Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

276. Способы управления вашим миром, и чем они различаются для мира Выживания и мира Партнёрства, Семинар


Целостная психология Александра Пинта


  Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 276

В сегодняшнем выпуске:

1. «Способы управления вашим миром, и чем они различаются для мира Выживания и мира Партнёрства», Семинар
2. Зарегистрироваться на Семинар



Здравствуй, Дорогой Читатель!

Приглашаем тебя на Семинар «Способы управления вашим миром, и чем они различаются для мира Выживания и мира Партнёрства», который состоится 5-9 октября 2012 года в Подмосковье.

Представляем твоему вниманию приглашения организаторов этого семинара.



Уважаемый Самоисследователь!

Как ты ощущаешь себя по жизни? Может, ты идешь с гордо поднятой головой, тебе кажется, что мир у твоих ног, и ты можешь достичь всего, чего только пожелаешь. Или наоборот, тебе кажется, что ты – жертва несправедливого отношения к тебе других людей и неудачно сложившихся обстоятельств.

И ведь кажется, что быть королем круто, а быть подчиненным, слабым, униженным – плохо. Человек, который чувствует себя ущемленным в чем-то, хочет отомстить обидчику и занять свое место под солнцем. Об этом много сейчас говорят и пишут, рекомендуют множество техник, как стать «хозяином» жизни.

Что происходит, когда бывшая жертва стала «королем»? Да здравствует новый король, слава и власть которого строится на подчинении других людей. Поменялись актеры местами, но суть спектакля осталась прежней: один возвышается за счет унижения другого.

А так ли устойчиво положение короля? Король зависим от своих подчиненных. И если один из них уйдет из подчинения, то положение короля пошатнется. А если уйдут все? Кем станет вчерашний король? Жалкой жертвой, без славы, без власти. «Короля делает свита». А без свиты нет и короля.

Желая укрепиться в положении короля, ты вынужден держать в страхе и зависимости своих вассалов. Чтобы они нуждались в тебе и боялись тебя. Но и сам ты находишься в страхе, что в любой момент тебя скинут с положения царя горы и превратят в ее подножье. Ты в жутком напряжении, тебе всюду мерещатся заговоры и враги. Ты не устал от этой битвы за власть?

А может быть ты взял себе роль святой жертвы в этом спектакле? Ты никого не обижаешь, но все кому ни лень попирают тебя. Ты жалуешься на несправедливость, плачешься и осуждаешь всех вокруг или молча сносишь муку унижения, говоря о необходимости прощать своих обидчиков.

Единственное, что тебе остается в своей святости – осуждать сильных мира сего, грозить им карой господней. Но что-то господь не спешит покарать твоих обидчиков, а ты уже захлебываешься в своем бессилии и злобе, скрывая ее под личиной святости.

Ты не видишь, как злость съедает тебя изнутри. И рано или поздно ты «найдешь выход» в том, чтобы стать насильником. Но выход ли это? Или это переход на другую сторону этой же игры. Сможешь ли ты унижать других, помня свои страдания в роли униженного? А сможешь ли ты радоваться своей власти, если знаешь, что заплатить за нее придется тотальным страхом стать жертвой опять?

Но почему же при всей «болезненности» игры, столь много желающих стать королями и его свитой? Какой бонус получают люди в этой игре, что готовы нести плату за участие в ней в виде боли и страха, болезней и разрушения самих себя физически и эмоционально?

Приз в этой игре – состояние важности. Король ради переживания состояния важности будет терпеть страх и как оголтелый снова и снова будет унижать, чтобы возвыситься. А жертва имеет бонус в виде святости. И она снова и снова будет бросаться под колеса королевских карет, чтобы пережить важность своей святости как ненасильника.

Но только ли разрушением тела оплачивается участие в этой игре? Нет, не только, главная и самая большая плата за кайф важности – это невидение, слепота. Ни короли, ни жертвы не видят самой игры и того, как игра играет ими.

Никто из нас не видит, что по сути мы – марионетки в руках тех, кто эту игру придумал. Мы подсажены на наркотик важности, и покупаем его за собственную зрячесть, лишая себя возможности видения этой игры в целом.

А игрокам и не нужно это видение, ибо кайф важности насильника и жертвы для них более ценная вещь. Более того, получать кайф важности можно только, не видя и не понимая устройства самой игры. А за ясность видения игры нужно будет расстаться с наркотиком важности.

Так что для тебя ценнее: наркотик важности или ясность видения? Хочешь ли ты в действительности увидеть этот спектакль? Задумывался ли ты, в чем суть этого спектакля, на какой аксиоме строится сюжетная линия? Кто является режиссером этого спектакля? Есть ли какие-то иные сценарии проживания жизни на Земле?

Возможность выхода на другой спектакль жизни открывается через Видение игры в насильника и жертву в твоем внутреннем мире и через понимание работы механизмов управления в «Старом» мире. Но там где есть понимание, там уже нет важности.

Мы поставлены перед Выбором. Готовы ли мы расстаться со своей важностью, начать понимать и переходить от мира насилия-жертвенности к Партнерству? Если ты чувствуешь, что устал от ролей насильника и жертвы, и за Видение готов расстаться с важностью их обеих, приходи на наш семинар.

С уважением к твоему Выбору,
организаторы семинара Жанна Колесникова и Лена Войнова




Зарегистрироваться на Семинар

Семинар «Способы управления вашим миром, и чем они различаются для мира Выживания и мира Партнёрства»

5-9 октября 2012 года. Подмосковье

Зарегистрироваться на Семинар




Желаю тебе осознанного пути к целостному пониманию себя.
С уважением и интересом к тебе, Александр Пинт.

 
 


В избранное