Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 267. Санта Муэрто


Санта Муэрто

Web-версия  


В своей жизни человек нередко соприкасается со Страхом. Это нормально – страх предостерегает от реальной опасности. Многие люди боятся высоты, потому что знают, что могут упасть и разбиться. Некоторые боятся огня потому, что от огня может начаться большой пожар. Боятся ураганов, землетрясений, цунами – здесь тоже все понятно.


Но есть Страх, которые объяснить невозможно – это Страх мертвых. Понятно, что умерший человек не может причинить никакого вреда, но мало кто по своей воле согласился бы остаться с ним на ночь в одной комнате. У очень многих есть ощущение того, что мертвые живут какой-то непонятной нам жизнью, вернее живут своей Смертью, что они не превращаются в «неодушевленный предмет». Наоборот, они становятся объектом «другой стороны», Мира Мертвых, становятся посланниками этого мира. Мира, который нас пугает и к которому мы не хотим прикасаться.


Отсюда и Страх перед мертвыми, который есть почти во всех культурах мира. За одним исключением – это Мексика, из которой я недавно вернулся. Там Страх мертвых трансформировался в свою противоположность – в любовь к мертвым, в ощущение их близости и неразрывной связи с ними. А фигура Смерти стала почти подругой, хоть и не утратила своей божественной Силы – она всегда готова прийти на помощь живым и помочь им в исполнении их желаний. И приходит – по крайней мере мексиканцы в этом уверены, а культ Санто Муэрты (Святой Смерти) развивается очень быстро несмотря на сопротивление правительства и католиков. Значит что-то работает и работало давно – иначе откуда бы взялась культура, для которой Смерть ассоциируется с праздником.


В буквальном смысле слова – главный праздник в Мексике это День Мертвых, который длится 1 и 2 ноября. Настоящий праздник, к которому готовятся целый год и в котором мертвые принимают непосредственное участие. Иногда их усаживают за праздничный стол в буквальном смысле слова – выкапывая из могилы. Иногда довольствуются черепом умершего, если нет ничего праздник переносится на кладбище. В любом случае мертвые присутствуют и их присутствие ощущают – им рассказывают новости, танцуют и поют для них, а иногда и с ними. Угощают и угощаются сами сладостями в виде гробов, скелетов, черепов и подобных изделий, соответствующих символике Смерти.


Подобное происходит не только в День Мертвых – мексиканцы постоянно ощущают близость умерших. А сама Смерть для них это веселое путешествие – на похоронах умершего проносят по всем его любимым местам, вспоминают истории, связанные с каждым местом, играет музыка, время от времени все начинают танцевать. Почти карнавал.


Конечно, нам это кажется диким, но мексиканцы совсем не дикари – это цивилизованный народ. Которому по каким-то причинам удалось создать свой вариант сосуществования Жизни и Смерти. Или увидеть истинный вариант.


Для остальных людей Смерть это путь в один конец. Не важно, что там будет – пустота, Рай или Ад, важно то, что оттуда не возвращаются. Что умерев, человек полностью исчезает из мира живых, разрывая с ним всякую связь. Конечно, есть теория реинкарнации, но заново рождается уже другой человек. А тот, кто умер (пока он мертв) остается в месте, в которое нельзя войти и из которого невозможно выйти. Хотя одному человеку удалось сделать это, поэтому мексиканцы считают, что культ Санто Муэрто ничуть не противоречит христианству - Христу удалось вернуться из страны мертвых в наш мир, значит эти миры соединяются.


Для мексиканцев мир мертвых не только лучший мир, но и мир, параллельный нашему. Это как две дороги, которые движутся в одном направлении и пересекаются минимум два дня в году – тогда живые могут ощутить умерших почти физически и наоборот. И не только в эти дни – умершие всегда находятся недалеко от нас, и могут в любой момент прийти к нам на помощь. Никакого расставания нет – понятно, что поверить в это сложно. Но, можно ощутить физически – ощутить близость того, кто к тебе прикасается. Тогда вера становится уверенностью – у мексиканцев все именно так.


Соответственно меняется и образ Смерти. Смерть – это Сила, а Силы могут действовать в разных формах. Для того, чтобы перенести судно через пролив, может налететь Ураган – тогда до противоположного берега доплывут лишь обломки судна. А может подуть легкий бриз – тогда судно достигнет другого берега неповрежденным. Ураган это образ европейской Смерти, поэтому люди её и бояться. А «легкий бриз» - образ мексиканской Смерти – Санта Муэрто или Святой Смерти. Он никого не пугает. Тем более, что может дуть с обоих сторон – во время празднования Дня Мертвых этот «бриз» переносит умерших на эту сторону, позволяя им принять участие в празднике. А в какой-то мере с той стороны он дует постоянно, поэтому умерших и ощущают как находящихся где-то близко.

Можно сказать так – привычная нам Смерть является посланником мира мертвых, вторгающимся в наш мир с одной целью – лишить жизни какого-то человека. Разорвать в нем ту цепь внутреннего дыхания, которая и делает его живым. Какими бы не были внешние причины Смерти внутренняя только эта.

А Санта Муэрта находится ПОСЕРЕДИНЕ – между миром живых и миром мертвых. И может управлять обоими мирами – выполнять желания живых, причем лучше, чем привычные «святые», может выполнять желания мертвых, может не только разлучать людей, но и соединять их, может исцелять больных. Покидая мир, умершие оставляют здесь энергию Жизни – эта энергия и может быть использована для изменения видимого мира. В частности для исцеления больных. Что касается её прямого предназначения – все-таки она Смерть, то и здесь все не так просто.

Есть очень красивая и популярная легенда о появлении Санта Муэрте, которая гласит, что в незапамятные времена все люди были бессмертны, но несчастны, ибо жизнь для них со временем стала пресной, безрадостной, обратившись в угрюмое существование полное страданий.

И тогда они взмолились богу, дабы тут избавил их от тяжкой ноши вечной жизни.
Тогда бог выбрал из всех девушек самую достойную и сказал: " По воле моей отныне ты будешь смертью, подводящей черту под жизнью людей и избавляющей их от мучений"
Так в мир вошла смерть. Вошла по просьбе людей и лишь для того, чтобы избавить их страданий. То есть человек умирает лишь когда начинает страдать. А источник страдания довольно прост.

Бессмертные люди были НЕСЧАСТНЫ и вели существование, полное страданий потому, что возможность человека получать и накапливать в себе энергию позитивных впечатлений ограничена. Можно сказать, что в нем есть «емкости» для накопления этой энергии. Когда емкости переполняются, то, что радовало раньше, уже не радует – факт, знакомый каждому. А страдания извлекают из нас энергию, поэтому страдать мы можем всегда. Чем дольше живет бессмертный, тем сильнее чаша весов склоняется в сторону страданий. Вот здесь и приходит Смерть – она переводит на другую сторону, где емкости очищаются, и человек снова может получать энергию позитивных впечатлений. Может радоваться жизни при реинкарнации. И может радоваться Смерти, оставаясь на другой стороне. Минус в том, что при этом мы обычно забываем себя, забываем прожитую жизнь. А большинство людей к этому не стремится – для них это как утрата собственного «я».

В культуре Майя есть указание и на способ решения этой проблемы. Но прежде чем рассказать о нем, несколько слов об одном ответвлении. Мне удалось «поговорить» с Санта Муэрте – это действительно одна из форм Изначальной Силы. Я собираюсь дальше двигаться в этом направлении тем более, что он поделилась со мной ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ секретом. Но это направление не совсем в русле МБ, поэтому я буду заниматься им факультативно. Если кому-то это тоже интересно, напишите – я дам ссылку на изображение с которым я уже работаю. Важно, чтобы образ был единым и исходил из одной основы. Проясню некоторые исходные приемы. И тем, у кого все будет получаться, чьи желания начнут исполняться, на определенных условиях раскрою Секрет. Санта Муэрта идет навстречу не всем, она тоже выбирает. Мне самому интересно, что из этого может получиться.

Теперь о способе решения проблемы. В культуре Майя есть ещё один главный образ – образ ЧЕРЕПА. Черепа присутствуют везде, но воспринимаются по- другому. Для нас череп является образом Смерти и поэтому пугает нас. А для Майя это образ связи между мирами. Образ, позволяющий видеть в мертвом собеседника и общаться с ним. Вершина здесь Хрустальные черепа – одна из главных загадок Майя. Интересна история находки первого хрустального черепа.


Он был найден дочерью профессора и археолога Альберта Митчелл-Хеджес, Анной. В первый же вечер, собираясь ложиться спать, она положила хрустальный череп рядом со своей постелью и тут же уснула. А проснувшись утром она осознала, что всю ночь видела сны про древних индейцев майя! Сны были настолько яркими и правдоподобными, что Анна даже усомнилась – а сны ли это? Пред ней предстали ясные и невероятно натуралистичные картины быта и жизни индейцев, которые она не могла нигде видеть раньше. Её отец был потрясён, насколько подлинными были «сны» дочери – ведь ему хорошо были знакомы исторические факты той эпохи. 17-ти летняя девушка просто не могла такое придумать и ранее такими знаниями не обладала. Интересно, что только на следующий день членов экспедиции осенило – это хрустальный череп так повлиял на сознание спящей девушки! Удивительный эксперимент решили продолжить, и девушка засыпала каждый вечер, рассматривая чудо-находку, поглаживая идеально отшлифованную поверхность. И каждое утро она просыпалась и рассказывала всё новые и новые подробности о жизни древних индейцев майя. Все рассказы потрясали Митчелла-Хеджеса своей точностью и соответствием историческим событиям. Причём, когда девушка спала не рядом с черепом, а на большом от него расстоянии, – провидческие сны тут же прекращались. Но как только невероятная находка оказывалась рядом с Анной – сны продолжались. По её словам сновидения представляли собой полноценные цветные фильмы с абсолютно реалистичными событиями и звуковой составляющей. Мистический хрустальный ретранслятор передавал «фильмы» о повседневной жизни индейцев майя, демонстрируя древние обряды жертвоприношений и быт древних жителей «города упавших камней».


Есть информация о том, что другие подлинные хрустальные черепа обладают аналогичными свойствами – они могут хранить в себе безграничные объемы информации. А раз так, то в какой-то мере этим свойством могут обладать и обычные черепа. Мы знаем, что образ черепа нас «завораживает» - большинство пугает, но некоторых притягивает. Знаем, что в нем есть что-то притягательное. А это что-то – остатки осознанности – в какой-то мере череп хранит вибрации сознания. То есть череп может сохранить свойства осознанности в мертвом теле. Может стать мостом, соединяющим нас с умершим. Или позволяющим нам подчинить его себе – считается, что обладание черепом врага дает над ним полную власть. Но это внешние аспекты – внутренние намного интересней.

Сначала посмотрим, как такое возможно хотя бы теоретически. Сознание это процесс – в костной ткани никакие процессы не происходят. Можно представить, что в костях черепа формируется что-то вроде голограммы, отображающая весь путь нашего мышления, но обычная голограмма мертва – в ней ничего не происходит. Для того, чтобы она ожила, надо чем-то её «осветить». И тогда она оживет, причем в своей собственной индивидуальной форме.

Есть резонаторы Гельмгольца. Их суть проста – если направить поток воздуха в какой-то сосуд – хотя бы в бутылку – она начинает звучать в своей собственной тональности. Чем сложнее резонатор, тем сложнее может быть мелодия. С этой точки зрения череп представляет собой именно такой резонатор – сложнейший резонатор, каждый из которых индивидуален – одинаковых черепов не бывает.


Есть почти забытая наука Френология. Её основатель Доктор Галл утверждал, что о характере человека можно судить по форме головы и неровностям черепа, которые в простонародье называют «шишками», а френологи именуют «особенностями». Благодаря этим наблюдениям можно составить впечатление о незнакомом человеке. Он считал, что «шишки» формируются благодаря каким-то мыслям, но все может быть наоборот – уникальность черепа определяет уникальность сознания. «Дует ветер», возникает множество стоячих и движущихся звуковых волн, которые мы и воспринимаем как свои мысли – наши мысли действительно отличаются от нервных импульсов. И которые образуют Поле, существующее внутри черепа. А уже внутри этого поле формируются структуры головного мозга. О том, что Поле важнее органических структур свидетельствует хотя бы следующий случай:

Финеас П. Гейдж (англ. PhineasP. Gage; 1823—21 мая 1860 года) — американский строитель, получивший тяжёлое ранение головного мозга при прокладке железной дороги. В 1848 г., когда он работал бригадиром взрывников на прокладке железной дороги в Вермонтелом, которым он уплотнял пробку над использовавшимся при взрывных работах пороховым зарядом, высек искру и вызвал взрыв. Металлический стержень диаметром 1,25 дюймов (3,2 см) вошёл в череп Гейджа ниже левой глазницы, выходное отверстие раны располагалось на границе лобной и теменной костей также с левой стороны. Из-за ранения строитель лишился большей части лобной доли левого полушария головного мозга. Несмотря на столь тяжелые повреждения, пострадавший пришёл в сознание спустя несколько минут после травмы и уже через два месяца смог вернуться к активному образу жизни

Поле может возникать и при отсутствии мозга – по крайней мере какие-то подверждения этому есть. В 1990-е годы Генрих Альтшуллер (1926-98) – автор знаменитой «Теории решения изобретательских задач» (ТРИЗ) – сообщил об интересном эксперименте, в результате которого удалось получить ЭЭГ с пустого черепа уже давно умершего человека. Такие эксперименты проводились неоднократно, но по понятным причинам их результаты были засекречены.

А волны существующие внутри черепа могут управлять внешними волнами – поэтому даже без тела можно управлять миром. И при желании создать себе новое тело или привести в движение то, которое осталось – танцы умерших присутствуют в погребальных традициях некоторых народов мира. Надо только чтобы «ветер» дул сильнее.

 


Следующий вопрос - откуда берется ветер? Все началось с Тесла – он предположил что над нами неисчерпаемый источник энергии с прекрасными проводящими свойствами. Судя по некоторым данным ему даже удалось к нему подобраться – но не будем уходить от темы. Доказано, что этот слой действительно существует - это ионосфера, которая постоянно заряжается солнечным ветром и космической радиацией до напряжения в сотни тысяч вольт. Дальше идет атмосфера, в общем случае обладающая диэлектрическими свойствами. А дальше поверхность Земли, несущая в себе отрицательный заряд. В результате образуется громадный сферический резонатор и конденсатор, заряженный до сотен тысяч вольт.

Между «пластинами конденсатора», то есть в том Поле, в котором мы живем, возникают естественные резонансы, главным из которых оказывается Волна Шумана: Частота этой волны 7,83 Гц и она огибает Землю примерно 8 раз за секунду.

Это и есть тот Главный Ветер, о котором мы говорим. Интересно, что именно на эту частоту настраивается мозг магов, экстрасенсов и всех, кто обладает сверхспособностями. А её отсутствие приводит к дестабилизации сознания. На заре космонавтики ученые обратили внимание на так называемую космическую болезнь: первые космонавты и астронавты возвращались на Землю с головными болями, головокружением, дезориентацией и рассеянным вниманием. Изучение этой болезни показало, что причиной её было отсутствие подпитки со стороны волн Шумана.


Ученые NASA (США) и института М.Планка в Германии после длительных экспериментов пришли к выводу, что для синхронизации биологических ритмов и нормального существования человека волны Шумана просто жизненно необходимы. На космических кораблях стали устанавливать специальные генераторы этих волн, излучающие вибрации с частотой 7,8 Гц. В период отдыха космонавтов они успокаивают мозг и приводят его в расслабленное состояние. В результате космонавты получили возможность полноценного продолжительного сна. А это, в свою очередь, позволило поддерживать их психическое и физическое здоровье в хорошем состоянии. Космическая болезнь ушла.


Когда Волна Шумана входит в череп, он начинает звучать в своей тональности – просыпается индивидуальное сознание и мы начинаем думать. Оживает голограмма, заложенная в костях черепа и наше сознание становится объемным – мы видим общую Картину Мира. Понятно, что основные процессы мышления происходят в тканях мозга, что существенно замедляет их – скорость движения нервных импульсов совсем невелика. Но иногда мы испытываем состояние озарения, а те, кому оно знакомо, знают, что мы мыслим при этом на порядки скорее. Включается иное, «полевое» мышление, связанное с трансформированным звучанием волны Шумана внутри нашего черепа. Есть ещё одно подтверждение возможности этого – при опытах с реанимацией было выяснено, что сознание человека продолжает существовать около 3 минут после полной остановки мозговой активности. И наверняка этот срок может быть расширен. Но и остаточно звучания по представлению майя достаточно для того, чтобы поддерживать связь с умершим. Тем более в тех местах, где созданы специальные усилители – в Мексике это Теотеукан и Чичен Ица. В них присутствие мира мертвых ощущается почти физически.


Но главное в другом – Санта Мурта в каноническом начертании изображается с черепом и с живым телом. По-сути это соединение Тела Жизни и Тела Смерти в единое бессмертное тело, способное существовать сколь угодно долго без всяких Страданий. Способное вбирать в себя бесконечное количество энергии впечатлений. Череп означает полный переход на уровень «полевого мышления». Или возможность перейти на этот уровень в любой момент времени. Процессы старения и Смерти связаны, в основном, с разрушением мягких тканей. А «полевые структуры», связанные с индивидуальной формой черепа, разрушить практически невозможно. Проблема лишь в том, как их пробудить.

 

Техника

Задача сложна, решать её надо поэтапно, поэтому здесь мы рассмотрим несколько исходных упражнений. Которых для некоторых может оказаться достаточно.

 

Первый прием – научиться слушать звуки и вибрации, возникающие внутри головы. Не мысли – обычные мысли для нас значения не имеют, они являются лишь эхом звуков, о которых я говорю.

Когда звуки и вибрации станут слышимыми , найти базовый тон или базовую гармонию – что-то вроде аккорда. На это потребуется время – на первом этапе достаточно просто услышать звук, возникающий внутри черепа.

Затем все просто – концентрируйтесь на этом звуке в момент засыпания – так вы запустите процессы пробуждения полевого мышления. Первоначально оно активируется во время сна и вы это заметите – ваши сны станут очень необычными. А потом начнет меняться и ваша повседневная жизнь в лучшую сторону.

 

 

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы новые книги серии МБ - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

 

 

 

Удачи!

 

 


В избранное