Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

294. "Святая жертва" провоцирует насилие. Отрывок из книги


Целостная психология Александра Пинта


  Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 294

В сегодняшнем выпуске:

1. «Святая жертва» провоцирует насилие. Отрывок из книги.
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Как правило, считается, что быть сдержанным, спокойным, держать себя в руках – хорошо, интеллигентно и достойно цивилизованного человека. А быть скандальным, истеричным – плохо. Образ жертвы более приветствуется в обществе, чем образ насильника. Быть послушной жертвой учат детей посредством воспитания. Святых жертв почитает религия. Я же предлагаю рассмотреть на жертву в дуальности «насильник-жертва». Что порождает святой образ жертвы? Как это не покажется парадоксальным, святая жертва создает вокруг себя насильников и провоцирует убийство.



«Святая жертва» провоцирует насилие

Отрывок из книги «Вхождение энергий Безусловной Любви в реальность войны», 2012 год.


***

— Марина, меня взбесило, что ты за меня решила, с кем мне жить. Не то, что я с Татьяной не хочу. Но об этом знали все, кроме меня, то есть за меня решили. За меня меня женили. Меня никто об этом не спрашивал. Никто не интересовался, с кем я хочу. Взяла и решила!

— А теперь, смотри, какую выгоду ты имеешь? Потому что сейчас ты находишься в позиции жертвы, и ты можешь обвинять: что, дескать, почему да почему. Марина сейчас начинает рассказывать почему. И доводы вполне логичные. Но ты остаешься в позиции жертвы.

— А меня поражает, почему ты раньше этого не сказала?

— А потому что так идет манипуляция.

— И объяснений ты не хотела слышать.

— Да, смотри, человек подсознательно всё делается так, как надо каждому. Насколько вы это понимаете, осознаёте — это другой вопрос. Но всё случилось именно так, как тебе надо. Теперь ты это используешь. А теперь посмотри, как ты это используешь.

Ты, находясь в этом состоянии, как ты это называешь, эмоциональной блокировки, выглядишь жертвой. И это есть твоя сознательная игра, из которой ты извлекаешь нечто очень важное для себя по программе. А теперь я прошу тебя увидеть, что же это нечто важно. Что ты из этого извлекаешь? Потому что ситуация сложилась так, как хочет твоя программа. Понимаешь? А возникает ощущение, что нет, что тебя затерли куда-то и так далее. Ничего подобного! Ты получила именно то, что надо.

То есть, смотрите, как работает программа. Вы занимаете, например, или позицию, условно ее назовем, насильника в общем виде, или позицию жертвы в общем виде, хотя это всё достаточно конкретно. Дальше вы и действуете исходя из этого, то есть ваша программа настроена, и таким образом вы выживаете и получаете то, что вам нужно. Но ты видишь здесь только минусы. А в чём плюс? Что ты получила от этого? А то кажется, что ничего типа не получила.


— В чём плюс? Я вижу, что получила вот это невпадание в чувства, то, чему я научилась: уметь эти чувства от себя отдалять.

— Более четко объясни. Мы берем сейчас вот эту конкретную ситуацию, в которой ты чувствуешь недовольство, неприязнь к тому, что Марина тебя поселила не тем, с кем ты хотела, то есть ты как жертва. А в чём плюс тогда? Какой плюс ты получила вот в этом?

— Что плюсовое я получила при этом осуждении?

— Да.

— Я могу сказать по-своему, может, что-то поможет. Так я не позволяю себе чувствовать злость к какому-то человеку. Вот он раздражает, и всё. Но если я так всё построю и поверю, что он меня обидел, то всю злость я могу проявить.

— Вот! То есть это обоснование проявлению негатива. Обоснование! Но тогда ты — жертва, а этот человек — насильник, и тогда есть совершенно обоснованное основание проявить злость.

— Да. И злость позволяется только тогда, когда изначально этот человек должен тебя как-то обидеть. Вот тогда всё, тогда идет позволение. Так просто, например, вот активным людям что-то не понравилось, допустим, воняешь, он сказал и забыл. А здесь нет разрешения этого сделать. Надо чтобы он конкретно тебя обидел.

— То есть, негатив можно проявлять только по конкретным и строго определенным ситуациям.

— И то это первая ситуация, где я так себя повела. Мне всегда легче было, типа, понять человека, типа, встать на его позицию.

— А это потому, что нельзя проявлять негатив. Всё равно корень в том, что нельзя проявить.

— Я начинала уходить в молитвы. У меня злость, мне нельзя ее испытывать, мне надо понять почему. Я всегда к врагу вот так вот. Понимаешь?


— Тем самым ты не признаёшь то, с чем ты работаешь, то есть этот негатив. Ты его стараешься тем или иным образом скрыть от самой себя. Именно поэтому высказывать нельзя. Но при этом, даже если ты не высказываешь, тебя начнет распирать это состояние. Но объяснение, даже этому невысказанному состоянию, ты должна иметь, и тогда объяснением является — он меня обидел.

Ты можешь тихо сама внутри это переживать до какого-то момента, когда это выскочит, либо как-то это изменить. Но, тем не менее, ты же это внутри чувствуешь? Значит, чувствуя это, ты должна объяснить, а объяснением является «он меня обидел».


— Я и устала с этой праведностью «понимать других». В этой ситуации я всегда думаю: «Он такой же сын Бога, как и я. Если он так поступил, значит, ему так было важно поступить». Понимаешь?

— Дело даже не в этом. Это праведное объяснение в кавычках. Дело в том, что ты боишься признать негатив в себе: именно ты ненавидишь, а не то, что ты подлаживаешься. Это уже следствие. Следствие того, что нельзя признавать в самом себе негатив.

— Потому что это не достойно: я же такая, я же развиваюсь, а тут какие-то низменные чувства мне присущи.

— Да, страх того, что я это буду проявлять и видеть, что я это проявляю. Тогда я упаду с пьедестала.

— Да, и все увидят мое искаженное ненавистью лицо, скажут: «Это что такое! Мы с тобой не будем общаться».

— А вот это второе, что я увидела, когда вы с Мариной стали разговаривать. Ты говоришь: «Я хочу открыть женщину. Я хочу проявлять эти эмоции». Но когда Марина стала говорить, то всё, она не могла управлять эмоциями, то есть ее эмоции стали видны в лице, в движениях. А те, которые умеют управлять состоянием, они умеют в таких ситуациях так манипулировать. Ты уже внутри взрываешься, а внешне ты сохраняешь состояние, ты красивая, а человек извивается. Тот, кто умеет управлять, он вот такой, к нему не придерешься.


— Ты спокойна. Значит, тебе надо сделать, чтобы твое беспокойство было проявлено в другом, и тем самым ты не теряешь лицо. А именно сохранение этого лица для тебя является самым важным. Вот эта плата. Вот этот плюс, на который я тебя вывести хотел.

— Сохранение лица, да?

— Именно имиджа, определенного имиджа.

— И ты здесь, в этом диалоге, выглядела гораздо сильнее, хотя, казалось бы, раз Марина нападала, значит, она сильнее. Но, если со стороны смотреть, то ты была сильнее, ты управляла ситуацией. Ты говоришь: «Мне совсем всё равно, что ты говоришь», и ты не кричишь, нет, ты спокойно говоришь: «Мне всё равно, что ты говоришь».

— Вот вы, две милочки, наработали, вот ваше управление чувствами. Но оно же потом вас взрывает изнутри. И когда оно взрывает, то вам необходимо найти того, в ком проявится этот взрыв. Взрываетесь-то вы, а кто горит? А горит этот, соседний.

— Но это опять иллюзия, что горит. Он горит в тот момент, когда я якобы сохраняю лицо. Но, на самом деле, я горю изнутри. Но он-то вылился, ему стало легче, а я-то с этим пошла. То есть не бывает, чтобы какая-то программа выгоднее была.

— Да. Посмотрите, если эти два человека связаны вместе, то ты будешь всё время его вызывать на это. В конце концов, он покончит сам с собой или он тебя убьет. Вот это то, к чему ведет эта штука.

— Кстати, я очень хорошо понимаю и Наилю, потому что это моя коронная двойственность. У меня долгое время, можно сказать, что вообще всю жизнь, есть этот страх потерять это лицо, сохранить образ, и, может быть, последнее время даже более интенсивно.

Раньше, когда я проделывала эту игру по отношению к мужу моему, то он хлопал дверью, убегал, когда мы начинали какой-то диалог. А сейчас я проявляю негативные эмоции, и он говорит: «Какая ты стала! Это просто ужас! Как так можно? Ты вообще взяла мою игру: из жертвы перешла в насильника». Да, он не понимает, в чём дело, но я сейчас проявляю эмоции, я ему говорю: «Ты не узнаешь себя?»

То есть, сознательно я всю жизнь такая была, как Наиля, потому что настолько силен был страх потерять лицо в любом случае. Значит, нужно остановить чувства, просчитать менталом человека, и сделать так, чтобы не быть плохой, быть всегда хорошей.


— Вот именно! Быть всегда хорошей, но тем самым доводить партнера до сумасшествия. А потом вы удивляетесь тому, почему он бьёт. А он не может не бить: он или вас ударит, или сам себя ударит, например, в аварию попадет. При этом он этого совершенно не понимает. В конечном счете, он либо вас убьет, либо сам себя убьет. И потом вы удивляетесь, что это такая жизнь семейная — ад просто, а не может быть иначе. При вот такой игре оно не может быть иным.


***

Обложка книги «Вхождение энергий Безусловной Любви в реальность войны», 2012 год
Ты прочитал отрывок из книги «Вхождение энергий Безусловной Любви в реальность войны», 2012 год.

Заказать книгу «Вхождение энергий Безусловной Любви в реальность войны» ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.


Получи полный доступ к материалам Школы! Закажи Абонемент на свободное скачивание книг, вебинаров и семинаров Школы Целостной психологии на нашем сайте.






Предстоящие встречи, вебинары и семинары

2 декабря 2012, Воскресенье. Вебинар «Что такое Лаборатория Новых Технологий вознесения, или в каком космическом эксперименте вы участвуете, находясь в нашей Школе?»

6 декабря 2012. Четверг, Москва. Встреча Московской Группы Самоисследователей

17-23 декабря 2012 года. Санкт-Петербург. Семинар «Как ты делаешь реальностью Великую Возможность твоего Вознесения или Твой Квантовый Переход в действии»



Желаю тебе осознанного пути к целостному пониманию себя.
С уважением и интересом к тебе, Александр Пинт.

 
 


В избранное