Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

455. Свой опыт можно оценить, имея соответствующий уровень осознания. Отрывок из книги


 

Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 455

В сегодняшнем выпуске:

1. Свой опыт можно оценить, имея соответствующий уровень осознания. Отрывок из книги
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Земной опыт подобен изумруду, который способен заиграть гранями под шлифовкой его осознанием. Но переживаете ли вы так свой опыт? Я вам показываю изумруд, а вы говорите: «А что с ним делать? Что-то дорого он его продает». У вас есть великая ценность, а реализовать вы этого здесь не можете. Потому что никто не понимает ее ценности. Так действительно ли это великий изумруд? Убедиться в его ценности можно только через преобразование этого мира и рост собственного уровня сознания.


Свой опыт можно оценить, имея соответствующий уровень осознания

— В первую ночь, когда сюда приехала, я долго не спала, потому что ребята наши подъезжали. И я стала свою жизнь просматривать с точки зрения состояния ненависти, как я переживала ненависть к мужчинам, женщинам, родителям, детям. Я эту тему прокручивала, и вдруг началась разверстка ячеек души, где проживался в различных воплощениях опыт насилия. Пошли фрагменты, где-то я наблюдаю бои рыцарские и прямо удовольствие испытываю от этих кровавых битв, где-то сама рублюсь.

Всё это накладывается одно на другое, очень быстро идут эти вещи, связанные именно с насилием, жестокостью — разрушительные воплощения все. Видится всё это со стороны, то есть наблюдается с другого уровня сознания, и там переживается, что это для нас драгоценность, это самое ценное, что есть. Там такое состояние принятия этого всего! Потому что там непонятно, что значит убить другого, что значит ненавидеть.


— Совершенно верно.

— Эти состояния там неизвестны. Это великая ценность. Вот это было.

— Да, это великая ценность, если ты ее правильно используешь. У вас могут быть изумруды, но допустим, что эти изумруды никому здесь не интересны. И у вас есть великая ценность, а реализовать вы этого не можете. Тут вы один знаете, что это ценность, а остальные реагируют совершенно не так на это. А что касается видения этих вещей, то это так.

В свое время в Казахстане я собрал группу людей, пришла куча народа, они все шумели, что-то говорили. Потом я сказал, что у нас завтра семинар, пришли три человека. Было там человек двадцать с лишним, а пришли только трое. Пришли те, которые вообще не очень были уверены, пойдут они или не пойдут. И там как раз какой-то контакт был. Они веселятся: «Ну, ты и сделал! Разметал их. Здорово, мастер!» Я говорю: «Блин, я вообще не знаю на что я тут буду жить».


— Но как здорово.

— Да, а мне хреново вообще.

— А они восхищаются.

— Потом второе. Я спрашиваю: «А что так хреново вообще?» Оттуда говорят: «Знаете, нет большей радости для нас, чем исполнение нашей задачи». И они удивлены: «Вы же исполняете свою задачу, почему вы не радуетесь?» Для меня это полный кошмар, я спрашиваю: «А почему я не так чувствую?» Они говорят: «Ну, это ты сам разбирайся, мы не понимаем. Нет большего счастья, чем исполнение своей задачи».

— А здесь, в этой плотности, как это может быть нормально?

— Это хрен его знает что, потому что у нас есть подсознание. И со всем этим надо было разбираться, и я разбирался. И вам доложил, кстати. Смотрите, как доложил хорошо, качественно, четко. Чувствуете?

— Да.

— А всё результат этого, будь он неладен, опыта.

— Который должен приносить радость.

— Но ни хрена ее не приносит. И тут ты чешешь репу. Но тогда надо разбираться с устройством. Правильно, этот опыт очень важен. Еще раз хочу подчеркнуть, что знание такого рода не может прийти ни от одной даже самой высокой сущности, которая не имеет воплощения здесь. Чтобы к этому прийти, надо было иметь очень много разных воплощений, пройти все опыты. Вот ценность этого опыта! Но ценность этого опыта заиграет гранями изумруда при его шлифовке, чем я и занимаюсь всё время. Но цените ли вы это? Вот это вопрос.

Я вам показываю изумруд, а вы говорите: «А что с ним делать? Что-то дорого он его продает». Ведь так же вы говорите? Я-то понимаю ценность этого, хотя даже и уровень моего понимания требует вашего подтверждения. Такова здесь реальность. Я могу только предполагать. Как в свое время с открытием ментальной матрицы было? Это же как людям нужно. А что люди? У них интереса вообще никакого к этому нет. Более того, у них интерес охаивать это.

Какой-нибудь буддист говорит: «Это похоже на буддизм, но буддизм лучше». Или кришнаит говорит: «Это похоже на кришнаитов, но только у нас это круче». НЛПист говорит: «Это как НЛП, но только у нас это лучше». Вот вам, пожалуйста, реакция на изумруд, который Пинт открыл в самом себе. Так действительно ли это великий изумруд? Или как-то еще по-другому назвать — Грааль? Я не знаю уже.

То есть это — нечто, но как этот мир реагирует? А ты преобразуй этот мир и убедишься тогда. Так вот я и пытаюсь убедиться. Это мое положение. Оно столь же непросто, между прочим. Таким образом я, обладающий этим, показывая это, какую реакцию вижу? «Это секта». Практически не встречал того, кто бы восхитился. В лучшем случае не поругают.


— Это понимание невозможно, потому что в отождествлении находишься.

— В результате этого очень сложного и непростого опыта я пришел к тому, что для того, чтобы это понять, нужно обладать опытом и уровнем осознания, соответствующим моему. А этого здесь нет. И не потому, что я сейчас выделываюсь, а я отвечаю себе на свой же очень больной вопрос.

— Но это также уровень твоего осознания. То, что ты говоришь, это есть, но также работает подсознание, которое заинтересовано…

— Совершенно верно. И опять мы выходим на то, что я сейчас изложил, а результатом этого была очень длительная работа. Это работа по выведению из подсознания в сознание. Это ведь тоже отождествление. Как это уравновесить? Одна сторона говорит: «Меня не ценят». Другая говорит: «А у меня изумруд».

— На сознании это важно. Ты это открыл, это важно, люди должны притянуться — это очень важно. Подсознание стало делать наоборот, и именно это демонстрируют люди.

— Совершенно верно.

— Люди стали демонстрировать: «А это вообще нужно нам?»

— На самом деле не люди демонстрируют, а я сам себе. И это неоднократно было, когда я доходил до тупика. А результатом этого является следующее. Например, я говорю: «Я им говорю и говорю уже сколько лет, и ничего. И что я могу сделать? У них даже запроса нет. Кошмар! Удавиться что ли? Уйти на фиг отсюда? Что я могу сделать? Я ничего не могу сделать». Говорил до тех пор, пока не стал понимать, что эта работа требуется изнутри и снаружи.

Это процесс, то есть работая с вами, я работаю с собой, вынесенным вовне. Но потом я могу забыть и забываю, что работаю-то с самим собой. И тогда мне нужно замкнуть на самого себя и увидеть это внутри самого себя, как сознание и подсознание. И этот путь движения и трансформации я прохожу от самых низов сна.

Я не родился Буддой в каком-то воплощении. Типа, родился маленький ребенок и всё помнит: «Я был Буддой и здесь буду». И к нему сразу ламы бегут, несут его куда-то. Нет, у Пинта не так. Родился совершенно обычный мальчик, в школу ходил. Было всё, что в этом смысле полагается. И вдруг начал что-то осознавать и теперь тут Школу ведет. Но это всё процесс, а фактически идет развитие сознания. И ключевым моментом у меня было что? Отказ от борьбы.

Толкын присутствовала при этом и даже сыграла свою роль в появлении «Истоков». Все эти следующие понимания приходят на основе постоянной работы по трансформации собственного сознания. Именно эта трансформация позволяет получать или видеть нечто более ясно, четко и объемно. То есть это процесс. Но в данном случае я беру процесс, происходящий с Пинтом.

А сейчас к чему мы подошли? Ключевым является сознание и подсознание. И опять же то, что я рассказывал, есть результат наших постоянных рассмотрений этого. Это всё дается через опыт. Кстати, почему я вспомнил Казахстан, «Истоки» и всё такое? Там они мне сказали: «Всё, ты свободен. А кем ты хочешь быть? Хочешь быть великим воином?» Я тогда вообще не очень врубался, но ответил: «Нет, я хочу делать то, что делал». А что я делал? Фактически это был отказ от борьбы.

Потом еще в течении долгих лет было много ситуаций, когда я вспоминал воплощения самурая или какого-нибудь генерала заслуженного и отличившегося на войне, а потом забытого и брошенного, когда им никто не интересуется. У него какие-то награды, он кровь проливал, а сейчас никто им не интересуется. Была когда-то война, а теперь это какой-то военный генерал в отставке. Этих переживаний воина было очень много.

Но там было сделано основное — не выбор борьбы, а отказ от борьбы. И это очень непросто для меня было, потому что было огромное количество воплощений крутых воинов. Бросить оружие — это фактически значит сдаться. И сейчас это подошло к чему? К тому, что нужно выводить сознание и подсознание. Этот вопрос тоже меня мучил последние месяцы, я никак не мог понять, думал, как это? Сознание и подсознание — и что? Это подсознание надо вывести на это сознание? А почему оно не выводится и как это вывести? А почему оно сейчас не так?

Это было, пока я не дошел до очень простой вещи, о которой сейчас говорю. Она кажется очень простой. А это следующий уровень сознания. При этом, смотрите, я об этом всё время говорю. Есть двенадцать уровней сознания, но когда я решаю практическую задачу, у меня как будто смывает всё это. Я забываю, что есть эти уровни сознания. И тут я вдруг понимаю, что это следующий уровень сознания, в котором будет создаваться мир партнерства, этот самый Золотой век Земли, как его здесь еще называют. Но за ним следующий уровень, а там Мир единства. Это следующее.

Сейчас речь идет о переходе в этот самый мир, в котором сознание и подсознание на одном уровне. То есть дуальность не исчезает, но борьбы между сторонами не существует. Она сменяется партнерством. Именно это нам сейчас надо сделать. Именно это. И Триптих: «На старт! Внимание! Марш!» — это и есть. Можно сказать, что это взлет на самолете. Расселись пассажиры. На старт! Внимание! Он выруливает на взлетную полосу. Марш! Он пошел по взлетной полосе и взлетает. Это и есть то, что сейчас у нас происходит. И сойти с самолета, пока он не взлетел, вы можете, но когда он взлетел, уже нельзя.


***

Обложка книги «Эксперимент с проверкой на самом себе», 2013 год.

Ты прочитал отрывок из книги «Эксперимент с проверкой на самом себе», 2013 год.

Заказать книгу «Эксперимент с проверкой на самом себе» ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.










Предстоящие встречи, вебинары и семинары

19-25 марта 2016 года. Семинар, Чехия, Прага

9-15 апреля 2016 года. Семинар, Нижний Новгород

21-27 мая 2016 года. Семинар. Италия, Амальфитанское побережье



Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 


В избранное