Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

449. Что для тебя этот мир: сон или единственная реальность? Отрывок из книги


 

Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 449

В сегодняшнем выпуске:

1. Что для тебя этот мир: сон или единственная реальность? Отрывок из книги
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Это реальность борьбы, в которой противоположности всегда борются друг с другом. Какие бы варианты их сочетания ты не рассматривал, остается единым одно — борьба противоположностей, потому что здесь такой уровень сознания, такая плотность сознания, порождающая именно это.

Выйти из борьбы возможно только выйдя в следующий уровень сознания – реальность партнерства противоположностей. Это возможно, если видеть реальность борьбы противоположностей как сон. В ином случае этот кошмарный сон и есть твоя единственная реальность.


Что для тебя этот мир: сон или единственная реальность?

— Вы смотрели фильм «Эффект бабочки». Там какой-то парень всё время пытается изменить прошлое. Он туда входит, события начинают изменяться, но каждый раз он приходит к тупику. Какие бы варианты не происходили, ему всегда хреново.

Вот так, по-простому если мы скажем, это и есть множество снов третьей плотности сознания, но все они хреновые. Они все ведут вас к страданию, какой бы вариант вы не избрали. Он там девицу любил и с ней никак соединиться не мог. И вдруг эта девица ему жена. Но он уже или импотент, или любит какую-то другую. Почему так?

Это дуальность. Дуальность! Это противоположности, находящиеся в борьбе. Какие бы варианты вы не рассматривали, остается единым одно — борьба противоположностей, потому что здесь такой уровень сознания, такая плотность сознания, порождающая именно это.

Третья плотность сознания — это сознание и подсознание, в которых располагаются противоположные фрагменты вашей программы, и находятся они в борьбе. Вот ключевой момент! И меняя местами фрагменты, то есть перемещая один из сознания в подсознание, а другой из подсознания в сознание, всё равно остается одно – борьба. Вот в чём дело.

Поэтому вы это обхитрить не сможете. Это мягко сказано, потому что некому это обхитрить, ибо вы и есть это! Так вот вопрос: понимаете ли вы на самом деле то положение дел, которое я сейчас описал? Я это описывал всё время и нельзя сказать, что Пинт сегодня вдруг это вам сказал, а до этого не говорил. Я об этом только и говорю. Но что толку-то? Вы ведь воспринимаете это совершенно не так.

Вот Пинт говорит это, и у него устремление к чему? Почему он создал эту Школу? Почему он ведет это и будет это делать? Да потому что он понимает и исходит из своей жизни, именно из этого восприятия, которое в очередной раз вам передал. Почему вы не имеете такого стимула, такой страсти к тому, к чему имеет эту страсть Пинт?


— У нас нет такого же понимания.

— Хорошо. Тогда почему у вас нет такого же понимания, как у Пинта? И если у вас нет такого понимания, как у Пинта, то какое у вас есть? Вот это вопрос. Отдаете ли вы отчет в том, что за восприятие есть у вас? Пинт отдает себе отчет в том, в каком восприятии он находится, в данном случае персонаж Пинта. Тут даже не Пинт отдает отчет, а То, что выше, чем Пинт. Именно Высшее и отдает отчет в том, в каком положении дел находится сам Пинт. Отдаете ли вы себе отчет, в каком положении дел находится ваш персонаж? Или вы считаете, что ваш персонаж есть конечная инстанция?

— То, что ты сейчас проговорил «в каком состоянии находится ваш персонаж», для меня стало очевидным только в тот момент, когда ты сказал. Наблюдатель и персонаж существуют отдельно. Только в этом состоянии я четко вижу конкретно этот персонаж, и чем он увлечен. И там он воспринимается от третьего лица. И в этом состоянии идет такое видение этой реальности: ты абсолютно четко видишь, что это игровая площадка для получения опыта души. И там возникает вопрос. Это же абсурд! Как люди хотят здесь остаться навечно? Вам же никогда не приходит в голову остаться в десятом классе и дальше жить в этой школе.

— Есть некоторые любители, остающиеся на второй год.

— Но там это воспринимается как ненормальность, совершенная ненормальность! Потом, допустим, раз и происходит отождествление с персонажем, а наблюдатель скрывается. И всё, опять эта реальность как реальное воспринимается.

— Как единственное реальное.

— Как единственное реальное.

— Вот смотри — это не просто реальное, а единственное реальное.

— И по мере наработки наблюдателя смотришь на это как бы со стороны. Это тоже я, но это другая я. Там рождается только один вопрос. Он звучит так: «Господи, как я могу помочь вытащить других людей, помочь им увидеть, что они находятся во сне?»

— Вопрос не в том, как вытащить других, а первый и главный вопрос — как вытащить себя.

— Да. Когда ты видишь, то это настолько очевидно!

— Хорошо, ты видишь и у тебя возникает возглас: «Господи, как же мне других людей вытащить?»

— Помочь им увидеть, что это сон!

— Почему ты думаешь о других людях? Почему ты не считаешь, что основной твоей задачей является выйти самой?

— Да я это потом себе возвращаю.

— Это ключевой момент. Иначе эта идея приведет тебя к еще большему засыпанию. Именно под этим хорошим лозунгом ты и продолжишь свое нахождение в этом самом «гнилом мире», как тебе кажется.

Если вы начинаете думать о других, то вы перестаете видеть самого себя. Таким образом ваш сон просто пролонгируется и пролонгируется. А потом вы вообще придете к краху иллюзии. Почему? Потому что вы же из лучших побуждений хотите вытащить других. А что другие? Другие ни хрена не хотят. Более того, на ваши усилия по вытаскиванию они будут что делать?


— Сопротивляться.

— В той же степени, между прочим. Вот отсюда и поговорка «Добрыми намерениями выстлана дорога в ад». Так что вы прямой дорогой в ад идете, а он бесконечен, между прочим. Поэтому идти можно вечно.

Важный момент заключается в том, что у вас есть Наблюдатель. Если у вас нет наблюдателя, то этот сон будет единственной для вас реальностью. Обратите внимание — единственной! Не просто реальностью, а единственной реальностью. А если она единственная, то чего рыпаться-то? Хорошо или плохо, а обустраиваться надо. Она единственная: деды мои жили и деды дедов, дети мои и дети детей будут жить. Правильно? Значит нам надо обустраиваться: дом делать, кустарник сажать.


— И вот здесь вопрос такой. Если это единственная реальность и ты с ней отождествлен, то ты просто живешь так, как деды твои жили, как родители. А какое напряжение ты создаешь? Получается, что у меня сейчас очень много долгов. И тогда я реально начал задумываться о том, зачем я сюда езжу. А если я еду и не делаю, допустим, того, что ты говоришь, то тогда зачем такие усилия прикладывать?

— Кстати, это очень здравый вопрос, который я рекомендую теперь задать каждому. И это уже не рекомендация, это уже будет необходимость. Ибо дальнейшее движение вас в процессе будет определяться этим вопросом и вашим ответом на него.

— Когда начинаешь пытаться действительно въехать в то, о чём ты говоришь и понять для чего ты создаешь это напряжение. Тогда ты начинаешь допускать мысль, что это не одна единственная возможность реальности.




***

Обложка книги «Эксперимент с проверкой на самом себе», 2013 год.

Ты прочитал отрывок из книги «Эксперимент с проверкой на самом себе», 2013 год.

Заказать книгу «Эксперимент с проверкой на самом себе» ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.










Предстоящие встречи, вебинары и семинары

7-13 февраля 2016 года. Семинар, Санкт-Петербург «Первый шаг к Новому Соглашению»

19-25 марта 2016 года. Семинар, Чехия, Прага

9-15 апреля 2016 года. Семинар, Нижний Новгород



Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 


В избранное