Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 100. Свой Мир


Свой Мир

Web-версия

Где-то дней 10 назад мне пришлось ехать по очень интересной дороге - грунтовый серпантин безо всякого ограждения шириной в некоторых местах порядка 3-4 метров - так что двум машинам разъехаться невозможно. А вниз с неё лететь довольно далеко - метров триста - пятьсот. Опыта езды по таким дорогам у меня нет, поэтому ощущения были довольно острыми. Но дело в другом - когда я въехал на эту дорогу и убедился в том, что обратного пути нет - там просто негде развернуться - мне пришлось включиться в происходящее. Соединить "лицо" и "тело", о которых мы говорили в прошлой рассылке. В результате навстречу мне не попалось ни одной машины - а там довольно оживленное движение. Но вот когда пришлось возвращаться назад, с подобным соединением дело обстояло сложнее - я же уже знал, какой путь меня ждет. И знал, что мое привычное "тело" - водительский опыт - может оказаться слишком мало для некоторых ситуаций. Как раз эти ситуации и произошли - на самых узких участках мне в лоб вылетели пара машин - так что до столкновения оставалось буквально несколько сантиметров. И меня это почти не удивило, наоборот - я ЗНАЛ, что именно так все и будет.

Так происходит почти всегда - стоит нам чего-то "заранее испугаться", как все наши Страхи воплощаются в реальность. Разумеется, речь идет не только о "горных дорогах" - обо всех ситуациях, когда есть шанс "потерять лицо". Тех, кто боится увольнения, увольняют в первую очередь, тем, кто боится "измены", изменяют почти всегда и так далее. Чем сильнее наше "лицо" отделено от нашего "тела", тем эффективней действует этот механизм - обычно с людьми случаются именно те неприятности, о которых они "бояться думать". Здесь все просто - сама возможность какой-то "катастрофы" очевидна для нас, но поскольку мы стараемся избавиться от этого "знания", оно становится "программой", управляющей нашими действиями в соответствующей ситуации. "Темной половиной" нашего "лица", которое обычно оказывается противоположным тому, что мы о себе думаем. Это как при ссорах с близким человеком - чем больше мы его любим, тем больше "гадостей" можем ему наговорить - в отличие от ссор с незнакомым человеком. И при этом меняемся в буквальном смысле слова - если заснять подобные моменты, человек действительно не узнает себя на фотографиях - вернее, он увидит что-то "отвратительное", на что почти невозможно смотреть. Это не случайно - пока мы расщеплены, мы не можем видеть свою "противоположность" - это почти "антимир", при прикосновении к которому происходит что-то типа "аннигиляции". Снимите знакомого в подобной ситуации и заставьте его рассматривать эту фотографию - он или как бы "раствориться", утратив свое обычное "лицо", или попытается уничтожить фотографию вместе с вами - по крайней мере, ваши отношения наверняка окажутся испорченными. А если подобное фото есть в вашем фотоальбоме, посмотрите на него подольше - ощущение внутренней "аннигиляции" возникает почти всегда.

Понятно, что речь идет не только о фотографиях - у каждого из нас есть "недостатки", о которых нам не хочется вспоминать. Но всегда есть и "свидетели" - люди, которые могут нам о них напомнить. Показать нам то "отвратительное", которое мы не хотим видеть. А таких "свидетелей" много - стремление видеть "недостатки" других почти в крови у человека. Конечно, в большинстве случаев это "знание" почти не используется, но достаточно легкого намека для того, для того, чтобы запустить процессы "саморазрушения". Поэтому люди так обидчивы - "намек" можно расслышать в самой безобидной фразе - попробуйте, например, похвалить фигуру другой женщины в присутствии своей подруги. Или расскажите не очень обеспеченному мужчине о финансовых успехах общего знакомого. А подобных тем очень много - что-то "обидное" можно расслышать в любой беседе. Поэтому количество разрешенных тем так ограничено и нам приходиться контролировать свои слова даже в разговоре с близкими людьми. Если пробудить "отвратительное" в них, они могут ответить нам тем же самым - а прикосновение к своему "отвратительному" никому не нравится. Вот нам и приходиться все время быть настороже, помогая себе и другим сохранять привычное "лицо", которое отделяет нас от "тела" и удерживает в иллюзорном мире. А когда эта "настороженность" входит в привычку, "лицо" превращается в маску, которую очень сложно изменить - мы не можем даже расслабить мимическую мускулатуру, не говоря о том, чтобы научиться управлять ею. Вспомните, как "деревенеет" лицо в любых сложных ситуациях - даже в тех, в которых нам ничто не угрожает - например, при объяснении в любви. Смысла в этом нет, есть только привычка сохранять маску при любом соприкосновение с неизведанном. А уже эта маска удерживает нас в привычном обыденном мире даже когда есть все шансы сделать его намного лучше.

На самом деле нам никто не желает зла - в ситуации, в которой можно "потерять лицо", можно и "обрести его" - убедиться в том, что можешь справиться с ситуациями, которых раньше боялся. Это как бы шанс, который нам дается, вернее тот шанс, который мы даем себе сами - поэтому наши Страхи так легко воплощаются в реальность. И вот если сфотографировать человека в момент преодоления своих страхов, его лицо тоже станет неузнаваемым - но на этот раз оно станет не "отвратительным", а "прекрасным" - по крайней мере, такая фотография ему очень понравится. Понятно, что и рассказывать о своем "подвиге" ему будет приятно - особенно, если при этом были "свидетели", которые могут рассказать все за него. Это почти тот же механизм, о котором мы говорили раньше - другие люди могут помочь нам проявить не только "отвратительное", но и "прекрасное" лицо. Посмотрите, как меняется человек, когда его искренне хвалят - он действительно выглядит совсем по-другому. В этом один из секретов хороших фотографов - всё, что им нужно - суметь пробудить воспоминание о каком-то "подвиге". И не только фотографов - тот, кто может проявить в нас "прекрасное", обретает над нами громадную власть - если мы нуждаемся в его помощи.

Сам механизм прост - "отвратительны" для нас ситуации, в которых мы оказались "неудачниками", то есть не просто проиграли какую-то игру, но и "сдались", отказались от права иметь собственное "лицо". Именно "сдались", сам проигрыш ничего не значит. Если боксер встает после трех нокдаунов и пытается встать снова и снова, для зрителей он совсем не "отвратителен" - наоборот, он обычно кажется даже "прекрасней" победителя. А вот человек, становящийся на колени после первого удара и умоляющий о пощаде "отвратителен" для всех - в том числе и для того, кто на него напал - поэтому его обычно оставляют "в покое" даже в уличных драках. То же самое и в более простых случаях - посмотрите на ребенка, "выревывающего" у матери какую-то игрушку - если ему её покупают, то лишь для того, чтобы избежать дальнейшего соприкосновения с "отвратительным". В каком-то смысле механизм довольно эффективен - его, например, используют профессиональные "нищие" - поэтому они и стараются выглядеть как можно более уродливо. Или профессиональны "плаксы" - есть люди, которые могут "выплакать" почти что угодно. Понятно, что и тем и другим подают не из "жалости", а лишь, чтобы избавиться от "отвратительного", которое они олицетворяют.

С "прекрасным" дело обстоит почти так же - недостаточно выиграть игру, нужно стать "победителем". А сделать это можно только выйдя за пределы привычного, преодолев собственные границы. "Победа" над заведомо слабым соперником ничего не дает - он должен быть по крайней мере равен нам по силе, а ещё лучше - сильнее нас. Одно дело отдать приказ подчиненному и другое дело доказать свою правоту начальнику - только в последнем случае мы становимся "прекрасными". В буквальном смысле этого слова - наше лицо действительно меняется, и эти изменения становятся видимы всем окружающим нас людям. Другое дело, что победы редко бывают окончательны, обычно через некоторое время возникает "страх последствий", который и портит все дело. Но несколько минут соприкосновения с "прекрасным", какой-то опыт побед есть почти у каждого человека. Как знакомо и ощущение соприкосновения с иным миром - с миром, в котором можно добиться чего угодно. И это ощущение нас не обманывает.

В прошлых рассылках мы говорили о том, что почти у каждого человека есть свой собственный мир, который может соприкасаться с множеством других миров, но при этом сохранять свою самостоятельность. Именно самостоятельность и обособленность нашего мира позволяет нам иметь "своё лицо", то есть когда мы говорим о "лице", мы видим это - мир, в котором находится человек. В буквальном смысле этого слова - все индивидуальные черты лица отражают внутренний мир человека - поэтому нам бывает так интересно наблюдать за лицами некоторых людей.

Но все эти миры существуют не в пустоте - есть некая общая система координат, создаваемая совместными усилиями людей, общий мир, вернее множество миров, каждый из которых имеет собственное лицо. Эти общие миры накладывают на нас свой отпечаток - поэтому наши лица бывают так похожи. Понаблюдайте хотя бы за лицами фанатов, болеющих за любимую команду - это буквально одно лицо, со своей собственной мимикой. А мы все в какой-то мере являемся "фанатами", то есть входим в какие-то структуры, каждая из которых накладывает на нас свой отпечаток - поэтому, например, даже граждане одной страны обычно чем-то похожи друг на друга. Плюс к этому у каждого из нас есть свои "ситуации" - какие-то Узоры, частью которых мы являемся, каждый из которых тоже обладает своим собственным "лицом", воплощающемся в наших лицах. Например, если у нас не складываются отношения с коллегами, выражение нашего лица меняется, как только мы приходим на работу - и не только нашего, во всех лицах проступает что-то общее - "лицо" Узора конфликта. Более того, мы легко можем перенести это "лицо" на новое место работы и при некотором количестве Силы сотворить там мир, являющийся отображением этого Узора - создать ситуацию конфликта, которая может развиваться сама собой. То же самое и во всех остальных случаях - наши лица используются общими структурами для расширения своих миров - с их точки зрения это и есть наша главная функция. Поэтому от нас так часто требуют БОЛЕТЬ за какое-то общее дело - принимать участие в расширении одного из миров. Это энергетический процесс - когда мы начинаем ощущать себя частью какой-то структуры, наше лицо принимает форму соответствующей маски, которая открывает врата в созданной ей мир - как ключ, вставленный в замок.

Представьте обычную ситуацию - встреча однокашников. Первые минуты они с трудом узнают друг друга, но потом происходит что-то вроде волшебства - "однокашники" снова начинают видеть в друг друге прежние лица - те, которые были знакомы им по школе. И они действительно переносятся в "школьный мир" - вспомните хотя бы "оживление" прежних романтических отношений, дружеских привязанностей и прочего. Причем всем кажется что это навсегда и что это снова станет самым главным в их жизни - отсюда и договоренности встречаться почаще, помогать друг другу и так далее - вплоть до назначения свиданий. Всё это искренне - в рамках того "школьного мира", который они себе сотворили. Но уже на следующий день вчерашние договоренности кажутся пустыми и ненужными - они уже вернулись в "сегодняшний день", в те миры, которые не соединяют, а разделяют их. И при случайной встрече друг с другом могут испытать не чувство радости, а чувство неловкости - потому что их лица не могут принять прежнюю "школьную форму" и перенести их в мир детства. Конечно, возможны и исключения, но обычно дело происходит именно так.

"Волшебство" может кончиться и раньше - если на встрече появляется кто-то, кто добился успеха и хочет им "похвастаться". Понятно, что при этом его лицо сохраняет форму, например, "директора банка" - он вовсе не хочет становиться прежним "ботаником", над которым смеялась вся школа. И если эта форма оказывается устойчивой, "школьный мир" начинает разрушаться очень быстро - однокашники вновь становятся взрослыми людьми с "взрослыми лицами" и дружеская встреча превращается почти в "деловые переговоры", на которых каждый стремится что-то получить от "победителя". "Победителю" удалось увести вчерашних "однокашников" в свой собственный "деловой мир" - даже если он этого совсем не хотел. За него все сделало его "лицо" - лицо "директора банка".

Так бывает всегда - при любой встрече люди встречаются с "разными лицами" - за каждым стоят свои "внешние структуры", обычно конкурирующие между собой. Если этим структурам не удается придти к какому-то соглашению, разговор прерывается очень быстро - оставаясь в разных мирах, общаться почти невозможно. Поэтому почти любой разговор начинается как раз с процесса согласования тех внешних структур, которые и определяют нынешнее выражение лица, например с вопроса - "Где ты работаешь?" и так далее. Разговариваем не мы, между собой общаются "внешние миры", продолжением которых мы являемся. Если им удается договориться друг с другом, они иногда позволяют поговорить и нам - тогда в словах появляются интонации искренности. А если нет - общение обычно прерывается. Например, если один из встретившихся школьных приятелей банкир, а другой - директор завода, есть все шансы на восстановление дружеских отношений, но если второй "безработный", то в лучшем случае дело ограничится помощью в трудоустройстве - дружеские отношения не восстанавливаются. То же самое и в любых других случаях - мы находимся во власти "внешних миров", созданных нами, но неподвластных нам. И уже они определяют, с кем нам можно "дружить", а с кем нет - наши личные симпатии при этом обычно отходят на второй план.

Секрет в том, что любая структура может питаться только за счет нашей собственной Силы - сужая границы того мира, который являет отражением нашей Индивидуальности. Главное проявление её - способность сохранять "своё лицо", оказывать сопротивление внешним воздействием. С этой точки зрения "капитуляция" - утрата частички Индивидуальности, передача её тем внешним структурам, которые заставили нас это сделать. Полная капитуляция - полная утрата Индивидуальности - в том плане, в котором она может проявиться в нашем мире - то есть в видимой для нас форме. Понятно, что этот процесс воспринимается нами как "отвратительное" - почти как процесс превращения людей в "зомби". В этом смысле "отвратительное" - нижняя граница нашего мира, пересекая которую человек оказывается как бы за его пределами. Другое дело, что с ним будет после этого - в известной фразе "блаженны нищие духом, ибо царствие их есть царствие небесное" есть доля истины. Но сам процесс движения в сторону нижней границы почти всегда воспринимается нами как "отвратительный" процесс.

Может быть и по-другому - вместо того, чтобы сужать границы своего "индивидуального мира" в угоду внешним структурам, человек может расширять их за счет тех же самых структур - это и есть "путь победителей". Каждое расширение границ дозволенного, каждая победа пробуждает в нем частичку Индивидуальности, освобождает его лицо от наложенных масок - это и воспринимается нами как "прекрасное". Понятно, что "маски" разрушаются и первом случае, но там вместо них проявляется что-то бессмысленное и аморфное, а здесь лицо человека становится все более оформленным. Оно открывает врата в ту часть нашего мира, где все становится возможным, где монетка может выпасть орлом вверх в десяти случаях из ста - в мир победителей, в котором можно достигнуть всего почти без усилий. Этот мир действительно существует и он притягателен для всех нас - поэтому нам кажутся "прекрасными" любые его проявления - это почти как процесс превращения человека в бога. Другое дело, что по нашему мнению боги должны заботиться о том мире, который они себе подчинили, поддерживать в нем те структуры, которые являются "лицами" громадного большинства других людей - только тогда они остаются "прекрасными". А есть граница, за которой все это становится ненужным - когда человек просто играет с миром, может быть, получая удовольствие от самой игры, а может быть, стремясь освободить других от власти порабощающих их структур - в это случае он пересекает границы нашего мира и тоже оказывается за его пределами. Сравните хотя бы Сталина и Калигулу - оба являются воплощением "победителей", но Сталин действительно воспринимался как "прекрасное" даже теми, кого он уничтожал. А Калигула представлялся какой-то чужеродной силой, от власти которой всем хотелось избавиться - потому, что он не поддерживал привычное лицо мира, а стремился уничтожить его. Он пересек верхнюю границу - границу "прекрасного" и тоже оказался за пределами мира человека, приняв какую-то другую форму.

Секрет в том, что нам не обязательно сражаться с внешними структурами или подчиняться им - все они только набор масок, которые мы носим на своем истинном лице. Стоит найти его и научиться сохранять в любых ситуациях - тогда мы сможем пройти сквозь видимый мир как нож сквозь масло. При этом оставаясь в нем - частичка индивидуальности, которая есть в лице каждого живого человека, позволит им видеть нас, более того - сделает нас для них безумно притягательными - наверняка каждому приходилось встречать людей, к которым нас притягивает безо всякой видимой причины - это как раз такой случай. Всё, что для этого нужно - открыть двери в свой собственный мир, который есть у каждого из нас. "Вспомнить его" - любая борьба с внешними структурами лишь способ ускорить процесс вспоминания. А для этого надо найти ключ, открывающий двери в этот мир - своё истинное лицо. Это только кажется простым, на самом деле процесс очень сложен - хотя бы потому, что кроме "лица" у нас есть ещё и "тело". Но несколько шагов можно пройти уже сейчас.

 

Техника.

Мы говорили о том, что наш мир расщеплен на две половины - каждому его качеству противостоит противоположное качество. То же самое относится и к тем маскам, которые мы носим на своем лице - они тоже противоположны друг другу. Мы можем быть грустными или радостными, удивленными или скучающими и так далее. Понятно, что такие маски могут существовать только отдельно друг от друга - если бы их удалось соединить, они бы взаимоуничтожились, пробудив скрываемую ими частичку индивидуальности. Напрямую это сделать почти невозможно - очень трудно грустить и радоваться одновременно. Но можно использовать технические способы.

Техника довольно проста - возьмите фотографию, которая вам нравится больше всего, скопируйте её так чтобы фотографий стало две, а потом разместите их на подходящем расстоянии друг от друга - так, чтобы их было удобно соединять в третий образ, раздваивая исходные фотографии. Можно использовать экран компьютера, можно распечатать фото на листе бумаги - в данном случае это роли не играет.

Затем соедините оба изображения в третье и прислушайтесь к ощущениям, возникающим в вашем лице. Главное здесь - уловить, что при соединении и разведении образов мимические мышцы лица тоже приходят в движение. Это действительно так - так что достигнуть здесь результата будет несложно. А результатом здесь должно быть ощущаемое расслабление мышц лицевой мускулатуры.

Затем нужно сделать "негатив" - инвертировать фото можно почти в любой программе, так же здесь проблем быть не должно. "Негатив" для нас - это как бы отображение второй "невидимой" половины нашего лица. Даже на тех фото, на которых мы себе нравимся, наше лицо, в основном - набор "приятных" для нас масок. А поскольку мы "знаем" о существовании противоположной маски, "негатив" для нас оказывается "фотографией" обратных масок - то есть наше сознание воспринимает его именно так, накладывает на него образ "обратного лица".

После этого надо заменить левое фото негативом и вновь соединить оба изображения в третье, сделав его устойчивым. Это сложнее - детали как бы противоположны друг другу, но все равно - они симметричны, поэтому формирование устойчивого третьего образа вполне достижимо. Сконцентрируйтесь на нем и сохраняйте концентрацию в течении хотя бы нескольких минут.

Видимые результаты могут меняться - средний образ может превратиться в пустоту, в незнакомое, но притягательное лицо, иногда даже в "туман", за которым видны какие-то контуры иного мира - это не так важно. Главное во внутреннем ощущении - это что-то вроде "взрыва", ощущаемого всеми мышцами лица, при котором физически чувствуется, как рвутся "ниточки", растягивающие лицо во все стороны. А потом приходит самое главное - ощущение СОБСТВЕННОГО МИРА, который гораздо больше всего, чего мы видим и соприкосновение с которым позволяет сохранять СВОЁ ЛИЦО в любой ситуации. Запомните это ощущение, запомните, как меняется при этом видимый мир - он становится интересным, но не настоящим и запомните, какими становитесь вы сами. И попробуйте описать это состояние в каких-то звуках - создать магическую формулу, произнесение которой позволит вам произвольно входить в него. А внешние результаты не заставят себя ждать).

В заключение несколько слов об острове. Вернулся оттуда пять дней назад, все мои лучшие предположения подтвердились - там действительно очень подходящее место для всего, что связано с пробуждение Жизненной Силы. И не только). Так что тренинг состоится.

Место: - остров Фуертовентура - один из Канарских островов. Добраться туда можно только с пересадками - проще всего через Мадрид, но есть и другие варианты - много рейсов, например, из Германии.

Сроки: - ориентировочно середина октября. Сам тренинг рассчитан на пять дней, но есть смысл задержаться там хотя дней на 10 или на пару недель - дорога длинная, а остров того стоит.

Примерная стоимость проезда и проживания около 2000 евро - в расчете на 14 дней. Это по текущим ценам на авиабилеты компании Иберия при вылете из Москвы и при условии поселения в самом подходящем по местоположению и очень симпатичном четырехзвездочном отеле класса "все включено". Понятно, что здесь возможны варианты).

Такова исходная информация. Если место, сроки и цены вам подходят, а участие в тренинге представляется интересным - напишите мне, будем двигаться дальше)

 

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!

 






В избранное