Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

100 правил бизнеса

  Все выпуски  

Не дружите с нытиками и неудачниками!


СТО ПРАВИЛ КАРЬЕРЫ

НЕ ДРУЖИТЕ С НЫТИКАМИ И НЕУДАЧНИКАМИ!


КРИЗИС, НЕПРИЯТНОСТИ, ИНГТРИГИ...
ЧТО БЫ НИ ПРОИСХОДИЛО, ВЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ОПТИМИСТКОЙ!


Или, по крайней мере, «держать лицо» и делать вид, что «ничто в жизни не может вас вышибить из седла»!
Если не ошибаюсь, продолжение этой строчки звучит так – «такая уж поговорка у майора была».
Пожалуй, это тот самый совет, следовать которому труднее всего. Ведь все вокруг – и люди, и обстоятельства – так и норовят выбить нас из душевного равновесия. Причем, не только крупными, но и мелкими неприятностями. Так что тренируйте выдержку. Упали продажи? Ничего, прорвемся. Не повысили в должности? Ничего, мы свое наверстаем. Вместе с умением «держать удар», как говорится, рука об руку, появится и оптимизм. Кстати, если эти советы вам ничем не помогли – читайте книги, всякие саги о деловых и успешных. Вот кто не по наслышке знал, что это такое – падать и снова взлетать вверх. И, что важно, люди даже получали от этого удовольствие! Да, в основном это были мужчины. Вот поэтому-то мы и берем у них уроки.

НЕ ДРУЖИТЕ С НЫТИКАМИ И НЕУДАЧНИКАМИ!

Заразен не только грипп! Одинаково заразны и успех, и неудача. Последняя инфекция особенно прилипчива! «О, какой у нас ужасный начальник, ужасный коллектив и ужасная компания!» Если на вашем пути встретился тип, который в своем репертуаре имеет только одну эту заунывную песню, бегите от него прочь. Во-первых, неудача действительно может передаваться «воздушно-капельным путем», а, во – вторых - внимание! – это может быть банальный провокатор, который есть в любом коллективе. Он сам споет свою заунывную песню, вы лишь кивнете, а потом провокатор быстро доложит начальству, что это вы распускаете слухи о том, что компания гибнет и, тем самым подрываете, ее экономическую мощь. Догадайтесь, кому предложат новую должность?

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СВОЕГО ВОЗРАСТА

Если вам 18 – хвалитесь тем, что у вас море энергии, если вам сто лет – гордитесь своим опытом.
«Я в твои годы полком командовал» ... Таких примеров в наше время, будем честны, полным-полно – начальниками становятся очень молодые люди. И, в принципе, это хорошо. Но что делать тем, кто «завис» между 100 и 18 годами?
Например, многие женщины начинают делать карьеру ближе к сорока. Именно они рискуют выслушать столько «добрых слов» о возрасте, что повеситься охота! И вот этого делать как раз не нужно. Потому что стесняться своего возраста – это все равно что стесняться цвета глаз. Да, да, умники расскажут вам про то, что человеку среднего возраста очень трудно найти свое место в жизни, особенно если человеку «не повезло» родиться женщиной. См. пункт 1.
Или, как говорится в пьесе А. Островского «Последняя жертва», «надо – пренебречь». Это правило вообще отлично действует в ситуации, когда кто-то пытается сбить вас с пути и вставляет палки в колеса. Игра на возрасте – это самый беспроигрышный способ, чтобы выбить конкурента. Особенно это касается женщин, которые и так с возрастом в сложных отношениях. Так что запомните: если вы претендуете на роман с человеком в два раза себя моложе, то да, сложности могут возникнуть (но даже они разрешимы). А если вы претендуете на то, чтобы делать карьеру – при чем здесь вообще возраст? Вы же не коньяк …

ВНИМАНИЕ! ВАС СНИМАЮТ СКРЫТОЙ КАМЕРОЙ!

Почему не надо путать офис с родным домом?
Вы сходили на обед, потом красили ногти, затем забрели на минуточку в социальные сети и неожиданно увязли там до конца рабочего дня ... И после этого вы имеете наглость заявлять, что вас не продвигают по служебной лестнице? Ладно, дело не только в вашей наглости. Просто начальство отлично знает - до мелочей! - что именно вы делаете в рабочее время. Вам трудно в это поверить, но это так – на работе вас постоянно словно бы снимают скрытой камерой. Всегда помните об этом. И не расслабляйтесь ни на секунду. Трудно? А кто говорил, что будет легко. Теперь у вас наверняка не будет вопроса, почему западные люди очень редко приглашают к себе домой. Ведь дом – это почти единственное место, где можно по-настоящему расслабиться, и где нет скрытой камеры.

БУДЬТЕ ДОБРЕЕ, И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ

Да, да, это совет вы читаете среди наших «бесчеловечных» (по мнению некоторых!) советов, как женщине сделать карьеру. Запомните: быть доброй – выгодно. Во-первых, именно так улучшается карма. Во-вторых, просто приятно иногда сделать что-то хорошее и для других. Но тут есть одно правило: доброту надо проявлять по-крупному, по большому счету. То есть «фильтровать» проявления доброты и заботы. У коллеги нет туфель, чтобы идти на свидание? Это проблема не вашего уровня. А вот если у нее случилось что-то серьезное – заболели близкие, отняли права – вот тут вы, по возможности, должны прийти на помощь. Помните: вы должны помогать по-крупному, как говорится, по большому счету. А на всякие мелочи не стоит тратить свои бесценные доброту и заботу.

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРСЫ ПСИХОЛОГИИ И СТАНЬТЕ ИНЖЕНЕРОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ

Нет, вовсе не для того, чтобы проучиться три месяца, а затем ставить всем подряд (в том числе и себе самой) диагноз – паранойя, маниакальный психоз и так далее. Ведь, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Так что не занимайтесь ерундой. Помните, что вы учились для того, чтобы лучше разбираться в людях и знать, на какие кнопки надо нажимать, для того, чтобы добиться той или иной реакции. Конечно, кто-то назовет это простым словом – манипуляция. А мы посмотрим на дело с другой стороны. Понимание мотива поведения того или иного человека (неважно, начальника, подчиненного, конкурента …) помогает нам быстрее двигаться к цели и не тратить время на всякую ерунду - обиды, гнев, злость … Вы не замечали, что почти все успешные карьеристы – отличные психологи?

НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ!

Напишите это на своем рабочем столе крупными буквами.
Если не я, то кто же? Если я не спасу компанию, то она пойдет ко дну... Если я не буду работать до потери пульса, то... Не будьте так наивны! Даже если на фасаде здания офиса висит ваш портрет, под которым крупными буквами написано – «без нее мы бы все пропали!», будьте уверены: как только вы уволитесь (это лучший вариант!), портрет быстренько поменяют, а лозунг оставят прежний. Поэтому ВО ВСЕХ СВОИХ действиях на рабочем месте ищите собственную ВЫГОДУ. Нет, кричать об этом на каждом углу не надо, это должно быть вашим тайным оружием.

ДЕНЬГИ - САМАЯ ИНТИМНАЯ ТЕМА

Лучше напишите в стенгазете о своем тайном любовнике, чем о том, что вам недавно повысили зарплату.
Поверьте, если у вас появился отличный поклонник, коллеги-женщины вам немного позавидуют, а потом найдут в нем недостатки (а у кого их нет?) и успокоятся. Но если вы зарабатываете больше, то найти в этом недостатки практически невозможно, и зависть вам гарантирована пожизненно – и мужчин, и женщин. Поэтому как бы близко вы не общались с коллегами, тема вашей зарплаты, по возможности, должна быть приравнена к государственной тайне. И обсуждать ее вы можете только с тем, от кого она, собственно, и зависит – со своим боссом.

БЕРЕГИТЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЕБЯ!

А поэтому иногда работайте, спустя рукава. И ни в коем случае не игнорируйте отпуск!
Вы бы поразились, узнав, сколько людей угробили себя на пути к карьерным вершинам. Оружие уничтожения известно – алкоголь, наркотики, азартные игры... Самые «продвинутые» посещают психолога и глотают антидепрессанты. Вам это нужно? Поэтому если чувствуете, что страшно устали, позвольте себе расслабиться. Нет, не надо делать это каждый день. И «расслабиться» - не значит напиться до чертиков. Просто делайте то, что вам приятно. А если сил нет совсем – отправляйтесь в отпуск. И помните: чтобы ни случилось, из графика отпусков вы не должны выходить. Отпуск – это святое. И пусть кто-то попробует утверждать обратное. Гарантирую, вскоре мы начнем навещать его в клинике неврозов. Если этот «трудяга», конечно, в состоянии еще будет кого-то узнать …


В избранное