Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психология Финансовой Свободы. Выпуск 27


 

ПСИХОЛОГИЯ ФИНАНСОВОЙ СВОБОДЫ
выпуск #27 автор рассылки - Лана Рачкова

 

www.rezons.ru
www.rezons.ru
www.rezons.ru
www.rezons.ru
 www.rezons.ru
www.rezons.ru
www.rezons.ru

Архив рассылки "Психология Финансовой Свободы"

 

Добрый час, уважаемые читатели!

В контексте, который мы затронули (архив здесь), хочется взглянуть на всевозможные приметы.

Приметы, «знаки», скрытый смысл событий, «интуиция»… попробуем взглянуть на все это с точки зрения логики.

Вопрос для начала: верите ли вы в приметы?

Я уже писала однажды об основной причине «веры» российского обывателя (согласно исследованиям). Вот она: «на всякий случай»!!!

Действительно, если вернулся (плохая примета – «пути не будет»), то надо посмотреться в зеркало (нейтрализация). Если просыпал соль (плохая примета – «к ссоре») – то надо, собрав ее, бросить через левое плечо (нейтрализация)….
Продолжать не буду, каждый из вас легко вспомнит пару десятков подобных примет.

В моей жизни был период, когда я остро нуждалась в деньгах. Тогда я не то чтобы верила, но с почтением относилась к приметам. Особенно, если они «про деньги».
- не стряхивать крошки со стола рукой («денег не будет»);
- не оставлять ложку в чашке, когда пьешь («денег не будет»);
- не ставить на пол сумку («открывается энергетический канал, через который деньги «утекают» от хозяина»);
- не допускать, чтобы в унитазе свободно текла вода (т.е. «подтекала») (причина примерно та же, что и выше);
- обязательно поднимать все «копеечки», которые встречаются на дороге («если ты не наклонишься за копеечкой, Бог думает, что тебе «рубль не нужен»);
- поднимать только те денежки, которые лежат решкой вверх, другие – игнорировать (может быть наоборот, но это очень важно. «Фильтр»).

Это далеко не полный список всех «знаков», «привлекающих» деньги в нашу жизнь. (или «отталкивающих» их из нее).

В какой-то момент я … разозлилась. Сильно. Я выполняю все приметы. Я делаю все (на уровне примет), что должна быть уже мультимиллионером. А реально – ничего не происходит. Денег по-прежнему едва хватает на выживание.

Я очень хорошо запомнила этот момент (хотя прошло уже много лет). Тогда я крикнула Небу: «Боже! Я выполняю все приметы, я делаю ВСЕ! Почему же ситуация не меняется? Больше я не буду выполнять никаких примет! Я в них больше НЕ ВЕРЮ!»

И в этот момент – как «холодным душем»… на фразе «Я делаю ВСЕ»…

А что, собственно, ВСЕ???

Что конкретно я делаю для того, чтобы деньги были?

Чтобы их получать с удовольствием и с удовольствием тратить?

ЧТО?

НИ-ЧЕ-ГО!!!


Потому что ничего из того, что перечислено – денег не приносит. Потому что все это – ГЛЮКИ.

А еще честнее – передача ответственности. Снимая ее с себя – передаем…

а вот кому? Небу? Богу? Космосу?

Кому бы то ни было – Он ее не возьмет!!!

И тогда единственный вопрос, который остается – ЧТО Я СДЕЛАЛ для того, чтобы деньги были? Сегодня? Сейчас?

«Деньги – это аплодисменты рынка». За что рынок аплодирует мне сегодня (и аплодирует ли, есть ли за что?).

По этой логике – Деньги не могут быть единственной целью. Ведь с ней всегда сопряжены другие цели, связанные с Рынком. С клиентами. С теми, кто этими деньгами нас вознаграждает. За удовлетворенные (нами) свои потребности.

И у каждого есть свой клиент.

Кто твой клиент???

На консультации женщина жалуется, что муж «не дает» ей достаточно денег. Женщина – домохозяйка. Ее забота – семья.

Кто ее Клиент?

Клиент – тот, кто платит деньги! Всегда!

Получается, что клиент в этом случае – муж.
Вернемся выше: деньги - это вознаграждение Клиента за удовлетворенные потребности. В этом случае можно услышать что-то типа «Я столько для него делаю, а он не ценит…». Здесь вопрос:

А его ли потребности ты удовлетворяешь?

А ЗНАЕШЬ ЛИ ты его потребности?

Не продолжаю, оставляю дальше для размышлений…

Наемный сотрудник, который получает зарплату 5-го и 20-го числа каждого месяца. Зарплата слабо устраивает. Все мысли «о повышении». Кто клиент? Правильно – руководитель! И основной вопрос здесь – «За что Клиент заплатит больше?»
И опять для размышлений…

Собственникам бизнесов сложнее многократно. Здесь не на кого «свалить». (Хотя встречаются уникальные кадры: «все подчиненные – бараны». Но это скорее клинический случай – «К психотерапевту»). Собственник – это тот, кто добровольно берет на себя ВСЮ ответственность за бизнес. Даже если управляет наемный руководитель – в компетенции собственника его замена. Поэтому здесь на арену выходят все клиенты бизнеса. А также вопросы об увеличении их численности («развитие клиентской базы») и повышение качества обслуживания.

Итак, на разном уровне, но очевидными становятся одинаковые вопросы:
- Кто мой клиент (почему? Это мой осознанный выбор?)
- Каковы его потребности?
- Каковы мои ресурсы (чтобы удовлетворить его потребности. И главный ресурс – то глобальное «ХОЧУ/ НЕ ХОЧУ» - то есть мотив).
- Как я еще получить «заслуженные аплодисменты» (или «сорвать бурные продолжительные овации»)?

На этой торжественной ноте, я прощаюсь до следующего выпуска.
С пожеланием Успехов во всех ваших начинаниях,
Лана Рачкова.

P.S. И еще вопрос: а только ли деньгами я готов (и хочу) получать эти аплодисменты?

В каких еще у.е. (внимание, общение, забота, уважение, …..) Я ВЫБИРАЮ их для себя???

До встречи,
Лана Рачкова.

написать письмо автору


В избранное