внимание было сконцентрировано именно на этом.

— И в родительской семье на этом было зафиксировано внимание и, соответственно, включился запрет. А раз есть запрет, то надо его преодолеть.

— Да.

— У меня пример такой из жизни. Когда я работал учителем в школе, у меня был физический контакт с ученицей. И вообще мы общались. А мать запрещала эти отношения, так как это аморально, это нельзя. Это осуждалось всеми и осуждалось моей матерью. И чем больше она накладывала запрет на это, тем больше это возбуждало меня. И я это делал, несмотря ни на что. Меня это возбуждало, так как все запрещали.

— Вот. То есть дело уже не в этом человеке, не в этой женщине…

— Да.

— И что такое «она нравится»? Тоже всё это непонятно, но надо запрещать. Давайте возьмем историю великой любви. Например, Ромео и Джульетта. Вы везде увидите запрет. Запрет там был связан с тем, что эти семьи были в очень сильной войне. Пожалуйста, какую ни возьмите из этих любовей, вы увидите, что там в наличии есть запрет и он очень мощный.

Именно преодоление этого запрета и является тем, что называется любовью. Но всё это, как правило, кончается весьма трагично. Как и всякая дисгармония, она заканчивается такой же дисгармонией. Герой-любовник — это тоже дисгармония. Да и вообще всякий герой — это дисгармония.

На самом деле человек гармоничный как бы и не выделяется особо, то есть он не претендует на роль какого-то супергероя. Ему это не надо, поскольку это всё связано с гипервозбуждением, а просто поддерживать это гипервозбуждение не имеет никакого смысла. Тем самым это показывает, что все эти герои — есть произведение неосознанных программ, причем с сильным напряжением. И просто так это делать не нужно и невозможно. Это просто задается, и оно проигрывается.

Почему я и говорю, что дисгармонию не нужно создавать, она сама себя создает. Вот гармонию создать — это уже сложно. Для этого нужно перейти в другое самоощущение и вспоминание себя. А дисгармония как задана, так она и имеет место быть.

***

Обложка книги «Как открыть Сердце», 2006 год.

Ты прочитал отрывок из книги Александра Пинта «Как открыть Сердце», 2006 год.

Заказать книгу «Как открыть Сердце» ты можешь в читальном зале на нашем сайте.




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

15-21 сентября 2018 года. Семинар. Италия, Флоренция

20-26 октября 2018 года. Семинар. Турция, Аланья

17-23 ноября 2018 года. Семинар. Германия, Гамбург



Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 


В избранное