Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 253. Лабиринты Сознания


ЛАБИРИНТЫ СОЗНАНИЯ

 

Web-версия   

История Алисы кажется нам фантастической. То есть все можно объяснить - она вошла в состояние, когда наши мысли кажуться не только реальными, но и начинают жить своей собственной жизнью. В это состояние все мы входим во снах и это нас совсем не удивляет. Есть разные уровни сна - на одном из них он становится "реальным". Если нас в нем убьют, мы умираем, если исцелят - мы выздоравливаем. В какой-то мере это всем известно, но для нас важнее "явь", а не "сон". А "наяву" тоже происходят интересные вещи.

Многие из них кажутся нам обычными. Например, умение действовать осознанно. Каждый может составить простой план, простой «сценарий», а потом реализовать его. Например, решить поднять руку и потом поднять его. Со сложными сценариями сложнее – многие хотят «разбогатеть», но не многим удается это сделать. Хотя большой разницы нет – любой сценарий может быть реализован. По крайней мере тот, который удавалось осуществить другому человеку. Есть случаи спонтанного (чудесного) излечения от рака, они зафиксированы, а само исцеление носит название синдром Перегрина. Это имя «святого», жившего в 13 веке. В молодости он обнаружил у себя громадную костную опухоль, вырезать которую в то время было невозможно. Он лечил себя молитвами, опухоль исчезла, а он дожил до 80 лет. А раз Перегрин смог реализовать «сценарий само исцеления», это могут сделать и другие люди. Как и в случае с любым другим «сценарием», который до нас кто-то осуществил. Просто мы должны быть уверены в том, что это возможно, «сценарий» должен быть включен в Картину и в Описание мира. Если бы живущие среди нас бессмертные перестали скрываться, если бы факт их существования стал бы очевидным, бессмертным мог бы стать каждый. Хотя для этого недостаточно «знания возможности», нужно ещё понимать способы и варианты реализации «сценария». О них мы сейчас и поговорим.

Возьмем простой сценарий – «я поднимаю руку». Можно транслировать его на мир образов нашего сознания – увидеть образ своей руки и то, как рука поднимается. При этом реальная рука остается неподвижной. Довольно интересная игра – можно увидеть образ другого человека и составить для него сценарий, которому этот образ подчинится. Без дальнейших усилий с нашей стороны – мы просто отдаем команду, а потом наблюдаем со стороны. Можно увидеть образ телефона, лежащего на столе и составить для него сценарий – «телефон поднимается в воздух» - в нашем сознании он действительно поднимется. Так и во всех других случаях свою руку – даже обычные слова могут управлять образами. И это не просто игра – возможный инструмент изменения мира. Но об этом чуть позже.

Можно транслировать этот сценарий на уровень действия – просто поднять руку привычным образом. Нам это кажется обычным делом, хотя сам процесс трансформации мыслей в действия почти необъясним. В какой-то момент мы просто думаем о том, чтобы «поднять руку», потом поднимаем её – что происходит в «промежутке», нам неизвестно. Но никто не сомневается в том, что мы можем проделать такой «фокус».

Наконец, можно усложнить сценарий – например, «я поднимаю руку и печатаю на компьютере текст». Чтобы его осуществить, надо транслировать данный сценарий на уровень Узоров. Для того, чтобы напечатать текст, нужно поднять руку и совершить множество движений пальцами. Но когда мы его «материализуем» подобный сценарий, конкретных действий мы почти не замечаем, для нас главное получить результат – напечатанный текст. И в том, что мы можем его получить тоже никто не сомневается.

То есть обычно у Сценария есть три пути «воплощения» - в образах пустотного мира, в действиях и в Узорах. Все эти пути нам известны и вроде бы в них нет ничего необычного.

Теперь попробуем немного изменить технику, используемую в каждом варианте. Увидьте образ своей руки «мысленным взором» и сместите её «призрачный двойник» вверх, на несколько сантиметров. Потом просто наблюдайте за происходящим – через несколько секунд реальная рука поднимется и заполнит созданный нами образ. В данном случае мы оперируем с реальным объектом – «рукой» и реальным образом этой руки. Создаем между ними напряжение, которое стремится вновь их соединить – чтобы образ соответствовал объекту. Это связи, сформированные Силой Творения – при умеренном напряжении они могут приводить в движение реальные объекты - нашу руку. Но здесь важно чувство меры – если мы отделим образ руки от образа тела – представим «отделившуюся руку» - этим образом мы сможем управлять. А реальная рука при этом останется неподвижной. Хотя по мере тренировок «границы допустимого» расширяются. Например, мы берем за руку другого человека призрачной рукой и при этом пальцы реальной руки тоже приходят в движение. Тогда этот человек ощутит наше прикосновение.

Здесь есть один секрет – мы можем немного изменить образ руки, например, представить её «сияющей рукой». И когда реальная рука соединиться с этим образом, она тоже начнет «сиять» - мы почувствуем её свечение. А может быть и увидим его. Понятно, что так руке можно придать любые свойства, которые мы можем увидеть внутренним взором. Поэтому так важно увидеть образы ГЛАВНЫХ СЛОВ. Если наложить на образ руки образ ЖИЗНИ, реальная рука обретет способность исцелять одним прикосновением. Если наложить образ Смерти – наоборот. И так далее.

Научиться поднимать так руку довольно легко. Потому, что кроме видимого образа у нас есть и её чувственный образ – наше тело и сознание связаны друг с другом. С внешними предметами сложнее – их чувственного образа в нас нет. Хотя если сделать предмет продолжением тела – например, взять его в руку, сформировать «чувственный образ» можно. Тогда появляется возможность воздействовать на него. Поэтому согнуть взятую в руку ложку легче, чем сдвинуть её по поверхности стола. И не только согнуть, а например, сделать палочку волшебной палочкой. Это даже легче. Берем в руки предмет, который хотим «заколдовать» - это может быть, например, телефон. Видим (чувствуем) образ руки и этого предмета. Смещаем образ руки, а на образ предмета накладываем какие-то свойства – например, чтобы не ломался и не глючил. Когда рука совмещается с образом, предмет эти свойства обретает. Понятно, что здесь тоже нужны тренировки, но сделать это легче.

Теперь рассмотрим переход на уровень обычного действия – просто поднимаем руку и все. Но на самом деле «обычный способ» только кажется таковым. Есть образы, существующие в нашем сознании – на уровне ОМ. А есть «чувственные образы», о которых мы уже говорили. Образы, существующие на уровне КМ – в данном случае это не образ руки как таковой, а образы возможных вариантов изменения её положения в пространстве. Мы поднимали руку раньше – поэтому в нашей мышечной памяти есть образ «поднятой руки». Когда мы переходим от сценария к действию, мы активируем этот образ. А уже он воздействует на наше тело.

Эти образы локализуются на уровне КМ, в её передней части. В сказанном несложно убедиться – поднимите руку и прислушайтесь к ощущениям, возникающим в области солнечного сплетения. Там возникнет напряжение, форма которого примерно совпадает с формой движения. Попробуйте поднять руку вверх, отвести её в сторону и так далее – форма «напряжения» будет меняться. Повращайте руку – в КМ возникнет вихрь. Это не просто игра – если мы научимся видеть, ощущать «материальные образы движений», то сможем научиться управлять движениями необычным способом.

Положите руку на ровную поверхность и поднимите её несколько раз – вы почувствуете «образ» этого поднятия. Соединитесь с ним и запомните его, потом просто «вызовете» этот образ, ощутите, как что-то напоминающее вашу руку поднимается в области солнечного сплетения. Это несложно – и если не мешать происходящему, рука поднимется сама. Так же можно научить её двигаться в сторону, вращаться и так далее.

Потом можно двинуться дальше – научиться управлять теми процессами, которыми мы в обычном случае если и умеем управлять, то интуитивно. Например, все мы можем создавать поле между ладонями – это тоже движение, которое можно ощутить на уровне КМ. Ощутить созданное нами поле. Потом соединить его с образом руки и мы почувствуем, как поле окружает нашу руку – по мере тренировок это «поле» будет становится все сильнее. Так же можно ощутить и усилить способность излучать «прану» через ладони рук и любые другие навыки, которыми мы хоть немного владеем – например, умение проникать «теневой рукой» в тело другого человека. Не только теневой – используя данную технику можно расширить «диапазон возможного» - обычный образ движения не позволяет нашей руке проникнуть вглубь плотных объектов – например, в тело человека. Но если научиться им управлять, это становится возможным. В КМ есть не только «чувственный образ руки», но и образ всех «препятствий». Когда мы движемся со стороны «чувственного образа», то можем пройти через покровы человеческого тела – их образ тоже есть в нашей КМ. Секрет хиллеров, которые вряд ли этому учились - скорее образы «расширенных движений» или сами пробудились в них, или их передали им другие люди.

Сказанное относится к движению тела. Но так же можно ощутить образы движений внешних объектов, а потом научиться ими управлять. То, что называют телекинезом. Для этого сначала нужно научиться ощущать их с закрытыми глазами. Проще всего начать с другого человека – сконцентрироваться на нем, ощутить его «материальный образ», а потом прислушиваясь к нему, ощутить движения человека. Сначала с открытыми глазами – он поднимает руку и что-то меняется в области Картины Мира. Поднимает другую руку – тоже что-то меняется. Эти изменения надо уловить и запомнить. Потому закрываем глаза и концентрируемся на области солнечного сплетения, следим за тем, что в ней происходит. И «угадываем» движения, совершаемые другим человеком. Каждая успешная попытка усиливает способность воспринимать мир на этом уровне. И на определенном уровне мы сможем им управлять – сформируем внутри образ поднятия правой руки и другой человек поднимает правую руку. По крайней мере он почувствует, что его рука пытается подняться.

После этого можно перейти к восприятию образов движения других внешних объектов. Сначала стоит с ними соединиться – например, подержать в руках шарик для пинг-понга. И не только подержать, но и проделать тот прием, который был описан раньше. Ощутить образ руки с шариком, сместить образ, потом позволить руке и шарику соединиться с ним. Затем медленно катим шарик в какую-то сторону и ощущаем образ его движения в области солнечного сплетения. Сначала с открытыми, потом с закрытыми глазами. А потом пытаемся что-то изменить в этом образе – если шарик при этом хоть немного изменит направление своего движения, у нас все получилось.

Переход на уровень Узоров не очень отличается от рассмотренного перехода на уровень конкретных действий. По сути даже обычное поднятие руки это тоже Узор, в котором задействованы множество мышц. Разница в том, что при обычном движении именно движение становится для нас главным – тем, за чем мы должны наблюдать. Рука опущена, рука поднята и так далее. А на уровне Узоров конкретные движения становятся только средством достижения цели. Например, во мне есть Узор «умения печатать». Узор, позволяющий пальцам находить клавиши почти вслепую. Но сам по себе он ничего не стоит – надо ещё знать – что напечатать. Соединить этот Узор с каким-то сценарием, тогда получится осмысленный текст. Почти то же самое и с Узором умения ходить – если мы не знаем куда идти и не хотим никуда идти этот Узор остается невостребованным. Так и со всеми остальными Узорами, определяющими умения нашего тела. Есть внутренние Узоры – умение кататься на велосипеде, водить машину, плавать и так далее. Есть внешние Узоры – умение общаться, создавать команду, управлять другими людьми. Но все они проявляются только при соединении с соответствующими сценариями. В предельном случае хотя бы со сценарием «выживания» - если человек попадает в ситуацию насилия, подчиняться правилам этой ситуации его заставляет именно стремление «выжить». А если он готов умереть в любой момент, его невозможно удержать в данном Узоре.

Но есть Узоры, которые не связаны со сценариями – Узоры, которые раскручиваются сами собой. Например, Узор сердцебиения, дыхания, пищеварения, развития и старения нашего тела. То есть сценарии есть в любом случае, просто они отделены от нашего сознания. Значит мы не можем ими управлять. А поскольку мы не можем управлять самым важным, мы не можем в полной мере управлять и реализацией своих сценариев.

Можно сказать по другому – нам приходиться учиться для того, чтобы создать внутри себя какой-то Узор. Учиться ходить, читать, писать и так далее. Любое обучение это следование каким-то правилам, а правила никогда не совпадают полностью с ритмикой Узора. Поэтому большая часть тех Узоров, которые есть внутри нас – это искусственные Узоры, не позволяющие в полной мере осуществить задуманный нами сценарий. Как с умением плавать – оно является врожденным и если соединиться с этим Узором, плавание станет для нас таким же естественным как ходьба – мы сможем плыть очень долго, сможем спать в воде и так далее. Но об этом навыке мы забываем, поэтому нам снова приходиться учиться – формировать «неправильный» Узор плавания. И плавание становится для нас «работой». Некоторым удается вернуться к истинному Узору – тогда они плавают не уставая и с удовольствием. Но большинству нет. Так и во всех других случаях – в нас есть зародыши всех нужных нам истинных Узоров. Если дать им развиться, мы сможем реализовать любой сценарий. Но мы отделяемся от этих «зародышей» Узорами правил. Поэтому движемся дисгармонично и не можем в полной мере соединиться ни с одним Узором – соединиться так, чтобы созданный нами сценарий реализовывался почти автоматически.

Наша проблема в том, что не ощущаем тех Узоров, которые существуют внутри нас. И которые определяют движение по внешним Узорам. А не ощущаем мы их потому, что всегда стремимся следовать Правилам – контролируем процесс своего движения. Все ли прилично, не ударили ли мы в «грязь лицом» и так далее. То есть здесь почти та же схема, но с обратным знаком – для того, чтобы соединиться с Узором, придать ему совершенную форму, мы должны извлечь из него свое «контролирующее я». Начать двигаться свободно. Не думать об Узоре и о сценарии, а просто ошущать их.

 

Техника

Прежде всего нам надо научиться ощущать внутренние Узоры – они локализуются в задней части КМ – ближе к спине. Начать лучше с процесса дыхания – он находится между сознательным и бессознательным. Дышать мы можем не задумываясь об этом, но можем в каких-то пределах и на какое-то время регулировать ритм своего дыхания. Сейчас нам этого делать не нужно – достаточно возможности соединиться с внутренним Узором. А для того, чтобы её реализовать, надо просто наблюдать за своим дыханием, прислушиваться к нему и не во что не вмешиваться. И прислушиваться к ощущениям, возникающим в области почек – обычно Узор Дыхания чувствуется именно там. Хотя если вы его ощутите в другой области – ничего страшного – такое может быть. Этот прием позволяет нам проникнуть внутрь тела, внутрь неосознаваемых сценариев. В которых заключена большая часть нашей Силы. Очень интересное ощущение – мы как бы проваливаемся вглубь себя и при этом ощущаем, что стали не меньше, а больше. Обычно для его достижения достаточно 10-минутной концентрации.

Затем составляем короткую формулу «сложного сценария», который нам нужно реализовать. Здесь есть один секрет. Наши обычные мысли являются почти бессильными потому что они линейны. Мы думаем как говорим – слово за словом. Но на самом деле мы способны на большее – если мы можем произнести предложение, внутри нас должен быть его целостный образ – иначе бы не могли правильно выстроить слова. Именно этот «образ» является элементом Истинной речи, которой может непосредственно воздействовать на внешний мир. Для того, чтобы наш «сценарий» осуществился мы должны конвертировать его в такой элемент. Погасить вибрации обычного линейного мышления, сохраняя при этом ощущение смысла произнесенной фразы. А для этого проще всего использовать потенциал реверсивной речи. Когда мы произносим фразу одновременно в прямом и в реверсивном звучании, вибрации отдельных звуков погашаются и остается ощущение целого. «Семя», которое можно соединить с Узором дыхания и которое будет оживать и прорастать с каждым вдохом и выдохом.

Сценарий может быть любым – мы сейчас рассмотрим общий вариант. Одна из главных проблем, с которой сталкивается большинство людей – ощущение того, что они находятся не в центре своей Картины Мира. Того, что есть кто-то, кто сильнее и важнее их, чье мнение должно быть значимее, чем их собственное мнение. Для того, чтобы сместиться к центру надо стать Силой – чем сильнее мы становимся, тем ближе оказываемся к центру. А здесь нам может помочь простая формула

Я СИЛА

АЙ АЛИС

Сначала читаем верхнюю строчку, потом нижнюю – несколько раз. А потом читаем их одновременно – это проще, чем кажется. Если напрямую не получается, представьте, что первую фразу вы слышите левым ухом, а вторую правым – тогда наверняка получится. По мере произнесения (слушания) вы почувствуете, что обе фразы соединяются в какой-то «шарик». Это и будет «семя», формирующееся обычно на уровне глаз чуть ближе к передней части головы.


  1. Потом все просто – опускаем его в ту область, в которой мы ощутили Узор дыхания. И «высаживаем» его – надо, чтобы «семя» устойчиво закрепилось в этой области. Так, чтобы мы всегда смогли ощутить его там и не только его – ощутить, как внутри нас прорастает «дерево», которое действительно делает нас сильными. Если с первого раза не получится, процесс создания и «высаживания семени» стоит повторить. До тех пор пока мы не почувствуем, что действительно смещаемся в Центр – мир начинает кружиться вокруг нас.

 

 

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы новые книги серии МБ - их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

 

 

 

Удачи!

 

 


В избранное