Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фейерверк Волшебства

  Все выпуски  

Фейерверк Волшебства


Вас приветствует рассылка "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА"
выпуск No 447

Содержание выпуска:

Блаженный Сон. Звенигород 14-18 февраля

 Блаженный Сон. Звенигород 14-18 февраля

Я Ветер Огня (ранее Лев)
Отчет упорно не хотел писаться. Потребовалось время, чтобы все, что удалось вспомнить на фестивале, раскрылось и прижилось. Постараюсь описать полученные состояния, хоть их теперь и не легко отделить от целого Я. Фестиваль освободил из плена забытья еще один кусочек Света – очень вкусный кусочек. Благодарю всех, кто помог этому произойти. Пусть Свет будет вашим Домом.

Основа нового состояния – постоянство.

1. Постоянство блаженства. Жить в блаженстве. Быть блаженством. Дарить блаженство. Оно не проходит, как это случалось раньше. Теперь оно просто есть. Оно пришло с первой Йогой, чтобы остаться навсегда. Было трудно это осознать сразу, но уже на первой ПаБо Йоге было передано все, что они привезли из Индии. Тогда любопытный мозг нагло спрашивал: почему же меня больше не сшибает, не прет, почему сила не нагнетается подобно лавине? Теперь мозг знает: тебя просто больше не отпускает. Сила, окрашенная в тонкость и постоянство – это отрезвляюще пьянящий коктейль.

2. Постоянство могущества. Я могу – Мочь – Мощь - Сила. Осознание пришло на обнимашках, когда я почувствовал что могу призывать Силу и направлять ее в любую форму – творить из нее Состояния. Когда творить надоедало, просил Силу показать что-нибудь новенькое. И она показывала. Блаженство от акта созидания. Укорененность от постоянства могущества. Как это вкусно, когда удается смешать в одном потоке громыхающее пламя Ядра Земли, плавный Огонь Солнца и прозрачно-серебристый Холодок Луны под соусом Бездны. И еще вкуснее, когда удается поделиться этим с партнером.

3. Постоянство созерцания. Теперь Сила всегда со мной. Раньше она была спрятана только в задержке. Теперь она таится и в любой картинке, на которой ты концентрируешь внимание. Внимательно смотреть теперь означает творить силу. Поток Света льется в процессе такого созерцания. И если ты видишь Свет в объекте созерцания, то ты чувствуешь, что в этот момент сам являешся этим Светом. Плавно и легко переходишь на высокие вибрации и остаешся в них сколь угодно долго.

Новое во втором внимании:
Там музыка имеет как минимум 5-ти мерное пространство: каждый звук имеет объем, плотность, направление, подразумевает видеоряд, несет в себе цвет, событие и много того, о чем мне не сказать.
Там тот, кто воспринимает «реальность» разбросан во времени и месту – сколько бы ты там не находился, всегда кажется что это длилось один миг вечности и было везде одновременно. Бесконечность точек восприятия бытия.

Коды:
Жить здесь и сейчас
Легко дарить то, что подарили тебе
Рай на Земле – это не вымысел
Спокойствие верный признак приближения Тонкой Силы
Полеты в Небо только украшают прибывание на Земле
Чем меньше мозга, тем тоньше передача 
Чем тоньше, тем вкуснее
Анахата, откройся!
Анахата, закройся!

Спасибо кому:
Папе, Бороде, Гаю, Барабашке, Золотой Антилопе, Рафаэльке, Тай, Хану, Солистке, Оушену, Жене, Тане, Наташке, Вике и всем, чьи имена я не помню, но чьи сердца я знаю.

Спасибо за что:
За новые состояния, объятия, утончение, йогу, зикры, холотропы, музыку, дикшу, совместные полеты, свет в глазах, обмен сердцами, задержку на вдохе, скрутки, экстаз и обновленную версию жизни.

Это был мой первый фестиваль. Было хорошо. Есть хорошо. Будет тоже хорошо. Еще раз спасибо!
Тот кто знает, уже может!


Еду в поезде из дома «фестиваля» - домой .На второй день фестиваля иду с Сергеем по коридору, говорю «иду домой» ловлю себя на том что иду в номер.
Класс получается мой дом там где Я
В поезде транслируют песни, под их звуки начинаю засыпать. Осознаю себя во сне, медленно всплывает зародыш человека голубого цвета затем листок с древним текстом на незнакомом языке. Пустота – заснул. Голос Пугачевой выдергивает меня из сна. Медленно плывут , меняя друг друга причудливыми узорами и плавными волнами разных цветов на ярко красном фоне. Мне захотелось нарисовать сердечко, и вот оно медленно начинает формироваться доходит до пика и угасает. Появляется желтый компютерный смайлик, затем формируеться белое облачко и понимаю что улетаю в сон но нечего поделать не могу. Всплываю от разговоров в купе. Все это повторяеться несколько раз.
По приезду домой все обрезает.
Вторник занятие в групн.
В шавасане сильно нагреваються ступни ног, покалывание в руках, между небом и прижатым к нему языком отчотливо ощущаю электрические разряды.При полной осознасти на внутреннем экране мозаика перетекающих и перелевающичся цветов радуги. Но вот и все о зимнем Фестивале в Звенигороде и его последствиях.
До встречи в Крыму и на одном из фестивалей мае или июне на каком еще не решил.

Золотая Антилопа (Antre-Solka)
Кусочки второго фестивального дня...

После 3 часов сна идем на утреннюю йогу... Как и следовало ожидать - в привычный фестивальный режим сна вошли сразу же (хотя, 3 часа это даже много - остальные дни нам хватало по 2-2,5 часа )... Меня вот последнее время начал мучать вопрос - почему так все время хочется спать в "обычной" жизни? ... Короче, спали мы всего ничего и при этом - на утреннюю йогу обычно шли самые настоящие "зомби", а первые же задержки волшебным образом превращали их в людей...

...Первая утренняя йога началась все с той же "странной" сурьи... Мы успели с Рафаелькой занять более "теплые" места, чем накануне - слева от Папиков... Начали. Через минут 20 "мучений" тело стало привыкать и даже ловить кайф. К концу сурьи мне вобщем то было уже все равно, что там себе думает мое тельце. Я просто с удивлением наблюдала, что оно даже все выполняет, несмотря на сильные потоки горячей тягучей энергии, подымающейся через стопы, и плотно сгущающуюся субстанцию вокруг... Во время всего комплекса я словно бы раздвигала этот сгусток... На "бхастриках" я перестала замечать и это... Иногда, легой молнией, мелькала мысль: "Стоять!.. пол бетонный...", а потом, очень вовремя звучала команда "вдох-задержка" и усилием непонятно чего я не позволяла себе упасть и шла "навылет".... А потом был холотроп... и мы с Рафаелькой, послушно захватившие теплые вещи, с наслаждением растворились в дыхании... а потом - в недышании....

По окончании йоги все такие умиротворенные потопали в столовую... чегото там поковыряли в тарелках (мы тогда еще только начали подозревать, что картофельное пюре будет всегда...). Выходя, заметили за столом с Бодрым девушку... Он обещал нас познакомить после завтрака, но я уже знала, что это Солистка... А сердце с чистой радостью спрашивало: "Ну, признайся! ты ведь хотела с ней встретиться!..." 
Признаюсь... Сейчас!... Солочка! я ехала на этот фест во многом ради встречи с тобой!... А потом случилась таки встреча-знакомство в нашей комнате... и странные мысли: "...я представляла тебя немного другой... или именно такой?..." ...и чувство узнавания глубоко родственной души... и много всего, что за словами...

...За разговорами мы немного опаздали на дневные танцы, а потому пропустили "Хей Ху", но успели в аккурат к "подъему Кундалини"... С каким же наслаждением я отдалась этому дикому змеиному танцу!... Иногда, словно бы со стороны, я даже чуть удивлялась немыслимым движениям моего позвоночника... но потом, змея Кундалини заполняла собою все мое существо и наблюдатель растворялся... Как же огненно-взрывающе пошел потом "Хак Алла"!... а затем - неожиданно красивый и жизнеутверждающий "Шива Шанкара"... и проникающий в каждую ликующую клеточку меня "Субхан Аллахи"...

...Точно не уверена, но кажется именно на этих танцах меня накрыло странным видением/восприятием... Я словно бы сверху увидела всех танцующих, точнее энергию кругов - мощный энергетический круг, словно бы стеной (как стенки стакана) подымающийся вверх. Выше, еще выше... Потом я увидела все с еще большей высоты - я будто видела, как "стенки стакана" подымались уже над крышей пансионата... В этот момент мне вдруг пришла мысль, что есть в этой энергии чтото очень мощное, чистое и созидающее... и что наверное это очень хорошо, что столько людей собрались в одном месте чтобы породить ЭТО...

ланагая
Ох, Папа, как же понимаю... В смысле - распирает-не могу 

Рисую вот... энергетические Таро:

http://nagaya.livejournal.com/136336.html 
http://nagaya.livejournal.com/135423.html 

Bodrec 
http://bodrec.mylivepage.ru/file/?fileid=4038 
Выложил кусочек видео, "Ом Тат Сат".
Сжал насколько было возможно.

Хугайда
ШАГАЙ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ!

Тише…
Все кружится, из сердца идет поток странной спиралью, то сужаясь, то расширяясь. Сказано смотреть в зрачки, глаза не отводить. А что там смотреть? Ничего не видно, да и глаз уже всего один!
Тише…
Не смотреть, прыгать надо, прыгать в неизвестность. Ну да, в неизвестность, есть такая специальная, единственная, неповторимая штуковина, куда надо прыгать, чтобы идти. Задержал дыхание на пороге, улыбнулся душой и прыгнул… Как? Через сердце попробую!
Тише…
Становлюсь сердцем, оно как клубочек начинает разматываться какими-то тонкими нитями-дорожками, вернее, не оно, а уже Я. Как же меня много оказывается, 
и вся я - или все я – такое красивое, изнутри свечусь, переливаюсь, извиваюсь, разветвляюсь, делаюсь тоньше, соединяюсь, пересекаюсь само с собой, толкаюсь чем-то, наполняюсь и опустошаюсь, но бегу, нет, ПРОКЛАДЫВАЮСЬ какими-то изощренными путями, тысячами дорожек, вен и артерий чтоли?
Тише…
Тише и дальше… Обнимаю этот такой близкий зрачок своими чудными щупальцами. 
Их, то есть меня становится все больше, а там уже не зрачок, он растет, и я обнимаю уже целую планету, целый мир, уплетаю ее собой, тонкими струйками опускаюсь на ее поверхность и знаю, что меня так много, что могу струиться этими переливами долго, вечно, бесконечно, ведь там, в глубине меня-клубочка бесконечность и тишина, а сейчас я ею обнимаю мир…Ниточки меня становятся разными, утончаются, разветвляются…
Тише…
Хлоп! И я выворачиваюсь наизнанку. Сначала не могу понять, что вижу. Кажется звездочки, луна…Вглядываюсь чем-то пристальней и ближе, ближе, гораздо ближе вижу …ТЕБЯ. Ты идешь по мне-дорожке, скачешь вприпрыжку, катишь на шипованных кругляхах, тащишься, тупо таращась в мои асфальтированные кусочки, спишь под стук колес, бегущих по мне там, где я называюсь железной, жмуришься, затаив дыхание там, где я –шаткий мостик, злишься, когда я – непроходимый бурелом, катаешься по мне с блаженной улыбкой там, где я – стежка-дорожка с нежной сосновой хвоей, удивленно почесываешь репку там, где я ухожу под воду или упираюсь в подножье горы, говоря: «закончилась». Глупый, как Я могу закончиться? Там, в глубине океана и внутри скалы я просто делаю вдох, мне там просто тише.
Тише…
Вдох. Я снова и снова раскидываюсь для тебя своими городскими магистралями, съеживаюсь горными тропками, приосаниваюсь скоростными шоссе, пузырюсь болотными кочками, перетекаю легкими воздушными путями и ухаю космическими трассами… Как же меня много! А клубочек все разматывается, и меня еще больше, я переплетаюсь, пересекаюсь сама с собой, перекрестками, ячейками, линеечками, сеточкой, сетью, матрицей…
А ТЫ проходишь свой путь всеми моими путями-ниточками-венками, ты смотришь мне в глаза и не замечаешь, что я тоже наблюдаю и присматриваю за тобой. Я отдаю тебе всю себя, все, что у меня есть, оставляя, пожалуй, лишь ту пресловутую тишину в глубине океанов и скал, я отдаю тебе все, только ты, пожалуйста, бери: иди, волочись, беги, прыгай, как хочешь, только БУДЬ, ведь я существую ТОЛЬКО ПОКА ТЫ ИДЕШЬ, живу потому, что Ты оживляешь меня своим движением…

Тише..
Хлоп! Выворачиваюсь обратно, чувствую венки-пути, понимаю, что все они идут от сердца, этого бесконечного глубокого клубочка, ощущаю, что устала, опускаюсь в клубочек, чтобы сделать вдох чего-то живого, вдох любви, постепенно возвращаюсь, сохраняя эту любовь и новое воспоминание о том, что пока я ИДУ, я оживляю этот мир, пусть он всего лишь моя изнанка, ведь неизвестно, чем он обернется в следующий раз, неизвестно, неизвестность, какая все-таки штука!
Тише… Спина к спине, взялись за руки… Улыбаюсь и на новом пороге, задержав дыхание, делаю шаг в свою неизвестность, а там уже совсем другая история …о том, какое это чудо – держаться за руки или лучше идти, держась за руки!

Лишь бы Вам было красиво...


МОТЫЛЕК.

СОЛНЦЕ. Жар. Душно. Все плавится…
Сердце ведьмы. Сжалось от нестерпимого жара. Дым. Треск занимающегося пламени. 
Давно нет вопроса «За что?». Есть другой:
Зачем? Зачем они пришли? Бросили жилища и скарб. Даже тревогу о нехватке времени.
Боятся? Нет, не то. Победить слабость? Нет, не то, не то… Зачем же? Кричат, толкаются. Душно. Успеть бы вспомнить. Зачем все-таки? Что ИМ нужно? Запах паленого мяса? Мой скукоженный остов? Нет, конечно. Им вместе «сильнее»? Правы в слаженности толпы? Нет, не то. Галдят, волнуются. Так сильно. Боль. Нет, не успею…
Вылетаю через сердце. Невероятным, неземным мотыльком. Огромных размеров. Темно-фиолетовый. Ближе к середине черный. Бархатный. Вздох толпы и …тишина. Внезапная. Полная. Парю над толпой. ОНА затаила дыхание.
Поняла! Вы за ЭТИМ пришли! Точно! Почуять дуновенье крыла. Удар под ребрами. Слушать долгое эхо. Ухнуть в пятки. Перекреститься.
Задела щетину крылом, оцарапалась. Улыбнулся. Улыбнулся???
Девчушка. Видит. Меня-мотылька. Видит, не дышит. Парит. Вот и умничка. Вот и славно.
Толпа загудела. Вновь шевелится. Поднимаюсь выше. Вид толпы сверху. Что-то напоминает. Успеть бы вспомнить…


ВОДА. Лед. Мороз. Безжалостный, с ветром. Прорубь.
Сердце цыгана. Сжалось от холода. Замерло. Чего ОНИ хотят? Бежал себе ветром. Уткнулись в меха. В бородах сосульки. Зачем их так много? Я то один. Кричат, пихают друг друга. Зачем? Ног и рук не чую. Моргаю ледышками. Неужто не пойму? Орут сильнее. Вода поднимается выше. Всё.
Выплываю через сердце. Яркой рыбиной. Зеленой. Перламутровой. С крыльями. Взлетаю над прорубью. Тишина. Смотрят вниз. Не дышат. Эх вы… Вот он я. Смотрите сюда!
Девчушка слепая. Была. Видит! Меня, рыбу крылатую, видит! Вот и умничка. Вот и славно.
Ныряю под воду. Жуткое что-то в толпе. Особенно сверху. Страшное, корявое, извилистое. Эх, надо будет – вспомню. А сейчас – глубина! Одно из любимых состояний…


ВОЗДУХ. Много воздуха. И ветра. Высота. Свежесть.
Сердце Королевы. Сжалось на краю. Внизу – толпа. Они победили. Кто, они?! Чернь? Меня победили? Нет, не дождутся. Шаг? Что-то держит. Страх? Нет и в помине. Любовь? Невыносимо! Крики все громче. Вспышки гнева. Пьяная брань. Что же держит? 
Да просто…брезгливо. Толпа колышется как…внутренности что-ли. Дверь с петель. И все-таки шаг. 
Вылетаю через сердце. Птицей грозной, благородной. Белой, совсем белой. Внизу тихо. Совсем тихо, неподвижно. Что молчите? Чуете? Победители…
Свобода. Полет. Лица удивленные. Не поймут.
Мальчишки. Пушок над губой. Пречистая Дева, видят! Меня, птицу белую, благородную, видят!!! Вот и умнички. Вот и славно.


ЗЕМЛЯ. Пыль. Камни у подножья горы. 
Сердце Мастера. Сжалось от жалости. Дальше хода нет. Не остановишь. Вот и первый камень. Зачем им это? Что еще показать? Все отдал. Ваял, что хотели. Лишь иногда…как сейчас. Шумят то как, спорят. Жалко их, слепые совсем. Подняться чуть выше. Ну хоть попытаться. Да, их не остановишь. Толпа. Камни. Боль в голове. Страшный образ подернулся кровавой пеленой. Во что он складывается? Боже. Извивается бело-серым, розовым, переходя в красное, углубляясь в бордо. Я не раз видел это раньше. Да, в анатомке. После трепанации. Изучал, ваял. Вот гипофиз, мозжечок, гипоталамус, варолиев мост извивается… Куча извилин, толпа… Всё, падаю.
Скольжу через сердце. Змеем блестящим. Мощным, крылатым. Крылья с пупырышками, хрустят. Лишь гляну на вас. Молчите. Не дышите. Поняли. Поняли?
Крылья сложу, уползу змеем. Долго буду ползти. Далеко. Образ невидимый. Странный.
Девчушка с котомкой. Испугалась. Пятится удивленно. Но улыбается. Мне? Выходит, видит? Меня, змея пупырчатого? Вот и славно. Вот и умничка.


Холотроп. Холодно. Дышим по-взрослому.
Сердце Бодреца. Бешеный ритм. Все усиливается. 
Вылетаю через сердце. Красота! Во народ колбасит! И у каждого свой глюк. Наблюдаю, наслаждаюсь. Меня тоже наблюдают. Дышат. Народищу то сколько! И никакой толпы. Я ж говорю – КРАСОТА! 
Задержали дыхание. Кто еще не улетел, не бояться, со мной! Могу стать мотыльком фиолетовым, не страшно? Могу рыбой крылатою, птицей белою, благородной, могу змеем, много меня…
Девчушки в руки вцепились. Не дышат. Надо же, видят! Вот и умнички. Вот и славно.

Лишь бы Вам было красиво.

Bodrec 
Продолжение про баню.

По ходу движения поступило фривольное предложение пустить чего-нибудь под откос. Откосить от партизанской бани никто не решился, поэтому предложение благоразумно отклонили. Но косы не расплели.

Дошли. Слава Богу. Проводник оказался не И. Сусаниным, а баня – не миражем в снежной пустыне. Партизанки обживая новое помещение, сноровисто поставили винтовки «цветочком», растянули по периметру растяжки, воткнули чайники в розетки. Как всегда в первый заход в парную ввалились все вместе с хохотом и гвалтом. Чем потревожили тамошних местных жителей. Судя по виду, вроде наши с фестиваля, а судя по красным мордам – живут здесь и уже давно. Полюбоваться местными видами и поближе познакомиться с аборигенами не получилось, так как, через несколько минут, от несдерживаемого потока энергии взорвалась лампочка. Гнусавый голос в темноте пытался предположить, что лампочка лопнула оттого, что на неё плеснули воды, но после короткой борьбы, сдавленных звуках и шума падающего тела, больше о лампочке плохо не вспоминали.
Существует традиционная система классификации русских бань. Есть баня «по белому», есть баня «по черному». А теперь есть баня «по темному». Объясняю. По темному - это баня по белому, но без света, поэтому парятся там по черному.
Как банщика такое положение дел меня только радовало. В таких условиях можно применять многостаночный метод парения, изобретенный …а не помню где, но я его явно где то позаимствовал. Одновременно укладываются на полок от 2 до 7 желающих и одновременно обихаживаются двенадцатью вениками . Шутка. От 2 до 5 и не более того! Начинать надо с того, кто плохо лежит. А это – крайний. Ну это уже технические моменты, не будем в них углубляться. Кстати, выражение «убиться веником» пришло к нам из далекой Японии от самураев – экибанщиков. Традиционный суицид они производили веником. Харакири – самоубийство с помощью ножа (кири – нож), харавеники – самоубийство с помощью веника. (Как по японски веник, я не помню, посмотрите в русско-японском словаре 1912 года.) Поэтому, японцы русскую баню с вениками недолюбливают, она навевает на них грустные мысли.
А ведь в бане был бассейн. Нет, это не бассейн. Это мечта Жак Ив Кусто и всех остальных мореплавающих эзотериков. Кусто смог бы там найти Атлантиду и ещё пару затонувших материков. Но, к сожалению, поиск Атлантиды в банном бассейне - это задачка для ластоногих аквалангистов. У нас же, у банщиков, у тех кто смог выжить после харавеники, задачи посерьезней. Дам, после парной, надо сопроводить в бассейн, окунуть в холодную воду, обнять, спеть три священных звука и выдохнуть «Хак» в область сердечной анахаты. Потом надо помочь даме выбраться из бассейна и только после этого вытащить всплывших аквалангистов.

Золотая Антилопа (Antre-Solka) 
Еще немного второго дня... Странно... сначала хотела сослаться на амнезию, а теперь второй день фестиваля мне кажется просто бесконечным... Хотя - во многом так и было... множество полярных состояний... равноценных множеству самостоятельных жизней...
...............................

...Вечерняя йога, на которой я оказалась в аккурат за колонной... Но это не мешало мне слышать голос Папы... словно он шел из глубины меня... Как не мешало и ощущать, как качественно поменялась вдруг сама йога... Точнее - я как бы наконец то стала ощущать это изменение (то, что всего лишь проскальзывало чем то странно-непонятным накануне)... Нет, все было также - мощь... оргазмы... взрывы... только за всем этим стал открываться более глубокий слой... более проникающий... наполненный обволакивающей Тишиной... Но Тишина словно обладала цветом... и даже вкусом (ну, не могу я объяснить подругому на человеческом языке, Что это было...).

...И погружение началось еще на сурье... а потом случились "скрутки рук"... простые движенья - уносящие наверняка... (мне даже подумалось, что неплохо бы было крутить ручками стоя на коленях, чтобы не отвлекаться на мысли о возможном падении...). Именно здесь я поняла, что Тишина обладает звуком - тоненько, но размеренно звенит... как натянутая струна... хотя нет - еще тоньше... (однажды Наташ.Ка писала про "струны души", - вот это - близко... но - немного другое...). 

...А потом был "гимн экстазу"... и попытки собрать дрожащие от наслаждения атомы тела в одно целое... И с неохотой - буквально "насильно" - возвращение после каждого поклона земле... особенно - со срещенными руками... Это ведь - Дверь на глубочайший выход... еще с Ебурга... И, кажется, где то там был еще "Вьетнам"... У нас он получился как всегда "по-партизански" - с замыканием рук друг на друге... и растворяясь в Тишине, я одновременно ощущала взаимное прорастание в партнеров... Красиво!...

...А потом был холотроп, плавно перешедший в Дикшу... И полилось легким проникновенным потоком тончайшее кружево... и в нем присутствовалочуть уловимое ощущение глубочайшей Тайны... но это и была Истина... А кружево лилось из Любви... Она словно пронизывала все пространство... А больше ничего и не было... и Время утратило свое значение... как утратила значение я как Я... Я была одновременно всем... я расширилась до размеров Вселенной... это я была этим кружевом, сотканным из Любви, Тайны и Истины... Долго... немыслимо долго... и совсем мало... доли секунды... и все - одновременно...

...А потом - закончилась Дикша и все пришло в движение... а мне хотелось просто быть... И я смотрела на потолок, но это ни фига не возвращало, потому что маскировочная сетка вела свою собственную "подвижную" жизнь... И в этом тоже была Тайна... и Истина... и Любовь...
..............................
Немыслимое количество жизней... и состояний... одновременно...

SoloMoney 
Звенигород. Записки из параллельной электрички

Вразноперемешку. 

Пять утра последнего понедельника. Выхожу крадучись через вестибюль пансионата. 
(пансионат МЧС – не для слабых духом: к наслаждению шли через огромную фотопанораму стихийных бедствий под лозунгом «МЫ ТАМ, ГДЕ БЕДА! » - и как только эта надпись не перепевалась: мы там, где всегда; мы там, где нигде; мы там, где еда; мы там, где мы тут и пр.) 

Так вот добираюсь до входной-выходной двери вестибюля, в это время из-за рояля в дальнем углу поднимается фигура ночной дежурной (я так определила, а кто это был на самом деле – теперь уж и сомневаюсь). Я как раз под впечатлением общения с Тай, описанного Бодрецом, а тут ночная фигура громко и четко спрашивает меня: «ТЫ КЛЮЧИ ВЗЯЛА?». Аут. Я не знаю, что ответить, потому что не знаю, о каких ключах она спрашивает. Если ключи от номера, тогда нет, а так - … Мое молчание фигура истолковывает позитивно: «Значит взяла. Значит - тогда иди». И тогда я пошла, поражаясь снегопаду как в первый раз.

Первая электричка из Звенигорода. На часах – начало шестого, на перроне – темень, метель и ни одного человека. Бреду вдоль неживого электропоезда. Вдруг сзади – шаги, ко мне быстро приближается мужчина в черном. Я ускоряю шаг по перрону, мужчина тоже ускоряется, я уже почти бегу, он вообще реально начинает бежать, я почти рысью долетаю уже вот до первого вагона, но на бешеной уже скорости мужик догоняет меня – и ПЕРЕГОНЯЕТ. Минуя первый вагон, он победно останавливается у кабины машиниста и с размаху пинает её в бок ногой. ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ, мужик заходит внутрь, немедленно открывает передо мной двери первого вагона, зажигая иллюминацию. 

Теперь я знаю ритуал, для перехода из пассажиров в машинисты: оставить первых позади, свою дверь открыть с ноги, все остальные - щелчком и ДАТЬ СВЕТ ВСЕМУ СОСТАВУ. 
Так и ехала впервые в первый день недели, в первом вагоне первой электрички. Через день я медитировала на Эльбрусе. Звени, мой город, звени…

На колонне в вестибюле нарисована большая сложная снежинка и надпись под ней «НЕ КУРИТЬ!». Гай. Кружение парами, погружение – проход глазом в глаз партнера. Нереальности, реальности, ведомый, ведущий. В глазах Татьяны, нежнейшей птицы, я вижу снежинку, затем другую, затем бесконечное падение снежинок очень разной и сложной формы внутри хрустального шара. Ловлю себя на мысли, что слишком любуюсь формами, уходя от переживаний. В мозгу вспыхивает надпись «НЕ КУРИТЬ!» Пытаюсь засмеяться, вместо этого плачу.
«Не плачь, мой ребенок, сердце мое, все клеточки мои, все мои дорожки, я никогда тебя не оставлю, потому что мы - суть одно». Поверх снежинок в голове включается песня «Секрет» Третьякова (не путать с одноименным приятным фильмом): «Мир у ног твоих весь, и секрет, как снег прост, - нас всего один здесь…» Провал, хороводы, кинозалы, как ты можешь это забыть – и плачу от того, что знаю – снова забуду и снова вспомню, пока пленка не кончится или киномеханик не уйдет на обед…

Обед. Партизанский блин!ДАШЬ! = номер 415 = океаны любви и нежности, Рафаэлька с Антресолькой (пардон, Золотой Антилопой). Слов таких все равно нет, поэтому и говорить не буду. РОДИНА – это где РОДНЫЕ (специально для рокерши Рафаэльки исполняет группа «ДДТ»: «Еду я на родину, а она мне нравится….»:))))
А очень интересное получилось знакомство. Привет, тебя как зовут? Золотая Антилопа. А тебя? - Золотая Антилопа ой то есть Рафаэлька. В комнату заходит богиня - а тебя как зовут? Ээ…..ну… ВСЕ ХОРОМ «ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА?» нет-нет, но как - не помню…Лебедушка! 
Короче, в конкурсе Золотых Антилоп выиграла Антре-Солька, а главный приз фестиваля получает Рафаэлька за ангельское терпение в ответ на кодовую фразу; «А ПОКА РАФАЭЛЬКА СМЕЕТСЯ….» - очень, кстати, рекомендую фразу… пока Рафаэлька смеется, можно прожить две-три полноценные жизни, просветлиться и снова начать игру. Потому что она всегда смеется, даже когда спит или летает.
Отдельный респект про описание ЗВУКОВ. Спасибо, родная, ВСЕ СХОДИТСЯ ДО ТОЧКИ , ДО МАЛЕЙШЕЙ ТОЧКИ. Только я бы так четко не написала наверное, мне сейчас кружиться проще, чем говорить…

А какие стали ПА и БО!!! Утончились невероятно. Раньше дистрофикам в анекдотах предлагали класть в сумочку кирпичи, чтобы ветром не унесло. Догадываюсь, что у ПАБО в роли кирпичей сейчас выступают как раз события нашей реальности. Прошел семинар – еще один кирпич клади в сумку, чтоб не смыло в иное. Или наоборот – выбрасывай кирпич и взмывай. Помните это выражение – разнести по кирпичику? Вот так и с матрицей происходит в их присутствии. Есть время разбрасывать кирпичи и есть время их собирать. Спасибо вам, тонкие люди…

Барабашка. Спасибо за ключи. Ходила непрерывно по твоим звукам. Дивный ты еще и еще будешь еще и еще мастер.

На холотропе: попала в белый мир. Вообще никакого понятия о цвете. Только СВЕТ разной степени плотности. Радость в чистом виде. Много видела цветных миров, белый – это еще тоньше, видимо, от мастеров навеяло и соседей по палате. Надолго там расплавляюсь. На минуту выпадаю обратно на ледяной пол, рядом – Бодрец вибрирует. Чтобы заякориться в этом пространстве, кладу руку на Бодреца и снова вылетаю в белый мир. Когда музыка останавливается и от отцов идет команда на посадку, не могу никак смоделировать тело обратно. Вспоминаю якорь «Рука на Бодреце». Какое-то время уходит на осознание – что такое рука, где рука, чья рука, на чем рука. Оказывается буквально на первой чакре моего побратима. И сразу приходит анекдот: «… а пошел бы с мамкой – убился бы нафиг!» И действительно, мужское начало пригодилось как нельзя лучше для возвращения моего отдельно взятого женского начала. Спасибо, Бодрейший, и за многое другое, и за баню, и за просто «ты есть». 

Вообще-то я ехала к Гаю. Иногда надо просто побыть в одном физическом пространстве. Надо, Федя, на до и после и вовремя. Это счастье, что возможно здесь и сейчас. Рука на сердце и молчу, счастливая. Будь здрав.

Ясный писал: «А под конец, ощутил детский... благословляющий Поцелуй Прикосновение..., медлено открыв глаза я увидел Ангела... Она постоянно, все дни на фестивале, кружилась с открытыми глазами и сотворяя руками какие то не видимые мною энергетические формы перед собой..., с такой Высшей концентрацией..., что я подумал, что она по=видимому создает неописуемой Kрасоты... Миры... . мне покaзалась, что это была знакомая Бодреца»
Спасибо, Ясный. Собственно, это почти все, что и я сама могу внятно передать про себя и про кружения. Только, что самосознание возросло тысячекратно в этом процессе. В начале я теряла равновесие, если в поле зрения появлялся любой движущийся объект – сбивал картинку, не говоря уж о сложностях с положениями рук-ног-спины. Сейчас я просто не знаю об этом. Могу говорить с людьми (хотя из-за скорости вращения не вижу вообще ни одного предмета из окружающего пространства, сплошной кокон, который растворяется до пустоты, а затем начинаются другие миры), могу как угодно менять положение рук и делать ими тонкие объекты.. и ах, какую музыку привезли в этот раз ПаБО – тут до меня уже все сказали – но повторюсь - это целый мир, чтобы кружась, зайти в него, наблюдать и ТВОРИТЬ… ах, как красиво жить, дорогие товарищи…

Так и живу. Месяц как раз прошел. А я все еще в музыке, в кружении, в вас, любимые люди…Свет пою, поэтому писать сложно – это кажется мелким. 

Золотая Антилопа (Antre-Solka) 
…И снова День второй… то есть вечер… то есть конец дня… хотя – нифига не конец… Вобщем – еще одна жизнь… на тот момент – основная…

…А началось все весьма невинно – с такого «обычного» междуйожнотанцевального заседания в Блин!Даше… Кстати, идея подписать нашу «штабную» комнату пришла после обеда – до этого народ шел исключительно на запах и легкий дымок…

В этот раз в тягученереальных завитках кальянного дыма обсуждался предстоящий поход в баню. В обсуждении активное участие принимала Барабашка, неожиданно постучавшая в балконную дверь (ночь… зима… 4-й этаж… ага-ага…). А потом, ответом на вопрос Солистки: «Вы тоже все ее видели?», послужило эффектное явление Барабашки уже из коридора с возгласами: «Барабашки повсюду!»…

Я вообще то уже в это реально поверила и веселилась наравне со всеми… Вот только случайно так заметила, что внутри меня чтото такое странненькое шевелится… Я правда, значения этому не придала и, даже пошла на танцы – вовремя!... да еще с барабаном… Последнее правда было зря – «сколбасило» меня на первом же танце… Барабан был попыткой «зацепиться» - не помогло… Когда стоишь на Пороге и тебе в спину дует космический ветер – вряд ли что то поможет… Я все же попыталась – ножки поставила покрепче, ручками в барабан вцепилась – и так всю «Рок-Бисмиллу»…

А потом Гай отправил меня в круг и случился «Шива»… мой самый любимый зикр… но тут вдруг меня разнесло… окончательно… Меня заполнило каскадом противоречивых чувств… просто залило вдруг с ног до головы горячечной всепоглащающей волной…
Моя душа словно забилась в клетке внутри ставшего неимоверно тесного тела… Я уже не могла танцевать… я путалась в ногах… я пыталась открыть глаза, но мне было очень ярко, почти больно… я пыталась закрыть глаза, но сразу начинала «видеть» уплотняющуюся субстанцию смятения внутри меня… мои руки плавились в руках партнеров... я боролась с непреодолимым желанием уйти/убежать из зала… 

Но я не могла… пока не закончится танец… Я ждала задержки после как воздуха… Мысли путались, а в виски стучало только одно: «…почему никого нет?... почему не пришла Рафаелька?... почему нет Бодреца?... почему меня оставили одну?... почему бросили?...» … Великое множество «почему» теснящихся и наступающих друг другу на пятки… Ответы на которые окончательно пришли только сейчас – буквально на днях… 

А тогда, в те минуты, показавшиеся мне вечностью, я бежала по длинному стеклянному коридору, по этому «переходу между мирами» прочь от зала… я первый раз вот так вот ушла с танцев… Я не чувствовала холода… все ощущения сконцентрировались в области мечущегося между ребрами сердца… и движения эти расплавляли и без того оголенную анахату…

Я бежала… от себя… за собой… к себе… словно чтото гнало меня – «Вперед!.... Быстрее!... Еще!...»
…«Путь Воина всегда путь Одиночества» скажет мне гораздо позже один хороший друг…
Чтото смутно похожее я поняла уже почти у самой двери нашего номера… и пыталась хоть кое как запихнуть поглубже страх, боль, отчаянье, любопытство, смятение, безудержную любовь, обиду, опьяняющее веселье и азарт… Но, уже открыв дверь, я поняла, что меня могут выдать полностью безумные глаза, а потому я постаралась задать какойто глупый вопрос, типа: «…а почему вы не идете?.. я там заждалась и пошла прогуляться…» Получилось глупо и неубедительно…

А потом мы шли с Рафаелькой обратно в зал… «Мне нужно было остаться» скажет она… Я отвечу «знаю», а про себя подумаю: «Мне нужно было быть в Этом одной…»… Но не скажу, что внутри меня все затихло – просто ушло на глубину… лишь края обожженной анахаты шипели, словно остывая…

А в виски теперь стучало другое: «Почему не сказали, что будет Так?... больно… страшно… неожиданно… сильно…» …этому нет точного определения… Я должна была быть Одна… такая вот «специализация»…В этот раз – каждому давалось свое… надо было привыкнуть…

За брожением мыслей я не заметила, как оказалась снова в зале… как спели с Рафаелькой какой то зикр, стоя за кругом… А потом была «любимая Сатчитананда» и странно сплетенные санскритские письмена и едва уловимое дыхание мистической Индии заполнили пространство вокруг… и слегка успокоили меня… на время…

А потом еще пели: «There is a sicret»… «Все Звезды и Галактики с легкостью текут сквозь пальцы…»… я ощущала их все и каждую в отдельности… только они текли через ставшее просто огромным сердце… «Есть один секрет во Вселенной…»… Я поняла – можно все объять сердцем… если стать им… если больше ничего не будет… это сладостно-больно… это странно-невероятно… но это – всеобъемлюще-правильно…

Танцы закончились… я подхожу к Гаю… меня сносит теплой волной… и без того уже распахнутая Анахата ширится еще больше… и не в силах сдержаться я тихонько плачу на плече у Гая… а он растворяем меня в своем необыкновенном мегасердце… атом за атомом… всю без остатка… Спасибо!...............

А потом Борода… нежно-любящий космос… подхвативший будто ребенка… И я чувствую, как он берет мое сердце своими руками прямо через спину… и мне уже совсем не больно… и почти не страшно… только стремительный поток Благодарности почти сбивает с ног… Благодарности Всем… и Каждому… А Борода, словно сделав легкий массаж сердца, отпустил почти новую меня… Спасибо!......................

Через несколько минут оцепенения я оказалась рядом с Бодрецом… Наконец то – такое родное и надежное в этом новом Мире… Он решительно наклоняет меня в мостик… И тут меня накрывает просто какой то «девятый вал»… Нет – все классно/кайфово/зашибенно как обычно – нога Бодреца/моя первая чакра/сквозь нее фонтаном насквозь вверх… и оргазм в каждой клеточке меня… и огненный вихрь по позвоночнику, усиливающий и без того «крутой» мостик… и выдох в Анахату, вернувший из небытия мое сердце… Но главное было не это – а глубочайший вылет/выброс в ослепительно-мерцающее пространство… до полной потери «я»… до глубинного растворения в мирах и одновременного их созидания… и возвращение-схлопывание в точку, которая оказалась мною же… и ошеломленно-удивленный вопрос: «Бодрец, что это было?... куда ты меня отправил?...» 
…Кажется, не вдаваясь в пространные ответы, он хитро улыбнулся и засобирал меня в направлении номера… Тут я вспомнила, что дальше по плану должна была быть баня… Чтож, катарсис уже прошла – можно и попариться (не знала я на тот момент, что это было не последний раз)……

…А потом мне выпала почетная роль Сусанина и я периодически сомневалась в правильности выбранного направления… Даже стало интересно – если придем не туда, «что мине скажут?»... но не знаю какое там чувство меня не подвело – до цели мы дошли и я осталась в неведенье… Зато открыла для себя много нового в самой бане.
Например, «париться по темному» (лампочки не выдержали в аккурат к приходу моей очереди)… А весьма интересно было лежать между кем то и на ком то… Да еще парильщик оказался как всегда на высоте, а потому к концу сеанса меня можно было сгребать в совочек… Потом конечно же все «поправил» бассейн… точнее – добавил… и моя чрезмерно активная за сегодняшний вечер Анахата получила последний подарок в виде знаменитого «Хака»… точнее – предпоследний… 

Потом ошметки меня были переданы в нежные, но сильные руки Солисточки…. И был теперь уже точно последний «подарок» на сегодня… не поддающийся описанию словами… но еще одно то, что должно было быть… Солочка!... отдельное огромное Спасибо!!... именно за Это… а словами могу озвучить только одно – никогда в жизни я не ощущала себя так спокойно и надежно, как в твоих руках…

Это не важно, что обратно я шла так до конца и не собравшись, хотя со стороны было и не заметно («Антилопа такая осознанная!» (с) Солистка,… ну да… ну да… это – я хорошо прикидываюсь…)…
По возвращении в номер в этот нереально нескончаемый вечер нами был еще устроен концерт… без заявок… просто по велению души… и полностью обезумевшего от происходящего сердца…

Бред…. но – так и было……

Rafa эLь ka 
Раз пошла такая пьянка...

Пока нет Ответов… Пока нет Вопросов… Уже нет Прошлого… Еще нет Будущего…
Ты в невесомости в открытом космосе. Ты видишь как откручивают пуповину, связывающую Тебя с Тобой Вчера… И Ты спокойно наблюдаешь как рвутся связи… Как на страницах эпизодов твоей жизни, которая еще была у тебя вчера кто-то пишет «конец» и прошнуровывает очередной том твоей истории, что бы сдать его в архив… И ты смутно догадываешься, что этот кто-то есть ты сама. И ты смотришь вперед, несвязанная ничем, кроме себя самой, в бесконечные дали, еще не зная, куда направишься… Это потом ты увидишь как впереди будут образовываться туманные еще несформировавшиеся сгустки новых эпизодов твоей жизни, как вспыхнут разноцветные искры и протянутся от них тонкие лучики твоих новых связей. А пока… Только черная бездна, только безмолвная Пустота… 

Ты просто наблюдаешь… 

Ты в Переходе

Просто наблюдаешь?
Просто смотришь?
Черта с два!.

Ох, если бы это было так просто. НИ ЧЕРТА! 
Это больно дико больно. Это страшно. До неистовства. 
Мозг мечется в панике. Судорожные обрывки мыслей путаются и пугают друг друга. ПУСТОТА!!!!! Не за что ухватиться, зацепиться, удержаться. Все выскальзывает. Все обрывается. Все тает. Почему? Почему? Почему? Беспорядочная суматошная толпа возгласов, криков, стонов, всхлипов, разрушенных основ, мечется и заваливает. Ты не в состоянии управлять этим. Тебя несет на дикой скорости. Куда? А ты не знаешь. Ты задыхаешься от неистовства урагана. Беспомощность. Полная БЕСПОМОЩНОСТЬ. Отчаянье. Паника. Обида, что бросили одну. Страх. И не в силах понять. НИЧЕГО! ПУСТОТА! Невероятная пустота. Я теряюсь в этой бесконечности. Я крохотная микроскопическая пылинка. Хоть за что-нибудь зацепиться...

За забором одиночества,
У вселенной на задворках,
В паутине липкой корчилась
В наглухо закрытых створках.
Задыхался ветер вздохами,
Не позволю стону выпорхнуть,
Подавилась я обломками,
Не вдохнуть мне и не выдохнуть…

Люди рядом, родные, любимые люди рядом. Сидят. Пьют чай. Кальян бульбулярят. Болтают. Как я люблю вас, родные мои. КАК Я ЛЮБЛЮ ВАС. Говорят. Я не слышу, что они говорят. Мне страшно! Мне больно! Я ОРУ! Почему никто не слышит как я ору? Вот же они рядом. Я могу протянуть руку и дотронуться. Я могу обнять каждого из них. И море ОКЕАН Любви выплеснется на меня из каждого сердца. И убаюкает мое истерзанное сердце в колыбели любви. Что-то держит меня. И я смотрю на них из своей бездны одиночества. И меня засасывает и уносит все дальше и дальше... Да, этот путь каждый проходит в одиночестве... НО

От того, что день был чист и ясен,
Вокруг солнца распласталось небо,
Одиночество - мое проклятье
Неизбывное – особенно нелепо.

Из последних сил я тяну из этой бездны руку. А рука остается в пустоте. Почему меня все бросили? Нет ответа. Нет! 
Вот лучик. Светлая ниточка. Тонкая паутинка от сердца к сердцу. Ну, наконец-то! Как я тебе рада. Как я люблю тебя. Дай мне руку. Протяни мне руку. 
Только не отпускай меня. 
Удержи меня! 
НЕ ОТПУСКАЙ МЕНЯ!
ААААААААААААААААААА! 
Взрыв. 
Оглушительный взрыв.
Больно. 
Каждой клеточке больно. 
Еще одна струна лопнула. 
Скорость.
Меня несет.
Скорость плющит меня.
Мне тесно. 
ТЕСНО! ДУШНО! БОЛЬНО! СТРАШНО!
Это не возможно вынести. Кто-нибудь, эй, пожалуйста, кто-нибудь помогите. Спасите! Что со мной? Где я? 
Больно. Как больно! Сердце. Давит. Давит. Тесный тугой панцирь мышц. Что-то острое впивается в сердце. Осколки грудных ребер. Кровоточит. Истекает кровью сердце. Горячо. Какой нестерпимый жар. Какое огромное сердце. Как оно умещалось в этой маленькой шкатулке-груди.
До меня долетает смех. Кто-то все время хохочет. Нет, я пойду посмотрю, кто там так заливается? 

Пока Рафаэлька смеялась….

Пока Рафаэлька смеялась….

Уже нет Прошлого… Еще нет Будущего…
Ты видишь как откручивают пуповину, связывающую Тебя с Тобой Вчера… 
И Ты спокойно наблюдаешь как рвутся связи… 
Как на страницах эпизодов твоей жизни, которая еще была у тебя вчера кто-то пишет «конец» и прошнуровывает очередной том твоей истории, что бы сдать его в архив… И ты смутно догадываешься, что этот кто-то есть ты сама. И ты смотришь вперед, несвязанная ничем, кроме себя самой... Это потом ты увидишь как впереди будут образовываться туманные еще несформировавшиеся сгустки новых эпизодов твоей жизни, как вспыхнут разноцветные искры и протянутся от них тонкие лучики твоих новых связей. А пока… Только черная бездна, только безмолвная Пустота… 

Ты просто наблюдаешь.

Ты в ПЕРЕХОДЕ.

Объявления

Выездной семинар Папы и Бороды "САТОРИ" 12-18 мая
http://simoron.net.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=222

Расписание фестивалей по йоге и танцам в 2008 году
http://simoron.net.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=216

Вышла в свет новая книга Долохова и Гурангова "Трусы на люстру - деньги в дом"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2814270/

Вышла в свет новая книга Долохова и Гурангова "Сокровища экстаза. Путешествия по энергетическим оргазмам"

http://www.vesbook.ru/catalog.php?show=category&subj=115
 

Предложения, замечания, просьбы, интересные случаи из жизни, волшебные истории, стихи, песни направляйте в конференцию.

Форум волшебников http://simoron.net.ru/phpBB3/index.php
Книги В.Гурангова и В.Долохова можно скачать с http://www.simoron.ru/vezenie1.html
Расписание семинаров Бороды и Папы http://simoron.net.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=215


Рассылки Subscribe.Ru
Фейерверк Волшебства

C Уважением - авторы и ведущие рассылки :
Папа (В. Долохов) и Борода (В. Гурангов)
Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на http://subscribe.ru/catalog/psychology.wizards обязательна.
Долохов В., Гурангов В.©® 2003,2004 г. Сайт рассылки

Дизайн и программирование Ураев Макс


В избранное