Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фейерверк Волшебства

  Все выпуски  

Фейерверк Волшебства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вас приветствует рассылка "ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА"
выпуск № 72

Содержание выпуска:

Ташкент – Самарканд

Ташкент – Самарканд

Папа
10-13.06 был наш с Бородой семинар в Ташкенте, а потом мы прокатились в Самарканд.

Светлана из Ташкента, фанатка гор, повезла нас с Бородой на своей машине к подножию горы Чимган, километрах в ста от Ташкента, где есть подъемник протяженностью около километра. Когда мы вышли из машины, тут же подскочили узбеки, предлагая конные экскурсии или четырехместные номера в соседней гостинице с евроремонтом за $40.

У Светы были сомнения, что подъемник может не работать, так как едем в пятницу. Мы дружно щелкнули, и уже издали увидели, что разноцветные кресла подъемников плавно перемещают немногочисленных пассажиров. Вскоре мы уже мерно покачивались, паря над землей на высоте от десяти до пятидесяти метров. Внизу проплывали деревья, кусты, цветы и трава, камни. Достигнув конечного пункта, мы соскочили с кресел и отправились дальше штурмовать небольшое плато, к которому вел довольно крутой подъем.

Мы не собирались лазать по горам и одели легкие сандалии, которые предательски скользили по камням и сыпухе, и приходилось цепляться руками за выбоины и камни, чтобы не удержаться и не съехать вниз, передвигаясь практически на карачках.

Наконец мы оказались на плато, и перед нами открылся величественный вид. Впереди – почти отвесные скалы Чимгана, в расщелинах которых виднелся снег. Впереди и справа были вертикальные обрывы, сзади очень крутой спуск и лишь слева был пологий склон, поросший колючей травой.

Поначалу нас охватил восторг, мы будто продолжали парить над землей. Решили сделать Око Возрождения Сидерского (из 45 позиций), а потом пранаямы. Предварительно решили сделать несколько полных дыханий стоя, с отклонением головы назад при задержках на вдохе.

Только я распрямил спину, намереваясь сделать вдох, как почувствовал, что неведомая Сила сейчас подхватит меня и понесет на вперед на скалы. Сверху наваливался поток страшной силы, от которого задрожало все тело, и возник невероятный страх. Ноги подкосились, и я глубоко присел, чтобы не упасть. Посмотрев на своих спутников, я догадался, что с ними происходит то же самое.

Мы взялись за руки и сделали несколько полных вдохов с задержками, причем с открытыми глазами (обычно на задержках мы глаза закрываем). Невероятная мощь обрушилась на нас, но мы выстояли, проявив несгибаемое намерение устоять на ногах. Когда я запрокинул голову, небо резко «поменяло» цвет с голубого на фиолетовый. Ощущалась сильная тяга вверх, захватило дух, тело стало невесомым.

Затем, попривыкнув, мы с Бородой стали делать Око. Плато имело небольшой покат влево и назад, что затрудняло выполнения комплекса, в котором множество асан на равновесие. Мы стали делать комплекс с открытыми глазами, так как было трудно держать равновесие на покатой поверхности, учитывая, что от животного страха улететь или раствориться дрожали ноги, причем ноги просто оказывались высоко задираться и были сильно согнуты в коленях в соответствующих асанах. Накатило состояние невероятного восторга и страха одновременно.

Особенно запомнились несколько моментов. На задержке на выдохе в наклоне вперед я наслаждался великолепным пейзажем: бездонным голубым небом и горами, находящимися от нас километрах в пятидесяти (хотя расстояние в горах определить практически невозможно). А что творилось с восприятием неба на вдохе, когда голова отклонена назад, невозможно описать. Выпрямляясь после задержек, когда голова принимала горизонтальное положение, перед глазами была махина Чимгана, и я «видел» спиральные вихри энергии белого цвета, наворачивающиеся на различные пики, как бы образующие крепостную стену вокруг главной вершины. Я даже подумал, что это облака, но когда взгляд фокусировался, облака пропадали. Как выяснилось, все трое «видели» эти спиральные вихри. Еще несколько раз мелькали золотистые полосы перед глазами, наподобие паутины, но откуда в это время в горах паутина? Не иначе, как «нити мира», хмыкнул я про себя. Опять же, все трое видели эти нити.

Вперед на горы и вверх в небо тянуло постоянно, с каждым вдохом и выдохом тело наливалось огромной силой, особенно сильно вибрируя после ключевого момента Ока – выпрямления в выпаде, после задержки на вдохе с отклонением головы назад.

Спуск до площадки подъемника тоже представлялся задачей непростой. Уклон был очень большой, сандалии скользили. Когда спустились на горизонтальную поверхность, испытали невероятное облегчение, и оценили, как же замечательно ходить по горизонтальным поверхностям без обрывов со всех сторон.

И полет вниз на подъемнике с головокружительной высоты казался детской забавой по сравнению с тем, что мы испытали.

Вернувшись в уютный отель, мы с наслаждением искупались в открытом бассейне с «проточной» голубой водой. И крутанули йоговский комплекс на часок. Горные переживания накатили во всех подробностях, только без смертельного страха и тщетных попыток удержать равновесие на наклонной плоскости плато.

В свете описанных переживаний очень соблазнительно выглядит идея заниматься йогой в горах. На Иссык-Куле запланировали двухдневную поездку в горы. В дальнейшем, возможно, будем проводить обучающие недельные курсы йоги, а на самом деле реально интегрировать людей в мощный энергетический поток, в местах силы: на берегу моря (Египет, Тунис и т.д.), в горах (Тянь-Шань и другие). Забросили удочку организатору ташкентского семинара Оксане. Возможно, в конце сентября проведем четырехдневный семинар с йогой и танцами в горах, где-нибудь под Ташкентом.

Семинар в Ташкенте смело можно назвать выдающимся. Два вечера в четверг и пятницу и два полных дня в субботу и воскресенье потрясли и участников и ведущих. Неизбалованная большим количеством тренингов ташкентская публика с невероятным энтузиазмом воспринимала происходящая. Такой искренней заливистый смех нечасто приходилось слышать. Это смех, глаза, блистающие ярким Огнем, единство группы сильно заводили нас с Бородой, и мы с таким же рвением закручивали поток все сильнее. Апофезом, безусловно, был куражный карнавал волшебников, длившийся полтора часа. Было 31 выступление. Наша копилка стихов и песен изрядно пополнилась замечательными шедеврами. Народ, заряженный энергией, прямо в дни семинара стал совершать подвиги.

В понедельник мы с Бородой рванули на три дня в Самарканд. Там также были запредельные энергетические переживания. Непривычно вели себя узбекские гаишники, ни разу не остановив нас за 300 км. пути, хотя мы проехали около шести-семи постов.

Оказавшись в Самарканде, мы будто попали в шестидесятые годы. Мужчины были одеты в невыразительные клетчатые рубашки синего или серого цветов, ботинки были будто с фабрики «Скороход», а брюки пошиты фабрикой «Большевичка». Узбечки были одеты в цветастые халаты. Большинство автомобилей явно были построены при социализме: старые «Волги» и «Москвичи», да и «Запорожцы» не являлись редкостью. Хотя встречались и иномарки, в основном серебристые «Nexia» местного производства. Только в отличие от социализма, лица людей были мрачные.

В Самарканде нас встретили ташкентские художники Рина и Володя, которые и соблазнили нас этой поездкой. В экскурсии по городу нас сопровождали еще два уже самаркандских художника Володя и Андрей. Первой из стандартных достопримечательностей города на нашем пути была гробница тимуридов, где по преданию покоится Великий Тимур. Я скептически отношусь к достоверности древней истории, но энергия энергией, а история историей.

Узбеки сразу вычисляли, что мы москвичи, и нам предложили заплатить $5 долларов на двоих, тогда как для граждан Узбекистана стоимость $0.2 с человека. Мы сделали вид, что уходим, тогда цена упала до $3, на что мы и согласились. Торговаться на Востоке можно везде и всегда – эта игра нам понравилась еще в Тунисе. Там вообще нельзя интересоваться стоимостью чего-нибудь, сразу начинается ожесточенная торговля, и вам почти наверняка всучат вещь, которую вы и не собирались покупать. Я, ради прикола, на пляже купил небольшой коврик ручной работы, сторговав его у забавного араба за $7, а потом, уезжая, подарил его одной даме, уговорив купить ее такой же, потому как она заявила, что ей нужна пара. Второй сторговал уже за $6, не с целью сэкономить, а просто сам процесс… Как-то мы на базаре в Суссе имели неосторожность спросить цену роскошного барабана, сделанного из пальмы и верблюжьей кожи. Такой барабан в Москве стоит никак не меньше $200-$300. Стартовая цена оказалась $600, мы улыбнулись. Тут же была названа цифра 450. Мы ответили, что поинтересовались просто из любопытства, тогда торговец, охваченный азартом, стал последовательно снижать цену, доведя ее до смехотворной $50. Мы не купили барабан только потому, что сами не играем, а везти в подарок огромный барабан было лениво. В Узбекистане мы так же торговались, но там это было не так интересно, как с арабами, которые подходят к процессу торговли, как к увлекательной игре.

Итак, мы оказались в мавзолее Тимура – высоком куполообразном здании, с мраморным полом. Стены и купол были отделаны золотом, а орнамент на куполе составлял концентрические круги. Энергия забурлила, как только мы вошли в зал. Догадайтесь, что мы стали делать? Правильно – задержку на вдохе. После первой же задержки с трудом удержались на ногах, прямо из центра купола на нас полился ошеломляющий поток энергии. Тело стало твердым, как алмаз, и сквозь него мчался поток бешеной силы. Мы взялись за руки, чтобы страховать друг друга, так как падать на мраморный пол почему-то не хотелось. В последующие задержки поток шел уже не из центра, а из различных концентрических окружностей.

Рядом с мавзолеем тимуридов находится усыпальница какого-то известного суфия, про которого рассказывали, что все местные собаки приветствовали его, когда он шел по городу. Конструкция была аналогична тимуридской, только никакого ремонта: песчаный пол, обваливавшиеся кое-где куски стен. Там поток был другой, не менее сильный.

Затем мы пошли в Регистан. Попытались пройти на территорию трех медресе, но с нас опять запросили $5, а уступать не хотели, и мы из принципа не пошли. Следующей была мечеть Биби Ханум. Ворота были отреставрированы совсем недавно, а основная мечеть требовала серьезной реконструкции.

Туда мы зашли и подышали. Поток был уже менее интенсивный. Зато там можно было позаниматься йогой, сделать Сурью или Око, но мы уже накушались энергии, и было лень.

Затем последовал знаменитый восточный базар, где мы накупили фруктов и отправились их поглощать в дом Володи. По каким-то узким улочкам, мы вышли к ручью, и была полная иллюзия, что мы находимся не в городе, а в каком-то непонятном месте, может в деревне, да деревня необычная. На ум пришло сравнение с зоной из фильма Тарковского «Сталкер». А когда мы вошли в дом, то все сомнения отпали – мы в зоне, а Володя – сталкер. Двор был сильно затенен густой листвой плодовых деревьев, создавая в комнатах загадочный полумрак. На стенах висели картины. Было множество предметов, сохранившихся со времен социализма. Неторопливая беседа повергала в состояние глубокого транса, и я просто не мог понять смысл слов, от которых остались только звуки. Я вслушивался в эти звуки, в пение птиц за окном, мыслей в голове практически не было.

А когда Володя, по просьбе Рины, включил магнитофонную запись, на которой было записано пение соловья, проживающего в Володином саду, изредка дополняемое лаем собаки Коли, наступил полный аут! И тут зазвонил телефон, мне казалось, что звук звонка был в точности таким, как в фильме. Часто я ловил себя на ощущениях, что смотрю фильм под названием «Сталкер» с моим участием, и одновременно играю роль в этом фильме.

Время остановилось вместе с мыслями.
Когда мы вышли от Володи, то поделились впечатлениями. Оказалось, что Борода в точности пережил то же самое. А Рина многозначительно посмотрела на нас и сказала, что они про себя называют Володю сталкером, а Самарканд практически представляет из себя «зону».

В роскошной квартире местной художницы Ирины, где нас поселили, была огромная лоджия, где можно играть в футбол. Мы часок позанимались там йогой, причем накатила энергия из тимурской усыпальницы.

Еще одно сильное переживание было на следующий день, когда мы пошли в старое городище. Но это уже пусть описывает Борода. Йога на сильном ветру на вершине холма оставила неизгладимое впечатление.


А вот и фотки  http://simoronfoto.narod.ru/uzbekistan2004/page_01.htm

Аж дух захватывает.

Просматривая проявленные фотки, обнаружил фоты цирка шапито. Когда мы пошли к гробницам тимуридов, по пути встретили бродячий цирк-шапито. Играли музыканты на дудочках и барабанах. А сначала дудели в длинные дудки, типа диджереду! Мы, как бы, попали в восточную сказку. На высоте метров 15 был натянут канат. Ждать кульминации мы не стали, а когда возвращались, часа через четыре, представление все продолжалось, и мальчишка, лет 8-10 ловко прыганал на кате, а потом сел в шпагат. К сожалению, на фотах его практически не видно, высоко. Надо покупать классный аппарат, в таких местах бываем, а все с мыльницей.

Борода
Для начала отрывки из статьи, присланной мне ташкентской художницей Риной – «Магия Самарканда» (из предполагаемого документально-публицистического сериала “Известное неизвестное об Узбекистане”):

«…У Земли есть не только ее материальное тело, но и Живой, теплый, все пронизывающий Дух. И, наверное, эти особые географические местности, где чувствуешь Его Дыхание - не имеют иных Дат своего рождения, кроме Дня Творения. Афросиаб - реальное тому доказательство…
Археологи занимаются раскопками Афросиаба уже почти сто лет и самое удивительное, что каждый последующий раскоп оказывается не последним, ибо за ним вскрываются нижележащие слои Других Времен. Ученый мир по сию пору не может ответить на вопрос, сколько лет этому древнейшему городу и в какой эпохе было положено начало деятельности человека на этом месте. Похоже Афросиаб существовал Всегда…
В целом Самарканд напоминает город призрак, где Тени Времен, завораживают и заставляют задуматься о колоссальном количестве вещей. Наверное, поэтому в этом городе так много удивительных глубоко интеллектуальных людей. Будь то весьма пожилая дама, которая помнит свой Бал в женской гимназии, посвященный столетию со дня смерти Пушкина (!), или молодой человек, исследующий суфийские легенды и зачитывающийся поэтами Серебряного Века, или потомственный археолог, с темным от вечного загара лицом…
Великий режиссер Андрей Тарковский заканчивает один из своих фильмов о таинственной планете, которая заставляет всякого на нее прибывшего человека вспомнить главное о себе – мощным кадром: Островок памяти героя, его Отчий дом окружен таинственным океаном Соляриса…
Если смотреть на Самарканд с возвышенности, то видишь подобную же картину. Голубые игрушечные минареты, дома и овраги города тонут в среде величественных горных хребтов. А над всем этим необычайно большие звезды, о которых не забываешь никогда, лишь однажды притянувшись к ним душой».


Древность Самарканда – вопрос, конечно, весьма спорный, не произвел на нас город впечатления глубокой старины. 14-15 век от силы… Но энергетически есть очень интересные места.
На второй день пребывания в Самарканде была намечена прогулка по Афросиабу, где, по легендам, находится старый город, неоднократно разрушенный завоевателями, а ныне расстилаются земляные холмы.
Встали рано утром, чтобы не бродить на городище под палящим солнцем, ведь тенька там нет и в помине. Попили чайку с ароматнейшим свежайшим горным медом, из мелкоскопических пиалушек ручной работы, расписанных национальным орнаментом. Пиалки вполне сочетались с эстетскими вкусами Ирины, хозяйки великолепной «кремлевской» квартиры.
Папа то и дело коверкал слово Афросиаб, называя его Афрозиак, Афродизиак, Афрозодиак…, то ли в силу растапливающей мозги самаркандской жары и тягучей медлительности, присущей этому городу, то ли чтобы поиронизировать над аристократичной Ириной, свято верящей в миф о седой древности Самарканда. Эстетка, задетая за живое, слегка нервничала и методично поправляла Папу, который, впрочем, через несколько минут выдавал на гора новое название Афрозиафа, этой неприступной для него филологической вершины.

В экскурсии участвовали мы с Папой, Рина с Володей, Ирина и Андрюха. Едва мы ступили на расстилавшуюся на сотни метров холмистую равнину, поросшую жиденькой травкой и низенькими колючими кустиками, как на глаза стали попадаться глиняные черепки – осколки посуды, в основном кирпичного цвета. На некоторых были следы орнамента. Мы превратились в грибников, с азартом шарящих глазами в траве. Кроме кусочков посудин, попадались небольшие выбеленные косточки, животных и людей. Особенно богаты на всякую всячину были вертикальные склоны и гребни раскопов, их срезы были нашпигованы, будто сервелат жиринками, торчащими и присыпанными песком и сухой землей обломками посуды и костями. Некоторые осколки были покрыты голубоватой глазурью, попадались тонюсенькие стеклышки, амальгамированные и перламутрово блестящие. Мы обнаруживали осколки амфор, кувшинов и чаш, как крупные так и мелкие. Кусочки стенок, дна, ручек. Самые интересные «грибы» складывались в полиэтиленовый мешочек.
Цель обзорной прогулки составляла располагавшаяся на самом высоком холме со ступенчатыми склонами «крепость с тронным залом» (на заднем плане фотки http://simoronfoto.narod.ru/uzbekistan2004/gorodishe1.jpg ). Она представляла собой полураскопанные вертикальные стены, образующие подобие улочек.

Очень хотелось отыскать старинные монеты или ятаган какой-нибудь. Андрюха заявил, что для обнаружения металлических предметов местные бродят с миноискателями (!). Андрюха, чудик, Сталкер и приколист, вообще заслуживает отдельного описания. Несмотря на пекло, он носил рыжеватый пиджачок с тонкой красной ниткой, образующей крупную клетку (в подкладке зияли здоровенные дыры). В точно таком же пиджачке мой брат заканчивал школу в 1972 году…
Андрей с серьезным видом пространно комментировал находки, сопровождая их уморительными фразами. Его археологические байки невероятно веселили всю компанию. По неисчерпаемости историй, чудаковатости и авантюрному нраву он очень напоминал другого Андрюху – директора бани, нашего знакомого, описанного в «Сам себе волшебник». Более того, мы причислили художника к архетипическому Андрюхе (как мы с Папой сей архетип представляем). Мы даже уточнили, не ездил ли он на Лабытнанговском поезде и не варил ли в 85-м тройную уху из муксуна на Приполярном Урале.
Когда Папа отрыл серую глиняную пимпочку с дырочкой, то Андрюха, не моргнув глазом, сообщил, что это кусок крышки от чаши для хранения ртути, используемой для отравления неугодных. Пимпочка очень напоминала верхушку фаллоса, и Папа тут же приложил ее к молнии на шортах, вызвав фырканье Ирины.
На развалинах старой дороги Андрюха азартно вытянул из откоса обломок крупной белой кости и протягивая Ирине, с восторгом предложил:
– Оцени, какая антикварная вещь! Это же большая берцовая кость! Ее можно отлично использовать как столовую ложку, суставная часть специально выдолблена.
Ирина энтузиазмом к «ложке» не воспылала. Андрюха поведал, как в советские времена самаркандским археологам с самых верхов спустили указ отыскать в Афросиабе череп ископаемого узбека, чтобы «доказать» древность узбекской нации (которая даже по мнению исторической науки очень молода и, возможно, насчитывает всего пару столетий). Конечно же, вскоре артефакт был материализован доблестной археологической наукой!
Спускаясь вдоль высокой отвесной полупесчаной стены, он указал всем на половинку истлевшего, с тонкими, полурассыпавшимися стенками, человеческого черепа, забитого внутри землей:
– А вот и череп ископаемого узбека!

Городище навевало мысли о бренности плоти и эфемерности Матрицы. Как стремительный росчерк падающей звезды, мелькаем мы на ночном небосклоне этого грандиозного театра сновидений…

Несколько утолив кладоискательскую жажду, мы со светилом филологии забрались на верхушку самого высокого холма в «крепости». Дул довольно сильный ветер, и памятуя, как в Тунисии он рассеивал энергию во время йоги, мы поначалу хотели спуститься в какой-нибудь «зальчик», укрытый от ветра. Зато воздушные потоки приятно охлаждали тело от палящих (несмотря на утренние часы) лучей солнца, и я предложил заниматься на продуваемом пространстве.

Холм венчало бугристое плато, на котором мы и расположились, метрах в десяти друг от друга, выбрав площадки поровнее.
Начали сразу с Ока Сидерского. Я двигался как в замедленной съемке, растягивая удовольствие, надолго задерживая дыхание в наиболее энергетичных асанах. С первым же вдохом могучие струи с напором хлынули в пластичный, послушный сосуд тела.
В отличие от плато близ Чимгана, холм невысокий, да и горы далеко, на самом горизонте, так что животного страха упасть не возникало. Но при запрокидывании головы все равно тянуло вверх, хоть и не так сильно.
Когда я выполнял наклоны, сзади представали перевернутые пригорки Афросиаба, парящие над бирюзовым небом, как над океаном. Накатила зыбкость и нереальность происходящего.
Солнце стояло уже высоко, и на прогибах слепило глаза, однако закрывать их не хотелось, ибо расстилавшаяся вокруг величественная панорама вносила свою неповторимую энергию и очарование. Голубоватое, слегка выгоревшее от солнца небо, холмистые степные просторы, полускрытые в дымке очертания горных хребтов вдалеке, раскопки впереди, чуть ли не под ногами, и справа Самарканд, с лазурными минаретами и пестрыми домишками, утопающими в зелени тополей, чинар и платанов.

Я встал лицом к ветру, который буквально вливался упругой ласковой энергией в грудь, голову и живот, овеивал гудящими струйками руки и ноги, обтекал корпус и создавал турбулентные течения, скользящие по задней стороне тела и втекающие внутрь меня. Ну и ну! Ветер играл со мной, а я играл с ним! В Сусе такого не было, хотя ветер дул почти все время.
Сберегая от зноя, мощнейшие потоки прохладного, наэлектризованного воздуха обдували тело, закручиваясь вокруг десятками вихрей и воздуховоротиков. Гладя и массируя кожу, ветерок задувал в штанины шорт, полоскал футболку, трепал волосы. Отвечая ему любовью и благодарностью, я при помощи дыхания и движений вращал, скручивал, растягивал, уплотнял его потоки внутри тела и снаружи, жонглировал ими, запуливал в разные стороны нежные ураганчики, вдувал ветер в теплую землю, дышащую запахами трав, выпускал из макушки, как воздушного змея, обрушивал вниз водопадики в перевернутых позах. Я слился с ветром, став с ним единой стихией, блаженно играющей, уподобившись ребенку, захваченному удивительной, незнакомой игрушкой. Мы играли с ветром в прятки, догонялки, вышибалу, кувырки и невесть во что еще. Восторг, упоение, азарт, полет, изумление, озорство, неудержимая сила, нежность – все это переливалось в нас, сверкая разными гранями.
Теплые ручейки сменялись более прохладными струями, сливались, меняя температуру, напор, направления движения. Ощущения касания все время были разные, я и не подозревал, что прикосновения ветра имеют такое громадное множество оттенков. А когда испытываешь весь этот широчайший спектр ощущений, приложенный одновременно ко всем частям тела, да еще движение энергий внутри, вот это транс! Рай для кинестетиков, однако.
Впрочем, не только для них. Энерго-воздушные потоки ветра были видны расфокусированным взглядом – тончайшей, почти прозрачной дымкой, серебристых и золотистых цветов.
Но я не только чувствовал и видел ветер, но и слышал его! Обальдеть! Шелест, гул, перезвон, бренчание, шуршание, завывание, шепот, гудение – все это рождало чудесную симфонию воздушной стихии, исполняемую знаменитым дирижером Матрицы, лауреатом премии Небесного Оргазма товарищем Аллахом Акбаровичем Рахман-Рахимовым. Особенно запомнился изумительно мелодичный, на каких-то ультразвуковых частотах свист ветерка, со щекоткой пролетающего в узенькие щели между бицепсами и ушами, когда я стоял в позах с руками, вытянутыми над головой и сложенными ладонями друг к другу.

Пыхая после круга Ока через одну ноздрю и дыша с задержками на вдохе, я повернулся на 90 градусов вправо, лицом к Самарканду, чтобы наблюдать чарующие силуэты Регистана. Тело звенело, как колокольца, от мощнейшего потока Силы, опустившегося с голубых раскаленных небес, в глазах потемнело.

Ага, вот еще что вспомнил! Как ласковыми невесомыми струйками вливались потоки в раскрытые ладошки. До такой степени в кайф, что ни губами сказать, ни на клавиадуре набрать. (Кстати, мы с Папой впервые поймали эти ощущения в сауне. После 10-15 минут балдежа в джакузи, когда подставляешь ладони и пятки под тугие струи воды, потом по телу, начиная с подошв и кистей, начинают бегать очень-очень приятные, экстатические потоки. Шли из сауны и ловили щекочущие дуновения ветерка руками, вдыхая прану ладошками. А потом наоборот, из ладоней выдыхаешь эти потоки).
Ветер задувал не только спереди. Верхушка холма продувалась со всех сторон, бризами, зефирами, пассатами, муссонами, норд-остами и торнадо разной интенсивности и глубины, что тоже вносило в звучание энергетического оркестра дополнительные музыкальные партии.
Второй круг Ока – это было что-то вообще не из нашего мира. Поток спрессовался настолько, что тело превратилось в гипералмаз, налилось твердостью необыкновенной, невозможной (при этом оставаясь гибким, трепеща под порывами ветра).
Как я после пранаям удержался на широко расставленных ногах под напором бешено придавливающего, озаряющего пламенно-оранжевым светом Потока, не пойму до сих пор. Помню, что в момент наивысшего энергетического пика перед глазами замелькали картинки, с огромной скоростью, а потом я очнулся, шатаясь в полусогнутом положении и взмахивая руками.

Отряхнул ладони от земляной пыли и, прицелившись пятой точкой, чтоб не плюхнуться на колючки, присел на краешек обрыва. Глотнул водички, закурил, созерцая песчаные стены и холмы. В голове пустота, полнейшая, как будто ветром выдуло все мысли до одной. И опять удивление: неужели это было со мной? Неужели это возможно?
Потом выяснил, что Папа испытал похожие ощущения от игры с ветром.
Еще один, ошеломляющий дар Силы!

Рахмат, Самарканд! Рахмат, местные и ташкентские сталкеры! Рахмат, Ташкент и динамитно-пороховая семинарская публика! 

Просто звезда
Да, уж!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ветер-это точно энергия неописуемая!

Будучи во Владивостоке, не занятиях по энергетике, пережила подобное.
Занятия проходят в здании техникума, оно стоит на сопке над морем.

В перерыве мы всегда за морем набдюдаем. Картина чудная!
Выходишь с занятий, энергия прет-а рядом ОКЕАН!!!!
Каждый раз-разный! Чудо!

Но в тот день-был сильный ветер. Кто хоть раз бывал в Приморье-понимает о чем я.

Вроде лето, тепло, но в посветах между домами, дует ТАК...., что начинаешь радоваться лишнему весу-меньше шансов улететь!!!!!!!

С того места, где я стояла, и океан, и ВЕТЕР, было только видно!

Ветер набрасывался на океан, трепал ему вихры, яростно, с каким-то ему понятным задором!

Океан, шутя всплюхивает рябью, всем видом своим показывая, что этим его не зацепишь всерьез, хотя попадающие в порыв ветра бабульки хрипло вскрикивают, и хватаются за устойчивые предметы!

И вдруг, в проссвете между домами вижу одно место-в котором как в котле просто КИПИТ ветер. Кусты сирени пляшут дикий танец-как африканские девушки в боевом трансе. Движения гибкие, но порывистые, амплитуда огромна, но никто не останавливается ни на секунду!

Некоторое время завороженно наблюдаю, а потом в голове мелькает озорная мысль-Что там дедушка Хуан про ветер говорил?

Чего ждать? Потоки раскачанв, вот-я, вот -ветер! Давай, звезда!!
Вот он твой шанс!!!!!
И прикрыв глаза, чуть подглядывая, сквозь солнечные блики, попробовала "потянуть ветер носом".

И практически сразу в меня хлынул поток веселой, бесшабашной задорной, но НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ силы.

Вот это кайф!!!!!-подумала я И развернувшись осмелело к океану-чего уж!-вдохнула и его!!!!!!

Тоже мощь! Сила! Уверенность-но совсем другая!!!!!!!!!!!!!
Еще чуть-чуть-и прощай Земля! Даже крыльев не надо!!!!!!

Но тут подошел препод....  усмехнулся слегка, и говорит:- Смелая, типа! Молодец!!!!!! Только меру знай! Не Увлекайся! Энергии в стихиях конечно немеряно, а вот качество ее таково, что в больших количествах уносит не ТОЛЬКО башню!
Знаешь почему многие шаманы до половой зрелости не доживали????

Заигрывались! А ветер-что!!!! Ему мы как песчинки-поиграл и не заметил!!!!!

В общем мягенько так, пендаля дал 

Но кайф-то я помню!!!!!!!!!!!!!! Главное голову иметь, к кайфу впридачу!

По поводу описания Бороды:
Который раз возвращаюсь, и перечитываю-ветер гудит во мне.....

Как акварелью минарет-
Стрела на выгоревшем небе.....
И Регистана силуэт......
Симфония воздушной Фебы........

Присяду на краю земли,
Горчит полынью сигарета.......
Спустился только что с небес,
На огненных потоках ветра......


Сижу, вне времени и мира,
Как ископаемый узбек......

И ветер шепчет мне игриво
-Летим со мною, человек..................


Борода
Ух, как проняло от твоего стиха, Звездуленция!

Стрелой пронзая глыбь миров,
Взлетим над ней бушующим фонтаном,
И дух захватит вновь и вновь
Едва зависнем мы над океаном.

По лезвию ножа скользим,
И приоткрыв завесу смерти,
Альбом той жизни полистаем,
И похохочем: «Вот придурки!»

Там, где вдох-выдох
Будет вечный вдох
Так перепуталось дыханье,
Кто я, вихрь или человек?

И позабыв слова и ихний смысл
Махнем опять в неведомые дали,
Стряхнем с плечей плащ ярких брызг
Вперед, давай, крути педали!

Просто звезда

Завесу смерти приоткрыв-
Скользим по лезвию!-придурки!!!!!
Кричит нам жизненный альбом,
а мы мурчим как кошки-мурки!!!

И в перепутанном дыханьи,
Где вдох и выдох-всё одно,
Все ярче крутим мы педали!
И вихрем катимся в окно!!!

Окно меж Миром и Альбомом!!!
В котором , как фонтан ПОТОК!!!!
Я Смерч Огня!! И Купол Мира-
В моей гостиной потолок!!!!!!

Папа
Да, уже не звезда, а ЗВЕЗДИЩА! Как тебя прет. Ты интуитивно угадала то, что вчера происходило. А происходило вот что.

Борода заехал ко мне домой. Ну мы подышали разными способами, мантры попели и, конечно, задержки на вдохе и выдохе. Нахлынули неописуемые ощущуения. Потом стали фотки из Ташкента-Самарканда разглядывать на компе. Большииие фотки по мегабайту. И погружались в картинки, они оживали! Особенно, если сосредоточиться на каком-то объекте, типа холма или минарета на заднем плане, а рассматривать всю фоту целиком. 3D-pictures!

Тут мысль посетила, что также после смерти соберемся и будем рассматривать картинки своей жизни, также входя в них, оставляя закладки на наиболее полюбившихся местах.

Борода
Ну Звездулища! Прочитал твой всёсшибательный вирш и тихо съехал с кресла…
Все угадала, каждая строчка не в проф, а в фас! Как будто рядом снами дышала.
Унеслись очень далеко, дыхание стало таким, что забываешь, как дышит человек, и после целой вечности стояния на задержке не понимаешь, что же дальше нужно делать – вдох или выдох.
Сделал долгий-долгий вдох , заполнив весь объем легких… Бесконечная задержка… А потом опять вдох, такой же долгий и плавный!!! Причем то, что это вдох, я не сразу и врубился. А когда понял, испытал чувство ошарашенности и всемогущества.
Но внутренняя жопа через некоторое время начала зудить, что так не бывает, что после вдоха и задержки я сделал выдох, а показалось, что вдох. Какие только аргументы не выдвигались! Стал ржать над жопой, как она изворачивалась, подобно юркому угрю в руках.
Просто звезда писал(а):

Окно меж Миром и Альбомом!!!
В котором , как фонтан ПОТОК!!!!
Я Смерч Огня!! И Купол Мира-
В моей гостиной потолок!!!!!!


Точь-в-точь наши переживания! Когда на прогибе приоткрывал глаза, чтобы не загреметь на пол, потолок Папиной гостиной был разверзающимся куполом грандиозных несравненных миров, летящим на нас, как купол в усыпальнице Тимура. А мы были неистовым Ураганом Пламени!

Предложения, замечания, просьбы, интересные случаи из жизни, волшебные истории, стихи, песни направляйте в конференцию.

Летние фестивали в Боровом и на Иссык-Куле http://www.simoron.ru/forum/viewtopic.php?t=1553

В издательстве АСТ вышла новая книга В. Долохова и В. Гурангова "Фейерверк волшебства", спрашивайте в магазинах.

Ссылки по теме:
Сайт волшебников: www.simoron.ru
Форум волшебников www.simoron.ru/forum/
Книги В.Гурангова и В.Долохова можно скачать с http://www.simoron.ru/vezenie1.html


Рассылки Subscribe.Ru
Фейерверк Волшебства

C Уважением - авторы и ведущие рассылки :
Папа (В. Долохов) и Борода (В. Гурангов)
Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на http://subscribe.ru/catalog/psychology.wizards обязательна.
Долохов В., Гурангов В.©® 2003,2004 г. Сайт рассылки

Дизайн и программирование Ураев Макс


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное