Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 39. Руна URUZ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Руна URUZ


В нескольких последних рассылках мы говорили о МУЖЕСТВЕННОСТИ и ЖЕНСТВЕННОСТИ, используя эти термины не совсем в соответствии с традиционным восприятием. Мы привыкли считать ЖЕНСТВЕННОСТЬ "слабой", а МУЖЕСТВЕННОСТЬ "сильной" и на этом противопоставлении основана вся культура взаимоотношений между людьми в Матрице Рода. На самом деле все зависит от точки отсчета, вернее от того, что мы используем две диаметрально противоположные "точки отсчета", даже не замечая разницы между ними.

В этом несложно убедиться - возьмем хотя бы качество "женственности" и попробуем описать ту женщину, которая обладает им в наибольшей степени. С одной стороны это будет представительница восточных гаремов , готовая служить своему повелителю душой , телом и всеми действиями, беспрекословно выполняя все его желания. Такой тип - мечта почти любого мужчины, но только потому, что он не сталкивался с ним в реальности. На самом деле , чтобы тебе могли постоянно подчиняться ты должен постоянно командовать, держать другого человека в центре своего внимания, а это утомительно и очень энергозатратно. В гаремах спасает то, что женщин много и срок общения с каждой ограничен тем минимум времени, на протяжении которого сохраняется ИНТЕРЕС к происходящему. Но если использовать такой тип отношений в рамках обычной моногамной семьи, то "повелитель" просто не справиться со своей обязанностью "повелевать" и будет удирать из семьи при каждом удобном случае. Но именно такое представление о женственности остается господствующим и до сих пор.

Возьмем другой пример - налаженная семейная жизнь, хорошие отношения с мужем и с детьми, словом - идеальная семья, о которой мечтают многие. И в какой-то момент все идет "к черту" - приносится в жертву чувству "любви", которое вдруг испытала женщина. Именно женщина - "измены" мужчины обычно ситуативны и даже если он решит "уйти из семьи", его действия будут обдуманы , "рациональны" и скорее всего - нерезультативны, то есть в громадном большинстве случаев он никуда не уйдет. Только если его выгонят))). А женщина может сделать это легко - и это способность действовать вопреки "здравому смыслу" и всем правилам так же является выражением ЖЕНСТВЕННОСТИ. Несмотря на то, что в таком проявлении она полностью противоречит "правилам гарема", о которых мы говорили и что это воплощение "женственности" является абсолютной противоположностью предыдущей формы.

Но есть то, что их объединяет - обе эти формы подчиняют женщину внешнему миру. В первом случае это "муж", во втором - "любовник", но суть не меняется. Нарушение правил здесь путь, ведущий к новой зависимости. А этот вариант совсем не обязателен - есть ещё одна форма "женственности", которая ближе к той изначальной "разрушительной" форме, о которой мы говорили.

Вспомните историю о Клеопатре, которая дарила "ночь любви" взамен на согласие умереть на следующее утро. С точки зрения современного человека условие дикое, но где-то в глубине мы понимаем, что в этом был смысл. И очень простой - она могла полностью соединится с другим безо всякого страха потерять себя, могла стать абсолютно зависимой, потому что знала - это зависимость завтра обратиться в ничто. То есть она могла отдаться любви так, как никакая другая женщина, потому , что у "любви" других женщин есть "будущее", которое заставляет придерживаться определенных правил. А у любви Клеопатры никакого будущего не было - она существовала только здесь и сейчас, поэтому была гораздо сильнее и чище. Так что обмен был почти справедливым - мужчина действительно получал то, что нельзя было получить никаким другим способом.

Очевидна , что это форма АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ, при которой весь мир используется для удовлетворения своих желаний. Но это же форма ЖЕНСТВЕННОСТИ - Клеопатра не вызывает осуждения, скорее желания подражать, а вот некий шейх из "Тысячи и одной ночи", который пытался использовать что-то в этом роде - явно отрицательный персонаж. Разница в том, что его целью было соблюдение ПРАВИЛА "сохранение верности", а целью Клеопатры - удовлетворение своих ЖЕЛАНИЙ , исходящих из её ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Клеопатра - воплощение силы ЖИЗНИ, которая нам интуитивно симпатична, а "шейх" - это СТРАЖ правил Рода, которые делают жизнь почти бессмысленной.

Есть и другие формы, но сказанного достаточно для понимания того, что говоря о "женственности" и о женщинах мы можем говорить о совершенно разных вещах, абсолютно не понимая друг друга. А это не случайно - если мы хоть чуть-чуть задумаемся, то без труда поймем , что никакой принципиальной разницы нет. Что наша самоидентификация с "мужчинами" или с "женщинами", которая инициируется в самом детстве и является основой нашего представления о себе самом - только ловушка Рода. Для любого мужчины и женщины тот факт, что они именно мужчина или женщина является главным фактом их жизни. Лишить половой принадлежности - например, одеть мальчика в платье, если он будет вести себя как "девчонка" - первая угроза Рода, с которой он сталкивается. Но еще страшнее - вообще лишить его одежды , хотя здесь, казалось бы, изначальные различия межу полами как раз очевидны. Дело в том, что нагота для человека - это не признак пола, а знак отсутствия пола, знак изгнания и из группы "мужчин", носящих брюки и из группы "женщин", носящих платье. А значит и изгнания из Рода вообще - самого страшного наказания для большинства людей.

Половая самоидентификация не имеет отношения к сексу , это только "одежда" - усвоение определенных правил поведения, заставляющих нас "расщепляться", отделять от себя вторую половину и рассматривать любое прикосновение к ней как нечто постыдное. Именно постыдное - например, нам не сложно и даже интересно примерить "форму" другого - переодеться в костюм милиционера, генерала или пирата. Но попробуйте предложить мужчине надеть женскую одежду и понаблюдайте за тем, какой всплеск эмоций у него это вызовет. Хотя он никогда не сможет внятно объяснить, чем вызваны его переживания, неприятие второй половины заложено на уровне, не поддающемся логическому обоснованию. Но не потому, что это слишком сложно, а потому, что в его основе - ЛОЖЬ , подчиняющая нас правилам Рода.

Мы привыкли воспринимать "мужественность" так же однозначно , как и женственность, хотя противоположность форм её проявления буквально бросается в глаза. Например , представление о мужчине, как о "воине" понятно всем, но при этом упускается из виду, что "воины" бывают разные. Есть полководцы, которые не раздумывая жертвуют жизнями тысяч и миллионов солдат, сами при этом оставаясь в безопасности. Не из трусости - просто им надо сохранить жизнь, чтобы довести битву до конца, поэтому их безопасность - правило игры. И есть "солдаты", чьи жизни приносятся в жертву и которые становятся для нас олицетворением "мужественности".

Идеальный солдат должен беспрекословно подчиняться любому, даже самому дурацкому приказу - например , идти в атаку в полный рост под огнем пулеметов. Когда мы видим такие кадры, нам кажется, что мы видим героев, пример для подражания любого мужчины. Но где разница между этими "героями" и женщинами из "гарема", которые нередко добровольно шли на смерть после гибели их "повелителя". Где разница между "харакири" самурая, потерявшего хозяина и ритуальным самоубийством женщин гарема, лившихся мужа. Никакой разницы нет, хотя самурай для нас - почти абсолютное воплощение "мужественности".

Что касается полководца, то если он настоящий воин, война становится для него смыслом жизни. Со стороны кажется, что он хочет сделать мир "лучше" - в своем понимании этого слова, то есть навязать ему свои правила. Если спросить его - зачем он воюет, он ответит именно так. Но вот результаты всегда оказываются слишком "несовершенным", даже если "мир", который установился в результате, является лучшим вариантом из всех возможных. Хотя в действительности "условия мира" вообще не имеют значения - для воина любой мир плох по определению. Поэтому он предает тех, кто доверился ему, в самый неожиданный момент времени, разрушает то, что было создано ценой жизни тысяч и миллионов людей и начинает новую войну. В этом нет ничего рационального - историки и политики , которые ищут экономические причины войн , забывают одну простую вещь - в результате войны ничего не меняется. Германия проиграла две войны, а она по-прежнему ведущее государство Западной Европы, при этом её превосходство над Францией или Англией, которые оба раза оказывались в стане победителей, возросло, а не уменьшилось.

Война такое же иррациональное действие, как и поведение женщины, приносящей все в жертву любви. И в обоих случаях цель - разрушение. В действительности война ведется только для того, чтобы уничтожить "правила" , ограничивающие свободу воина. Точно так же как "измена" женщины это всегда способ разрушить то, что опутывает её жизнь и лишает её силы. Другой человек здесь только повод, позволяющий придать происходящему видимость смысла. На самом деле воюют не за что-то, , а против чего-то. Точно так же как и уходят - не кому-то, а от кого-то. Цель всегда одна - избавиться от правил, ограничивающих свободное течение жизненной энергии и то, что она остается непонятой, просто делает процесс бесконечным - он будет продолжаться до тех пор, пока у его участников есть хотя бы крупица силы. По сути это один и тот же способ взаимодействия с миром, поэтому "рыцари" - воплощение бесконечной и бессмысленной войны обязательно "влюблялись" и сражались во имя "дамы сердца". А "эмансипированные" женщины могут стать "воительницами", разрушающими все на своем пути ещё более безжалостно, чем мужчины.

Есть ещё форма МУЖЕСТВЕННОСТИ - "?когда мужчине что-то нужно, он идет и берёт это?". Почти совершенная форма , которая почти не встречается в реальной жизни - одинокий воин, не связанный никакими обязательствами и играющий с миром на равных. Известный феномен привлекательности "бандитов" и всех "отрицательных персонажей" связан с тем, что они в какой-то мере воплощают эту форму - бросают вызов правилам мира и побеждают их. Но и здесь есть свои ограничения, отделяющие героя от безумца. Герой может нарушать правила, но он ОБЯЗАН создавать взамен собственные правила и придерживаться их. Свой "кодекс чести" был у пиратов, есть у "бандитов" и у всех других, кто стоит за чертой правил социума. Более того, этот кодекс гораздо крепче , чем "мораль" обычных людей, каждая его строчка буквально "написана кровью" - отступление от неё очень часто карается смертью. Поэтому "нарушители порядка" в действительности связаны гораздо более жесткими правилами, чем "добропорядочные граждане". И та Сила, которая ощущается в них , исходит не от их свободы - её нет, а от самих воплощенных в них правил, которые являются точным отображением правил Рода -ИЕРАРХИИ, в основе которых стоит культ Сильного Человека.

Одинокий воин - это совсем другое. Для окружающих это своего рода "черный ящик" , от которого не знаешь, чего ожидать. Его действия непредсказуемы , то есть нет никаких правил, позволяющих предсказать его отношение к миру или к окружающим людям. С обычной точки зрения это поведение "безумца", но между воином и безумцем есть громадное отличие - "безумец" пытается действовать "по правилам мира", просто его восприятие мира неадекватно. А "воин" воспринимает все гораздо точнее , чем обычные люди и в его действиях есть внутренняя логика, есть мудрость , которую мы ощущаем, хотя она нам и не понятна. Не потому, что она сложна, а потому, что она слишком проста.

Взять хотя бы Сталина, который для громадного числа людей являлся безусловным воплощением МУЖЕСТВЕННОСТИ. Его действия были вполне разумны и даже правильны по отношению ко всему, кроме "соратников". Здесь с их точки зрения он действовал абсолютно "иррационально", уничтожая одних и щадил других безо всяких разумных оснований. Но эта иррациональность была кажущейся - "соратники" просто не знали "тайного правила", которым как раз и руководствовался Сталин. А правило просто - в современной ИЕРАРХИИ невозможно обрести власть без помощи других людей, а использование их помощи порождает ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед ними, которые всегда ослабляют изнутри. Когда при принятии решения мы ВЫНУЖДЕНЫ считаться с другими , наши действия всегда оказываются лишенными Силы. И единственный способ полностью избавиться от обязательств - уничтожить всех "соратников", которые помогли придти к власти. То есть люди , окружавшие Сталина не понимали, что СЛУЧАЙНА не гибель некоторых из них, а то , что они до сих пор остаются живы. И что их полное уничтожение - только вопрос времени.

Если сравнить Сталина с Клеопатрой, то не сложно заметить, что в их действиях вообще нет разницы. Использовать другого для обретения Силы, а потом заставить его "добровольно" умереть, избавившись от обязательств, от зависимости, связанной с получением Силы другого человека. Именно добровольно - соратники Сталина умирали с его именем на устах, так же как и любовники Клеопатры - с её именем. И их чувства были искренни - они действительно получили то, что хотели - прикосновение к "божественной" Любви и к Божественной Власти. Механизм почти совершенен, правда ни Сталин , ни Клеопатра не смогли использовать его до конца - для того, чтобы полностью освободиться от Власти Матрицы, надо понять, что главное - внутри, а не во внешнем мире, использовать Силу для собственного развития. Понятно, что это возможно только тогда, когда ощущение собственного бессмертия становится очевидным - нет смысла развивать то, что обречено на Смерть. А вот этого ощущения у них не было и не могло быть.

 

В руническом алфавите для обозначения МУЖЕСТВЕННОСТИ , ЖЕНСТВЕННОСТИ и СИЛЫ используются единая Руна - URUZ , которая может занимать прямое и перевернутое положения. В обоих случаях рисунок обозначает движение единой силы между двумя уровнями реальности: Альфа-уровнем, уровнем Матриц и Картины мира (левой вертикальной линией) и Тэта - уровнем, уровнем ЖИЗНИ и Желаний (правой вертикальной линией).

В первом начертании руна соответствует форме Мужественности, которая достигла пределов возможного - подчинила весь мир своим правилам и должна умереть или выйти за эти пределы. Движение энергии здесь осуществляется по линии Света, Верхнего предела реальности (наклонная линия) , то есть на уровень ЖИЗНИ накладываются правила ИЕРАРХИИ, подчиняющие себе движение жизненной энергии и "питающиеся" ей - правая линия становится гораздо больше "левой". И если эта линия достигнет предела мира Матриц, то есть наша власть станет АБСОЛЮТНОЙ, нашим следующим шагом может стать или разрушение созданного нами мира или собственная смерть. А поскольку Смерть нам представляется неизбежной, то именно ею все и заканчивается.

Во втором варианте начертания руна отображает обратный процесс, происходящий на уровне нижнего предела. В действительности Силу Жизни, Желаний подавить нельзя, её можно только заблокировать, сместить вниз, в сторону Нижнего предела. А если вверху у СИЛА стремится к обретению "формы", то внизу она освобождается от неё - от всех "правил", расщепляющих её и становится непроницаемо плотным потоком Тьмы, который может разрушить все, что угодно. Это тот случай, когда наша энергия обращается как бы против нас, вернее - против того набора правил, который мы принимали за свое собственное "я". Наша проекция на уровень Альфа-ритмов - иерархическая форма, воплощенная в Картину мира (правая линия) начинает уменьшаться, а высвободившаяся энергия разрушает или нашу жизнь , или, если мы сумеем соединится с ней, отказавшись от "маленького Я" - окружающий мир. Это тоже путь, выводящий за пределы матриц , но и этот очень сложно пройти до конца - для этого нужно полностью избавиться от своей второй половины - Мужественности , а значит и от человеческой формы.

СЕКРЕТ в том, что оба варианта начертания руны - это только половинки её полной формы. В действительности, если мы забываем о своей принадлежности к "мужчинам" или к "женщинам", то без труда соединяем обе формы.. Любое наше действие включает в себя два этапа - ограничение возможности ВОСПРИНИМАТЬ мир для того, чтобы ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ на него, а потом ограничение возможности ДЕЙСТВОВАТЬ для того , чтобы ВОСПРИНЯТЬ результаты действия - научиться чему-то или насладиться победой. Это как вдох и выдох , которые не могут существовать друг без друга. И именно эти два этапа оказались разделенными внутри нас.

Пока мы пребываем в форме МУЖЕСТВЕННОСТИ, мы должны "выдыхать не вдыхая" - действовать , не воспринимая результатов действия. ДОЛЖНЫ быть безжалостными к себе и к другим, безрадостными и вообще бесчувственными. Проявление любых чувств - это признак ЖЕНТСВЕННОСТИ, а значит - признак слабости - так нас учили. И мы искореняем в себе способность ВОСПРИНИМАТЬ мир, отображать его в своей структуре до тех пор, пока она не окажется полностью отделенной от нас, а вместе с ней - и вся энергия ЖИЗНИ. Сила желаний преобразуется во власть Матрицы, привязывающей нас к иерархии, и заставляющей нас всю жизнь играть в игры, бессмысленность которых очевидна даже нам.

Когда мы принимаем форму ЖЕНСТВЕННОСТИ, мы должны научиться "вдыхать не выдыхая" - ЖЕЛАТЬ, но не предпринимать активных действий для осуществления желания. То есть стоять и ждать , "пока тебя выберут", научиться "терпеть", подавлять свои желания, сознательно подчиняя их внешним правилам Рода. Вернее проявлять их только в "разрешенных" формах, никогда не дающих полного удовлетворения. А в основе готовности подчиниться - ощущение разрушительной силы Желаний, осознание того, что если их выпустить наружу, они действительно могут разрушить ВСЁ вокруг. Чувство ВИНЫ за свою способность ЖЕЛАТЬ чего-то.

В этом и есть один из главных секретов нашего порабощения. Формирование форм МУЖЕСТВЕННОСТИ и ЖЕНСТВЕННОСТИ расщепляет нас изнутри и заставляет стать частью чего-то большего - в противном случае мы просто не можем существовать. Надо понять главное - все наши представления об этих формах лишь заложенная в нас программа, которая настолько противоречива, что может существовать только в форме ТАБУ, запрещающего нам вообще размышлять на эту тему. В действительности то, что мы называем Мужественностью и Женственностью, это лишь две стороны нашей Силы, два этапа любого "завершенного" действия. Надо просто соединить её внутри себя, восстановить изначальную форму руны и сделать её совершенной.

Это не просто слова. Расщепление настолько глубоко , что преодолеть его можно усилием ВОЛИ, а значит линия Воли войдет с начертание Руны, отделив её от плоскости правил, сделав объемной и целостной изнутри.


Цель - не избавиться от МУЖЕСТВЕННОСТИ и ЖЕНСТВЕННОСТИ, а соединить их в единую "восьмерку Силы", освобождающую от правил Рода и Жизни, но позволяющую действовать в мирах этих правил. Сохранить все , что есть . подчинив это себе, своей Воле. И использовать созданную устойчивую структуру для расширения своего собственного "я". Конечно, это только шаг , но очень важный шаг.


 

 



ТЕХНИКА.

Мужественность и Женственность образуют глубинные структуры нашего "я", заключающие в себе почти всю Силу, которой мы располагаем. Поэтому напрямую противостоять им почти невозможно - у нас сейчас просто нет необходимой для этого энергии. Сначала нужно накопить её внутри , превратить в свою Личную Силу. Эта задача тоже сложна, но некоторые подходы к её решению можно использовать и без предварительной подготовки.

Первое , что нам нужно - найти Мужественность и Женственность внутри себя. Это вполне объективные и ощущаемые структуры, которые хотя и пронизывают все наше тело, но имеют определенный центр, в котором и заключена вся наполняющая их энергия. Этот центр обнаружить достаточно просто.

Вспомните ситуацию , когда вы вели себя как "настоящий мужчина". Если вспомнить такое сложно, то просто представьте её себе - например, ситуацию, в которой вам нужно начать драку в той области, и в которой вы уверены в своей победе. Уверены в своей готовности нанести удар и хотите это сделать. Но противник должен быть "абстрактным" - тем, к кому вы не испытываете никаких "личных чувств". Если представление отчетливо , вы ощутите напряжение в верхней части живота, своего рода "сгусток" , напрягающийся внутри тела.

Сконцентрируйтесь на этом сгустке и соединитесь с ним - как бы войдите вовнутрь него, чтобы воспринимать его как "своё", а не как "чужое". И сохраняете "доброжелательную концентрацию" , наблюдая за тем, как он расширяется и смещается до тех пор, пока не займет положения, которое вами ощущается как максимально комфортное. Запомните это ощущение и сделайте его устойчивым.

Затем вспомните ситуация, в которой вы вели себя "по-женски" и получили от этого удовольствия. Если вы женщина , то это просто - достаточно вспомнить хотя бы удачный секс с "мужественным" партнером. Если вы мужчина, то это сложнее - такого рода ощущения находятся в запретной зоне и их трудно оттуда вытащить. Если ничего не получится, вспомните ситуацию , когда вы поддались желанию, которое сами считали неправильным, или представьте себя "связанным" любимой женщиной, или наконец - переоденьтесь в женское платье. Любой из этих приемов наверняка позволит ощутить центр Женственности , который локализуется в нижней части живота. После того, как центр найден, сделайте то же, что и в предыдущем случае.

После этого попробуйте изменять способ взаимодействия с миром, концентрируясь сначала на одном, а потом на другом центре. Цель - добиться очевидных изменений, то есть усиления способности к действию когда вы концентрируетесь на центре Мужественности и способности отображать мир, воспринимать его - когда концентрируетесь на центре Женственности. Разумеется, этот прием можно использовать для решения каких-то текущих задач, но для нас главное - убедиться в том , что это происходит на самом деле. После того, как изменения станут очевидными, можно переходить к следующему этапу.

Сконцентрируйтесь на обоих центрах одновременно. Поскольку они "противоположны", то такая концентрация может быть устойчивой только при условии обнаружения "единого" - той Силы , которая соединяет оба центра. Здесь не надо ни на чем концентрироваться сознательно, ощущение средней точки должно возникнуть само собой. Обычно это "пупок", но в некоторых случаях локализация этой точки может чуть смещаться. Задача ощутить все три центра сразу как единую структуру, частями которой они и являются.

После этого достаточно концентрироваться на этой структуре хотя бы по 10 минут в день. Изменения начинаются очень быстро и всегда оказываются приятными - чувство внутренней гармонии , спокойствия, освобождения от суеты, от навязанного нам ритма. И самое главное - от "серьезности" , заставляющей принимать иллюзии за реальность и подчиняться "иллюзорным" правилам. Вы заметите , что ваша жизнь вновь начнет походить на ту интересную игру, которой она была в детстве. Игру, само участие в которой делает вас сильнее и сильнее. Это и есть главный результат.

 

Удачи!

 

 

Механизма "обратной связи" остается тем же. Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас , реквизиты можно посмотреть в конце первой рассылки. В том случае, если вы решите это сделать, но возникают сложности с использованием электронных платёжных систем, запросите у меня другие реквизиты.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.way9
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное