Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 98. Пауки


Пауки

Web-версия

Главная проблема жизни человека - ситуации выбора. Моменты, когда он может и должен проявить то, чем гордится больше всего на свете - свою свободу Воли. Способность выбирать - главное, что отличает человека от животных - по крайней мере, ему так кажется. Делающая его равным Богу и даже ставящая выше его - даже Бог не может посягнуть на свободу его выбора - если бы вера в Бога определялась бы самим Богом, все религии утратили бы смысл. Свобода Воли - самое важное, что в нас есть - "драгоценный кристалл", скрытый где-то в глубине большинства людей, но все равно - ощущаемой ими на каком-то уровне. Это понятно - со сказанным здесь легко согласится каждый.

А дальше возникает парадокс - в обычных случаях мы всегда стремимся проявить всё лучшее, что в нас есть, повернуться к миру именно этой стороной. Если у нас есть очень красивое платье, мы не успокоимся до тех пор, пока не придумаем - куда в нем можно пойти - где именно мы сможем принять "форму", которая нас так привлекает. То же самое в случаях с "внутренними талантами" - "умный" человек стремится к ситуациям, в которых он сможет проявить свой "ум", "сильный" притягивается туда, где можно проявить силу и так далее - нам нравятся ситуации, в которых мы можем раскрыть свой потенциал, проявить свою "лучшую" сторону. Это нормально и естественно - любой "скрытый" талант образует своего рода сгусток, блокирующий движения Силы в наших внутренних структурах - в буквальном смысле этого слова. Вплоть до того, что он может "сожрать" нас изнутри. А когда мы раскрываем его, спутавшиеся каналы расправляются и наполняются энергией - это очень приятное ощущение, внешние результаты - признание окружающих и прочее при этом значения не имеют. Вернее, они имеют значение лишь как фактор, позволяющий нам оставаться "раскрытыми", сохранять свою "полную" форму.

Всё сказанное нам хорошо знакомо - даже на самых простых примерах. Вспомните ситуацию, когда вам хотелось сказать или сделать что-то важное - совершить "талантливый" поступок. Это может быть что угодно - сказать другому человеку о том, что ты его любишь или дать сдачи "хаму", привыкшему к безнаказанности, значит сделать ничуть не меньше, чем написать "Войну и мир" - если ваши слова и действия были совершенными. В таких поступках проявляется лучшее, что в нас есть, наша "большая сторона", которая обычно оказывается спрятанной от мира. Проблема в том, что мы обычно отказываемся от таких поступков - или совершаем их "наполовину". В таких случаях внутреннее напряжение не только сохраняется, но и даже усиливается - вплоть до того, что мы не можем найти себе места и уж тем более думать о чем-нибудь другом - несовершенный поступок становится центром, впитывающим всю нашу энергию и обращающим её против нас. И наоборот - стоит нам попасть в похожую ситуацию и сделать то, что мы ХОТЕЛИ сделать, все предыдущие "поражения" как бы исчезают и мы чувствуем себя очень хорошо. Как раз потому, что нам удалось "распрямить" каналы своей внутренней структуры, а это именно то, к чему мы стремились на самом деле - с каким конкретным "врагом" мы соприкоснулись в этот раз, не имеет значения.

Но решиться на поступок - это полдела. Каждый человек существует не в пустоте, а в плотном мире, который оказывает на нас постоянное давление - это как пузырек воздуха, погруженный в воду. Если он становится больше, давление на его стенки сразу же усиливается, вынуждая его вернуться в прежнюю форму - или даже стать меньше. Так и в отношениях между людьми - любая попытка кого-либо из них стать "больше" сразу же вызывает реакцию со стороны окружающих - его стремятся "поставить на место", заставить принять привычную форму. А если он упорствуют, тогда его пытаются превратить в неудачника - сделать настолько маленьким, чтобы он и думать не смел о повторении подобных попыток. Наверняка почти всем приходилось попадать в "глупую ситуацию" - когда наша попытка стать "больше" сталкивалась с таким сопротивлением, что мы отказывались от неё изнутри. Или хотя бы принимать участие в ситуациях такого рода - "высмеивая" или "осуждая" тех, кто решился на подобный поступок - так что с самим механизмом мы хорошо знакомы. В том числе мы знаем, что он срабатывает не во всех случаях - бывает так, что в человеке оказывается слишком много Силы - он может сохранить "большую форму" невзирая на давления извне. Тогда к его словам прислушиваются и с ними считаются - те, кого он любит, отвечают ему взаимности, а враги исчезают из пределов его мира. То есть мир вокруг него меняется в соответствии с обретенной им формой - мир как бы сжимается, чтобы принять его. Но просто сжаться он не может - это тоже "пузырь" существующий в каком-то заполненном пространстве. Поэтому первоначальное "сжатие" распространяется как волна по всем структурам мира, вызывая в них соответствующие изменения. Происходит что-то вроде "цепной реакции" - если нам удалось "победить" в одной ситуации, остальные решаются сами собой - почти без усилий. То есть мир меняется целиком, подстраиваясь под нас так, чтобы мы могли двигаться в нем свободно. Секрет успеха всех "победителей" в том, что им удалось создать свой мир - по другому добиться успеха просто невозможно. Конечно, все не так просто - мир обладает собственным сознанием и он всегда стремится взять реванш, устраивая всякого рода "ловушки", в одну из которых победителей попадет почти наверняка - какой, например, смысл в преумножении богатства, если сам обладатель богатства с каждым днем становится все меньше и в конце концов умирает. Но, тем не менее - в каких-то пределах мы можем менять мир, а эти пределы ограничены лишь нашим представлениям о возможных изменениях - внутренними ограничениями на изменения собственной формы. Граница которых определяется соотношением той части Силы, которая связана с нашим "я" и той, которая воплощена в противостоящих ему структурах. А эти структуры тоже существуют внутри нас - поэтому, например, в состоянии гипноза любой человек может рисовать, писать стихи, танцевать и прочее гораздо лучше, чем в обычном состоянии. Он не становится гениальным - большая часть его Силы остается отделенной от него, но поскольку его "я" исчезает, ослабевает и резонанс, приводящий в действие "границы", заставляющие его считать себя слабым. И оставшаяся у него часть Силы может двигаться намного свободней. Для этого даже не обязательно гипнотизировать человека - есть "подчиненные", которые могут "горы свернуть" по приказу "начальника", но не могут ничего сделать по своей собственной воли. Потому, что они "знают" о своей слабости, их "я" соткано теми границами, которые делают их "очень маленькими". А "приказ начальника" стирает эти границы и позволяет их силе действовать свободно.


По большому счету мы все находимся в такой же ситуации - нам всегда нужно чье-то "разрешение" - пусть даже веление Бога. Основной вопрос, который задает себе человек - "имею ли я на это право?, … достаточно ли я хорош для того, чтобы этим обладать?". Рано или поздно он обязательно сталкивается с границей, за которой единственным ответом становится "нет" - и эта граница оказывается непреодолимой для него. У одних она проходит очень близко, у других чуть дальше, но в любых случаях она отгораживает нас от 99% сил, которыми мы можем обладать. И при этом "граница" существует только внутри нас - как элемент заложенной в нас программы, вернее - как её основа, обеспечивающая существование всего видимого нам мира.

Но мы немного забежали вперед. Пока главное в том, что все свои "таланты" человек все-таки стремится реализовать - в отведенных ему и очень узких пределах, но тем не менее. А вот со "свободой воли" - с нашим Главным Талантом, все обстоит наоборот - мы не только не ищем ситуаций, в которых она могла бы проявиться, но наоборот - всячески избегаем их. Ситуация выбора всегда мучительна для человека - потому, что его заставляют от чего-то отказаться - по крайней мере - так ему кажется. Например, при увольнении с прежней работы мы теряем часть своей жизни - привычный круг общения, какую-то зарплату, наработанные ритуалы выполнения действий и прочее. Пусть это была не лучшая часть, но она все равно была нашей - так мы её воспринимаем. А своё отдавать никому не хочется - тем более, что мы не знаем точно - что получим взамен. И даже если человек решается на перемены, по сути, он это делает для того, чтобы избежать соприкосновения со своим "талантом воли" в дальнейшем - никто не переходит на другую работу для того, чтобы через некоторое время поменять и её. Наоборот, громадному большинству людей хочется найти такое место, попав в которое уже ничего не надо было бы менять, в котором можно было бы просто ХОРОШО ЖИТЬ. То есть, даже совершая выбор, человек стремится избавиться от необходимости "выбирать", стремится уничтожить свой Главный Талант - "свободу воли" на - корню, так, чтобы он больше никогда не мог проявиться.

Но есть один важный момент - людям нравится ИГРАТЬ, по крайней мере, в детстве это было любимым времяпрепровождением каждого ребенка. А любая Игра - это состояние выбора, проявление "свободы воли" - без этого она просто не может существовать. Можно сказать, что в играх мы ничем не рискуем, но это не так - попробуйте поиграть в рулетку не делая ставок - вам надоест уже через несколько минут. Если же начать делать ставки, играть можно очень долго, а если "поставлено всё", возникает состояние, при котором весь видимый мир превращается в иллюзию и почти перестает существовать - остается только ИГРА, оказывающаяся в самом центре мира. Прикосновение к этому ощущению настолько сильно, что человек может полностью измениться - "азартного игрока" невозможно "излечить", он будет продолжать играть до конца своей жизни. Хотя и здесь внутри всегда происходит подмена - каждый игрок думает, что пытается выиграть столько, чтобы перестать играть. Но на самом деле он стремится к самой игре, дающей ему возможность раскрыть Главный Талант - ту форму, которая соответствует "свободе воли". А поскольку условиям продолжения игры оказывается "проигрыш", возвращающий ситуацию к её началу, игрок все время проигрывает, ставит себя в такое положение, в котором ИГРА действительно оказалось бы единственным способом решения всех его проблем. Как бы находит "разумное объяснение" своей страсти к Игре.

Это как раз объясняет тот известный факт, что "игроки" проигрывают почти всегда. Прикосновение к форме, позволяющей проявиться свободе воли, позволяет выиграть любую ИГРУ, но эта форма, освободившись, стремится к своему сохранению. А поскольку игрок ориентирован на внешний результат - на выигрыш, после которого можно перестать играть, этот выигрыш и оказывается недостижимым - в большинстве случаев. На самом деле играть он не перестанет, но Сила многое понимает буквально, и когда мы говорим ей, что в какой-то ситуации откажемся от игры, она сделает все, чтобы максимально отдалить этот момент. Нормальная реакция - мы поступили бы так же на её месте. Но "игроки" этого не понимают, поэтому форма, пробуждающая их Главный талант, оказывается разрушительной для их "обыденного я" - и вся их жизнь идет под откос.

В сказанном несложно убедиться - каждому наверняка доводилось раскладывать пасьянс "косынка" и многим знакомо ощущение того, что их как бы затягивает в эту игру - какой бы бессмысленной она не была. Это хоть и слабый, но достаточно адекватный пример прикосновение к Главному Таланту - и включения всех действующих здесь механизмов. В частности у нас всегда есть цель - мы стараемся выиграть - как бы поставить точку, для того, чтобы прекратить игру. И эта цель оказывается труднодостижимой - мы проигрываем гораздо чаще, чем выигрываем - об этом тоже каждый знает. Но так происходит лишь до тех пор, пока мы ориентируемся на внешний результат, пока выигрыш остается для нас главной целью. Достаточно изменить отношение к происходящему - научиться использовать проигрыш для получения какой-то информации - как все меняется.

Карты являются "образами" процессов, происходящих в нашем мире. Например, Пики связаны с "узорами" - сложными повторяющимися действиями, образующими структуру нашего бытия. Червы - с нашей способностью осознавать эти Узоры и формировать (ощущать) собственный план действий. Трефы обозначают конкретные действия, которые мы совершили или не совершили, а Бубны - нашу способность создавать конкретные образы окружающих нас объектов - видеть мир таким, какой он есть. Можно сказать, что Бубны связаны с рассудком - с формально-логическим мышлением, Червы - с "мудростью" - со способностью видеть сложные связи, не укладывающиеся в привычные стереотипы, Трефы - со способностью к тактическим действиям, а Пики - к стратегическим действиям. Разумеется, это очень упрощенная схема, но её достаточно для получения первичной информации о любой ситуации.

Сконцентрируйтесь на какой-то проблеме и задайте себе вопрос - что вам недостает для того, чтобы решить её самым эффективным способом. Потом разложите пасьянс - та масть (или те масти), которые вам не удалось "собрать" и укажут вам на те "ошибки", которые вы делаете. Ответ оказывается обычно очень четким и понятным - если вы ему последуете, то проблемы будет решить очень легко. Но главное не в этом - когда Сила убедиться в том, что выигрыш для вас является причиной "продолжить игру" или, по крайней мере, не является поводом прекратить её, пасьянс начнет сходиться гораздо чаще, чем раньше. Попробуйте - убедитесь сами. А этот прием можно перенести и на другие азартные игры - если использовать их для получения какой-то информации. Так что в практическом плане овладение им может дать очень много.

Парадокс в том, что наша страсть к игре не распространяется на большую часть нашей жизни. Есть люди, которые любят "рисковать", ставить себя в ситуацию выбора на работе, но эти же люди совсем не стремятся к "риску" в личных отношениях - они очень болезненно воспринимают любой намек на измену партнера. Есть те, кто любит "риск" именно в этих отношениях и поэтому постоянно создает провоцирующие ситуации, но этим людям вовсе не хочется рискнуть своей собственностью или деньгами. Есть те, кто готов рискнуть своей "жизнью", но при этом такие "герои" очень боятся рискнуть своей репутацией. И так далее - стремление "избежать выбора" обычно оказывается намного сильнее стремления попасть в ситуацию, позволяющую проявится нашему Главному Таланту. А для большинства людей - для тех, чья жизнь "неустроенна", "выбор", позволяющий прикоснуться к истинной форме, всегда является самым страшным жупелом Они хотят перемен, но таких, которые бы произошли без их участия - например, чтобы "инопланетяне" спустились с небес и вознаградили их за их "заслуги" - и чтобы при этом им самим не нужно было бы ничего выбирать. То есть люди готовы довольствоваться "побрякушками", чтобы только избежать самого главного - прикосновения к своему Главному Таланту - к своей Силе в её изначальной форме - форме, позволяющей творить миры и существовать вне всяких миров.

Это не случайно и дело не только в слабости человека - дело в том, что нас обманывают. Мы действительно можем переходить в другие миры, иногда - очень далекие миры, но все они являются отображением нашей формы - то есть куда бы мы ни попали, счастливее мы не становимся - наоборот. Каждый следующий мир обычно устроен так, чтобы освободить нас от обязанности "выбирать", лишить нас возможности соприкоснуться со своей Силой - а раз мы не соприкасаемся с ней, она заполняет внешние структуры, обеспечивая существование миров. Это как в отношениях "руководства - подчинения" - люди стремятся найти "лидера" потому, что он освобождает их от ответственности за свою жизнь, от обязанности "делать выбор". А тот факт, что при этом их Сила обычно оказывается использованной против них самих, они просто отказываются осознавать - и приносят себя жертву во имя нового мира. Как, например, в годы сталинских репрессий - Сталину действительно удалось создать мир, который чуть не подчинил себе все остальные - по своему, почти совершенный мир. Но этот мир был создан за счет Силы тех, кто принес себя в жертву - только чтобы избежать необходимости выбирать самому. Этот механизм лежит в основе создания всех миров - в том числе и тех, которые, по нашему мнению, существуют в иных звездных системах. Действительно существуют, и действительно, в них можно попасть - для того, чтобы стать источником энергии их существования, попасть в "рабство", которое определяется гораздо более жесткими правилами - может быть, невидимыми правилами, но сути это не меняет.

Поэтому проблема реального выбора оказывается для нас столь мучительной. На глубинном уровне мы чувствуем бессмысленность происходящего - нам предлагают перейти из одной неудобной формы в другую неудобную форму, отдав при этом часть своей Силы. А отданная Сила заставляет нас принять внешнюю и навязанную цель за истинную - ту, существование которой мы ощущаем внутри себя. Именно это ощущение позволяет нам существовать, сохранять в себе частичку светимости. Но когда мы вкладываем Силу в иную цель и принимаем её за свою, наша жизнь быстро становится пустой и бессмысленной, какие бы побрякушки её не украшали. Избежать этого почти невозможно - пока мы бедны, понимание того, что деньги не главное, доступно для нас. Но если мы разбогатели работая днем и ночью и вкладывая в процесс всю свою Силу, никто не сможет убедить нас в том, что есть вещи важнее денег - для нас это уже не деньги, а воплощение нашей собственной Силы, важнее которой действительно ничего нет.

Недавно я видел фильм, о человеке, оказывавшимся между двух реальностей, в одной из которых он был членом экипажа корабля, потерпевшего крушение при выполнении важной миссии. Во второй он был героем, уже выполнившим эту миссию и получавшим заслуженную награду. Каждая реальность пыталась полностью затянуть его в себя, убедив, что другая - только сон, вызванный или лихорадкой, или укусом "инопланетного паука". В конце концов, он сделал "правильный выбор" - вернулся на корабль и совершил "подвиг", выполнив свою миссию, как бы соединив обе реальности в той точке, в которой переход из одной в другую оказывался действительно возможным. Всё хорошо - но в финальных кадрах нам показывают, что он продолжает беспомощно лежать на полу, опутанный паутиной, а на груди у него сидит питающийся им пауки. И все увиденное - только действие "яда", "галлюцинации", заставляющие его отдать как можно больше "питательных соков".

Понятно, что если бы он сумел по настоящему проснуться, то смог бы легко избавиться от этого "паука" - хотя бы из-за разницы в размерах. А освободившись от действия яда, он смог бы увидеть мир таким, какой он есть на самом деле - или сотворить собственный мир по своему образу и подобию. Но проснуться он не может - сидящий на нем "паук" настолько страшен для него, что он не хочет ничего видеть. Лучше оставаться в мире "грез", позволяющем не замечать того, что в действительности с ним происходит.

Наш Главный Талант позволяет нам увидеть мир таким какой он есть, чтобы потом сделать его таким, каким он может для нас быть - поэтому ситуация ИГРЫ, позволяющая нам принять "истинную форму", столь привлекательна для многих. А Страх, возникающий при прикосновении к этой форме - это Страх увидеть "паука" - страшное чудовище, которое ассоциируется для нас с Силами Хаоса. Поэтому мы всегда принимаем сторону навязанного нам Порядка, выбираем "галлюцинации", позволяющие нам не видеть реальности. Поэтому и "волшебный компас", о котором мы говорили в прошлой рассылке, всегда указывает немного не в ту сторону. Надо понять главное - по большому счету "паук" - это тоже "иллюзия", которая не может причинить нам никакого вреда. Увидеть скрывающуюся за нашими Страхами иную сторону "выбора", открывающую врата в беспредельное пространство. И вернуться туда, где мы все когда-то были.

Техника.

 

Прежде всего нам нужна ситуация выбора - если она у вас сейчас есть, то есть если вы находитесь на "переломном этапе" своей жизни - очень хорошо. Если её нет - можно использовать любую возможную ситуацию - хотя бы ту, которая связана с поездкой на остров и с участием в тренинге, о котором я говорил. Понятно, что поездка такого рода связана с изменением многих привычных ритуалов, с затратами и с прочими факторами, склоняющими к тому, чтобы "оставаться на месте". Но и возможность получить что-то важное ощущается многими - поэтому выбор действительно серьезный - по сути, он гораздо серьезней, чем кажется. Сосредоточьтесь на нем - представьте, что решение надо принимать именно сейчас, что число участников ограничено - это на самом деле так, прямой контакт можно установить внутри группы максимум 10-15 человек - и что повторных тренингов проводиться не будет. Конечно, можно использовать любую другую значимую для вас ситуации - с точки зрения техники разницы нет, главное, чтобы ситуация была для вас действительно важной. А если вы ничего не можете придумать - заберитесь на что-то высокое и посмотрите вниз - возникающее при этом подсознательное желание "прыгнуть в пропасть" и связанные с ними Страхи сразу же настроят вас на нужный лад.

Прислушайтесь к ощущениям, возникающим в области живота - если вы все сделали правильно, всегда чувствуется "сосущий холодок". Очень точное ощущение - из нас действительно высасывают энергию - в ситуациях выбора мы выделяем как раз ту форму Силы, которой и питается "паук" - поэтому они бывают для нас столь изматывающими. Но есть и другое - получающий энергию "паук" становится почти видимым, он как бы погружается в наш мир и оказывается уязвимым - не полностью, но достаточно для того, чтобы можно было причинить ему "боль". А эти "пауки" довольно примитивны - они во многом руководствуются условными рефлексами - поэтому при "болезненных прикосновениях" они стремятся сразу же разорвать связь. Тогда вся высвобождающаяся Сила, связанная с проявлением нашего Главного Таланта остается в нашем распоряжении - что позволяет не только изменить почти в любую ситуацию в свою пользу, но и трансформировать её во что-то другое - в тот Узор, который может стать частью творимого нами мира.

Технически все просто - ощутив холодок внутри, приблизьте левую ладонь к той области, в которой этот "холодок" чувствуется сильнее всего - обычно при этом легко обнаруживается какое-то "уплотнение", находящееся над поверхностью живота на расстоянии нескольких сантиметров. Но даже если вы его не чувствуете, ничего страшного - ваши пальцы все равно сделают свою работу - важно только им не мешать. Через несколько секунд или минут они сами придут в движение, сожмутся, как бы обхватывая что-то. Подождите, пока они не остановятся, пока то, что они удерживают, не окажется "крепко схваченным".

ППотом отведите левую руку от живота - при этом обычно ощущаются "вырываемые корни" - немного болезненное, но приятное ощущение. Потом избавьтесь от "схваченного" любым способом - можно смыть его водой, можно "сжечь" указательным пальцем правой руки и так далее - используйте ту технику, которая для вас наиболее эффективна - найти подходящую совсем несложно. Это всё - если вы все сделали правильно, "страх неведомого" почти мгновенно сменится ощущением нарастающего Интереса - пробуждением Главного Таланта - изначальной Силы, о которой мы говорили. А она сама устроит все наилучшим для вас образом. И самое главное - с каждой удачной попыткой ощущение Интереса будет становиться все более устойчивым, пока не заполнит всю вашу жизнь. И это будет СОВСЕМ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ.

 

Обратная связь

 

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо всем, кто это сделал ))).

Советую посетить

 

Удачи!

 






В избранное