← Май 2010 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://way9.ru
Открыта:
25-06-2004
Статистика
-1 за неделю
Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 144. Свобода
Свобода
Сначала несколько примеров.
В ХVIII веке в Германии
таинственно испарился британский дипломат Бенджамен Бетхарст, который
возвращался домой после выполнения важного поручения при австрийском дворе. По
пути вместе с другом он остановился поужинать на постоялом дворе в немецкой
деревне Перельберг. После ужина они вернулись к карете, но перед поездкой
дипломат решил взглянуть на лошадей. На глазах приятеля Бетхарст растаял в
воздухе в тот момент, когда гладил одну из пристяжных. Его приятель был настолько
изумлен, что потерял дар речи. Когда же он пришел в себя, то позвал на помощь
находившихся на постоялом дворе людей. Но сколько они ни искали пропавшего
дипломата, найти его так и не смогли.
В 1867 году загадочное
исчезновение случилось в Париже на глазах доктора Бонвилена. Жертвой стал его
сосед Люсьен Бусье, высокий молодой мужчина. В тот вечер Люсьен зашел к доктору
проконсультироваться по поводу появившейся у него слабости. Бонвилен попросил
его раздеться и лечь на кушетку, что тот и сделал. Прежде чем приступить к
осмотру, доктор на секунду отошел, чтобы взять со стола стетоскоп, а когда
повернулся к кушетке, пациента на ней не было. Причем его одежда лежала рядом
на стуле. Бонвилен сразу же пошёл в квартиру к соседу, но и там никого не было.
Полиция, в которую доктор заявил о происшедшем на следующий день, не нашла
пропавшего. Куда мог деваться голый человек, осталось загадкой.
Самый известный случай
внезапного исчезновения человека произошел в 1880 году в Америке на окраине
городка Галлатин в штате Теннеси на ферме Дэвида Лэнга. Помыв после обеда
посуду, фермер и его жена Эмма вышли из дома. Женщина пошла к игравшим во дворе
детям, а муж направился к лошадям, пасшимся на лугу. Отойдя от дома на
несколько десятков метров, Лэнг увидел двуколку, на которой ехал его друг судья
Огест Пек со своим зятем. Судью заметили и остальные домочадцы, которым Пек
всегда привозил подарки. Они радостно закричали и стали махать ему руками.
Фермер тоже помахал другу и, так и не дойдя до лошадей, повернулся и торопливо направился
к дому, чтобы встретить гостей. Но, пройдя несколько метров, Дэвид Лэнг на
глазах пяти свидетелей вдруг растворился в воздухе. Эмма закричала,
испугавшись, что муж провалился в яму. Затем вместе с судьей, его зятем и
детьми они обошли все поле, особенно тщательно осмотрев то место, где исчез
Дэвид, но никаких его следов или ям не нашли. Ничего не дали и поиски, в
которых участвовали несколько десятков соседей Лэнгов и горожан. Спустя
несколько месяцев дети Лэнга заметили, что трава на месте, где исчез отец,
стала желтой. Впоследствии там не росли никакие растения, ни животные, ни
насекомые не приближались к таинственному месту.
Люди не только исчезают в никуда,
но и появляются из ниоткуда. В парижских журналах начала 20 века была
напечатана история о человеке, потерявшем память. Понятно , что подобных
случаев бывает много и нередко выяснить,
кем был этот человек не удается. Это никого особо не удивляет – все
списывают на какие-то заболевания мозга. Но данный случай был особым – в
кармане этого человека была найдена карта, с виду похожая на карту Земли –
проблема в том, что это была совсем не наша Земля. То есть «парижанин»
заблудился гораздо глубже, чем ему казалось. И на каком-то уровне нас это не
очень удивляет – почти каждому знакомо ощущение дезориентации, когда мы
несколько мгновений не можем осознать – что это за место и как мы здесь
оказались. Понятно, что потом пространство мира как бы втягивает нас в себя и
мы «вспоминаем» это место и самих себя – такими, какие мы были здесь. Хотя
иногда «накладки» случаются – тогда в привычном городе вдруг появляются громадные дома, которых ещё вчера здесь не было,
в фильмах, которые мы смотрели много раз, вдруг меняется сюжет и так далее –
вплоть до изменения цвета глаз у близкого человека.
Если с подобным вы не
сталкивались, попробуйте вспомнить какие-то яркие моменты своего детства. У
меня одним из таких воспоминаний был маленький огород, в котором рос горох и
прочие вкусности. Но когда я на днях попал в это место, то отчетливо увидел,
что этот «огород» не вписывается в здешнее пространство. Дело не в том, что за
это время построили много нового – образ «огорода» был явно чужеродным для
этого мира – чувствовалось, что он просто не мог здесь существовать. А когда я
попытался поговорить об этом «огороде» с мамой, она несколько секунд не могла
понять – о чем я говорю – хотя в этом огороде она проводила намного больше
времени, чем я. Потом она «вспомнила» - я как бы вовлек её в пройденный мной
Узор жизни. Но вспоминать дальше ей об этом явно не хотелось – хотя о других
событиях, связанных с моим детством она могла говорить часами. Это воспоминание не укладывалось в нынешнюю жизнь – и оно
стерлось почти мгновенно. Так бывает всегда – поэтому мы почти ничего не помним
не только о своем детстве, но и о вчерашнем дне – только несколько моментов,
которые как-то можно соединить в единое целое. А все, что не может быть
соединено стирается из нашей памяти почти мгновенно – как большинство снов
после пробуждения. Более того, в нас есть «запрет» на воспоминания такого рода
– поэтому нам физически трудно пытаться вспомнить то, что не вспоминается само.
Попробуйте и вы поймете, о чем я говорю. А если сумеете преодолеть
сопротивление, то без труда найдете «нездешнее воспоминание», чужеродность
которого по отношению к миру ощущается очень отчетливо.
Механизм стирания «необычного»
иногда дает сбои – когда именно «необычное» становится главным в пережитой
ситуации. Поищите в сети – описано множество случаев, когда
заблудившиеся путешественники попадали в какие-то дома, проводили в них ночь, а
потом просыпались под открытым небом – при этом в радиусе десятков километров не было ни одного дома. Когда им
удавалось остаться сухими под проливным дождем, укрывшись в доме, которого в
этом месте не было – как выяснялось позже. Мне тоже приходилось сталкиваться с
чем-то подобным – однажды я нашел удивительное место в ближнем лесу – две
скалистые плиты на вершине горы, окруженные темным сиянием – ничего похожего я
никогда раньше не видел. Но все попытки вернуться туда снова оказались
безрезультатными – хотя бы потому, что в этом лесу вообще не был гор.
Подобных примеров можно было бы
привести много, но в этом нет необходимости – каждый хоть раз в жизни
сталкивался с чем-то подобным – хотя бы на уровне необъяснимой пропажи вещей, которые только что лежали
здесь. Отличие таких случаев от бесследных исчезновений в том, что мы как бы
возвращаемся обратно, остаемся в своем привычном мире – по крайней мере, нам
так кажется. Хотя на самом деле он меняется всегда – и большая часть нашей Силы
расходуется на то, чтобы не замечать этих изменений. Мы живем в мерцающем мире,
образованным пространством множества миров, поэтому вопрос не в том – как люди
могут бесследно исчезать, вопрос в другом – каким образом большинству
людей удается здесь оставаться. И почему
они так стремятся к этому.
Со «стремлением» все не так
просто – наверняка многие хотели бы научиться странствовать по мирам. Но никто
из них не хотел бы забыть себя, лишиться памяти – для человека это равноценно
смерти. Пожалуй, даже хуже – можно надеяться, что посмертное существование
будет продолжением здешней жизни, а вот «забывание себя» бесповоротно. Не в
полной мере – помните сны, в которых мы попадали в «знакомые места» - знали,
например, что нас ждет за поворотом дороги или за забором и это знание нас
никогда не обманывало. Но оно пробуждалось, только пока мы спали здесь, то есть
пока нас не было в этом мире. А стоило нам проснуться здесь, память о том себе,
которым мы были в сновидении, исчезала – может быть за исключением нескольких
фрагментарных воспоминаний. Мы перемещаемся между мирами гораздо чаще, чем
кажется и знание того, что это возможно, живет почти в каждом – поэтому мы и
«цепляемся» за тот мир, который нам кажется «нашим». Потому, что только вера в
неизменность мира позволяет нам сохранить веру в неизменность самих себя, А вот
представление человека о неизменности себя довольно парадоксально.
Смотрите, что в нас есть по
настоящему – какие-то навыки и способности, которыми мы обладаем – если,
например, мы умеем ходить, это умение проявиться везде, где есть Сила
гравитации. То же самое и с остальными способностями – например, с умением
читать и слушать. Наверняка многие слышали во сне очень важные вещи или читали
книги, которые невозможно найти здесь – но память об услышанном или прочитанном
исчезала очень быстро – как только мы просыпались и вновь оказывались здесь.
Потому, что здесь мы «вспоминаем», что знаем только один, в лучшем случае – несколько языков. А это
«знание» означает, что других языков мы не знаем. Именно «незнание» других языков позволяет нам
оставаться в том месте, которое мы считаем своим домом – «родной язык» - один
из атрибутов каждого пространства. Одно дело сны – в них мы можем на время
отказываться от подобных ограничений. Но вот если наяву нам удается
соприкоснуться с иной реальностью – «молчание» оказывается главным условием
возвращения. Пока люди, к которым вы попали или с которыми как-то
соприкоснулись, сохраняют молчание, вы можете вернуться. Если они пытаются
заговорить с вами – это уже акт агрессии – в этом случае самому стоит сохранять молчание – иначе
вас может затянуть туда, куда, вы совсем не хотели попасть. Но если вы вступите
в беседу «наяву», а тема разговора заинтересует вас – очень вероятно, что вы
встанете одним из двух миллионов, которые исчезают бесследно в течении каждого
года.
Я не преувеличиваю – с чем-то
подобным я столкнулся буквально сегодня утром. Обычная череда «дремотных снов»,
в одном из которых я вышел погулять со своей собакой. Все было почти нормально,
только во дворе было слишком много странных людей, одетых почему-то в охотничьи
костюмы. Эти люди молчали, не проявляли агрессивности, но при этом как бы
подтягивались ко мне Что-то в
происходящем меня насторожило и я решил вернуться домой - зашел в подъезд, попытался нажать кнопку
лифта, но не смог этого сделать – потому, что никакого лифта не было. И это был
совсем не мой подъезд – все выглядело по-другому. Пришлось снова выходить на
улицу, чтобы найди свой собственный подъезд – когда я это сделал, то увидел,
что дом, возле которого я стою, оказался совсем не моим домом – он имел совсем
другую форму. Я понял, что сплю, более того – вспомнил фрагменты снов, которые
видел только что – но это не помогло – я физически не мог проснуться. Вернее
так – чтобы я не делал, мир вокруг меня становился все более устойчивым. А люди
во дворе начали разговаривать со мной – при этом я осознавал, что они говорят
на незнакомом мне языке, но при этом прекрасно понимал суть сказанного. Если бы
я вступил в «беседу», то почти наверняка остался бы там – если не на всегда, то
на очень значительное время. Вернуться мне помогло то, что я сумел сохранить
молчание – как бы отказался от обладанию «способностью», делающей нас частью
одного из миров. В этом смысле умение разговаривать является лишь частичкой намного более
универсальной способности – умения сохранять молчание. Можно даже сказать, что
знание языка является отрицанием способности «молчать» - а если мы научимся
молчать по-настоящему, то сможем разговаривать со всем миром, не произнося и
звука.
То же самое и со всеми другими
способностями – все они являются
ограничением и отрицанием каких-то Сил, которыми мы изначально обладали. Способность «ходить», например, почти противоположна способности «летать», а
уж тем более «телепортироваться» - зачем
уметь ходить, если можно мгновенно оказаться в любом месте. В этом смысле
обретение способности «ходить» означает отказ от всех других способностей,
связанных с возможностью перемещения в пространстве. И именно этот отказ
позволяет нам удерживаться в мире, в котором мы помним себя – наша память,
которую мы принимаем за свое «я», во многом является «памятью» об обычных
перемещениях в пространстве, о том
узоре, который выписало наше физическое тело. Поэтому, сколько бы человек не мечтал о
«свободном полете», его мечты почти никогда не сбываются – созданный им «узор
ходьбы», привязывающий его к этому миру, просто не позволяет ему взлететь или
телепортироваться - потому, что суметь сделать это можно лишь отказавшись от
«умения ходить». А именно это умение и делает нас людьми, позволяет сохранять
человеческую форму, заключающую то, что считаем памятью о самом себе.
Человеческая память – это память
об «узоре», выписанном именно в этом мире Сохранить её можно только удерживаясь
здесь - в одном из множества мерцающих
миров. А чтобы суметь удержаться в здесь , человеку приходиться отказываться от всех Сил, связывающих
его с другими мирами. Научиться летать, например, совсем не так сложно, как
кажется – но при этом мир изменится настолько, что уже через несколько минут мы
забудем о себе «ходящем». И вот эти мгновения приближения «забвения» настолько
страшны для человека, что он сразу же отступает назад, даже не замечая этого.
Страх «забвения» отгораживает нас от способности летать – как и от множества
других способностей, которыми мы потенциально обладаем.
Сказанное можно понять на простом
«физическом» примере. Теоретически тело,
нагретое до нужной температуры, светилось бы во всем спектральном диапазоне, всеми цветами радуги, при
этом между этими цветами не было бы никаких промежутков – это был бы единый
цвет. Но в действительности любой
элемент нашего мира излучает лишь несколько очень узких «спектральных линий»,
по которым его можно безошибочно распознать. Именно эта спектральная форма и
делает его частью нашего мира, позволяет ему удерживаться в нем. А чтобы
научиться принимать её , надо отказаться от способности сиять «полным светом», ограничить свою
«светимость» заданными и очень узкими рамками.
Примерно так же происходит и с людьми – в некоторых из нас есть источник Изначальной
Силы - «полного цвета», включающего в
себя все возможные спектральные оттенки и при этом остающегося целостным. Если этот источник пробужден, нам не надо
ничему учиться – все мыслимые и немыслимые способности в нас уже есть – как
есть и намного большее. Например, есть ощущения прикосновения ко всему сущему
на всех уровнях его существования -
понятно, что при этом перемещаться куда-то совсем не нужно – разве, что для
развлечения. Конечно, это предельный
уровень, до которого ещё нужно дойти – но и здесь мы обладаем множеством
способностей, а наличии которых даже не подозреваем или почти не подозреваем.
Поэтому попав сюда человек в действительности ничему не учится – он просто
забывает все, не связанное с этим миром. Чем лучше ему это удается, тем большего «успеха» он
здесь может достигнуть. Наш мир – мир
«посредственностей» - тех, кто сумел полностью
заглушить в себе вибрации других миров. И не только в себе – любая «посредственность» всегда агрессивна, она
стремится притушить светимость тех, в ком чувствуется сияние других миров. А способ нам известен – надо запретить другим
все, что можно запретить, при этом чем нелепей запрет, тем эффективней он
действует. Число таких запретов
возрастает буквально с каждым днем - трудно отрицать, что мы живем в мире «сужающейся свободы». И к этому «сужению» большинство людей уже
почти привыкло – оно позволяет сохранять им веру в неизменность мира, то есть
удержаться в нем, что для многих гораздо важнее «свободы» - тем более, что
почти никто не знает, что значит это слово на самом деле.
Обычное толкование «свободы» – иметь возможность делать все, что захочется.
Но представьте, что эту возможность вам предоставили – очень скоро выясниться, что у каждого есть
лишь несколько нереализованных желаний, которые и сейчас можно осуществить без особого труда. А когда все желания оказываются
осуществленными, мы попадаем в «тупик» - у нас вроде бы есть все, кроме
главного – представления о том, куда нам двигаться дальше. На самом деле
«свобода» значит совсем другое – это способность полностью восстановить
равномерность своего «радужного свечения», вернуть себе все Силы, которыми мы
изначально обладали, а значит – обрести возможность странствовать по другим
мирам. Именно стремление к «странствиям» и является основой стремления к
«свободе» - остальное просто не имеет значения. А всевозможные запреты
ориентированы только на одно – на то, чтобы удержать живущих здесь людей именно
в этом мире. И поскольку люди и так хотя удержаться в нем, особых проблем не
возникает.
Теперь следующий вопрос – почему
людям так нравится оставаться здесь. Вернее так – почему им так нравится «помнить
себя». Конечно, у всех есть какие-то приятные воспоминания о «прошлом», но
согласитесь – обычно они перевешиваются неприятными воспоминаниями. Человек
обычно их не хочет вспоминать до конца и ему это удается - очень многое остается скрытым в «дырах»,
существующих в нашей Картине Мира и в нашем Описании Мира. Но на каком-то
уровне он обо всем помнит - эта память
заключена в привычном напряжении определенных групп мышц тела, заставляющих
большинство людей принимать самые
уродливые формы. А посмотрите вокруг – людей, способных держаться «естественно»
гораздо меньше тех, кто просто не может этого сделать. Посмотрите на руки
собеседника – если они не сцеплены в «замок», то почти всегда находятся в
беспрестанном движении, смысл которого очевиден – человек хочет что-то спрятать
от нас. Вернее не от нас – нам не очень интересны секреты постороннего человека
– он хочет спрятать их от самого себя. То есть скрыть то, что он вроде бы так хочет сохранить – «память о себе
самом». И это ему удается – согласитесь,
что большую часть времени человек проводит в состоянии «беспамятства»,
совершает какие-то автоматические действия, о которых потом ничего не помнит.
Но эти действия не бессмысленны – они соединяются одно с другим как раз и
образуя тот мир, в котором мы живем и удерживая нас в нем. То есть состояние,
которое мы считаем состоянием «вспоминания себя» на самом деле является
состоянием «беспамятства», вернее – состоянием «внешней памяти», которая как бы
навязана нам извне.
В прошлой рассылке мы говорили о
«вихре Паразита», вращающимся против часовой стрелки и превращающим почти все
наши действия в «вынужденные действия». Но деле не только в «паразите»,
подобные вихри есть в каждом мире – они и удерживают нас в нем. Можно сказать
так – внешний вихрь связан с теми «способностями», которые могут быть
использованы в нашем мире. И он же отделяет нас от всех других способностей,
соединяющих нас с иными мирами и уж тем более – от внутреннего источника нашей
собственной светимости – от изначальной Силы. Чтобы пробудить их, достаточно
отказаться от тех навыков, которыми мы обладаем сейчас. Это кажется
парадоксальным, но все так и есть – в большинстве случаев. Например, я не умею рисовать обычным способом
– вычерчивая линии, то есть что-то нарисовать я могу, но сходство с оригиналом
будет очень отдаленным. А вот если я буду просто черкаться по бумаге, нанося
короткие штрихи, результаты иногда получаются удивительными - мне удается отобразить то главное, что есть
в другом человеке, но чего я не видел «обычными глазами». Так и во многих других случаях – проблема в
том, что сделать это сложно. То есть отказаться действовать обычным способом мы
можем, но при этом исчезает то, что может использовать пробудившиеся Силы –
наше «я». Вернее – состояние
«вспоминания себя», которым мы считаем состояние «беспамятства» - внешней
памяти.
Когда мы движемся по линиям
внешнего «вихря», то главным для нас оказывается окружающий нас мир, а не мы
сами. Попросите кого-нибудь рассказать о
событиях вчерашнего дня – если у человека хорошая «память», он может перечислить множество деталей,
которые связаны с чем угодно, кроме главного - с изменениями его собственной формы. То есть человек помнит, как
менялся окружающий мир, но не помнит, как при этом он менялся сам. Даже в тех случаях, когда изменения были очень
сильными. Например, он может вспомнить какую-то радостную ситуацию, но не само
состояние «радости» - особенно если в текущий момент ему «грустно». Так и во
всем остальном – когда мы движемся по линиям «внешнего вихря» мы не ощущаем
своих собственных изменений, вернее мы
не можем их запомнить - поэтому наше
«вспоминание себя» по сути оказывается лишь вспоминанием изменений внешнего
мира. И поэтому мы оказываемся так привязаны к нему – «внешняя память» может
удерживаться только в «неизменном мире». Если мы попадем куда-нибудь ещё, она окажется разрушенной или будет
заменена иной «внешней памятью», связанной уже с «вихрями» иного мира. Отсюда и наш Страх к перемещению между мирами
и уж тем более страх своей Истинной Силы – при соприкосновении с ней «внешняя
память» может разрушиться мгновенно. А пока нам кажется, что у нас ничего
больше нет, подобный опыт кажется сродни самоубийству.
Таков замкнутый круг, в котором
мы находимся. Чем плотнее мы соединяемся с линиями внешнего вихря, то есть чем
«вынужденней» оказываются наши действия,
тем меньше мы помним себя – таким, какие мы есть на самом деле. Наша истинная
память замещается «внешней памятью», заставляющей нас двигаться как раз по
линиям «внешнего вихря». Этот механизм и привязывает нас к видимому миру,
отделяя от множества других миров. Но главное – он отделяет нас от всех
дремлющих в нас Сил и от нашей Истинной Силы - то есть от того мира, которым мы когда-то обладали. Теперь посмотрим, что с этим можно сделать.
Техника Прежде всего нужно увеличить
уровень осознанности своей обыденной жизни – той, которая связана с движением
по линиям «внешнего вихря». Чем
осознанней мы становимся, тем слабее становится его вращение и тем свободней мы
можем действовать. Конечно, здесь есть
внутренние блоки – если просто начать отслеживать все действия, которые мы
совершаем как бы «на автомате», то в лучшем случае мы устанем. А в худшем нас
«накажут» - возьмут под полный контроль и заставят совершить что-то нелепое или
разрушительное для нас. Я не преувеличиваю – человек, практикующий данный прием
рассказывал мне, что однажды обнаружил себя снимающим штаны в центре комнаты, в которой было много посторонних
людей. Он сумел вовремя остановиться, но суть произошедшего была очевидной –
будешь делать так же, будет ещё хуже.
Проще начать с другой стороны –
наблюдать не за происходящим, а за своими собственными ощущениями – например,
за ощущениями своего тела. А для этого надо изменить их так, чтобы они стали
непривычными. Приемов здесь может быть много – можно ходить голым, там, где это
возможно, можно, например, надеть поясок на голое тело, укрепить на коже какой-либо
амулет, прикосновение которого чувствовалось
бы постоянно и так далее. Понятно, что «новое» быстро становится «старым»,
поэтому приемы можно менять. Если с телом экспериментировать не хочется,
попробуйте выработать привычку – совершить один оборот против часовой стрелки
каждый раз, когда вы достигаете какой-то промежуточной цели, то есть когда
останавливаетесь. Сделать это можно незаметно для окружающих, поэтому большой
проблемы здесь не будет.
Делайте это на протяжении хотя бы
нескольких дней и мир вокруг вас начнет меняться. Вы почувствуете, что
становитесь более «реальным», более «выпуклым», а мир все в большей степени
обретает черты иллюзорности. Когда ощущение станет отчетливым, можно переходить
к следующему этапу.
В обычных случаях «вспоминания
себя» наше сознание просто вращается по кольцам «внешней памяти», как бы
соединяясь с ними. Но если начать менять
эти кольца, сознание начинает смещаться – нельзя опираться на то, что уже не
может быть точкой опоры. Чем сильнее
будет смещение, тем больше будет власть над «кольцами» внешней памяти, а вместе
с этим – осознание своего истинного «я». А когда сознание сместиться в самый
центр этих колец, пробуждение может
стать полным.
Прием прост – вспомните какое-то
событие, в котором не было особой эмоциональной окраски – ситуацию, которая не
зацепила вас. А потом начните менять свое воспоминание – не придумывать новое,
а менять произошедшее. Например, измените сегодняшний ритуал внутреннего
пробуждения, поменяв какие-то события местами. Если, например, вы сначала
позавтракали, а потом умылись , пусть в вашем воспоминании все будет наоборот. Затем вспомните все как было и
повторите это, пока оба варианта прошлого не станут для вас одинаково
реальными. При этом возникает очень необычное ощущение «центрированности» - я
не буду его описывать, проявления
могут ощущаться в разных областях тела. Но вы его ни с чем не
перепутаете – это я обещаю.
Затем просто повторяйте это
каждый день – по мере пробуждения интереса. В какой-то момент времени
«центрированность» станет устойчивой и вы увидите как мир начнет мерцать вокруг
вас – а из этого состояния открывается множество путей. Конечно, его достижение требует времени – мир
будет стараться вновь втянуть вас в себя, и в какие-то периоды ему, скорее
всего, это удастся. Но если быть
последовательным, конечной точки можно достичь – особенно если вы сделали
многое из того, о чем мы раньше говорили. Но и до достижения этой точки
обретенный навык можно использовать – для изменения прошлого в нужную для вас
сторону. Это гораздо проще, чем увидеть мерцающий мир – здесь успеха могут
добиться многие. Но будьте осторожны – начать лучше с мелочей, иначе вы можете
оказаться совсем не там, куда хотели бы попасть.
К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы ещё четыре книги серии
МБ, написанные по материалам закрытых рассылок Круга Силы - их можно приобрести
по этому адресу в разделе "книга-почтой".
Ну и в магазинах - если повезет. Обратная связь Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь. Спасибо ))).
Удачи!
|
В избранное | ||