Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Успеха

  Все выпуски  

Школа Успеха Ко мне на семинар ты можешь записаться и посетить его в городе Железнодорожный Московской области. Если ты живешь в другом месте, то ты можешь собрать группу и получить 10 процентов от прибыли. Подробности - по почте shoolsuccess@mail.ru Также ты можешь задать свои вопросы по адресу shoolsuccess@mail.ru Еще раз напоминаю о тренингах Альберта Романова по развитию интуиции. Если тебе интересна эта тема, и ты стремишься к самосовершенствованию, то жми скорее на эту ссылку и включайся в работу. Пиши мне о своем опыте здесь. Делись с другими людьми здесь. Желаю Успеха! Твоя Natalya Universo.


 

Доброго времени суток, дорогой друг! Тебя приветствует Natalya Universo

  

Очень многие люди заинтересовались проводимыми мной семинарами. Сегодня я немного расскажу тебе о программе семинаров и тренингов по совершенствованию личности. Вот  некоторые из них:

 

  • Повышение Самооценки
  • Искусство Постановки Целей
  • Риторика. Техника речи.
  • Развитие Творческого Потенциала.
  • Позитивное мышление.

 

Также здесь я тебе приведу в пример одну из программ, которая была разработана и реализована по заказу для корпоративного семинара. (слушатели – юристы, менеджеры по связи с общественностью)

 

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

СЕМИНАРА  «ОСНОВЫ РИТОРИКИ».

 

Семинар рассчитан на 3 часа. Участникам семинара предлагается иметь с собой зеркальце, тетрадь, ручку, спортивную одежду.

 

 1 ЧАСТЬ

 

 

1.      Введение. Опыт древнегреческих школ красноречия.

 

Риторика или, как переводится это слово с греческого, наука об ораторском искусстве, возникла более 2 500 лет назад. В те времена риторикой называли речи, произносимые на суде. Позднее приемы красноречия использовали для того, чтобы добиваться определенных целей: полководцы зажигательными речами должны были вдохновлять свои войска на бой; нам известны потрясающей силы надгробные речи, произнесенные во времена античности. В настоящее время школьники заучивают наизусть речи знаменитых ораторов, речи, которые столь убедительны, что заставляют слушателей отказаться от своих прежних взглядов, что быстро и коренным образом меняет сложившуюся ситуацию.

 До наших дней сохранилось структурное деление классической речи на вступление, изложение основной части и заключение. Сочинение и произнесение речей стало настоящим искусством. Профессиональные ораторы устраивали между собой словесные баталии, борясь за победу. Сократ , Платон и Аристотель, крупнейшие теоретики античной риторики, придерживались каждый своих взглядов на нее. Платон, ученик Сократа, к примеру, был противником риторики, считая приемы красноречия хитрыми уловками, предназначенными для того, чтобы вызывать у собеседника определенные чувства. По его мнению, искусством красноречия злоупотребляют для того, чтобы отвлечь внимание слушателей от истины и добиться личных целей. Он был приверженцем метода вопросов и ответов, известных как «философские диалоги Сократа». Для Сократа целью ораторского искусства было убеждение слушателя. Другой путь избрал Аристотель: он пытался увязать между собой убедительную аргументацию, приведение доказательств, принятие во внимание психологических аспектов, а также эмоции. Он придавал значение, как построению, так и стилю речи. Со временем его труды были дополнены.

 У древних римлян был Цицерон, который стал политическим деятелем благодаря своему ораторскому мастерству. Позднее риторике стали обучать в школах. В 1 веке н.э. древнегреческий теоретик ораторского искусства Квинтилиан создал, очевидно, самый известный учебник по риторике, который и доныне не утратил своей ценности.

 В средние века риторика стала обязательным образовательным предметом. Основной задачей оратора в те времена стало толкование Библии. Риторика была ориентирована на судебные и парадные речи, на сочинение писем и проповедей. В xv веке было модным произносить речи по всевозможным поводам. Затем риторика проникла в политику. Робеспьер и Дантон прославились своими словесными дуэлями. Ораторское искусство приобрело большое значение и в политической жизни Германии. Блестящими ораторами в xix веке слыли Бисмарк и Лассаль.

 В настоящее время умение правильно и убедительно говорить приобрело еще большее значение. Речи произносят повсюду: на съездах, на собраниях, на симпозиумах. Ныне произносить речи модно. С тех пор, как стали модными такие средства массовой информации, как радио и телевидение, представить современную жизнь без искусства красноречия невозможно.

 С 50-х годов искусство красноречия стало играть все большую роль как в общественной жизни, деловой, так и в личной жизни. Сейчас многие фирмы взяли за правило посылать на учебу своих сотрудников для освоения приемов красноречия. Правильно подобранное и правильно произнесенное слово с античных времен имело важное значение в человеческой жизни.

 Мы в своей речи используем лишь1% лексического богатства. Чтобы выразить свои мысли, желания и чувства, чтобы убеждать, мотивировать и воодушевлять. Мы так много говорим и так мало выражаем. Мы говорим друг с другом словно на разных языках, не задевая сердец своих собеседников, потому что неправильно выражаем свои мысли. Мы просто ждем, что наши слова пробудят собеседника к каким-либо действиям. При этом само собой разумеющимся условием мы считаем, что все, что мы знаем и думаем, он знает то же. Но это величайшее заблуждение. Собеседника может побудить к действиям только то, что мы ему говорим. Не больше и не меньше. К этому добавляется и еще одна сложность: ведь у каждого из нас свой, индивидуальный, прочно усвоенный словарный запас, и мы часто не понимаем друг друга еще и по этой причине. Как же, исходя из этих условий, найти основу для взаимопонимания?

 Если мы не научимся правильно выражать свои мысли, если мы не освоим искусство красноречия, нам не избежать недоразумений, неприятностей, неверных решений и неудач.

 

2.      Значение внешнего вида.  (Встречают по одежке)

3.      Правила построения речи:

а)  Смысловая нагрузка (во имя чего?);

б) Позитивное мышление (Как наше слово отзовется…);

в) Интрига в звучащей речи.

4.      Практическое задание. Подведение итогов.

 

Перерыв 15 мин. Во время перерыва участникам семинара предлагается переодеться в удобную спортивную одежду.

 

2 ЧАСТЬ

 

 

5.Культура речи.

6. Техника речи:

а) Тренинг дыхания. Подготовка речевого аппарата к звучанию.

б) Артикуляционная гимнастика

7. Эмоциональная окраска речи.

8. Практическое задание. Подведение итогов.

 

Если для тебя интересны эти темы и есть стремление не только получать информацию, а и приложить усилия для работы над собой, буду рада видеть тебя на семинарах Школы Успеха.

 

На семинар ты можешь записаться и посетить его в городе Железнодорожный Московской области. Если ты живешь в другом месте, то ты можешь собрать группу и получить 10 процентов от прибыли. Подробности – по почте  shoolsuccess@mail.ru

 

Также ты можешь задать свои вопросы по адресу shoolsuccess@mail.ru

Еще раз напоминаю о тренингах Альберта Романова по развитию интуиции. Если тебе интересна эта тема, и ты стремишься к самосовершенствованию, то жми скорее на эту ссылку  и включайся в работу.

Пиши мне о своем опыте здесь.

Делись с другими людьми здесь.

Желаю Успеха! Твоя Natalya Universo.

Полезные ссылки:

http://diamondprime.ucoz.ru/load/

http://diamondprime.ucoz.ru/blog/

http://diamondprime.ucoz.ru/forum/

http://diamondprime.ucoz.ru/index/0-4

http://diamondprime.ucoz.ru/index/0-11  

http://diamondprime.ucoz.ru/index/0-12

http://diamondprime.ucoz.ru/index/0-13

 

 


В избранное