Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

472. Способность Наблюдать за собственным сумасшествием. Отрывок из книги


 

Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 472

В сегодняшнем выпуске:

1. Способность Наблюдать за собственным сумасшествием. Отрывок из книги
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

За какими наиболее сложными процессами в себе вы способны наблюдать? Именно за счет этого вы идентифицируетесь с Наблюдателем. В этом есть устойчивость, которой нет ни в чём другом здесь. Но она предполагает наблюдение за неустойчивостью или, по-другому, за сумасшествием. Чтобы видеть собственное сумасшествие и не стать этим, надо иметь очень высокий уровень Наблюдателя, то есть присутствовать в другом уровне сознания и закрепиться там.


Способность Наблюдать за собственным сумасшествием

— Вчера Петрова тусовку собирала, а я подхожу к ней и говорю: «Что, Света, у тебя тусовка?» А она не ответила и тихо ушла. И я понял, что я не в тусовке! А потом подумал, что это и неплохо. Поехал домой, поработал, но всё время думаю, что они там бухают.

— Смотри, это записки сумасшедшего. Кстати, я недавно открыл для себя одну книгу. Вениамин Ерофеев, у него есть очень известные произведения: «Москва-Петушки», «Вальпургиева ночь». А я купил книжечку, которую он писал, когда был студентом. Это еще социализм был, пятидесятые годы. Называется вроде «Записки сумасшедшего». Я начал читать, а там что-то невообразимое! Примерно то, о чём ты говоришь. Если бы ты писал хиты, то мог бы сейчас это издать.

— Быть никчемным ужасно, как казалось вчера. Да и не только вчера. Тут только и остается, что постигать опыт никчемности. Смотреть за собой, наблюдать. Настраивать свой приемник.

— Жить в таком состоянии невозможно, я думаю, что все сейчас подтвердят это. Я думаю, что именно это привело и меня, и вас всех сюда. Потому что это состояние, характерное для всех.

— Очень хочется слить это напряжение в каких-то физических действиях и суете. Потому что если ты в этом состоянии сядешь и увидишь весь дурдом внутри себя, то хочется просто вешаться. Поэтому нужна какая-то суета.

— Да. Смотрите, все мы говорим про наблюдателя. Я говорю, что всё время наблюдаю. Вчера я сравнил всё с дерьмом и опарышами, мы посмеялись. А на самом деле что я наблюдаю? Да вот то, что сейчас озвучивали, это я и наблюдаю в самом себе всё время. Но при этом, наблюдая, я являюсь Наблюдателем. Да, он смотрит на этих опарышей. Но он не есть это, он за этим наблюдает. А вот когда ты просто есть эти опарыши, которые расползаются в разные стороны… То один, то другой, то третий…

— Они всё время хотят расползтись.

— Теперь сравните, например, сумасшедших в сумасшедшем доме. Вот один сидит и то одно, то другое, то третье, то десятое несет. Он просто набор фрагментов, которые проявляются через тело. Возьмите, так сказать, нормального человека, он себя осуждать начинает, ему надо на работу ходить, семью кормить.

А сумасшедшему не надо, потому что он в сумасшедшем доме, к нему теперь эти законы не относятся. Он может что угодно вытворять: захочет ссать, возьмет и нассыт. Конечно, там тоже свои нормы, и его за это не похвалят, но эти нормы совсем другого порядка, нежели в так называемом обществе. Здесь хоть что-то, но надо делать, надо какие-то действия производить, а в сумасшедшем доме они практически минимальны.

Или возьмем человека с синдромом Дауна. Если ему надо что-то поднять, то у него колоссальная тряска начинается, колоссальное перенапряжение. Поэтому он просто сидит, сидит и сидит, даже улыбочка на лице. А если что-то надо перенести, например, стакан воды, он начинает трястись, потому что это очень напряженно.

Но смотрите, эти уровни есть в каждом из нас, вот что самое интересное. И какого бы сумасшедшего вы не взяли, если вы действительно исследователь, то найдете его в себе. Найдете. В мире нет ничего, чего нет в вас. Вы есть всё, что вы видите в мире. Но чтобы это видеть и не стать этим, надо иметь очень высокий уровень наблюдателя, то есть присутствовать в другом измерении, закрепиться там.


— Наблюдать за своим сумасшествием.

— Идет идентификация с наблюдателем. Именно в силу этого ты и можешь видеть в себе всё это.

— Всё, Александр Александрович, спасибо.

— Основной момент, как мы всегда говорили и говорим, это Наблюдатель. И если ты мучаешься тем, куда прижаться, где авторитет и так далее, значит, ты отождествлен с этим и испытываешь то, что испытываешь. Либо ты за этим наблюдаешь, а это совсем другой момент. Наблюдение не исключает того, за чем вы наблюдаете, но при этом включает Наблюдателя. Это самое основное. И чем более мощный у вас Наблюдатель, тем более безумные процессы внутри себя вы можете наблюдать. Либо вы этого будете бояться до отупения.

— Вот пошел какой-то эмоциональный порыв…

— Хорошо, хочется вскочить — наблюдай это! Хочется тебе перднуть — пердни и наблюдай за этим.

— А то обычно застреваешь на полпуке.

— Всё, мораль пошла, нельзя пердеть здесь. Так вот перди и наблюдай. Смотрите, о чём я всё время говорю: наблюдай за всем. И тогда ты имеешь возможность контролировать всё это. Если ты не способен за чем-то наблюдать, ты этим не владеешь, ты это не контролируешь. Значит, оно контролирует тебя. Но этот путь крайне непрост. Именно от силы наблюдателя зависит ваша способность видеть всего себя. А ведь вы представляете всё то, что есть на Земле.

— Сила Наблюдателя появляется, когда ты постоянно исследуешь. В этом и есть наша работа. То есть он отсюда рождается.

— Совершенно верно. И если хочется побежать и закричать: «Где все авторитеты? Почему я такое дерьмо!?» — наблюдай над этим. Всё время наблюдай за всем. Но вас же сбивает, по крайней мере тех, кто начал наблюдение. А того, кто еще не начал, не сбивает, он просто находится в отождествлении и проживании того, что он никчемный. И простите его, Христа ради, а не то «всех заколю, посажу в тюрьму или наставлю вас на путь истинный» и так далее. Это всё формы сумасшествия.

За какими наиболее сложными процессами в вас вы способны наблюдать? Именно за счет этого вы идентифицируетесь с Наблюдателем, в этом есть устойчивость, которой нет ни в чём другом здесь. Но она предполагает наблюдение за неустойчивостью или, по-другому, за сумасшествием.

Но люди-то всё время это скрывают, не дай бог это показать, упекут в сумасшедший дом. Смотрите как люди боятся, когда за ними смеются. Смеются, значит, не уважают. Они видят, что я дурак, я сумасшедший. А они не такие, если смеются. Поэтому все друг другу врут. Понимаете?

***

Обложка книги «Практическая магия осознания», 2013 год.

Ты прочитал отрывок из книги «Практическая магия осознания», 2013 год.

Заказать книгу «Практическая магия осознания» ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.










Предстоящие встречи, вебинары и семинары

26 июня 2016 года, Воскресенье. Вебинар «Разбор подарков осознания Созополя»

14-20 июля 2016 года. Семинар. Литва, Друскининкай «Космичекий эксперимент «Новая Земля» или Человек как представитель интересов инопланетных цивилизаций»

14-20 августа 2016 года. Семинар. Австрийские Альпы, Зельден

17-23 сентября 2016 года. Семинар. Испания, Коста Брава



Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 


В избранное