Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

203. Вспомни, кто ты есть. Отрывок из книги


Целостная психология Александра Пинта   


 

Школа Целостной психологии Александра Пинта


Выпуск 203

В сегодняшнем выпуске:

1. Вспомни, кто ты есть. Отрывок из книги
2. Предстоящие встречи, вебинары и семинары



Здравствуй, Дорогой Читатель!

В период Квантового Перехода происходит отбор тех, кто готов принять участие в этом Космическом Эксперименте. Именно эти люди, подобно отдельным молекулам, встречаются со Школой Целостной психологии и изменяют себя, давая начало изменению всего вещества – структуры сознания человечества.

Но понимает ли человек, попавший в Школу, зачем он в Школе и какова его задача? Ты ощущаешь это как импульс, влекущий за собой, приводящий на семинары, вебинары, привлекающий к работе в Школе. Можешь ли ты понять и объяснить этот импульс?

Через этот импульс исходит потребность узнать смысл своей жизни, узнать задачу своего воплощения. Те, кто задается такими вопросами, чувствуют этот импульс. Импульс направляет личность к духовным поискам, как направляет на поиски боль, являющаяся индикатором разделенности твоего сознания.

Ответить на вопросы «Кто ты?» и «В чем смысл твоей жизни?», не сможет никто, кроме тебя. Ответ на этот вопрос должен родиться в тебе. Только ты сам можешь связаться с «Центром» – своим Высшим Аспектом, как агент, засланный с миссией на Землю, и узнать, в чем смысл твоей миссии и кто ты есть.

Как выйти на связь со своим Высшим Аспектом? Как получить ответы на главные вопросы: Кто я? Зачем я здесь? В чем моя миссия? Об этом в сегодняшнем выпуске. Прочитай его.




Вспомни, кто ты есть

Отрывок из книги «Высший смысл моей жизни - служить Целостному Сознанию», 2011 год.


***

Поиск связи с Центром


— То, к чему я всегда стремился, – это выход на связь с Центром, если использовать язык агентов. Агент внедрен, но у него нет рации. Ему нужна рация. Ему нужно выйти на канал, на связь, связаться с Центром и слушать, что ему говорят. Это я получил, это было самое важное. И еще знать, что ты действительно вышел на то, что нужно, именно на свой Центр. У меня почти все годы ушли на это. Но сейчас, выйдя на это, я уже и знаю. Вот что было основным – поиск связи с Центром.

Как это осуществлялось, могу сказать. В фильме какой-то человек забыл все, но оставил себе знаки. Он должен был получить большую сумму денег, когда он предъявляет чек, ему говорят, что ты все отдал, все подарил кому-то. Он удивлен, а ему говорят, что ты это сделал, чтобы обратить внимание. Эти знаки имеют такую силу, чтобы их не заметить нельзя было.


— Тогда это обратная связь.

— Там идет обратная связь через знаки, и умение их отгадывать. Потом только в самом конце ты можешь выйти на прямую связь. Практически вся жизнь была жизнь по знакам.

— Как Пинт может описать эти знаки в этой трехмерной реальности?

— Эти знаки можно описать как дуальности. Но эти дуальности не являются абстрактными понятиями, они являются жизненными ситуациями или по-другому очень сильной болью, которую невозможно не видеть.

— Сильная боль – это и есть знаки.

— Она порождена определенными ситуациями, связана с определенными дуальностями, отсюда, разгадка этих знаков потребовала от меня понимания механизма дуальности этих задач. Это привело меня к пониманию, что личность – это и есть живая задача, фактически это условие задачи. Понимание этой задачи, этих условий задачи необходимо для того, чтобы решать эту задачу.

Ты – живая задача, ты находишься в этих условиях. Дальше тебе надо осмыслить, а что это за задача? В данном случае – это дуальности. Уравнение с двумя сторонами и есть дуальность. Начинаешь их решать. По сути, выйдя к самому принципу разгадки этих знаков, я совершенствовал свою способность к их пониманию – решению. Это не значит, что решив одну задачу, ты просветлился. Ты решил эту задачу, появится следующая. Условия изменились, но не исчезли...


Вспомнить, кто ты есть

– Понимаешь, тебе надо вспомнить, кто ты есть на самом деле. Что ты есть та энергия, которая решила исследовать нижние этажи здания Бога, но при этом стала фрагментироваться и превратилась в чип, встроенный в схему (Матрицу). А теперь нужно собрать себя, это значит собрать энергию, и чем больше будет энергии, тем больший объем вспоминания будет. При том состоянии разделенности, расщепленности, в котором мы находимся, вообще невозможно вспоминание себя.


— Когда я с вами познакомилась, то у меня было ощущение, что я нашла себя. Я даже не понимала, и объяснений у меня никаких не было, было только это большое ощущение. Есть это состояние, и оно отдельно от обычной жизни. Но потом я отключаюсь от этого состояния, и опять погружаюсь в это.

— Твои связи с этой схемой как чипа тебя и тянут. В другой аналогии это дуальности или нерешенные уроки. Нерешенный урок является связью с общей схемой, таким образом, схема тебя удерживает.

Что я делал всю жизнь? Я убирал эти связи. Чтобы мне говорить то, что я говорю, мне нужно было столько этого проработать, чтобы выйти из этой схемы. Но меня так же держало очень многое, этих связей – нерешенных задач, и постепенно решая их, я высвобождался из них, высвобождаясь, видел то, следующее...


Эксперимент: вхождение других энергий

– Целостное сознание проводит здесь эксперимент, он связан с Квантовым переходом, как реагируют на это здесь, в этом Уровне сознания. Тогда направляется Пинт сюда, Пинт начинает вспоминать, начинать проводить эти семинары. Кто приводит, кто дает ему молекулы для диффузии?

А вы – эти молекулы и есть. Так как эта управляющая система, и она не может противиться сигналу, и приказам Той системы, то Та система их направляет, а дальше проводится эксперимент, а как они реагируют на это? Как идет эта диффузия? Как идет вхождение Тех энергий в структуру этого сознания? Это эксперимент.

Был вопрос: что за импульс меня притягивает сюда? С чего он идет? Я вам говорю, что это и есть подборка. Из каких показателей она делается, я не могу сказать. Но делается определенная подборка для проведения этого эксперимента.


— Я понял, что описать в словах различение между «желанием желать» и импульсом невозможно.

— Если я отдаю отчет в том, что всё, что здесь делается, идет Оттуда и говорю: «Это мудрейшее руководство». Это я с осознанием это говорю, но у вас-то это не так. Тогда у вас возникает вопрос: «А что это меня сюда привело? Что это меня отсюда уводит?»

Я вам и показываю, что импульс идет Оттуда, а дальше идет тестирование и экспериментальная проверка, а как будут реагировать. Каков замысел там, я вам не могу сказать, и что проверяется и как проверяется. Наверняка больше, несоизмеримо больше, чем то, о чем мы говорим.


— Ответы ищет личность, которая хочет до чего-то дойти.

— Да какая личность, о чем ты говоришь?! Я тебе говорю, что ты была включена в этот эксперимент, а дальше идет наблюдение за твоей личностью, которая сейчас так тоскливо смотрит.

— Я назвала это «Услышать зов, импульс».

— Кто-то идет с большим, кто-то с меньшим осознанием. Кто-то вообще непонятно, как попал.

— Личности это вообще не надо. Важность личности в этой ситуации теряется, нет ее.

— Это все равно что табун лошадей бегает, и идут солдаты, которым нужно скакать, у них нет лошадей, они взяли несколько лошадей. И у лошадей начинается: «А почему меня отобрали?» Им лошади нужны для выполнения задания, а лошади скачут и думают: «Что же нас взяли? Куда мы скачем???»

— А потом всадник оборачивается и говорит: «Эй, вы кони! Вы только кони и больше ничего».

– Они вообще только узнали, что они кони.


— Они узнали, что их можно использовать так. Что они кони, они знали, а вот, что их можно так использовать, нет.

— По крайней мере, они познакомились с седоком.

— И что их седок куда-то тащит. Они управляемы его импульсом. Они носились как мустанги в полях и лесах, а тут их куда-то направили. Есаул пришпорил лошадь, а она думает: «Что это такое!?», а потом начинает думать: «А может он меня любит?». Потом начинают пули свистеть, и лошадь думает: «Нет, не нужна мне такая любовь», а он ее еще сильнее пришпорил и кричит: «Ура!!!» Лошадь несется: «А будь, что будет!», и только вспоминает, как она по полям и лесам скакала без этого есаула.

В табунах лошади детям рассказывают: «Не пугайтесь, если придут двуногие». Другие говорят: «Пугайтесь и убегайте от двуногих». И те, которых обучали, что не надо двуногих бояться, они стали домашними животными. Тут то же самое. Вот лошади носятся, пришли двуногие. Что им надо? Никто их не поймет. Но они умеют приручать лошадей, объезжать их, и они, в конечном счете, стали домашними и стали служить. Тут та же ситуация с этим служением. Сказать, что это не больно, нет, это больно. Но почему тогда домашние лошади не разбегаются?


— Потому что кроме кнута, есть еще и пряник.

– Лошадь начинает чувствовать седока.


— Она понимает, что сознание седока более высокого уровня. А те, которые не хотят понимать, они так и остаются в этом уровне сознания. Домашние же начинаются приближаться к сознанию более высокого уровня. Здесь то же самое.


***

Обложка книги «Высший смысл моей жизни - служить Целостному Сознанию», 2011 год.
Ты прочитал отрывок из книги «Высший смысл моей жизни - служить Целостному Сознанию», 2011 год.

Заказать книгу «Высший смысл моей жизни - служить Целостному Сознанию», ты можешь в Магазине осознания на нашем сайте.

Закажи Абонемент на свободное скачивание книг, вебинаров и семинаров Школы Целостной психологии на нашем сайте. Получи доступ к материалам Школы!







Предстоящие встречи, вебинары и семинары

7-13 октября 2011, Альметьевск. Триптих «Смена Парадигмы Человеческой Жизни». Часть Вторая. «Стань живым носителем Целостного Сознания или О том, как стать избранным».

11-17 ноября 2011, Сочи. Триптих «Смена Парадигмы Человеческой Жизни». Часть Третья. «Жизнетворчество в Целостной Аксиоме Жизни или Стань участником Чуда сотворения Нового Мира».


Желаю тебе осознанного пути к целостному пониманию себя.
С уважением и интересом к тебе, Александр Пинт.


 
 


В избранное