← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://way9.ru
Открыта:
25-06-2004
Статистика
0 за неделю
Бурислав Сервест. Магия Бессмертия ВЕРШИНА МИРА
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ВЕРШИНА МИРА
Шестой и седьмой миры - это край нашей ВСЕЛЕННОЙ, находящийся настолько далеко от нас, что он кажется абсолютно недостижимым. Но парадокс в том, что определённые аспекты этих миров не только присутствуют в нашей жизни, но и определяют многое, что позволяет нам прикоснуться к ЧУДЕСНОМУ. Поэтому так важно найти эти "общие точки".
О ШЕСТОМ МИРЕ мы не можем сказать почти ничего. Вернее, нам известны элементы, образующие этот мир - галактики, но законы управляющие их движением недоступны для понимания человека. Мы знаем, что есть галактики гиганты и галактики карлики, что многие из них соединены между собой исполинскими "звёздными мостами", что из некоторых больших как бы вырастают меньшие галактики. Почему это происходит и что означает эта игра сил - вопрос, на который мы вряд ли когда-нибудь получим ответ. Но есть определённый аспект ШЕСТОГО МИРА который имеет к нам непосредственное отношение.
Я уже говорил о том, что каждая звезда - дверь в другой мир, лежащий по ту
сторону АБСОЛЮТА. Её точки сборки здесь соответствует определённая точка там,
образуя неразделимую пару : звезда - чёрная дыра. И наоборот - чёрные дыры
нашей вселенной являются скрытой частью звёзд антимира. Линия их соединения
совпадает с ЛИНИЕЙ ВОЛИ, беспрепятственно проходящей через точку АБСОЛЮТА.
Но любая галактика имеет внутреннюю структуру, соединяющую звёзды в единое
целое. В соответствии с общими принципами симметрии мира определённой структуре
нашего мира должна соответствовать структура антимира, то есть каждая галактика
должна иметь своего двойника по ту сторону. А любая структура не сводима к
точке. То есть если бы связь между ними проходила через АБСОЛЮТ, то любая
структура оказалась бы разрушенной в момент перехода, то есть связь обернулась
бы разрывом связи. А если этого не происходит, значит есть какой-иной канал,
соединяющий наши миры.
О существовании этого канала знает или слышал почти каждый. Это то, что называют параллельными мирами. И этот кусочек ШЕСТОГО МИРА каким-то образом оказался доступен для некоторых из нас. Поэтому здесь стоит остановиться подробнее.
Мы уже говорили об этом, но здесь есть смысл повторить некоторые моменты. Хотя бы потому, что в последнее время происходит что-то, что имеет к этому непосредственное отношение. МИР МЕНЯЕТСЯ прямо у нас на глазах, и скоро изменения станут настолько явными, что не заметить их будет нельзя.
Параллельные миры, миры, расходящиеся по какой-то неведомой кривой, превращающиеся в абсолютный ПОРЯДОК на одном полюсе , и в абсолютный ХАОС - на другом, но сохраняющие при этом и пространственные, и временные характеристики. Их существование обуславливается неоднородностью ПРЕДЕЛОВ РЕАЛЬНОСТИ.
ПРЕДЕЛЫ - это не линия, это скорее плоскость, имеющая некую центральную часть.
Чем ближе к центру, тем сильнее силы пределов, а чем дальше от него - тем
они слабее, неопределённей. То есть условно говоря, есть места где один час
может быть равен и половине часа и полутора часам, а величина предметов может
изменяться в тех же пределах. Но если изменения согласованы, если силы пределов
равны, то находясь там этого просто не замечаешь. Единственная разница в том,
что для достижения нужного результата в этих местах достаточно меньшей энергии.
И где-то на границе реальности порог изменений настолько мал, что реальность
там пребывает в постоянном движении.
Представим себе
домик, собранный из детских кубиков. Если были соблюдены все правила, то он
представляет собой устойчивую конструкцию, которая не только не распадается
сама по себе, но может выдерживать и некоторые нагрузки.
.
Можно собрать тот же домик на ЛУНЕ,
где сила тяжести в шесть раз меньше. Естественно, что тогда конструкция окажется
гораздо более хрупкой и для её разрушения будет достаточно легкого прикосновения.
Это очень грубая
аналогия, но какое-то представление она даёт.
В центре реальность настолько стабильна,
что она может изменяться только по основной линии действия сил. Её развитие «правильно» и однонаправлено,
в ней почти полностью исключены какие-то случайности и все объекты «центральных» миров в такой мере наделены своими атрибутами, что в смежных
мирах они вполне могут играть роль сил высшего порядка. Условно говоря, человек
центрального мира при перемещении в периферические миры обретает почти божественную
мощь.
При удалении от центра СИЛЫ ПРЕДЕЛОВ,
поддерживающие реальность постепенно ослабевают и на границы нашего мира их структура оказывается
настолько тонка, что может быть обращена в любую сторону. Это не царство ТЬМЫ,
в котором безраздельно господствуют силы разрушения, это царство ХАОСА, где порядок и беспорядок непрерывно
сменяют друг друга. И именно здесь наш
мир соприкасается с антимиром, здесь миры переходят друг в друга без каких-либо
катаклизмов.
В действительности
параллельные миры гораздо ближе, чем принято думать. Граница между ними проходит
только там, где объекты реальности обладают массой или материальностью, то
есть в нижнем мире. А человек – одно из немногих существ, постоянно перемещающихся
из нижнего мира в верхний мир и наоборот. Способ перемещения известен каждому
– сон. Разумеется, этот сложнейший механизм был создан не для развлечения
человека и не для путешествий между мирами, но тем не менее он позволяет открыть врата. Более того, он
держит их постоянно приоткрытыми, и иногда человек проваливается в них помимо
своей воли.
Каждый
раз, когда мы засыпаем, наше сознание
движется через бесконечную череду миров, обычно слишком быстро для того, что
бы мы могли разглядеть детали. Чаще всего оно просто находит подходящее место,
подходящую деталь, для того образовать из неё собственный мир, наполненный
обрывками полученных нами впечатлений. Сон, сновидение – это способ отдавать
впечатления, а не исследовать новые миры. Но иногда этот механизм даёт сбои.
Обычные
спутанные и исчезающие из памяти сны знакомы всем и по сути своей для нас
бессмысленны: тот , кто не помнит их, ничего не теряет.
Но иногда структура сна меняется разительным образом. Поток бессвязных образов
обретает внутреннюю глубину, устойчивость и силу ,
превращаясь в совершенно незнакомый, но удивительно реальный мир. Такие сны
запоминаются всегда, другое дело, что в случаях,
когда их реальность превышает допустимый предел, они просто вытесняются из
сознания. Но стоит указать несколько деталей, как вся картина мгновенно всплывет
в памяти.
Наверняка
некоторым из вас знакомы три мира, о
которых я скажу чуть позже. Это важно потому, что сам факт пребывания хотя
бы в одном из них свидетельствует об очень многом, о некоторых особенностях
внутренней структуры, о которых вы пока не подозреваете.
Первый
мир почти пуст. Те люди, которые могут встретиться в нём, производят впечатление случайных людей, попавших
в него откуда-то издалека, как и вы. Обычно там нет вообще никого.
Зато там есть
ветер. Постоянный и усиливающийся ветер поднимающий
с земли и уносящий куда-то весь человеческий мусор: обрывки газет, тряпок,
мелкие предметы. Но воздух при этом остаётся прозрачным, в нём нет ни пылинки.
Главное, что
бросается в глаза – это цветные окна. Каждое стекло в каждом доме – это цветной
витраж, с неповторяющимся узором. Некоторые стёкла разбиты, но большая часть
их цела. И эта многоцветность контрастирует с обычностью домов, похожих на
одно - двух этажные коттеджи.
Вторая отличительная
деталь – очень широкие «просторные» улицы. Впечатление такое, как будто кто-то
в дачном посёлке или в маленьком провинциальном городке проложил шестнадцатиполосные магистрали. И ветер, о котором я говорил,
есть только на этих улицах. Во дворах домов абсолютная тишина.
Этому месту свойственно своеобразное настроение. Грусть, внутреннее понимание завершённости какого-то цикла и, одновременно, ожидание неминуемых перемен. Совершенно чёткое ощущение «порога», через который нужно переступить. И тревога, потому, что не знаешь, что будет дальше .Это ВЕЧЕР, наступивший когда-то и продолжающийся целую вечность.
Второй
мир полон жизни. Это город, по своей архитектуре похожий на европейские города,
но с очень высокими зданиями. Как будто небоскрёбы, воздвигнутые в восемнадцатом
или девятнадцатом веке. Из каждого окна каждого здания вниз спускаются какие-то
вьющиеся растения, окутывающие весь дом, но не заслоняющие его архитектурные
детали. Впечатление такое , что дом и растения составляют единое целое, существуют
в абсолютной гармонии друг с другом. Единственный транспорт городов этого
мира - что-то похожее на трамвай или на железную дорогу, которую подняли с
земли и развесили между домами на разных уровнях. Она проходит и на уровне
крыш, и на уровне середины зданий, иногда опускаясь почти до самой земли.
Совершенно непонятно, что её удерживает в воздухе: нет никаких опор, никаких
тросов, только две тонких линии, висящих в пространстве как бы сами по себе.
И по этим линям бесшумно передвигаются открытые вагончики с такими низкими
бортами, что даже сидя на сиденье можно свободно смотреть вниз. При этом,
хотя вагончики иногда поднимаются на громадную высоту, нет никаких ремней
безопасности. Ощущение такое, что в этом мире не имеют понятия о несчастных
случаях. Люди этого мира похожи на нас, но у них особенное выражение лица.
Это даже не уверенность в себе, это точное знание "правил игры", когда каждое
действие приносит именно тот результат, который ожидался. Поэтому нет необходимости
спешить и суетиться. Будущее предсказуемо и каждый может выбирать то, что
ему ближе. Настроение этого мира очень трудно передать словами. Представьте,
что у вас впереди целый день, в течении которого вам надо успеть сделать много
дел, каждое из которых приятно, радостно для вас и вы уверены в том, что вы
успеете сделать всё как надо. Это - МИР УТРА, но утра такого дня, который
в жизни каждого из нас был, может быть, только раз в жизни.
Третий
мир начинается на берегу моря. Попасть на этот берег можно из разных мест
и разными путями. Иногда - через небольшой городок, стоящий на нескольких
холмах, иногда по железной дороге, иногда на яхте или катере. Пути могут меняться
, но сам берег остаётся неизменным. На этом берегу очень необычный песок.
Он гораздо темнее того песка, который мы привыкли видеть, но это темнота.
насыщена внутренними красками. Каждая песчинка как будто светиться тёмными
переливающимися оттенками, содержащими в себе все цвета, но такой "густоты"
, такой плотности, что они кажутся намного темнее цветов нашего мира. Отсюда
ощущение переполненности мира. . Главное в этом мире - море, вернее соединение
моря и земли. Они почти уравновешены, вернее находятся в определённом соотношении
- может быть 1:5 или 1:10. То есть водная гладь занимает четыре пятых всей
поверхности, а оставшуюся часть занимают острова. При этом величина и островов
и свободной поверхности моря увеличивается по мере удаления от берега: рядом
с ним острова это всего лишь камни или скалы, возвышающиеся из воды а на линии
горизонта они становятся настоящими островами, на которых можно жить. И есть
ощущение абсолютной правильности и гармонии этой структуры. Воды этого моря
находятся в постоянном движении. Ветра нет, хотя по поверхности легко скользят
какие-то парусные суда, но есть движение спокойных и пологих волн, пребывающих
в своём собственном ритме. И хотя вода абсолютно прозрачна, на некотором удалении
от берега дно исчезает, как будто его нет вовсе. На берегу много людей. На
первый взгляд, это просто люди, пришедшие отдохнуть на пляж, позагорать и
искупаться. Но в их движениях и в выражении лиц нет той расслабленности и
бессмысленности, которая свойственна любителям пляжного отдыха. Наоборот,
есть ощущение, что они, "ничего не делая", делают что-то очень важное. И это
"деланье-неделанье" не требует от них усилий, а напротив, даёт им радость
и энергию. Иногда они разговаривают друг с другом, но большую часть времени
пребывают как бы сами по себе, на определённом удалении друг от друга. На
большинстве из них нет никакой одежды, но эта нагота настолько естественна,
что надо приложить определённые усилия чтобы заметить её. Некоторые одеты,
но их меньше и они держатся на расстоянии от воды. Главное ощущение этого
мира - СИЛА, наполняющая и переполняющая всё. Я уже говорил о песке, но и
вода , и небо , и солнце и люди - всё наполнено густотой красок, порождающей
особое внутреннее свечение. Этот мир, как все его существа абсолютно самодостаточен.
Это ПОЛУДЕННЫЙ МИР, мир, находящийся в высшей точке развития. Здесь нет необходимости
делать что-то, но нет необходимости и уклоняться от действия. Вернее, есть
ощущение ПОТОКА ЖИЗНИ,, проходящего через тебя и интенсивность этого потока
не изменяется, лежишь ли ты на песке, или путешествуешь по островам.
В-третьих,
каждый человек, каждое светящееся существо пересекая реальности, обладает
способностью увлекать за собой других. То есть когда кто-то приходит в движение,
он приводит в движение всех, "вращающихся вокруг него" или находящихся в его
поле. В принципе, каждый знает это, знает , что близость к некоторым людям
позволяет и самому добиться успеха, а к другим влечёт за собой неудачи. "Дружи
с победителями и избегай побеждённых" - вот квинтэссенция этого правила.
В-пятых, совсем близко от нас находиться мир, который является вожделенной целью почти для всех, ищущих знания - МИР МАГИИ. Но этот же мир может быть очень опасен. Когда мы попадаем туда, наша способность непосредственно воздействовать на внешний мир возрастает до невероятных размеров. И точно так же возрастает и способность этого мира воздействовать на нас. А к этому мы не готовы.
Все предыдущее уровни реальности пребывают в одном грандиозном энергетическом
или временном кольце, определяющем цикл существования нашей Вселенной. Поэтому
во всех уровнях реальности одно из временных измерений является внешним и
однонаправленным. И проекция всего происходящего на это измерение времени
образует прошлое, настоящее и будущее как что-то внешнее по отношению к каждому
миру.
В очень упрощённой форме моделью вечности может служить любая сложная ролевая
компьютерная игра. С точки зрения персонажа этой игры , время в ней движется
также, как и в нашем мире, образуя причинно-следственные связи. Если на одном
этапе он сделали ошибку, то на следующий этап этот персонаж (с которым мы
себя отождествляем) придёт с меньшим запасом сил или вообще не дойдёт до него.
Смерть в игре для него так же окончательна , как для нас смерть в нашем мире.
Все сотворенное существует вначале в непроявленном состоянии,
проявляется в промежуточной стадии и опять уходит в непроявленность
после уничтожения Вселенной.
На этой "точке", на этих строках из Бхагаватгиты нам придется остановится. За ней простирается иная реальность, громадный мир, в котором наша ВСЕЛЕННАЯ сужается до размеров крохотной точки. Но хотя эта реальность для человека недоступна даже в принципе, именно осознание этого факта и безумная попытка преодолеть барьер привело в действие те механизмы, которые определяют нашу жизнь сегодня. Я уже говорил о том, что знание имеет значение только тогда, когда его можно использовать непосредственно в своей собственной жизни. Без этого любые рассуждения о иных мирах и об уровнях реальности остаются лишь любопытными (или скучными) упражнения в словесности. Поэтому следующий шаг - определить место человека в этом мире, соединить всё сказанное выше в единое целое, составляющее саму суть нашего существования. Именно с этого шага изменения становятся реальными. Так что всё, сказанное выше - это только подходы к главному.
А главное - это МИР ЧЕЛОВЕКА, отделяющий нас от тех сил, которые принадлежат нам по праву рождения.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: psychology.way9 |
Отписаться |
В избранное | ||