Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая Психология Успеха Это странное слово “триггер”


Новости блога Жизнь в Эпоху Перемен

 

Для вас все самое ценное и "вкусное"
 
   
С нами вам всегда везет!
 
 
 
 

Это странное слово “триггер”...

Почему мы в одном случае достаточно долго и кропотливо делаем выбор перед покупкой, а в другом готовы отдать свои деньги довольно быстро?

Представьте, что вы попали в магазин, где изумительно пахнет свежей выпечкой. И у вас сразу потекли слюнки, захотелось есть, и вы вдруг как-то сразу вспомнили, что у вас заканчивается хлеб, а вот этот багет можно пустить на сухарики для салата… И вы покупаете хлеб. А заодно и другие продукты — и побольше. Вы считаете, что это решение принято головой, но на самом деле его простимулировал запах.

Запах свежей выпечки— в нашем случае, это и есть тот «крючок» ( триггер), который цепляет наше внимание, побуждая совершить необходимое действие.

Мы, люди, интересные существа. Мы уверены в том, что только мы принимаем решения и эти решения выверены нами и логически выстроены.Нам хочется так думать. Но на самом деле это не так. Людям свойственно поддаваться импульсному решению под воздействием триггеров.

Триггеры - это то, что меняет образ наших мышлений, они очень мощно срабатывают где-то глубоко внутри на подсознательном уровне/

Чаще всего с помощью триггеров людей побуждают, например:

  • Совершить необходимое действие: что-то купить, оставить онлайн-заказ или позвонить в отдел продаж вашей компании.
  • Совершить повторное действие: это может быть предложение купить второй товар на особо выгодных условиях. Например, купив ноутбук, клиент сможет приобрести к нему наушники со скидкой.
  • Дать рекомендации: такие триггеры побуждают к совершению вирусного действия. К примеру акция «Приведи друга и получи скидку на следующую покупку!».

Одно ясно, что все триггеры оказывают сильное влияние на наши поступки.
Они являются вневременными и универсальными.
Они не потеряют своей силы в ближайшее время и срабатывают на любом языке, в любой стране и в любом бизнесе.
А значит мы просто обязаны знать их и их действия и просто использовать в своей жизни и работе.

Как убедить человека совершить определенное действие, какие слова подобрать для сомневающегося клиента, как и чем привлечь аудиторию?
Как определить основные триггеры, которые вам помогут выстроить отношения с клиентами?
Как выбрать те самые необходимые триггеры, которые можно внедрить в самое ближайшее время?


Ответы на эти вопросы вы сможете узнать на интенсиве, который состоится в понедельник, 24 октября, в 20.00 по московскому времени.

Зарегистроваться и забронировать место можно ЗДЕСЬ

С уважением,  Елена Тропина,
аналитик проекта “ МЕГАкоучинг для МЕГАжизни”

 
 
Победного дня!

В избранное