Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 72. Волшебная палочка


Волшебная палочка

Web-версия

Человека называют "социальным" существом и в определенном смысле так оно есть - громадное большинство людей могут существовать только в "группе", при непосредственном соприкосновении с себе подобными. Причины этого мы подробно рассматривали в рассылке Страх Одиночества, сейчас для нас важен другой аспект этой проблемы. Люди отличаются друг от друга, поэтому их желания почти всегда индивидуальны, а значит противоположны желаниям других людей. Вспомните хотя бы ситуацию с телевизором - если телевизоров меньше, чем "зрителей", то почти всегда возникает "конфликт интересов" - кому-то хочется смотреть футбол, кому-то сериал и так далее. То же самое и во всем остальном - даже когда мы делаем "общее дело", всегда возникают нюансы, которые заставляют нас стремиться двигаться в разные стороны. В этом смысле показательны процессы общения - понаблюдайте за ними внимательно и со стороны - вы без труда заметите, что, каждый говорит о своем, иногда вообще не слушая собеседника, а просто дожидаясь "паузы" в его монологе. И даже если он слушает, то при первой же возможности стремиться увести разговор в сторону, переключить собеседника на обсуждение своих проблем. А если и это не удается, человек стремится оказаться в центре обсуждаемой ситуации, что выражается, например, в стремлении "давать советы". Разумеется, нередко к нам как раз обращаются за советами, но обычно это только "ловушка", заставляющая нас выслушать другого человека - а те советы, которые мы даем, никого не интересуют.

Есть известный ритуал "рассказывания анекдотов". Понятно, что хороший анекдот интересен, он помогает нам увидеть "смешное" там, где мы этого раньше не видели. Энергетика проста - понимание абсурдности некоторых связей, существующих в Картине Мира, разрушает их, а высвобождающаяся энергия проявляется в форме "смеха". Понятно, что этот процесс полезен и приятен - поэтому большинство людей с удовольствием читают "анекдоты" - как раз для того, чтобы получить частичку соответствующей энергии. С этой точки зрения нам гораздо интересней выслушать новый неизвестный нам анекдот, чем рассказать свой - свой же мы уже знаем. Но в "ритуале рассказывания" ситуация меняется на противоположную - для людей главным становится стремление рассказать свой анекдот - иногда настолько, что они вообще не слушают других рассказчиков, то есть не получают той энергии, которую могли бы получить.

Процессы общения вообще парадоксальны. Другой человек - это своего рода "книга", из которой мы можем многое узнать. А если человек нам ИНТЕРЕСЕН, то в нем есть что-то, что нам действительно важно - новое Знание, которое может позволить нам стать БОЛЬШЕ. Но чтобы получить его, надо "выслушать" другого, а в громадном большинстве случаев мы стремимся говорить сами. Так же как если бы мы использовали только что купленную и ИНТЕРЕСНУЮ для нас книгу в качестве "блокнота" для записи собственных мыслей, зачеркивая при этом все, что в ней написано - чтобы автор "не перебивал" нас. Абсурдность такой ситуации понятна каждому, но в отношениях с другими людьми мы ведем себя именно так. Стремимся не отразить их в себе, а отразиться в них - поэтому нам так нравится быть в центре внимания. Хотя по большому счету мы ничего от этого не получаем, вернее - не получаем ничего НОВОГО - только укрепляем те структуры, которые в нас уже существовали. Другое дело, что это ощущение обычно оказывается приятным - внимание со стороны других людей дает нам некую Силу, являющуюся оборотной стороной существующих внутри нас противоречий. Поэтому к общению стремятся как раз неуверенные в себе люди - люди, у которых противоречивость структуры их "я" настолько высока, что они уже не могут поддерживать её в "одиночку". Другое дело, что им нужно найти "внимательного слушателя", а поскольку каждый любит больше говорить, чем слушать, этим людям редко удается удовлетворить свою потребность в общении. То есть из вежливости их могут и выслушать, но никакого "сопереживания" обычно не происходит - поэтому и проблемы этих людей сохраняются в полной мере, что заставляет их двигаться по замкнутому кругу.

Сказанное относится не только к общению. Большинство людей "конкурентно" даже в тех ситуациях, в которых нет никакого повода для конкуренции. Они создают конфликты буквально на пустом месте - могут, например, "разругаться" из-за того, что один предлагает идти по одной стороне улицы, а другому хочется идти по противоположной стороне. Главное здесь стремление "настоять на своем", а если этого "своего" нет, то его всегда можно придумать. Суть конфликта не имеет значения - нам нужно найти что-то, что отличало бы нас от другого человека, а потом наложить это отличие на него - заставить его действовать как бы наперекор своим интересам. Именно это является главным - конечный результат обычно не имеет значения. Поэтому люди могут часами препираться по поводу выполнения работы, которая заняла бы несколько минут. Помните сказку о старике и старухе, которые никак не могли решить - кому из них закрывать дверь и которые в результате потеряли все, что имели - потому, что для них важнее было "настоять на своем". И это правило, а не исключение из правил - люди обычно ведут себя точно также. Вспомните ситуацию, когда вы предлагали один вариант решения проблемы, а был выбран другой - обычно в случаях такого рода неудача радует нас больше, чем успех - хотя от неудачи страдают и наши интересы. Нередко дело доходит до того, что мы сознательно саботируем процесс - потому, что ощущение собственной правоты, для нас гораздо важнее конечных результатов.

Самое забавное в том, что в каком-то смысле мы правы. Наше "я" - своего рода "волшебная палочка", которая может изменить весь окружающий нас мир. В буквальном смысле этого слова - вспомните хотя бы как меняются другие люди в зависимости от нашего отношения к ним. Если мы видим их, например, "красивыми" - они как бы расцветают, если мы видим их "умными", они действительно становятся умнее и наоборот. Эти изменения объективны - они видны не только нам, но и сторонним наблюдателям. А изменять мы можем не только других людей, но и любые объекты нашего мира.

Известен фокус с неисправными механическими часами. Если у вас такие есть, то заведите их, сожмите ладонью правой руки и поднесите руку к экрану монитора - а потом позвольте ей свободно двигаться в течении примерно пяти минут. 100% результат я на гарантирую, но у многих все получиться - часы снова "пойдут". Те неисправности, которые в них были устраняться сами собой - а это возможно только при изменениях частей часового механизма - непосредственном воздействии на материальный мир - то, что обычно кажется невозможным. Можно проделать этот же фокус с лезвием безопасной бритвы - если вы ей пользуетесь - возьмите, затупившееся лезвие и положите его на ночь на подоконник - так, чтобы на него падал лунный свет. Скорее всего, утром вы обнаружите, что лезвие снова стало острым - и это объективные изменения - если рассмотреть его кромку до и после эксперимента под микроскопом, изменения окажутся очевидными. При этом если забыть его на подоконнике случайно - ничего не произойдет. Здесь действует наше "я" - остальные факторы являются вспомогательными и второстепенными.

Подобные фокусу знакомы и большинству автомобилистов. Многие из них знают, что достаточно как бы внутреннего толчка для того, чтобы завести безнадежно заглохший двигатель. То есть достаточно быть полностью уверенным в том, что он заведется - и он обязательно заведется. Это относится и ко всем другим процессам, происходящим в материальном мире - даже к химическим реакциям. Например, в детстве мы развлекались, смешивая сахар и селитру и поджигая образовавшуюся смесь - получалось что-то вроде пиротехнического фонтана. Но сахар был ценным продуктом - поэтому как-то я решил заменить его солью - по виду они похожи, а химии в это время я не знал. Понятно, что эта смесь просто не должна была загореться, но она загорелась - вопреки всем законам химии.

Проблема в том, что наше "я" становится "волшебной палочкой" только тогда, когда оно остается в пустоте - когда рядом нет никаких других "я". А форма "волшебной палочки" является как бы совершенной формой нашего "я", к обретению которой оно и стремится. Поэтому "я" другого человека воспринимается на этом уровне как прямая угроза, которая должна быть преодолена и нейтрализована. Отсюда и стремление "настоять на своем", которое является проявлением уничтожить "я" другого человека, подчинить его себе и как бы растворить, лишив его возможности хоть как-то воздействовать на нас и на окружающий мир. Понятно, что до этого дело не доходит почти никогда - результат обычно оказывается обратным - в результате "конкуренции" и "компромисса" создается внешняя структура - как бы общее "я", подчиняющее себе всех конкурентов и питающееся их Силой. Именно эта структура и обретает свойства "волшебной палочки", позволяющие ей непосредственно воздействовать хотя бы на нас - вспомните хотя бы, сколько раз мы ссорились с близкими людьми, хотя совершенно не стремились к этому. И потом не могли понять - как такое случилось, то есть действовали как бы в состоянии гипноза.

Это простейший пример - структуры такого рода образуют сложнейшую иерархию, питающуюся нашей Силой. Мы отождествляем себя с семьей, с близкими людьми, с работой, с местом жительства, со страной, нацией и так далее. В обычных случаях это почти не ощущается, но стоит кому-то плохо отозваться хотя бы о нашей "нации" , как мы чувствуем себя обязанными встать на её защиту. Вплоть до прямого конфликта, который может представлять непосредственную угрозу для нашей собственной жизни, а значит - и для нашего "маленького я". То есть мы как бы признаем верховенство внешних структур над нашим "я", а значит - добровольно отдаем им ту Силу, которая в нас есть.

Понятно, что эти структуры реальны - они представляют собой сложные энергетические образования, опутывающие нас как паутина, в которой мы беспомощно дергаемся. Но они существуют только за счет расщепления нашего "я", за счет нашего стремления к персонификации мира. Их сила обусловлена нашей "добровольной слабостью" - и ничем другим.

Возьмем хотя бы ситуацию "ссоры" - всегда есть момент, когда мы ещё не вовлечены в происходящее. Чтобы бы не говорили нам, мы воспринимаем это отстраненно - просто как факт реальности, и пока мы в этом состоянии мы не уязвимы. Наоборот - "напавший" на нас оказывается в нашей власти - можно сделать его смешным, можно слабым, заставить признать свою неправоту - или просто - добиться примирения. Но на каком-то этапе обычно происходит "внутренний щелчок", когда мы вовлекаемся в ситуацию, наделяя её свои "я". И тогда она уже берет нас под свой контроль, заставляя говорить и делать то, что мы совсем не собирались делать. Более того, созданное нами "внешнее я" нередко становится способным к самостоятельному существованию - как бы где-то рядом с нами и может спровоцировать "ссору" почти в любой момент времени - просто для того, чтобы получить ещё частичку нашей энергии.

Так происходит и во всех других случаях. Пока мы не вовлечены в "угрожающую ситуацию", она не может причинить нам никакого вреда. Но стоит отнестись к "угрозе" всерьез - отождествить её со своим "я", то есть персонифицировать её, как неприятности становятся почти неизбежными. Или по крайней мере нам придется потратить много сил, для того, чтобы избежать их. По одной простой причине - мы сами передали ситуации "волшебную палочку", позволяющую ей делать с нами что угодно. А если оставить "палочку" себе, то ситуация окажется уже в нашей власти или станет "прозрачной" для нас - то есть мы сможем пройти сквозь неё не ощущая сопротивления.

Это как встречи с ГАИ на дорогах. Есть водители, которых останавливают буквально каждый день, а есть те, которые ездят словно по "пустому городу" - для них гаишники находятся как бы в другой реальности. То есть сами люди, одетые в форму видимы и им, но стоящая за ними структура для них не существует - поэтому и не может оказывать на них никакого влияния. То же и на работе - если мы относимся к начальнику как к равному, то отношения "иерархии" оказываются в ином измерении, и он утрачивает над нами даже подобие власти. Хотя сами структуры продолжают существовать, мы не "резонируем" с ними - поэтому они на нас не действуют.

В этом ключ к решению проблемы. Изначально наше "я" ИНДИВИДУАЛЬНО, его вибрации отличаются от вибраций любых других "я", то есть мы в принципе не можем "помешать" друг другу. У нас нет никаких оснований для конкуренции - каждый существует в своем мире. В буквальном смысле слова - мы все воспринимаем мир по-разному и с этой точки зрения для каждого из нас он индивидуален. Есть уровень, на котором никаких других "я" не существует - то есть мы можем видеть их, но они не имеют здесь никакой власти. На этом уровне мы всемогущи и неуязвимы, проблема в том, что он для нас почти недостижим. Как только мы воплощаем свое "я" вовне - в других людях или в структурах разного уровня., мы утрачиваем свое "истинное звучание" - отдаем им свою "волшебную палочку", отказываемся от власти над миром и оказываемся в его власти. Изначальные вибрации искажаются, "я" утрачивает связь с нашей же ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ и становится аморфным, а поскольку состояние такого рода неустойчиво, оно стремится воплощаться в любые внешние структуры, отдавая им свою Силу. Таков механизм, поддерживающий существование всего мира иллюзий - понятно, что разрушить его очень сложно - сохранение этого механизма является главной задачей почти всех Сил, действующих в нашем мире. Но есть способы пройти сквозь противодействие этих Сил и прикоснуться к изначальному уровню нашего существования. А даже легкое прикосновение может очень многое изменить в нашей жизни.

 

Техника.

Мы легко отдаем свою Силу потому, что даже не подозреваем о её существовании - легко отказаться от того, что нам как бы не принадлежит. Но если мы обнаружим её внутри себя - убедимся в её существовании, то факт обладания этой Силой станет для нас главным - как бы основой нашего "я". Сила проявляется тогда, когда пробуждаются изначальные вибрации, восстанавливающие истинную форму нашего "я", которая может стать устойчивей всего, что есть в видимом мире - со всеми вытекающими отсюда следствиями.

Наше бессилие связано с "вовлеченностью" в объекты и структуры нашего мира. В определенном смысле мы ведем себя как "пчелы" - когда мы соприкасаемся почти с любой ситуацией, часть нашего "жала" (нашего "я") отделяется от нас и остается внутри соответствующей структуры. А это не обязательно - можно научиться взаимодействовать с миром как "осы" - сохранять целостность своего "жала" и способность в любой момент времени извлекать его из любой структуры.

Сконцентрируйтесь на любой ситуации, которая вас "волнует" - это могут быть проблемы на работе, финансовые проблемы, личные проблемы - здесь суть проблем не имеет значения. Желательно выбрать главную проблему - ту, которая волнует вас больше всего. Но стоит соблюдать соразмерность - слишком острые проблемы могут подчинить нас себе целиком, лишив возможности сделать хоть что-нибудь. Если это произойдет - лучше выбрать проблему "попроще".

При концентрации на проблеме, её переживании легко ощущаются два сгустка - обычно в нижней части шеи и в верхней части живота, соединенные "штырем". Иногда сильнее ощущается верхний сгусток - когда проблема связана с выполнением каких-то обязательств, иногда нижний - когда в её основе уже произошедшие события. Но всегда можно найти "второй сгусток" и ощутить соединяющий их штырь.

Сосредоточьте внимание на "сгустках", а потом сведите глаза на кончик носа - вы ощутите, как сгустки начнут сближаться, укорачивая соединяющий их штырь. При этом начнет меняться и отношение к проблеме - оно становится отстраненным, то есть проблема как бы перестает волновать вас. А в момент соединения "сгустков" она просто перестает существовать - именно как "проблема".

После этого разведите глаза - штырь начнет удлиняться, возвращаясь к исходным размерам - вы как бы выпускаете "жало", соединяющее вас с соответствующей ситуацией. В первый раз вы может вновь ощутить беспокойство, тогда надо повторить все описанное выше ещё раз - или столько раз, сколько понадобиться. Цель - возможность полного погружения в ситуацию безо всяких ощущений беспокойства при сохранении полной уверенности в себе. Не нужно стараться вызывать это ощущение сознательно - оно возникает самом собой. А вместе с ним приходит и ощущение "победы" - вы почти физически чувствуете, что выиграли эту битву. И это ощущение вас не обманывает - все так и есть - ситуация сама разрешиться лучшим для вас способом. Но главное в другом - в изменении восприятия самого себя. Каждый опыт такого рода позволяет "услышать" внутреннюю вибрацию, которая со временем начнет звучать все громче. До тех пор, пока это звучание не заполнит весь окружающий вас мир.

 

Удачи!

 

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас , реквизиты можно посмотреть в конце первой рассылки. В том случае, если вы решите это сделать, но возникают сложности с использованием электронных платёжных систем, запросите у меня другие реквизиты.

Советую посетить






В избранное