Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фейерверк Волшебства

  Все выпуски  

Фейерверк Волшебства


Вас приветствует рассылка "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА"
выпуск No 446

Содержание выпуска:

Блаженный Сон. Звенигород 14-18 февраля

 Блаженный Сон. Звенигород 14-18 февраля

странник в пути 
18/02/2008. Раннее утро последнего дня тусовки в Звенигороде.
Делюсь с дневником своими чувствами, эмоциями и размышленьями .

…………..Диалог
Диалог с утра на йоге
Диалог на танцах с Гаем
Диалог внутри меня
Диалог во сне и на яву
Все попытки придушить
Не приводят ни к чему
Ощущенья получил
Мозг мой тут же
………….почему?
Ну поперло
…………..на фиг мысли
А они
…………..еще плотней
Но накрыло 
…………….кайф поймал
На фига же размышленья
Накрывает 
………….явно прет
Мозг мой
………тут же
…………….все испортит
В общем
……….мозг мой сатана
И старается во всю
Что-ж
Работать будем
……………с мозгом
Но и кто работать будет
Мозг
……работать будет с мозгом
Бред собачий
…………….настоящий
Остается лишь
…………….за малым
Санитаров
…………….и с рубашкой
На такой вот милой ноте
Остановимся пока.

Утренняя воскресная йога. Стараюсь по максимуму сделать : растяжки, прогибы, 
скручивания. Одновременно стараюсь расслабиться, тоесть не напрягать мышц
не участвующих в работе. Все великолепно, ляпата, класс.
Утрени танцы. Накрывает жаром, начинается с мелких мурашочек, потом
плотнее и плотнее и вот ты уже весь в этом блаженном потоке, ляпата,
прелесть. Но ум не дремлет включается в размышления о танцах ощущения
тут же исчезают король то оказывается голый. Под плотной опекой ума 
проходит вечерняя йога танцы тоже под его плотной опекой, обнимашки
таже хрень.
Утро последнего дня тусовки.
Идти на йогу совсем не хочется. А НАДО. Приплелся одним из последних.
Пристроился у дверей. Папу не слышно, ошибаюсь в движениях , стараюсь но
не очень. И вот тут начинаться, сделал несколько движений накрыло.
Очухался , сделал несколько движений, опять накрыло. Добрую половину
йоги на коврике. Постанываю себе без проблем у дверей в далеке от основной тусовки. 
Мечтаю все ощущения запомнить. Ага - размечтался, разбежался не запомнил ни чего. 
Я думаю не страшно, впереди еще не один фестиваль.

Rafa эLь ka 

О Звуке.

К музыке, звукам и ритмам я всегда относилась очень избирательно. Я особенно не задумывалась почему. Отчасти, объясняя это эстетство классическим музыкальным воспитанием, а потому: «нам образованным девушкам, воспитанным на лучших образцах классических шедевров, опускаться до обывательских пристрастий не пристало» Ах, ах, ах… Но кроме этого снобизма, были и другие серьезные мотивы, которые я тогда не анализировала. 

Я тяжело воспринимаю громкие звуки. У меня словно блокировка включается, и я перестаю воспринимать музыку как музыку (любую), а слышу неприятный шумовой эффект. Я плохо воспринимаю синтетическую музыку – она мне не приятна. Резкий внезапный звук отзывается во мне спазмом и очень сильной физической болью, которую потом затруднительно нейтрализовать. Если долгое время повторяется один и тот же примитивный ритм, как в современных композициях – меня начинает шкалить, неприятие, доводящее до исступления и взрыва сумасшествия. Но жизнь меня тренировала, в том числе и экзотическим соседом рокероманом, ведущим ночной образ жизни. И я научилась блокировать внешний звук и не допускать его до своих органов чувств. Встроенная защита от нежелательных звуков включена во мне теперь всегда. 

Прошло не мало лет с тех пор, как я отключила многие органы восприятия звука. И ограничила себя в потреблении музыкальной продукции. 

Первый раз, когда, я снова пропустила звуки в себя своим природным способом, было на Ебуржском фесте. Наше место на йоге было у самого источника звука. И меня, кроме эффектов от йоги, постоянно сшибало звуковой волной. Моя «беговая дорожка» была очень музыкальна. Я утомилась падать и бегать по коврику и решила пропустить натиск звука сквозь свою левую пятку. (Гы-гы, оказывается у каждой моей пятки свое предназначение. Привет, Таюшка). Конечно, тогда это было не осознанное действие, я только теперь поняла смысл и механизм его. Тогда тело, которое я пыталась слышать, действовало само. И я ему не препятствовала. Полегчало в смысле падений, но внутренние эффекты прохождения звука по телу описать трудно. В результате я просто лежала в поклоне земле, подергивая ножкой. 

Потом было еще несколько интересных опытов. 

Я физически чувствую, как заполняется звуковой плотностью пространство, сжимая все мои астральные и физические тела. Даже если звук не слышен уху. Какое наступает блаженство и освобождение, когда неуместный звук прекращается. Я чувствую звонящий на виброрежиме телефон у соседей через несколько помещений. Я чувствую его поверхностью кожи и давлением в разных областях тела. 

Ощущение как загривок встает на дыбы, как шевелится волосяной покров тела, как раскрываются поры на коже, пропуская вибрации звука внутрь тела, или держа их у самой поверхности, от чего каждая клеточка кожного покрова набухает и вибрирует, расширяя свое пространство, и окрашивается в тональный цвет звука. И испытывает давление, которое невозможно выдержать. А затем, достигнув максимально возможной амплитуды вибраций, выстреливает острым буравчиком, передавая заряд следующей клетке. И волна звуковой вибрации как электрический удар мгновенно или медленно заполняет все тело. Каждый следующий тон звука добавляет свою частоту вибрации, они переплетаются между собой иногда гармонично, вызывая наслаждение тела, иногда неприятно, иногда невыносимо. Пропустите через себя 220 вольт – очень похожий эффект. 

Что-то звериное есть в этом способе слышать звуки. Так волчица в норе, чувствуя приближение возможной опасности, настороженно вслушивается в колебания воздуха поднимающимся загривком и фибрами. Беру на себя смелость утверждать, что загривок и кожный/шерстяной покров – это органы слуха. «Шерсть дыбом» - это не от страха и не для устрашения. «Шерсть дыбом» - это антены, это способ слышать вибрации, это расширение и утончение воспринимающей поверхности. А страх или агрессия, что есть суть одно, это один из пусковых элементов, включающих резервные возможности организма слышать и получать истинную информацию из первоисточника – вибрации, вибрации звука в том числе. 

На этом фесте звук для меня стал одним из источников наслаждения, возрождения, преображения.

Но прошу меня простить ПаБо, это не музыкальное сопровождение йоги. Этот жанр не мой. От звуков этого вида я автоматически включаю блок и воспринимаю лишь как неизбежное шумовое сопровождение. И не разделяю восхищения других. 
А вот «Муламантра»! За нее низкий поклон. Удивительные, волшебные, тончайшие, нежнейшие, сокровенные, неописуемые переживания. Благодарю Вас за эту Красоту и Благость.

Удивительные музыкальные «паузы» в перерывах на танцах. Со многими фрагментами связано так много глубочайших переживаний. Гай, спасибо тебе всем сердцем за эти подборки. Сколько там истинной силы, чистоты, Божественной красоты. …………………………………………………………………………. Слова бессильны. Выразить неповторимую красоту этих шедевров мог только мистический танцец Солистки. Танец, от которого невозможно было оторвать взгляд. Где бы ни начала она свое кружение, тут же мое внимание притягивалось и уже не могло оторваться от этого великого таинства игры со звуком. 

А какая невообразимая красота была на сидячем зикре, когда мы пропевали «ОМ». Эти Ом были глубокого синего яркого света. Фантастической красоты зрелище – рождающиеся над каждым поющим и медленно уплывающие в космические дали светящиеся синие облачка-переплетения, которые, поднимаясь вверх, сливались в единый узор…. 

Звуки сопровождали нас не только в основном расписании, но и в добавочном. 
Два вечера точнее две ночи на фесте весь партизанский отряд пробивало на песни. Первый вечер нас накрыло церковными песнопениями, и мы давали ночную всенощную до половины шестого утра нашим невольным слушателям и всем прихожанам в Блин!Дашь. Потом вспомнили, что в этот день был церковный праздник, значит, накрыло не случайно. 

В следующую ночь в состав исполнителей добавилась Солистка. 
Какой кайф, так чувствовать друг друга. Никогда не встречаясь до того прежде, не репетируя и не договариваясь, кто какую партию будет исполнять, да и партии рождались сразу и существовали лишь этот настоящий момент времени. И повторению сии творения не подлежат. Предугадывать, предчувствовать, предвосхищать друг друга, рождая роскошное переплетение, причудливый узор многоголосья. Переплетались не звуки, и не голоса, переплетались души и судьбы поющих. 

Потом Мариночка-Лебедушка и Солистка подарили друг другу и нам свои песни. 

А потом ночное соло Солистки……………………………………………………………….. 
Соловьи стыдливо замолчали и выщипали свои перья. Большой театр всем составом позорно покинул Москву, прикрываясь гастрольной поездкой в Гватемалу. Гайявата маялся бессонницей, и всю ночь гадал, почему самопроизвольно звенят струны на его священной гитаре.

Солушка-соловушка! Как же ты пела. Ты своим голосом, тихим животворящим звуком преодолела все мои защиты и блокировки. Какое невыразимое наслаждение пить твой голос кожей, волшебным коктейлем из крови и живого звука твоих песен заполнять сосуды и омывать каждую клеточку. Так утренний луч солнца игриво ласкает цветочный бутон, призывая его распуститься во всем великолепии природного естества. Так струя воды наполняет засохшую землю, пробуждая зерно к прорастанию. Ты поймала именно мою частоту вибраций. И аккуратно, трепетно, осторожно, нежно, любовно возрождала к жизни мою природу. Ах, какое невообразимо острое наслаждение. Благодарю тебя за мои забытые возможности. Люблю. Благодарю.

Еще одно наблюдение. Не вставляют меня зикры на русском и английском. Не совсем не вставляют, я, конечно, могу сомовозбудиться от эмоциональной составляющей текста, заложенного в него смысла и мотивчика. Но! 
Но таинства прикосновения к сокровенной сути звука-слова, который лежит за поверхностью доступного уму смысла, не происходит. Произнося звуки-слова на понятном мне языке, я, к сожалению, не могу отрешиться от привычных смысловых ассоциаций, и они держат меня на поверхностном малоинтересном восприятии. Очень жаль, но у меня не происходит подключения к потокам. 

Зикры на арабском, мантры на санскрите – о-о-о-о-о-о. Это за пределами объяснимого. Это действительно разговор с Богом. Это резонанс в самом себе тонких, первосущностных вибраций и изначальных истинных смыслов. Очень-очень приблизительно пытаюсь осознать процесс воздействия зикров и мантр. Но оставляю эту задачу. Так как пока она за пределами моего осмысления. Пока все на уровне ощущений, но очень ярких ощущений. И разница в проживании зикра или пестни, даже очень удачной песни колоссальна. 

Как ценны робкие, но безуспешные попытки Гая дать правильное произношение. За каждым звуком стоит своя вибрация, несущая определенную информацию, малейшее искажение звука – и это другая информация. И тем ни менее, даже наше варварское произношение позволяют, проникая за завесу видимых смысловых наслоений, искажений, наших фальшивых представлений приблизиться к Божественной природе Слова, Звука и Вибрации. Что суть одно. 

Папа 
Не могу не выложить, распирает:

Скачал (за деньги ) Deep Dive Corp -- Some Funky Fish миксом. Летел вчера из Алматы, заслушался треком (раз 5-7 точно прослушал):

07. Deep Dive Corp -- Souled

приехал домой, вырезал, выкладываю:
http://rapidshare.com/files/97158660/souled.mp3.html 

Борода 
Очень нравятся
Deep-Dive-Corp - Freestyle Floating - Rising Sun
Deep-Dive-Corp - Support Your Local Groover - Bali Hi

Rafa эLь ka 

Йога

Йога – понятие бесконечное, безграничное, многогранное. С какого ракурса? В каком аспекте? В любом направлении - многотомные исследования. Сравнение: Папина йога до и йога теперь – трактат. 

Название обязывающее. Поэтому сразу обрежу. Конечно же, малюсенький кусочек йоги из очень ограниченного угла восприятия. 

Йога первого дня.

Только приехали, покидали сумки. Бешеный азарт. Нервозное предвкушение. Нетерпение приступить. Блин, что будет?!? Что с нами будет? В поезде то одна, то другая внезапно посреди молчания восклицала эту фразу, в которой и вопрос, и восторг, и предвкушение, и немного притворного страха - «Ой, боюсь-боюсь, ой, кошмар-кошмар, завтра снова пойду», и страсть, и жажда – ну, скорее, уже скорее… 
Предчувствия, что это будет что-то особенное, что-то значимое было за несколько дней до феста. Наташ.Ка, прощаясь с нами, уже знала: - Вы вернетесь другими… Мы, уезжая и фотографируясь на перроне Самарского вокзала, уже чувствовали, мы вернемся другими, и глаза на фотографиях уже не тутошние, не здешние. В глазах уже тень предчувствия, отсвет будущего. Мы еще не вступили в будущее, но оно уже поселилось в нас, оно уже ждет, оно уже неизбежно…

У Антилопы - юбилейный пятый. У меня - третий, тоже цифра знаковая. Но не в числах дело. Предощущение, предчувствия все говорило о том, что: что-то новое, значимое, важное войдет в нашу жизнь, и изменит и нас… и нашу жизнь… и возврата уже не будет… Каждый раз, на каждом фесте ты понимаешь – возврата не будет. Каждый раз ты открываешь новую дверь, аккуратно заглядываешь, осторожно входишь или пролетаешь, не заметив, несколько дверей сразу, что больше характерно нам неистово жадным партизанкам, и закрываешь все пути отступления и возвращения, обнаружив вдруг, что все двери открываются только в одном направлении. А хочешь ли ты вернуться назад? НИКОГДА! НИ ЗА ЧТО! 

Но в этот раз еще в поезде мы понимали, это будет другой уровень. И принимали. И хотели. И ждали. Новая галерея дверей, но на другом уровне. Туда другой допуск… Другие точки отсчета… Другие входящие... Оттуда другие позывные… Там иные спец сигналы и эффекты. Оттуда возвращаются не все… Оттуда возвращаются другими… Хотим? Тысячу раз ДА! Только этого и хотим! А не Страшно? Блин! А мы ведь и страха хотим. Да и не страшно ни фига. Ну чуть-чуть, потому что уже видели Наташ.Ку, которая уже шагнула в будущее. И по виду ее, догадываясь, ЧТО обрушилось на нее, немного переживали, за нее, которую оставляли, но понимая что этот путь каждый идет в одиночку. А Наташ.Ка уже звала нас оттуда из нашего будущего. И немного, чуть-чуть волнуясь за то, как это будет с нами? Но в очередной раз благодарно восхищаешься: как бережно, как мудро, как тонко ведут тебя по твоему пути. Уже были Сестренки, которые предупредили и предсказали. И ты понимаешь, тебя готовили, чтоб не напугать неизвестностью. Тебе дали все инструменты. Тебе все рассказали. Для тебя подготовили декорации, и раздали роли всем, кто должен участвовать в твоей пьесе. И теперь Твой Выход.

Первая Йога.
Умудрились чуть-чуть опоздать. Еле втиснулись у самой двери. Папиков сквозь строй не видно, слышно тоже не очень. Жаль немного, но пофиг. 
Подхватываем. Интересный комплекс – вроде сурья, но с какими приправками. Вот это смакование. М-м-м… Как тонко, как пикантно… Вдох прямо…. Выдох вправо…. М-м-м-м….. Сладкой истомой по телу бегут легчайшие ручейки. Задержка внутри комплекса – меня сметает золотым потоком, обливает кипящей смолой. А ничто не предвещало. «Хоошее начало…» Мда-а-а… «Это не начало!» Уже почти привычно констатируешь: ДА! Каждый следующий Фест начинается с финальной точки феста предыдущего. Поступательная Бесконечность… Да, здравствуют Фесты! Наш Фест фестее всех фестов! Урррра!!!! 
Что делали дальше не помню. Помню, что делала все стоя на цыпочках. Все время хотелось взлететь. В ступни бьют фонтаны газированного кипяточка. На пятках и голенях крылышки. И ветерком обдувает горячим. Не плохо, а то мраморные полы ледяные. 
Задержки – все как одна – приходы силы. Вспышка, обрушение. Встаю. Вспышка. Встаю. Вспышка… Держу… Золотая бешено клокочущая волна стремительно стекает по голове, по шее, плечам, спине, груди. Стирая легкий контур, нарисованного в воздухе моего тела. И замирает. Волна доходит где-то до середины тела, а дальше словно блок. И ни чего. Я даже удивилась. И все?!? Обманули? А как рисовали. Как расписывали… Делаю легкий довдох– Стоп кадр… И новая ураганная волна, повторяя движение предыдущей, сметает мое существование. Помню последнее – как с ускорением летит вниз оставшаяся половина тела, эффектно дробясь на молекулы, которые пеплом осыпаются вовнутрь раскаленного сияющего образа тела. Удивительно, что не осталось шишек. Несколько раз на задержках прикладывалась к мрамору весьма ощутимо. Да и ускорение падения ощущалось весьма серьезно. По логике сила удара должна была быть существенна. 

Ну, что ж, как и было предназначено, готовьтесь к переходу на новый уровень. Песочница побольше и поглубже, а совочки изящны как инструменты микро хирурга. Что построим мы в этой новой песочнице? Набор каких совочков и формочек выдаст нам главный песочный строитель? Что сами накопаем в золотоносных залежах космической пыли? Пока нет Ответов… Пока нет Вопросов… Уже нет Прошлого… Еще нет Будущего…
Ты в невесомости в открытом космосе. Ты видишь как откручивают пуповину, связывающую Тебя с Тобой Вчера… И Ты спокойно наблюдаешь как рвутся связи… Как на страницах эпизодов твоей жизни, которая еще была у тебя вчера кто-то пишет «конец» и прошнуровывает очередной том твоей истории, что бы сдать его в архив… И ты смутно догадываешься, что этот кто-то есть ты сама. И ты смотришь вперед, несвязанная ничем, кроме себя самой, в бесконечные дали, еще не зная, куда направишься… Это потом ты увидишь как впереди будут образовываться туманные еще несформировавшиеся сгустки новых эпизодов твоей жизни, как вспыхнут разноцветные искры и протянутся от них тонкие лучики твоих новых связей. А пока… Только черная бездна, только безмолвная Пустота… 

Ты просто наблюдаешь… 

Ты в Переходе…

Йога…

Золотая Антилопа (Antre-Solka) 
Rafa эLь ka писал(а):
Но в этот раз еще в поезде мы понимали, это будет другой уровень. И принимали. И хотели. И ждали. Новая галерея дверей, но на другом уровне. Туда другой допуск… Другие точки отсчета… Другие входящие... Оттуда другие позывные… Там иные спец сигналы и эффекты. Оттуда возвращаются не все… Оттуда возвращаются другими… 


Леночек!... Спасибо... так ярко напомнила тот поезд... А ведь действительно: вроде такое будничное было прощание... а внутри - разрастающаяся волна... и понимание - я не вернусь... точнее вернусь не я... или - теперь наконец то Я... В тот момент - просто ощущения... не совсем быть может понятые... но - такие ожидаемые... такие манящие... Даже помню прикололась внутренне: "блин! а ведь они даже не знают... что надо действительно прощаться... " А потом, когда наконец были посажены по своим местам дети "Планеты" (да-да - целый вагон детей из какогото театра под очень символичным названием... особенно - после Сестричек... особенно - в предвкушении феста...), наш поезд нырнул в тоннель между мирами... И вместе с ускоряющимся стуком колес - ускорялось/летело мое сердце... все время за окнами мелькал кажушийся почему то очень неправдаподобным пейзаж... А ночью - за окном образовался настоящий космический тоннель - густая темнота с проносящимися немыслимо быстро звездами/фонарями... и какая то часть меня кричала "Быстрее!Быстрее!"... где то очень глубоко... и очень тихо... но очень настойчиво... А потом почему то никак не могла узнать/понять те места куда прибыли... а ведь я была здесь минимум третий раз... Только - словно приехала куда то в очень похожее, но совершенно иное место... иной мир...
........................
...А вот обратная дорога вроде ничем таким не отличалась... Точнее - ни фига это была не "обратная дорога"... Ну не было возвращения!... - было - просто мы едем в Самару... И четкое понимание, что вернуться мы никуда уже не можем... Да и некуда... Да и не захочется... ни за что... Если только - снова "Вперед!"....

странник в пути 
Я улыбаюсь
……………..только Ольге
Других не вижу
……………..я совсем
Наш тренер
……………..Ольга
Классная девчонка
…………….стройна
…………………тонка
И мягкая улыбка
………………на губах
Когда же дышит
………….....это просто
…………………..прелесть
Ее слова
…………….вдох
…………………..выдох
Просто Повороти
Да что там Повороти
…….тенор Повороти
А здесь 
………сплошная музыка
……………….любви!!!
Любви
…………..дыханью
Любовь до нас
…………….с души ее идет
Ей хочется настрой
……………..свой передать
Любовь свою отдать
…………….любовь к занятью йогой
Но что за прелесть
…………….наша Ольга
Земной поклон Ей
…………..и космической ЛЮБВИ!!!!!!!!!.


Девчонки корчатся
…………….на йоге
Забыв про дом
………….работу
……………….мужа
…………………….и детей
Работают над телом
……………….и душою
Здесь связь прямая
……………лечишь тело 
Душе комфортней
……………в этом теле
Из тела гонишь негатив
……………зажимы
………………..пробки
……………………..соли
……………………….и застои
А это путь к тому
………………чтоб просветиться
И «просветиться» 
…………………без издевки я
Да просветиться
…………просветиться светом
………………..космических просторов
И окунуться в негу божью
А Бог нам источает
………………..лишь любовь
Ты будь готов принять
………………………..ЕЕ
Любви на всех хватает
Ты будь готов принять
……………………… ЕЕ
Прими как данное
……………..Всевышним
Дает ЕЕ 
…………….он всем
Кацапу
……………..и Хохлу
Удмурту
……………..и Чеченцу
Католику
…………….священнику
Аббату
…………….и врачу
Не важно
…………….черный
……………….белый
…………………..голубой
Бог любит всех
И отдает тепло
……………….он всем
А как мы примем?
Вопрос другой
И выбор каждому
……………..здесь дан
А что ты примешь
……….все зависит от тебя
И с чем ты движешься
…………………….по миру
Зависит от тебя
Хвала творцу 
…………за искренность
……………….и доброту
С которой ОН
………несет любовь!!!!
…………………………..
……………………………
……………………………
Все эти строчки 
…………..появились не случайно
Во вторник йога
…………….жосткая 
Работал честно 
……………….и с любовью
И улыбался
……………..пялясь я на Ольгу
Светам я ее внимал
В растяжках сухожилий
Старался боль
……………..которая была
Убрать
……….убрать
Чтоб дальше провернуться в тазе
И позу лотоса освоить
Я лег в двенадцать
……………а в два падем
Пишу стихи
……………и жизнью наслаждаюсь
Но что за класс
……………..занятье йогой.

Объявления

Выездной семинар Папы и Бороды "САТОРИ" 12-18 мая
http://simoron.net.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=222

Расписание фестивалей по йоге и танцам в 2008 году
http://simoron.net.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=216

Вышла в свет новая книга Долохова и Гурангова "Трусы на люстру - деньги в дом"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2814270/

Вышла в свет новая книга Долохова и Гурангова "Сокровища экстаза. Путешествия по энергетическим оргазмам"

http://www.vesbook.ru/catalog.php?show=category&subj=115
 

Предложения, замечания, просьбы, интересные случаи из жизни, волшебные истории, стихи, песни направляйте в конференцию.

Форум волшебников http://simoron.net.ru/phpBB3/index.php
Книги В.Гурангова и В.Долохова можно скачать с http://www.simoron.ru/vezenie1.html
Расписание семинаров Бороды и Папы http://simoron.net.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=215


Рассылки Subscribe.Ru
Фейерверк Волшебства

C Уважением - авторы и ведущие рассылки :
Папа (В. Долохов) и Борода (В. Гурангов)
Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на http://subscribe.ru/catalog/psychology.wizards обязательна.
Долохов В., Гурангов В.©® 2003,2004 г. Сайт рассылки

Дизайн и программирование Ураев Макс


В избранное