Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

436. Триединство Души, Ума и Тела в человеке. Аннотация Семинара


 

Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 436

В сегодняшнем выпуске:

1. Триединство Души, Ума и Тела в человеке. Аннотация Семинара
2. Аудио-фрагменты семинара «Триединство Души, Ума и Тела в человеке», Москва, 2003 год.
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары


Здравствуй, Дорогой Читатель!

Школа целостной психологии представляет аудиозапись семинара Александра Пинта «Триединство Души, Ума и Тела в человеке», который проходил в Москве 2003 году. Ключевая тема, которая была рассмотрена на семинаре: Что такое Душа, и в чем её замысел? Как устроен ум? Для чего нужно человеку тело? Взаимосвязь ума и тела, какую роль в выживании они выполняют? Что такое целостность и как к ней прийти?



Триединство Души, Ума и Тела в человеке

Человек является триединым существом – Душа, ум и тело. И все три компонента в человеке действуют по-своему. Причем сознательно проявляются два компонента – ум и тело, и это заложено в структуру эго-личности человека. А вот что такое Душа? Человек ничего не может о ней сказать, потому что не помнит, но на самом деле ей является.

Сама Душа находится в мире Душ, и там нет двойственности. Она проходит свои этапы развития, посылая свои проекции в различные миры, в том числе и в наш земной мир, мир, устроенный дуально. Замысел прихода Души в эту реальность всегда связан с её Намерением получить определенный опыт через активизацию различных двойственностей. В зависимости от того, какой опыт выбирает Душа, создается эго как тело-ум, несущее свои особенности, которые внедряется в него через родителей, родившего ребенка. Далее личность будет формироваться и получать опыт путем активизации заложенных двойственностей.

На семинаре подробно рассмотрена тема устройства ума. Обусловленный ум всегда сохраняет только односторонний взгляд, с которым в данный момент отождествлена личность, несмотря на то, что личность всегда находится в двойственности. Ум привык к тому, что если ему что-то говорится, это должно быть доказано. А так как ум обусловленный видит только половину того, что есть, то и доказательства будут такими же. Но прийти к целостности возможно только при выходе за рамки представлений ума. И здесь нельзя применить какие-либо доказательства, иначе это будет только укрепление обусловленного ума.

На самом деле, любой человек, каким бы он не был здесь, является творцом. Он творит свою жизнь сам, с помощью ума, то есть с помощью тех представлений, которые заложены в ум. И фактически люди занимаются здесь тем, что они реализуют свою судьбу через собственные представления о себе. Но на вопрос: «Как вы воспринимаете себя?» люди не могут ответить, потому что у них нет этих представлений о себе, они не знают их, но при этом именно это и реализуют.

Поэтому в жизни человека всегда создаются ситуации, которые противоречат его сознательным ожиданиям. И тогда человек начинает осуждать этот мир, тех конкретных людей, из-за которых, как он считает, не произошло то, чего он ждал. Это ситуация является следствием того, что нет понимания: а кто я есть на самом деле? И следствием того, что человек находится в состоянии борьбы с внешним миром. Почему это происходит? В чем замысел всего этого? Почему все проблемы, которые возникают у человека, являются необходимым условием для получения опыта?

На семинаре подробно рассмотрена тема, связанная с отождествлениями ума и тела. У тела есть свои состояния, ощущения, и оно разговаривает с нами через них. Но парадокс здесь заключается в том, что тело порабощается обусловленным умом, который начинает допускать только те состояния, которые в нем заложены через определенные представления. Эти представления искажают желания самого тела, и именно поэтому мы не чувствуем удовольствия от того, что делаем. Через ум в теле проявляются различные блокировки. Углубляясь в эту тему, слушатель узнает: Как прийти к осознанию состояний своего тела, и что для этого нужно делать?

В мире выживания личность всегда находится в борьбе с внешним миром, которая, на самом деле, есть отражение того, что у тебя внутри. И если вы войдете внутрь себя и увидите эту внутреннюю борьбу, то поймете: почему так происходит в этой реальности. А это связано с тем, что две части личности внутри вас постоянно находятся в состоянии возвышения-унижения. Одна часть возвышается за счет унижения второй части и наоборот. Это и есть качели.

Но здесь нет понимания, что эти части необходимы друг другу, и что понятие «верха» возникает только по отношению к понятию «низа». И если она часть не будет видеть другую часть внизу, то она и не поймет, что она на верху. То есть они друг другу необходимы, но они борются друг с другом. Тогда как могут просто качаться и получать большое удовольствие друг от друга.

Каким же образом перейти к осознанию этих качелей в себе? На какой энергии основана эта борьба, и как выйти из неё? И почему, осуждая других, мы, на самом деле, убиваем себя? Ведущий показывает, что старая программа, заложенная в человека, работает только на уничтожение. Все проблемы, с которыми сталкивается человек в своей жизни, он создает сам. И все остальные актеры, которые встречаются мне в жизни – это актеры моего спектакля. И если этого не видеть, то будет только страдание. Страдание есть атрибут того, что человек убивает сам себя.

На семинаре подробно рассмотрены способы борьбы между мужчиной и женщиной. Здесь мужчина и женщина – это единственная двойственность которая выражена физически через тела. И одним из мощнейших орудием борьбы в этой двойственности является сексуальность. Как будет действовать женщина, чтобы победить мужчину? И в каких случаях она будет чувствовать себя победительницей? Какие способы борьбы используются для того, чтобы женщине зациклить мужчину на себе, чтобы он получал все удовольствия только от неё? И почему именно так проигрывается в человеческом опыте? И почему поиск любви, в конечном счете, приводит к ненависти?

В этой цивилизации мужчина и женщина исполняют разные роли. У женщины есть роли матери, дочери, любовницы, жены, сестры. У мужчины – роли отца, сына, любовника, мужа, брата. Исполнение этих ролей зависит от характера активизируемой в них двойственности. Глядя только на роли, мы не можем уловить суть этой борьбы, потому что она идет на уровне чувственной и интеллектуальной сферы. А на этом уровне сознания есть только истерики или лозунги.

Выход на следующий уровень сознания идет через развитие ума и чувств. И сам Процесс в Школе А. Пинта направлен на развитие высшего уровня ума, который идет через осознание и видение ума. А высшим уровнем развития чувств является Безусловная любовь. Между Умом и Сердцем на тех высших уровнях сознания никакого противоречия не существует. Но в этой реальности они являются антагонистами. В этом и есть парадоксальность и сложность задачи всего человеческого опыта.

Переживание того, что все есть Бог – это вспоминание состояния Единства. И это не интеллектуальное возвышение, это чувства, с помощью которых ты это чувствуешь. И когда ты здесь, но чувствуешь, что ты Оттуда и видишь это Оттуда, только тогда здесь ты можешь Творить осознанно из Души. Но подойти к этому можно только через сильное Намерение, и человек должен это запросить. И по Запросу дано будет!

***

Ты прочитал аннотацию к Семинару «Триединство Души, Ума и Тела в человеке», Москва, 2003 год. Предлагаю тебе послушать аудио-фрагменты этого семинара.


Обложка диска к семинару «Триединство Души, Ума и Тела в человеке», Москва, 2003 год
Послушать аудио-фрагменты семинара «Триединство Души, Ума и Тела в человеке»

Приобрести аудио-запись семинара «Триединство Души, Ума и Тела в человеке», Москва, 2003 год ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.











Предстоящие встречи, вебинары и семинары

10-16 октября 2003 года. Казань. Семинар «Вхождение в Боль Земли. Месть или Её осознание - Каким будет твой Твой Выбор?»

1-7 ноября 2003 года. Германия. Семинар «Сверх эго или Встреча с Леонардо да Винчи в Новом Времени»

5-11 декабря 2003 года. Подмосковье. Снегири. Семинар



Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 


В избранное