Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фейерверк Волшебства

  Все выпуски  

Фейерверк Волшебства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вас приветствует рассылка "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА"
выпуск No 168

Содержание выпуска:

Астральные выходы (продолжение)

 

Астральные выходы

Борода
Переход на другую бобину 

С неделю назад поздней ночью посмотрел кино «Бойцовский клуб» (давно собирался). Середина фильма сильнейшим образом двинула точку сборки. 
Состояние, близкое к Иссык-Кульскому попаданию в мир Хаоса http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=2665 
(С августа 2004 периодически изучаем с Папой это состояние, подходя и касаясь его с разных сторон, проникая то слегка, то глубже, через разные грани, привыкая, избавляясь от страха, нарабатывая осознанность и управляемость). 

Характерные признаки: Матрица плывет, концентрация на одном объекте уносит в неведомое, откуда нет гарантий возвращения; все вокруг знакомое и абсолютно незнакомое, текучее; «заземление» не срабатывает; восторг и страх параллельно; критериев проверки, что ты вернулся, нет (думаешь, что все, вышел – ан нет, фигушки, плутаешь неведомо где). 


Герой фильма постепенно обнаруживает, что все вокруг идентифицируют его с другим человеком, Тайлером, которого играет Брэд Питт. Последним толчком оказывается то, что Марла, которая «на самом деле» спит с Тайлером, заявляет герою, что она спит с ним, и называет его Тайлером. 
И тут звучит голос за кадром, Ключевая фраза, запустившая мой скачок в хаотическую реальность: 

«Переход на другую бобину. Фильм продолжается, и зрители ни о чем не подозревают». 

Мир поплыл, я в сильнейшем волнении выключил ДВД-плеер. И пошел на кухню. Надо было проанализировать состояние и как-то очухаться. 
Со мной происходило нечто странное. Как и герой фильма, я ощутил себя Другим человеком. Точнее, другим существом. И мир вокруг другой. НЕ-ИЗ-ВЕСТ-НЫЙ… Это в своей-то собственной квартире… 
Самое забавное, что все произошло не в каком-то месте силы на природе, не после семинара или танцев, а у меня дома, без какой-либо особой накачки энергией. В тот вечер я не делал ни йогу, ни пранаямы, ни задержки на вдохе. 

Потеря самоидентификации, утрата коренных привычных ориентиров сознания: Я это не Я, по крайней мере, совсем не тот я, которого знаю. 
Появляется новое существо, отличное от прежнего. 
(В процессе всего опыта регулярно нащупывал способы вызвать его, пусковые кнопки, характерные признаки. Мысль-наблюдение, возникшая по ходу пьесы: Возможно, любые проявления новизны в старых, знакомых объектах будут вызывать появление этого существа). 
Оно смотрит на мир, незнакомый и знакомый одновременно, и не узнает его. 
Быстро переводил взгляд с предмета на предмет. Паника. Не узнавал ничего. Сознание не фиксировалось, точнее, страшновато было фиксировать его на одном объекте. Это уносило. 
Вот стол, вот чайник, вот пакет сока, но что-то в них не то. И это вызывало испуг. Как будто оказался пешком посреди оживленной автострады, а правил дорожного движения не знаешь. Да и есть ли они вообще? Мысль материализуется мгновенно. Только подумал, что правил нет, и они исчезают, и ты ЗНАЕШЬ это. Подумал, что они есть, и они появляются. Мир творится силой твоей мысли. 
Смотрел на дверь в ванной изнутри, она ДРУГАЯ! Сейчас трудно сформулировать, чем именно другая. В целости другая, не в каких-то деталях. Более выпуклое, объемное зрение. Осознание шероховатости, неоднородного цвета. Видел ее всю целиком. 
Дверь - проход туда. Сквозь страх. И плавный возврат в новом качестве, возврат более наполненным, словно вернул затерянный кусочек себя. 

Сложилось новое описание мира. Трактовка переживаний, мыслей, исходя из этого описания. Совпадения тут же включались в это описание. Шрам на руке у героя и у меня. Значимость этой причинно-следственной связи, и тут же понимание того, что это фигня, это выстраивание одной из тысячи возможных причинно-следственных связей. 
То и дело искал подтверждения, что я тот, кем я себя считал до этого. (Так же как герой спрашивал у Марлы). 
Быстрый перебор действий, зависать на одном было нельзя. Ходил по кухне туда-сюда, курил, брал предметы, трогал, передвигал. Чтобы как-то заземлиться. 
Но подтверждения того, что я прежнее существо, не работали. 
Все наблюдения только подтверждают наличие нового существа, нового описания мира. Попытки сконцентрироваться на Матрице скатываются к перебиранию и накрутке нового описания. 

Вскрытие механизма, наблюдение: 
В то же время я почти сразу, включил внутреннего наблюдателя, который спокойно отслеживал и анализировал происходящее. 
Наблюдатель знал, что надо вернуться в Матрицу. И в тоже время надо как можно более подробно исследовать состояние, запомнить его, и выявить ключи, которыми можно запустить его впоследствии. 

Быстрый переброс, туда-сюда. Вернулся ненадолго, обалдел от того, «где» был, и новой волной сносит туда. Наблюдатель отслеживает, как сносит. И как выносит обратно. 

Изучаю предметы взглядом. Пытаюсь уловить качественное отличие восприятия от обычного. 
Возможно, один из ключей к переходу – легкая размытость объектов, которой можно достигнуть созерцанием, расфокусировкой взгляда. Изучаю шторы. Рисунок на них сам по себе несколько расплывчатый, и это сразу усиливает новое описание мира. 
Еще один ключ к состоянию (или следствие состояния? Хрен тут разберет, что причина, что следствие, они то и дело меняются местами, почти мгновенно) – быстрый перевод взгляда. 

Удивительно, очень удивительно было, что оно, это новое, КАЧЕСТВЕННО новое описание мира, совсем близко, на расстоянии одной-двух мыслей от привычного способа создания мира. 

Погружение в страх, мечущееся сознание. И плавный выход из страха. Выход более целостным. 
Пересечение границы. Далеко переходить страшно. 
Чуть перешел, вернулся сюда, опять туда. Переходы быстрые. Туда-сюда, туда-сюда. Время перехода – длительность одной мысли. Состояние малоуправляемое. Но раз возвращаюсь, все ОК. 
До Иссык-Куля все же далеко… Так и мы уже другие, стреляные воробьи. 
Сидел и бормотал эту фразу: «Переход на новую бобину. Фильм продолжается, и зрители ни о чем не подозревают». Сначала она перемещала ТУДА. Возвращаясь, с трепетом понимал, как далеко я забредал. И это далеко оказалось так близко! 
Потом новый эффект. Фраза завешивала меня на месте, ни туда ни сюда, в нигде, остановка ВД. 
Зависание на ней странным образом успокаивало, не давало пройти ТУДА. И хотелось туда, ведь редкая возможность изучить это, и сдерживал себя: «Сейчас еще немного очухаюсь, и тогда нырну опять». 

Пытался найти в ключевой фразе важный ускользающий смысл, очень многомерный и объемный. Он все время ускользал. Казалось, если я его откопаю, рвану еще дальше. Но он не откапывался, пожалуй, страшновато было, куда он меня унесет. 
Коан, который не поддавался разгадке. 
Что же такое этот фильм? И кто зрители? 

О, кажется, ухватил одну грань смысла ключевой фразы: 
Фильм продолжается, наблюдатель знает о переходе, а само существо – нет. Переход неосознанный, неконтролируемый. 
Квантовый скачок, и – там. 
Но это не все, что стояло за ней. 

Вывод. 
Сумасшествие – это неконтролируемый переход в новое описание мира и новое существо, и фиксация в этом состоянии. Невозможность вернуться назад, целостно собрать Матрицу, зависание между ЗДЕСЬ и ТАМ, неуправляемость процессом. 

Похоже, сейчас понял (точнее, не понял, а прочувствовал), о чем мне рассказывала Маринка в Харькове, когда я делился с ней Иссык-Кульскими переживаниями. Она давно и легко скользит по этим состояниям, силой мысли смещая точку сборки в создаваемые описания мира, перескакивая из одной запредельнейшей реальности в другую. Сходя с ума и возвращаясь. Так же легко, как будто это прогулка по парку в солнечный денек. 

Чем дальше выходил из состояния и возвращался к привычному описанию себя и мира, тем сложнее было передать словами то, что происходило. 
Быстро набросал на бумаге хоть какие-то штрихи переживания. Хотя это лишь небольшая часть всего, маленькие осколки огромного, объемного, многомерного паззла. 

Включил фильм, ожидая, что его финал еще сильней вынесет меня в новое описание мира. Но ожидания не оправдались. Финал оказался откровенно слабым. 

Матрица окончательно затвердела, лег спать.

Tantra
Спасибо, что вернулся............

Папа
Борода писал(а): 
«Переход на другую бобину. Фильм продолжается, и зрители ни о чем не подозревают». 

Самое забавное, что все произошло не в каком-то месте силы на природе, не после семинара или танцев, а у меня дома, без какой-либо особой накачки энергией. В тот вечер я не делал ни йогу, ни пранаямы, ни задержки на вдохе. 


Зато я делал. Если я раньше употреблял фразу "второе рождение", то доупотреблялся. Все, что со мной было раньше просто детский лепет! Благодаря Паше из Красноярска, удалось выйти на совершенно другую скорость восприятия. Ощущение, что скорость и плотность ПОТОКА усились в тысячу раз. При этом я как бы разрезан на части бешеным вращением в области горла в горизонтальной плоскости и в области сердца в вертикальной. Скорость вращения сумасшедшая. 

Сегодня прилетел из Челябинска. Что сегодня было на йоге, мама дорогая! На первой же задержке так накрыло... Само интересное - устойчивость сумасшедшая. Да и третий враг человек знания, ясность, потрясающая. Я в двух мирах одновременно! 

Конечно и диск Younger Brother свое дело делает. 

Пашка, нас ... !!!

Щасталка
Борода писал(а): 
Характерные признаки: Матрица плывет, концентрация на одном объекте уносит в неведомое, откуда нет гарантий возвращения; все вокруг знакомое и абсолютно незнакомое, текучее; «заземление» не срабатывает; восторг и страх параллельно; критериев проверки, что ты вернулся, нет (думаешь, что все, вышел – ан нет, фигушки, плутаешь неведомо где)..... 

Со мной происходило нечто странное. Как и герой фильма, я ощутил себя Другим человеком. Точнее, другим существом. И мир вокруг другой. НЕ-ИЗ-ВЕСТ-НЫЙ… Это в своей-то собственной квартире… 
Самое забавное, что все произошло не в каком-то месте силы на природе, не после семинара или танцев, а у меня дома, без какой-либо особой накачки энергией.......Потеря самоидентификации, утрата коренных привычных ориентиров сознания: Я это не Я, по крайней мере, совсем не тот я, которого знаю. 
Появляется новое существо, отличное от прежнего. 
Оно смотрит на мир, незнакомый и знакомый одновременно, и не узнает его. 
Вот стол, вот чайник, вот пакет сока, но что-то в них не то. И это вызывало испуг. Как будто оказался пешком посреди оживленной автострады, а правил дорожного движения не знаешь. Да и есть ли они вообще? Мысль материализуется мгновенно. Только подумал, что правил нет, и они исчезают, и ты ЗНАЕШЬ это. Подумал, что они есть, и они появляются. Мир творится силой твоей мысли. 
Смотрел на дверь в ванной изнутри, она ДРУГАЯ! Сейчас трудно сформулировать, чем именно другая. В целости другая, не в каких-то деталях. Более выпуклое, объемное зрение. Осознание шероховатости, неоднородного цвета. Видел ее всю целиком. 

Сложилось новое описание мира. Трактовка переживаний, мыслей, исходя из этого описания. Совпадения тут же включались в это описание. Шрам на руке у героя и у меня. Значимость этой причинно-следственной связи, и тут же понимание того, что это фигня, это выстраивание одной из тысячи возможных причинно-следственных связей. 
То и дело искал подтверждения, что я тот, кем я себя считал до этого. (Так же как герой спрашивал у Марлы). 
Быстрый перебор действий, зависать на одном было нельзя. Ходил по кухне туда-сюда, курил, брал предметы, трогал, передвигал. Чтобы как-то заземлиться. 

Вывод. 
Сумасшествие – это неконтролируемый переход в новое описание мира и новое существо, и фиксация в этом состоянии. Невозможность вернуться назад, целостно собрать Матрицу, зависание между ЗДЕСЬ и ТАМ, неуправляемость процессом. 

Чем дальше выходил из состояния и возвращался к привычному описанию себя и мира, тем сложнее было передать словами то, что происходило. 


УХ КАК ЗНАКОМО! читаю и ныряю в другую себя, в другие многие себЯ... 
Да, расфокусировка зрения один из ключей... Фокусируешь взгляд чуть впереди объекта (любого...человека, неодушевленного предмета), смотришь+скользишь взглядом сквозь объект.. 
Второй ключ-Энергия....нет, не накапливание энергии, а открытие для прохождения энергии сквозь тебя.......обычно накачки не требуется....требуется полная открытость...ощущение себя дверью, проводником, входом.. 
Состояние "Проводника" вызывается прокачкой от центров ступней до макушки...Любая техника...Их множество...йога одна из..Можно прокачаться звуком+визуализацией буквально за 3-5-10 минут идя от дома до остановки транспорта и "улететь" присев на кресло в маршрутке... 
Третий ключ - остановка привычного ВД....Вопрос себе во время и после прокачки: кто Я? Где Я? выбивает диалог как пробку...затем начинаешь отвечать...Кому? 
Себе же и не себе. Своему Наблюдателю...Совершаешь действия, наблюдаешь за ними безоценочно. Но как бы "под присмотром"...На каких то сигналах подсознания....Вот где глюки собственные глубинные лезть начинают... Воспоминания, картиник аж прошлых жизней...Главное -удержаться от оценок. Просто наблюдать и запоминать. Оценивать уже вернувшись. Материала для работы над собой находится множество...Хотя работа зачастую возможно именно в следующем "заныривании" 
Включенный Наблюдатель позволяет мгновенно нырять туда-сюда...Хотя порой свою остановочку то проезжаешь 
Скользя по состояниям порой узнаешь ТАКИЕ подробности про себя, про мир, про окружающих, что закрепившись в привычной реальности долго и протяжно думаешь одну мысль: НУ И НИ ФИГА Ж СЕБЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Вот это удивление и растворяет страх.... 
И еще.... 
Ощущение сумасшествия проходит достаточно быстро и относительно легко, потому что пребывать в неконтролируемом состоянии долго невозможно....Выдергиваешь себя или...тебя выдергивают окружающие из за неадекватности реакций, но....в какой то момент постоянных "хождений туда-сюда" накатывает равнодушие, отстраненность от текущей реальности. Полная отстраненность при абсолютной ясности (контроле) и устойчивости. Длительное состояние зависания именно из за ощущения могущества и устойчивости....и абсолютной "нормальности" проявлений.....Угу...Ловушка...Лечится Удивлением и Участием. Осознанием собственного СОучастия в процессе коллективного творения...Именно это осознание СОУЧАСТИЯ-гарантия возвращения..... 

Koil
Борода писал(а): 
Переход на другую бобину С неделю назад поздней ночью посмотрел кино «Бойцовский клуб» (давно собирался). Середина фильма сильнейшим образом двинула точку сборки. 
................... 
Пытался найти в ключевой фразе важный ускользающий смысл, очень многомерный и объемный. Он все время ускользал. 
............... 
Что же такое этот фильм? И кто зрители? 
................ 
ожидая, что его финал еще сильней вынесет меня в новое описание мира. Но ожидания не оправдались. Финал оказался откровенно слабым. 


Фильм хороший. Кстати всегда считал что это обычная китайская «колотушка». Пока не посмотрел недавно. «Случайно» ночью. Вспомнил, что видел вторую половину раньше только не знал названия. 
После фильма остается впечатление что перешагнуть через себя это не так то уж и сложно если есть желание. А чего можно достичь показывается в конце. Я думаю как один из вариантов. 
Борода, если тебе не понравилась концовка посмотри на это под другим углом зрения. Если в середине фильма зритель не замечает смены бобины, то в конце фильма зритель это тот кто стоит по эту сторону стекла и видит как на по другую сторону стекла идет смена бобин. Которую кстати сам же и задумал! Участник и герой ПКМ вдруг переходит в разряд авторов и режиссеров ПКМ, переходя на эту сторону стекла. Наблюдая за результатом своих желаний. «Там» взрывы и крушения, «здесь» тихо и спокойно. Человек в ПКМ разделился на две части. И одну из своих частей перекинул в ВКМ. А потом с его помощью перетянулся и сам туда. В итоге он уже по эту сторону стекла. В роли наблюдателя и режиссера. По крайне мере я так понял фильм. 

Вчера смотрел по ТВ «Гладиатора». Раньше видел уже и не раз. Но в данный момент я думал про работу в Москве. И вдруг испытал легкий шок когда в мозгах древний Рим и Москва вдруг соединились. Сколько усилий пришлось приложить герою пока он добился своего. А в фильме в это время хозяин говорит гладиатору что они скоро завоюют Рим и эта «шлюха» будет их кормить и поить и станут они жирными и счастливыми. 

Я думаю дело все таки не фильмах которые сдвигают точку сборки. А в готовности самого себя сдвинутся. Когда созрел тогда любой фильм, книга, выражение сдвигают точку сборки. Во всем усматриваешь и находишь(!!!) ответ на свои вопросы и проблемы. Конечно есть фильмы где это легче всего делается. 

Кстати у КК мне запомнились строчки о том что магам по большому счету не нужно никаких учителей. Достаточно набрать приличное количество энергии и все придет само собой. И знания и умения.

Борода
Щасталка писал(а): 
УХ КАК ЗНАКОМО! читаю и ныряю в другую себя, в другие многие себЯ... 

Второй ключ-Энергия....нет, не накапливание энергии, а открытие для прохождения энергии сквозь тебя.......обычно накачки не требуется....требуется полная открытость...ощущение себя дверью, проводником, входом.. 

Скользя по состояниям порой узнаешь ТАКИЕ подробности про себя, про мир, про окружающих, что закрепившись в привычной реальности долго и протяжно думаешь одну мысль: НУ И НИ ФИГА Ж СЕБЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Вот это удивление и растворяет страх.... 

И еще.... 
Ощущение сумасшествия проходит достаточно быстро и относительно легко, потому что пребывать в неконтролируемом состоянии долго невозможно....Выдергиваешь себя или...тебя выдергивают окружающие из за неадекватности реакций, но....в какой то момент постоянных "хождений туда-сюда" накатывает равнодушие, отстраненность от текущей реальности. Полная отстраненность при абсолютной ясности (контроле) и устойчивости. Длительное состояние зависания именно из за ощущения могущества и устойчивости....и абсолютной "нормальности" проявлений.....Угу...Ловушка...Лечится Удивлением и Участием. Осознанием собственного СОучастия в процессе коллективного творения...Именно это осознание СОУЧАСТИЯ-гарантия возвращения..... 


Ааа, не удержалась, экспериментатор с запредельщиной! 

Накачка=прокачке. 
Энергетика возрастает, если поток течет через тебя. 
Это происходит при любой энергетич. практике. 

Удивление и восторг от того, что ты ЭТО сделал и продолжаешь делать, растворяют страх, это точно. 
Удивление – обалденный возвращатель! 

Возможно, такое зависание, ловушка– это твой закидон. Тут ухо востро надо держать… 

Koil писал(а): 
Если в середине фильма зритель не замечает смены бобины, то в конце фильма зритель это тот кто стоит по эту сторону стекла и видит как на по другую сторону стекла идет смена бобин. Которую кстати сам же и задумал! Участник и герой ПКМ вдруг переходит в разряд авторов и режиссеров ПКМ, переходя на эту сторону стекла. Наблюдая за результатом своих желаний. 

Ага, Коильо, такая трактовка мне приходила в голову. Но в ТОМ состоянии это была всего одна из граней. А более объемное понимание ускользало. 

Koil писал(а): 
Я думаю дело все таки не фильмах которые сдвигают точку сборки. А в готовности самого себя сдвинутся. Когда созрел тогда любой фильм, книга, выражение сдвигают точку сборки. Во всем усматриваешь и находишь(!!!) ответ на свои вопросы и проблемы. Конечно есть фильмы где это легче всего делается. 

Кстати у КК мне запомнились строчки о том что магам по большому счету не нужно никаких учителей. Достаточно набрать приличное количество энергии и все придет само собой. И знания и умения. 

Конечно, дело не в фильме, это был лишь толчок. И то, что меня вынесло в …, результат череды новых рождений, перехода на уровень энергетики, который раньше и представить было невозможно. Об этом Папа классно написал.

Папа
Дух захватывает и сносит крышу, когда перемещаешься во "второе внимание", "астральное тело", "двойник" или хрен их знает, как называть. Обнаруживаешь там себя, который занимается различными практикакми, развлечениями и т.д. Возникает(!) память, какие штуки и когда проделывал. Из этого состояния трудно вспомнить, да и кажется довольно бессмысленным, привычную часть себя (личность). 

Ум шугается, когда понимает, сколько он тратит усилий, чтобы не замечать двойника. Ощущение полного и окончательного съезда крыши. Возникает крамольная мысль: а может можно жить, находясь в двойнике?! Пока страшновато, что не удержишь баланс, и в привычном мире сойдешь с ума. 

Кстати, войдя в двойника вспомнил ОЩУЩЕНИЯ ДЕТСТВА, то, как тогда воспринимал мир! 

Как всегда слов не хватает.

Щасталка
Борода писал(а): 
Накачка=прокачке.… 
Энергетика возрастает, если поток течет через тебя. 
Это происходит при любой энергетич. практике. 

Ага Накачка=прокачке-это я интуитивно поняла. Приняла не сразу......Многие же именно этого момента не принимают...активно пытаются выставлять защиты, тратя массу энергии. Потом же обвиняют окружающих. В том, что их "слили"... 
И при индивидуальной работе с людьми и как участник разнообразных тренингов частенько с этим сталкиваюсь... 

Борода писал(а): 
Возможно, такое зависание, ловушка– это твой закидон. Тут ухо востро надо держать… 

МОЙ! ессно, мой 
когда то заглянув в глаза Бурлану поймала это "зависание". Еще подумала: вот так я не хочу! Ну и вляпалась туда же. Целый год "висела". Кстати, на пасху заказала себе "воскрешение" 
ГЫ! ну и, ессно, получила 
Так что я опять новорожденная 

Папа
Выяснилось, что я напрочь забыл способ восприятия мира в детстве. Остались только разрозненные кадры и обрывки фильмов. Когда начинаешь воспринимать мир из двойника, появляется ощущение ДОМА, я вернулся! Я всегда ЭТО знал! Ура! И т.д. 

Будьте, как дети -- вспомните двойника! 

Было еще одно сильное перживание. Меня обманули - этот мир не настоящий! А я в него ВЕРИЛ! ПЕРЕЖИВАНИЕ захватывает дух! Непосредственная детская обида с невероятной остротой ощущений! Пашка натолкнул, спасибо!

Koil
Папа писал(а): 
Кстати, войдя в двойника вспомнил ОЩУЩЕНИЯ ДЕТСТВА, то, как тогда воспринимал мир! 

Прикольно. У меня бывали моменты когда раз за разом вдруг начинают вспоминаться кадры с детства. Кстати и впечатлительность от окружающего тоже детская. Яркое и сочное. В груди какая то подъемная сила возникает. Кстати почти тоже самое как при полетах во сне. 
Но я никогда не задумывался что я нахожусь в двойнике. 
Интересная мысль. Но сомнительная. Все же я больше склонен к трактовке КК. Что захватываются новые волокна. (или возврат к старому месту точки сборки) Вот и возникает новизна чувств.

Vip
Да, что говорить, это хорошо всем знакомо, а как же-с! Это все благодаря контактам с олли! (горячо надеюсь, что всем присутствующим здесь в теме известно кто это, олли!) Так вот привожу цитату! С. К.К. "Внутренний огонь" 
"Дон Хуан заметил, что в жизни воина очень естественно чувствовать печаль безо всякой видимой причины. Видящие говорят, что светящееся яйцо, как поле энергии, ощущает свое конечное назначение, когда границы известного разбиты. Простого взгляда на вечность вне кокона достаточно, чтобы прервать уют, созданный перечислением. Возникающая от этого тоска может быть столь интенсивной, что приводит почти к смерти. 
Он сказал, что наилучший способ отделаться от механхолии - это пошутить над ней. Он сказал насмешливо, что мое первое внимание делает все для восстановления порядка, который был нарушен моим контактом с олли. А поскольку невозможно восстановить его рассудочно, мое первое внимание делает это, фокусируясь на печали." 

...
Vip писал(а): 
Да, что говорить, это хорошо всем знакомо, а как же-с! Это все благодаря контактам с олли! 

Кто такой олли? 
это тот парень из журнала "Найди Уолли"? 

Я, когда его нахожу, жутко плющусь и почти колбащусь ... А уж просветление просто накатывает тоннами безумия 

(пошутил вроде как) 

Felicity
Папа писал(а): 
Кстати, войдя в двойника вспомнил ОЩУЩЕНИЯ ДЕТСТВА, то, как тогда воспринимал мир! 

Помню, что в детстве я постоянно думала о себе не «Я», а «ОНА». 
Она пойдет…Она встретит…Ей приснится… 
Как будто сама снимала и режиссировала фильм про себя. 
В подростковом возрасте на волне безответной любви был эпизод, когда смотрю со стороны и думаю, вот она плачет, может, ей вообще уйти из жизни? Эффектный конец фильма будет. Но решила, что дальше будет интереснее. 

Эрт
Вчерашняя медитация. 
Я уже несколько недель медитирую не перед сном (как раньше), а за два часа до этого, когда укладываю малую спать. Качественные изменения происходить начали сразу. Возможность не уснуть, раскачка энергии и переход на новый уровень чувствительности тела. Но вчера было что-то. 
Как обычно, лежа, начал под музыку, первая композиция – расслабление, вторая – нагрев тела и прокачка каналов. Дальше счет комппозициям потерял и пробовал, как обычно вылететь из тела. Представлял кубик, который вертиться над головой и то приближается, то удаляется. Вчера как-то с трудом это давалось, и в конце концов, я решил просто полежать без ВД, расширяя тонкие тела. Вот тут-то и началось. Сначала на уровне фантазии, потом я начал ощущать физически как расползаюсь в разные стороны, становлюсь большим плотным, быстро растущим пузырем. 
Ощущение пространства-времени исчезли, остатки осязания сигнализировали, что тело крутит по спирали и отмечали мелкую дрожь. А я все продолжаю увеличиваться. Потом как будто щелчок или, даже не знаю что, я понимаю, что уже не в своей комнате. По краю кокона дует сильный ветер и пронизывает ледяная свежесть. Я понял, что если сейчас открою глаза, то увижу звездное небо, а не потолок своей комнаты от этой мысли стало вдруг не по себе, легкий оттенок испуга перерос в настоящий страх. Именно в этот миг я понял, что достаточно маленького усилия воли, маленького шага или вдоха и я окажусь полностью ТАМ, но страх сделал свое дело. Тут-же появилась другая мысль: "В следующий раз". Очень медленно я вернулся в тело, наслаждаясь угасающими переживаниями, и потом еще долго лежал, пока ощущения прохлады спокойствия и вдохновенной легкости не сольются полностью с телом. 
Весь оставшийся вечер меня трясло, я прыгал по квартире и радовался каждой мелочи. Уснул только в час ночи. (Я ранняя птичка, люблю рано ложиться и рано вставать). 
Засыпая давал команду на ОС, но снился обычный сон, хотя не совсем обычный. мне снился Севастополь, дорога, Борода, Серега Д. Бо всю дорогу выполнял какой-то странный комплекс я повторял за ним. Сон очень очетливый, до сих пор помню помню ощущения в теле во время выполнения асан. Проснулся бодрым и веселым.

Серёга Д
Жека, ты следующий раз, когда будешь выходить, меня с собой зови. 
Ты будешь летать, а я разгонять страхи. 
А если серьезно, прочел, меня поперло после почитанного, что в душе напелась песня сама собой 
«я разжигаю огонь». 

Алиса и К
Была суббота, и как говориться ничто не предвещало беды )))) 

Решение было принято на семинаре и мы уже не могли с обеда дождаться когда же начнем экспериментировать. 
Включили новый диск, который подарил Папа. Взялись за руки и начали дышать, петь звуки (эль, Ом, ззз и всё такое). По времени, где то минут 50, может больше. Периодически делали задержки. 
Сначала я падала, даже не замечая этого и то что бьюсь головой, боль совершенно отсутствовала, только досада что не могу стоять. Потом приноровилась, пришлось очень широко расставить ноги. И тогда началось… 
Всех ощущений запомнить не удалось, а картинки, которые лились просто потоком вытесняли из памяти все предыдущие. 
Сначала появились заставки похожие на компьютерные. Потом я четко ощутила, что тело начинает перерождаться в поток. Начиная от макушки , атом за атомом все полетело вверх и я превратилась в мощный поток. Потом пошли картинки, меня пугали, что может быть всякое и главное не пугаться, но были только мультики очень прикольные. 
Очень интересное ощущение было связано с чакрами. Я почувствовала огненную медузу на лбу и начала внимательно наблюдать. И почувствовала отверстие и выплескивающуюся из него лаву (раньше я думала что идут лучи из них) 
Тоже самое было в груди. 
В какой то момент я увидела как меня начинает засасывать в живот (то место где он обычно находится ) моего партнера слева и мы начинаем скручиваться как канат, скорость растет и витки все мельче, в какой то момент я понимаю что сейчас мы порвемся, бах и мы лопаемся на пузырьки и перемешиваемся, а потом с грохотом и бешеной тряской возвращаемся в тела. 
Можно было бесконечно это продолжать, но мы решили закончить и поесть. 
Тут то и началось самое интересное. 
Я вышла на кухню, вроде всё как всегда, но что то не так. Я начинаю смотреть на руки и понимаю что я кукла. Не знаю как не испугался этого муж (он не принимал участия), но часа 2 я вела себя очень странно. Пыталась взять всё в руки и не понимала как это делаю. 
Очень хорошо если есть рядом человек который тебя постоянно спрашивает, а как ты это сделала. Очень усиливает ощущения. Очень необычно было пробовать еду, что то нравилось, что то казалось невкусным, вообще есть пить. 
Интересно было видеть что действия не линейны, вернее не такие текучие, а как бы покадровые, нет плавности. Потом посмотрела на это повнимательней и увидела, что вообще есть только сейчас, вот есть картинка и ее нет, словно миллионы картин выстроены друг за другом. 
Потом Увидела что меня прорезают удивительной красоты бешено вращающиеся диски. Некоторые из них пересекались между собой, но при этом продолжали вращаться каждый в своей плоскости. 
Вот готовлюсь повторить сей подвиг, уж больно понравилось 

Эрт
ДА!!! Алиса! Очень круто! Пока читал самого чуть не унесло. 
Что интересно, у меня тоже был момент, когда изображение теряло текучесть, превращаясь в набор статичных картинок. Но я значения этому не придал. Думал, показалось.

Объявление

После зажигательных семинаров в Воронеже, Москве, Иркутске, Екатеринбурге, Севастополе, Краснодаре и Новороссийске делаем сразу несколько летних тусовок по йоге и танцам. См. ссылку http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=2828

Предложения, замечания, просьбы, интересные случаи из жизни, волшебные истории, стихи, песни направляйте в конференцию.

В издательстве АСТ вышла новая книга В. Долохова и В. Гурангова "Фейерверк волшебства", спрашивайте в магазинах.

Ссылки по теме:

Сайт волшебников: www.simoron.ru
Форум волшебников www.simoron.ru/forum/
Книги В.Гурангова и В.Долохова можно скачать с http://www.simoron.ru/vezenie1.html
Распсисание семинаров Бороды и Папы http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=3050


Рассылки Subscribe.Ru
Фейерверк Волшебства

C Уважением - авторы и ведущие рассылки :
Папа (В. Долохов) и Борода (В. Гурангов)
Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на http://subscribe.ru/catalog/psychology.wizards обязательна.
Долохов В., Гурангов В.©® 2003,2004 г. Сайт рассылки

Дизайн и программирование Ураев Макс


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.wizards
Отписаться

В избранное