Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая Психология Успеха Открыть золотую жилу в своем хобби уже в июне


Новости блога Жизнь в Эпоху Перемен

 

Знаете ли Вы, что самые яркие из всех успешных бизнесов были построены на увлечении, хобби его владельца?

 СтарбаксКофе, Верджин, Майкрософт, Фэйсбук...

 можно долго перечислять.

  Но ужасная правда в том, что есть огромное количество увлекающихся людей, возможно и вы, которым НЕ удалось создать хоть мало-мальски прибыльный бизнес на любимом деле. Хотя они любят то, чем занимаются, но это, пожалуй, и все.

 Или тех, кто очень хочет заниматься любимым делом всерьез, но просто не представляет, как на этом делать бизнес.

 От хобби до суперуспешного бизнеса, продукты которого пользуются большой популярностью, есть 1 шаг, который большинство НЕ делает.

 Какой?

 Об этом вам не только расскажет, но и поможет (заставит) его сделать уже в июНе, моя коллега, наставница и партнер, лидер бизнес-клуба Women-Lab, известный тренер и просто увлеченный предприниматель, Дарья Рейнер.

 Сделать ШАГ в новом, открытом, беспрецедентном и самом невероятном проекте Рунета "Золотоносный Бизнес На Хобби", где уже собралось более 5000 увлекающихся, умных и просто интересных людей со всего мира.

 Кстати, недавно Дарья поздравила меня с юбилеем и успехом моего тренинга "7 шагов до счастья". И разговор зашел о том, что если счастье убивают 7 ядовитых мыслей, то что убивает успех в бизнесе?

 1. Мысль о том, что продать можно все, что угодно! Эта мысль - самый смертельный яд для успеха в бизнесе.

Да, можно продать все, что угодно. НО простроить успешный бизнес на всем, чем угодно - НЕТ!

 Продукт, который вы создаете, ДОЛЖЕН быть РЕАЛЬНОЙ ЦЕННОСТЬЮ для рынка. Это - первопричина успеха любого бизнеса. И именно идею ценного продукта, который будет точно востребован рынком, вы будете искать в рамках своего хобби в проекте "Золотоносный бизнес на хобби".

 Зарегистрироваться в проекте "Золотоносный бизнес на хобби"

 Большинство бизнесов, пусть даже созданных на любимом деле, беспощадно отвергаются рынками из-за того, что продукт этих бизнесов не представляет собой ценность. Какими бы продающими фишками вы ни владели. О подобных фишках, кстати, речи не будет ВООБЩЕ в проекте, пока вы не найдете жизнеспособный продукт!

 ВАЖНО, ЧТО вы продаете, а потом уже, КАК вы продаете.

 Есть и другие не менее ядовитые мысли, убивающие любой бизнес, но о них Дарья расскажет вам сама.

 Успейте включиться в проект (он бесплатный):

 http://stanuspeshnoy.com/bushobby/index.php


В избранное