Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

433. Движущая сила к вспоминанию себя. Отрывок из книги


 

Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 433

В сегодняшнем выпуске:

1. Движущая сила к вспоминанию себя. Отрывок из книги
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

В личностной программе каждого человека зашифрована главная задача воплощения – вспоминание себя истинного. Детали этой задачи проявляются в разных аспектах и обстоятельствах твоей жизни. Они представляют собой развертку в дуальности единого качества в виде двух борющихся противоположностей, которые создают твои страдания и проблемы. Умеешь ли ты читать в событиях своей жизни интерес своей Иерархии к проявлению ее ключевого качества? Как в твою программу зашито напоминание о Ином мире? Об этом в сегодняшней рассылке.


Движущая сила к вспоминанию себя

— Я вывела своего сопротивленца сюда. Он сел и сопротивляется. И я вообще не знаю, что делать. Сидеть сопротивляется, выходить сопротивляется, одно сплошное сопротивление идет. Это какой-то ужас просто. Вышла поблагодарить вас, Александр Александрович, за то, что вы мне показали, что наследство — это карма. И этот вопрос мы с Леной разобрали, и я вам очень благодарна. И я к вам, как Высшему Аспекту, обращаюсь с благодарностью. Я это хотела сказать. Я затыкаюсь, всё — я ничего больше не могу сказать.

— Ничего, ничего. Это такая работа у нас. Вы же видите, что у всех непросто. Что тогда это сопротивление? Что это? Какова его природа? Что чему сопротивляется? Действие равно противодействию. То есть, сопротивление сопряжено с действием. Нет действия — нет и противодействия.

— Вообще я по жизни управленец такой, контролер. У меня всё под контролем. Такое мое состояние. Не расслабляюсь. Не радуешься этому открыто, всё ищешь какой-то подвох. Сплошное недоверие. До мелочей. Какую-то чашку несчастную не ту купят они. Такое состояние.

— Допустим, что не ту чашку они купят, не то сделают. И что? Какой-то конкретный пример, ситуация. Они действительно чашку не ту покупают?

— Я останавливаюсь. Сейчас отлавливаю. Купят они, и купят лучше, чем я считаю.

— Не надо вам лучше. Сейчас надо нащупать то, что именно у вас. Может, и не надо вам лучше. Вам-то что нужно? Нам нужно понять программу, потому что программа нацелена на нашу ключевую работу. Пока мы эту программу не откроем, мы не перейдем к командной, бригадной работе.

— А ты прораб?

— Прораб — это ты, а я — бригадный генерал. Надо просечь структуру программы. Хорошо, вы сопротивляетесь. А из чего? Вы сейчас говорите: «Может, они купят лучшую чашку», но вам ведь не лучшая чашка нужна.

— Да, здесь состояние.

— То есть, они не то сделают.

— Не то сделают! Всё должно быть по-моему.

— А вы знаете, какую чашку покупать?

— Я бы купила хуже.

— Значит, вы хотите хуже?

— Я хочу, чтобы было по-моему.

— Вот! Ключевой момент — это «чтобы было не так, как они делают, чтобы они понимали, что всё, что они делают, — это не то». Ключевой момент — «не то». Это важно. Лучше или хуже — это другое, главное, что это — «не то». Это имеет очень широкое распространение, что бы это ни было: чашка, дом, машина, или кто бы ни был — это «не то». Таким образом, что вы поддерживаете? Ведь они не способны что-либо сделать. Всё, что бы они ни делали, — это «не то». Правильно? То есть, вы поддерживаете их в состоянии неспособности.

— Инвалидности.

— Да, инвалидности.

— Всё держится на мне.

— Да. Только я знаю, что есть «то».

— Я тоже это просекла с Леной. Поэтому я создала намерение на разотождествление с ролями «Мать — Ребенок». Но всё равно идет обострение.

— Тогда здесь очень существенный момент — дать дочери самой развиваться. Потому что иначе всё, что она сделает, есть не то. А зачем это говорится? Да чтобы она сама не могла.

— Я держу ее на крючке.

— Да. И чтобы она понимала, что если ее отпустить, то это будет вообще сплошное «не то».

— А что вы проживаете, когда сами делаете что-то «не то»? Допускаете ли вы в своей жизни это?

— Это самое сложное. На самом деле надо будет столкнуться с тем, что это есть проекции. Что это «не то» — в вас.

— И очень страшно сделать что-то не то. И больно было, когда вам не поверили. И таким образом вы избегаете прожить противоположное состояние.

— Таким образом, чтобы быть уверенной, временно конечно, что я делаю «то», рядом со мной должен быть человек или несколько людей, которые делают «не то». На их фоне я всегда делаю «то». Почему я их должна держать? Потому, что, если их не будет, то, фактически, я приду к тому, что это я делаю «не то». И вообще всё «не то».

— Это будет так.

— Вот поэтому идет столь сильное удержание. И удержание в четкой роли — не то делаешь всё время.

— Сделайте действие, которое «не то».

— Такая неуверенность в себе. Например, когда выйти на улицу в какой-то одежде. Мне всё кажется, что я всё «не то».


— Вот это тотальное «не то». Оно касается почти всего.

— Да. Я вернусь, я тридцать раз переоденусь, я опоздаю.

— Если ты печешь пирог, то ты всё время его критикуешь.

— Да, я охаю то, что я сделала.

— Ты осуждаешь.

— Да, я осуждаю.


— Смотрите, тогда это будет самоосуждение. И единственный способ как-то его уменьшить, а уменьшение — это наличие кого-то, который делает «не то». И ему всё время говоришь: «То «не то» и это «не то»». И самой тогда прожить «то».

— Да, да. Что бы я ни сделала, я всё время скажу: «Вот это недосоленное. Вот это пригорело». Они мне уже все говорят: «Да всё нормально». Нет, я найду, я наковыряю, что это всё не так. Вот такое чувство, что бы я ни сделала.

— Смотрите, любая программа есть задача. Просто сейчас идет описание вашей. В моем восприятии: какая бы программа ни была — это задача. Как мы видим, все задачи совершенно разные. Но так как нас свели, чтобы мы стали одной бригадой – групповой Душой, то все эти задачи у каждого направлены на то, чтобы осознать. Но путь у каждого свой. И этот путь лежит через решение задачи. Задача — это и есть мы, в смысле, личность. Поэтому здесь должен быть подход исследователя. Не подход садиста или мазохиста: мазохист себя осуждает, а садит кого-то, но суть одна и та же этого явления — всё уходит в осуждение и вину, вся энергия тратится на это.

— Вам сейчас не убегать от этого нужно, а входить в этот опыт, чтобы исследовать то, зачем Душа набирала этот опыт. Нужно смотреть, как в одном состоянии, когда вы делаете не то, и как в другом. Это важно было.

— Потом вообще надо разобраться в том, на основе чего делается классификация то что-то или не то, потому что это слишком абстрактно. А это просто показывает на противоречие. Причём, противоречие тотальное. А здесь просто надо понять суть этой задачи — что же это «то» и что же это «не то»? И откуда это восприятие возникает, как «не то». К березе подойти и сказать: «Ты не то. Ты должна быть кошкой». К кошке подойти и сказать: «Ты тоже не то».

— Это сильно сопряжено с физическим — не так оделась, не так испекла, не ту чашку купят. Такое тотальное проживание несоответствия. Неважно с какой стороны. То есть, либо кто-то не то делает, либо я.

— Короче, всё материальное — это не то. Вот так мы можем сказать, в конечном счете, если это всё обобщить. Это не то вообще. Тогда что же «то»?

— Его чувствуешь, но…

— Что есть противоположность физическому у вас? Это физическое всё «не то», а что же «то»? Чтобы сказать, что что-то есть «не то», надо иметь возможность сравнить: в смысле, вот это — «то». Вот «то» — это кошка, а вот все эти деревья — «не то». В смысле, не кошка. Должен быть параметр сравнения. Что является параметром сравнения? Видим физическую реальность и говорим: «Это всё не то». А что «то»? А «то», допустим, духовное.

— Я хочу сказать, что да, но я не могу проговорить правильно ощущение другого мира. Я не знаю, как это назвать. Ощущение чего-то другого, оно мне показывает.

— Вот с чем идет это сравнение? Ведь здесь всё время «не то».

— Наверное, с какими-то идеалами.

— Я могу сейчас описать противоположное состояние того, что вы сейчас проживаете. Это очень мощный уровень страха. И вы хотите быть вообще ни при чём. Противоположное состояние — это состояние спокойствия, когда всё происходит так, как оно происходит. И слово, с которого вчера смеялись, и я принимаю его так, как оно происходит. Вот это противоположное состояние.


— Состояние смирения.

— Именно этому состоянию противоположно другое состояние — состояние влечения, как будто я ведома кем-то. И всё, вы доверяете. Я спокойна, потому что я доверяю тому, кто меня ведет. А здесь я словно потерян: нет того, кто меня ведет. И я не чувствую, и здесь не так. Либо я какой-то не такой, либо другое не такое, но всё равно проживается одно состояние.

— Да, ощущение, что тебя ведут, есть. Но какая у меня связь? Это вроде бы как на компьютере пишется. Я понимаю, что всё в тему тогда.


— А когда вы попадаете в это состояние, что есть тогда?

— Вот это доверие.

— И тогда что происходит с вами? Как меняется состояние?

— Тяга идет к этому новому.


— Вот человека взяли и посадили в тюрьму, и там вообще всё не то. Так как он в тюрьме, то всё не то — чашка, ложка и прочее.

— Он так давно там уже сидит, что он и не помнит о другом.

— Да. Он был в не тюрьмы, а сейчас он в тюрьме, и там всё не то. А эта тюрьма — физический мир. Но он забыл, откуда он попал сюда, он только помнит одно — «всё не то». Это как человек, который сидит уже пятьсот лет, он уже и забыл то, за что его посадили. Он помнит на уровне состояний, что «всё не то».

— Та память еще не является опорой, но есть чувство, что в этом мире — «всё не то».

— В отношении этого мира — да.


— И поэтому постоянное раздражение всем здесь.

— Да, да. Невозможно ничего найти, чтобы опереться. Там нет такого.

— Здесь и не может быть ничего. Это тюрьма. Она и изначально была тюрьмой.

— Сейчас для вас стало опорой состояние, что «всё не то». Парадокс в том, что именно это стало для вас опорой. Больше всего вы это и проживаете. Этот мир «не то», типа, не могу опереться, но это и стало для вас опорой.

— По сути, я чуждый этому миру. Это и есть самоидентификация. А чуждость проявляется в том, что «всё не то».

— По ощущениям — да. Я здесь какая-то чужая, мир чужой.

— Вообще всё чужое.

— Ничего близкого нет. Посмотришь, всё красиво, но не мое.

— Всё красиво, но не то.

— Да. Такое у меня состояние постоянно.

— И вот тогда возникает этот поиск: «А что же есть «то»?»

— Вот это и движет.

— Да, это и движет. Это мощнейшая сила движения, потому что всё кругом «не то». Поэтому и составлены наши личностные программы так, что они не оставят нас. Мы не достигнем покоя, пока мы не поймем того, ради чего дана такая программа с такими условиями. У всех по-своему, но у всех одно — не оставят. Дина говорит: «Вот если бы я встретила кого-то, и если бы он…» Но по программе «не то» должно быть. Нужен вход в бригаду, а не нахождение кого-то там и с ним проживание иллюзии.

— Да. И здесь я почувствовала это единение. В каждом. Слушаешь, какие-то все проводники.

— Всё «то».

— Да, всё «то»! В каждом!

***

Обложка книги «Иллюзии и реальность Нового мира», 2013 год.

Ты прочитал отрывок из книги «Иллюзии и реальность Нового мира», 2013 год.

Заказать книгу «Иллюзии и реальность Нового мира» ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.










Предстоящие встречи, вебинары и семинары

10-16 октября 2015 года. Казань. Семинар «Вхождение в Боль Земли. Месть или Её осознание - Каким будет твой Твой Выбор?»



Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 


В избранное