Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

533. Эго защищает свою инвалидность. Отрывок из книги


 


Школа Целостной психологии Александра Пинта



Выпуск 533

В сегодняшнем выпуске:

1. Эго защищает свою инвалидность. Отрывок из книги
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Рождение Нового Мира есть рождение нового ребенка в каждом участнике нашей Школы. Это самый ключевой момент. И это рождение требует рассмотрения программы. А рассмотрение программы требует очень интенсивных действий и событий, потому что этот самый «старый» ребенок скрывается.

Эго каждого не хочет обозначить свою инвалидность, а защищает ее. Вот почему эти бесконечные склоки у нас. То есть обострили сейчас видение инвалидности у каждого, а эти инвалиды не хотят признаваться в том, что они инвалиды. И тебе, как и всем и каждому и мне, в первую очередь, нужно видеть инвалидность эго.


Эго защищает свою инвалидность

— Уже какое-то время назад стала развиваться проекция на Вас, как на мать. И начал закручиваться этот механизм. Он захватил меня настолько сильно и фактически незаметно, что сейчас я только могу видеть его результаты. Это — отторжение. Если начать из сути, с конца, то я чувствую очень большую обиду к Вам. Я не хочу общаться, я не хочу вообще разговаривать, я просто хочу устраниться.

В чём причина? Что я вижу в Пинте, как в персонаже, который похож на мою мать? Я это определяю как полное равнодушие, бесчувствие и какой-то бесконечный прессинг: меня воспитывают, меня направляют, меня заставляют. При этом вообще не интересуются моими состояниями.


— Хорошо, Зоя. Значит, это проекция твоя — проекция матери на Пинта.

— Да.

— Ты отдаешь в этом отчет?

— Да, я об этом и говорю. Во-первых, я увидела, что на Пинта идет проекция, как на мать. Во-вторых, идет это состояние ребенка, которому нужно испытывать обиду.

— Именно, на то он и ребенок. Он себя и чувствует ребенком, потому что обиженный.

— Да. И это единственное топливо, на котором он может вообще двигаться.

— Матричный ребенок, да. Для него это — единственное.

— А дальше? Вот игра: есть мать, есть ребенок, которого она воспитывает. У меня это идет на отрицании. На топливе обиды я воспитываюсь, становясь ею, и дальше отрицаю ее.

— Теперь смотри на Пинта. Ты проецировала мать на него, но Пинт не является матерью. Выкладывай претензии к Пинту из проекции как на мать.

— Претензии к Пинту?

— Да. То есть он не обращает внимание. Что ты там говорила?

— Он не обращает внимание. Я плачу, а он: «Ты не тем занимаешься».

— Значит, так: «Я плачу, мне плохо. Я жду внимания»

— Да.

— А он говорит в твоем восприятии так: «Кончай реветь».

— У меня на сознании всегда было, всю жизнь почти, что я хочу от своей матери сбежать. И вдруг у меня вышло очень сильное состояние, что я панически боюсь без нее остаться. Панически. И вышел такой страх, я его назвала даже, знаете, звериным… И я очень в ней нуждаюсь, именно в матери.

— Видишь, какое большое рассогласование двух противоположных сторон. Одна сторона говорит: «Да, пошла ты! Чтоб я тебя не видела». А другая: «Я, — говорит, — без тебя умру!»

— «Я без тебя умру!» И это именно страх. Я бы его назвала физическим, он из этого центра идет. Прямо звериный ужас.

— Это же маленький ребенок, понимаешь, который полностью зависит от матери.

— Да. Видя в Вас мать, я понимаю, что настолько завишу физически, что умру без этого.

— Здесь можно как смотреть? Может, ты меня воспринимаешь как представителя Того мира для рождения в Новом Мире. И этот ребенок, он очень боится, говорит: «Как так? Я же не рожусь без него!»

— Да. С одной стороны.

— А с другой стороны: «Да, пошел он вообще, всё это — фикция».

— Да. И для того, чтобы фактически закрывать от себя это болезненное состояние — «я без нее умру, я боюсь без нее быть», включается эта обида как какая-то бравада: «Да, я без тебя обойдусь!»

— Совершенно верно. И смотри, на самом деле здесь момент очень важный, и не случайно то, что у тебя происходит, потому что вся обстановка у нас в Школе сейчас именно с этим связана.

То есть в каком положении находится Зоя, которая собирается родиться в Новом Мире? Родиться в Новом Мире или послать подальше этот Новый Мир? Это сейчас ключевой вопрос. Но он, естественно, преломляется через личностные программы, связанные с отцом, матерью. И пока мы это не отработаем, всё, что связано с отцом и матерью, нас держит. И мы тогда никак не родимся там, в Новом Мире.

И смотри, здесь мы не случайно начали с матери и перешли на эту идею Нового мира. Рождение Нового Мира есть рождение нового ребенка в каждом участнике нашей Школы. Это самый ключевой момент. И это рождение требует рассмотрения программы. А рассмотрение программы требует очень интенсивных действий и событий, потому что этот самый «старый» ребенок скрывается.


— Да, да.

— Вчера мы вышли на очень важный момент. Дина однажды привела эту аналогию, я считаю ее очень удачной. Значит, некая женщина, привлекая мужчину, рождает ребенка — инвалида. И дальше она начинает требовать от мужчины алименты и так далее. Она не заинтересована в том, чтобы этот ребенок был здоровым, правильно?

Эта ситуация как раз в Белоруссии. То есть там матери — строители, имеющие инвалида — дом. И все вкладчики — отцы, платящие эти алименты и теперь не желающие платить их. Они говорят: «Что это? Где ребенок? Что он у вас убогий такой? Не буду я, не хочу я вообще, мне стыдно даже!» Ведь правильно?

И тут момент очень существенный. То есть эго любого человека — это и есть инвалид. Смотри, инвалид. Представь, что у тебя ребенок инвалид, и он что-то там кричит у тебя в доме и еще шумит? И приходит кто-то, стучит и говорит: «Что у вас там такое?» Ты же не будешь ему говорить: «У нас ребенок — инвалид, извините, пожалуйста!» Ты будешь защищать этого инвалида — ребенка.

Точно также эго каждого не хочет обозначить свою инвалидность, а защищает ее. Вот почему эти бесконечные склоки у нас. То есть обострили сейчас видение инвалидности у каждого, а эти инвалиды не хотят признаваться в том, что они инвалиды. Видишь, в чём дело? Это ключевой момент. И тебе, как и всем и каждому и мне, в первую очередь, нужно видеть инвалидность эго. И наш разговор о матери, это и был разговор об инвалидности, но мы только коснулись.


— Да. Да.

— Правильно? И ты кричишь: «Я хочу ее послать подальше, это с одной стороны, а с другой стороны я испытываю животный страх, если она уйдет». Правильно?

— Да.

— Именно инвалид и испытывает этот животный страх, понимаешь? Что сейчас его покинет мать, которая сиделка, которая его кормит с ложечки и так далее. И он умрет. Но в то же время, когда он сыт, он начинает кричать: «Уйди! Уйди! Я сам самостоятельный!»

— Да.

— Так что вот он, этот инвалид. И мы с этим инвалидом и работаем. И нам надо его оздоровить. А он не хочет признаваться в своей инвалидности. И поэтому процесс его оздоровления очень затрудняется.

***

Обложка книги «Следующий уровень понимания себя», 2012 год.

Ты прочитал отрывок из первой книги по консультациям Александра Пинта «Следующий уровень понимания себя», 2012 год.

Заказать книгу «Следующий уровень понимания себя» ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.




Школа Целостной психологии ВКонтакте

Библиотека А.А.Пинта
Каждый день здесь выкладываются новые фрагменты книг Александра Пинта.

Александр Пинт ВКонтакте
Будь в контакте с Целостным сознанием.




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

5-11 ноября 2017 года. Семинар. Германия, Берлин

9-15 декабря 2017 года. Семинар. Австрия, Вена

13-19 января 2018 года. Семинар. Россия, Санкт-Петербург



Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 


В избранное