Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 286 - 12 ступеней жизни человека


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

проект портала Самооздоровление.ру

Самооздоровление.ру

Интернет-магазин Татьяны Морозовой Электронные товары по здоровью, психологии, воспитанию и личностному росту

ЖЖ Татьяны Морозовой - не совсем дневник, но уже не газета

Выпуск 286

Содержание выпуска:

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки


Электронные товары

Интернет-магазин Татьяны Морозовой

Аудиолекции


Наши проекты:

Самооздоровление.ру

Самооздоровление.ру

Школа своего Здоровья

Школа своего Здоровья

Школа Психологического Здоровья

Школа Психологического Здоровья

Школа Финансового Здоровья

Школа Финансового Здоровья

Школа СЕКСуального Здоровья

Школа СЕКСуального Здоровья

Очный клуб здоровья "Возможно ВСЁ!"

Очный клуб 'Возможно всё!'

 

12 ступеней жизни человека

Здравствуйте, мои дорогие читатели и читательницы!

Поздравляю всех курсантов с началом нового учебного года! В этом году во главу угла у нас будет поставлено самостоятельное обучение курсантов, но один консультационный день для тех, кто проходит курсы без сопровождения, мы все же решили ввести. Для тех курсантов, кто проходит Курс Волшебного Превращения, это будет среда, а для курсантов, проходящих Курс Школы Финансового Здоровья - это будет четверг. На форумах мы создадим темы, где можно будет выкладывать свои вопросы по курсу, на которые мы ответим в консультационные дни.

Все мы с годами меняемся. Вот и я за собой стала замечать, что уже мне не хочется никуда бросаться грудью на амбразуру, что-то защищать с пеной у рта, доказывать, с кем-то спорить и дискутировать. Да и прежние цели меня уже не вдохновляют на то, чтобы трудиться над их достижением по 25 часов в сутки. Взгляд на мир стал спокойнее и добрее.

Произошла внутренняя трансформация и я сейчас ощущаю себя совсем другим человеком. Меня стали интересовать вещи, на которые раньше я бы не стала обращать особого внимания.

Но так как я люблю искать во всем закономерности, то мне захотелось найти хоть какое-то объяснение всему тому, что я ощущаю в себе внутренне. И тут я вспомнила про возрастную теорию Григория Кваши (Сайт Григория Кваши). Да, да, того самого, про брачную теорию которого я уже писала в одной из рассылок.

Кто не поленился и материальчик изучил, смог найти объяснение многим мало объяснимым фактам своей личной жизни. Ну а кто отнесся к материалу пренебрежительно, тот это объяснение пропустил. Значит, время для него еще не пришло. Даю вторую попытку.

Если брачная теория вас не пробила, то у Григория Кваши есть еще и возрастная теория, которая дает ответы на многие основополагающие вопросы нашего бытия:

  • Зачем я живу и в чем цель моей жизни?
  • Что мне делать сейчас, чтобы моя жизнь обрела смысл?
  • Что мне нужно для полного счастья?
  • Почему мне перестало нравиться то, чем я еще недавно занимался с полной самоотдачей?
  • Почему мне стали неинтересны мои прежние знакомые и друзья?

Вопросов на самом деле гораздо больше. Но чем хороша возрастная теория Кваши - это тем, что она дает ответы на многие из них.

Как рождалась теория? Из практики. Изучив биографии огромного числа выдающихся людей, чьи имена попали в энциклопедии и справочники, Григорий Кваша выявил некоторые закономерности, происходившие на определенных этапах их жизни.

Кто что-либо слышал о Структурном гороскопе Григория Кваши, знает, что все человечество поделено им на 12 видов, которые в восточном гороскопе представлены в виде различных зверюшек, меняющихся каждый год и повторяющихся каждые 12 лет цикла.

Вот и жизнь человека по большому счету представляет из себя один такой цикл из 12 периодов. Но эти периоды, в отличие от 12 лет восточного гороскопа, между собой не одинаковы, и постепенно лишь удлиняются.

То есть у человека есть одна базовая программа с которой он рождается и которая определяет его темперамент, особенность мышления, предпочтения, таланты и другие особенности его личности. Но это все находится в зачаточном состоянии. Для того чтобы это все раскрыть, человек должен начать жить.

Жизнь можно представить в виде длинного коридора вдоль анфилады комнат. Дверь в каждую новую комнату - строго определенный возраст человека, она не откроется, пока человек его не достигнет. Внутри комнаты все довольно четко предопределено - поведение человека и задачи, которые он должен решить в это время.

 

Если задачи вовремя не решаются, то человеку с помощью всевозможных подсказок (знаки, острые и хронические заболевания) дается шанс их решить. Но, увы, подсказки не бесконечны, и рано или поздно заканчиваются, и что самое неприятное, заканчиваются вместе с жизнью этого человека. Ну а пока человек жив, у него всегда есть шанс что-то в своей жизни исправить и направить ее течение в более верное русло.

Это в общих чертах. Но прежде чем перейти к этим возрастным программам, приготовленным жизнью для нас, давайте начнем с азов. Определим в какой же год 12 летнего цикла мы родились и имя какого зверя носит наша базовая программа жизни.

Ниже даю табличку, где все года расписаны. Обращаю внимание на начало года. Оно не совпадает с началом года в восточных гороскопах. И это повторю еще раз связано с тем, что теория рождалась не из теоретических умозаключений о начале года, а из анализа особенностей биографий людей, рожденных в переходные периоды.

Человек, рожденный в определенный год 12-летия, обладает общими характеристиками с другими людьми рожденными в этом году. Зная эти характеристики и ключевые события биографии человека, отличить людей, рожденных, например, в год Тигра, от людей, рожденных в год Кота, уже не представляет особой трудности, отсюда и расстановка даты начала годов перестает быть проблемой.

Итак, таблица для определения знака своей базовой годовой программы:

Годовой знак

Начало

Окончание

Годы

Крыса

1 января

13 января следующего года

1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008

Бык

13 января

1 января

1925, 1937, 1949, 1961,1973, 1985, 1997, 2009

Тигр

1 января

13 января следующего года

1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010

Кот

13 января

1 января

1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999, 2011

Дракон

1 января

13 января следующего года

1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012

Змея

13 января

1 января

1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013

Лошадь

1 января

13 января следующего года

1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002, 2014

Коза

13 января

1 января

1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003, 2015

Обезьяна

1 января

13 января следующего года

1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004, 2016

Петух

13 января

1 января

1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005, 2017

Собака

1 января

13 января следующего года

1922, 1934, 1946, 1958, 1970, 1982, 1994, 2006, 2018

Кабан

13 января

1 января

1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007, 2019

Вернемся к возрастной теории. Ниже я привожу еще одну таблицу соответствий знаков восточного гороскопа и возрастов человека.

Названия возрастов достаточно условны, даты возрастных переходов получены из анализа все тех же биографий и личного опыта Григория Кваши. Что же касается символов восточного гороскопа, то тот кто знает последовательность символов в восточном гороскопе наизусть, тому сразу бросится в глаза обратный ход знаков и наличие двух разрывов в цепи - на Быке и Змее (в скобках даны номера гороскопических знаков в классическом расположении. Первый номер - Крыса).

 

1 возраст
2 возраст
3 возраст
4 возраст

0 – 7-9 мес
9 мес. - 3
3 - 7
7 - 12

Новорожденный
Младенец
Дошкольник
Мл. школьник

Петух
Обезьяна
Коза
Лошадь

(№10)
(№ 9)
(№ 8)
(№ 7)

5 возраст
6 возраст
7 возраст
8 возраст

12 - 17
17 - 24
24 - 32
32 - 40

Ст. школьник
Студент
Молодой специалист
Деятель

Бык
Крыса
Кабан
Собака

(№ 2)
(№ 1)
(№ 12)
(№ 11)

9 возраст
10 возраст
11 возраст
12 возраст

40 - 55
55 - 70
70 - 85
85 - …

Реализатор
Директор
Мемуарист
Патриарх

Змея
Дракон
Кот
Тигр

(№ 6)
(№ 5)
(№ 4)
(№ 3)

По поводу обратного хода пока умолчим, хотя понятно, что он взят не с потолка, а все из того же анализа биографий людей, попавших в энциклопедии. Что касается разрывов, то место их расположения явно не случайно: именно 12 и 40 лет являются теми рубежами в жизни, которые нельзя назвать просто возрастными переходами - это настоящая ломка, особенно переход в 12 лет.

Изменения, происходящие на этих рубежах, приносят мощнейший физиологический переворот в жизни человека.

Но дело заключается не только в трудностях переходного периода, а в том, что эти рубежи делят человеческую жизнь на три принципиально разные части.

В жизни эти части зовутся детством, зрелой жизнью и старостью. Для нас привычно трактовать их следующим образом: детство - это становление, взрослая жизнь - расцвет, а старость - угасание. Но, проведя большое статистическое исследование биографий великих людей, Григорий Кваша отказался от этой трактовки возрастных этапов и дал более точное разъяснение их смысла. Он предложил трактовать жизнь как становление личности, где человек идет последовательно вперед, от рождения и до смерти, приобретая все большую самостоятельность. К тому же, благодаря все тому же исследованию, были точно определены границы каждого большого жизненного этапа: 0-12, 12-40, 40-...

Такой подход, естественно, вызовет протест, ибо любой тест по физическим и умственным способностям человека легко покажет, что пик жизни человека приходится на середину отмеренного ему срока жизни. И все-таки попробуем это объяснить.

От рождения и до 12 лет идет становление человека в семье. Четыре фазы этого становления, четыре возраста завершаются созданием личности, готовой выйти в социум, или, как у нас говорят, в жизнь. Таким образом, главная задача семьи состоит именно в создании условий для 12-летнего обучения родившегося ребенка. Разумеется, платой за это обучение является бескорыстная и абсолютная преданность ребенка своим родителям в течение всех 12 лет.

В 12 лет начинается иная школа, иная жизнь. Человек живет в обществе и в коллективе. Но учится он тому, чтобы стать Личностью, человеком независимым. И горе тому, кто не успеет за 28 лет такую независимость заработать! Четыре фазы этого обучения, четыре возраста, с пятого по восьмой, с 12 до 40 лет человек постигает всю премудрость, скопленную человечеством, активно участвует в жизни общества. Плата за обучение, как и в предыдущем периоде, - беззаветная преданность обществу, коллективу, превознесение его интересов над своими. Одной из сторон этого превознесения являются, как ни странно, сексуальные устремления человека, апофеозом которых является продление рода.

Разумеется, самым загадочным является заключительный, третий период жизни. Обучение продолжается, восхождение идет так же круто, как и раньше, если считать не год жизни, а количество проживаемых возрастов. Куда же теперь идет человек? В 40 лет он стал индивидуальностью, свободной от опеки общества, причем, как правило, и морально, и материально. В народе так обычно и говорится: "Стал человеком!", подразумевая полную его самостоятельность. Но самостоятелен он стал в быту. А вот стал ли он духовно самостоятельным? Видимо, нет. И мышление его, да и сам организм его еще очень тесно связаны с миром.

Предстоящие ему еще четыре возраста и есть период полного освобождения его духа. Человек уходит в себя, ищет главные истины. Нам же кажется, что тело его и мозг подвергаются все большему и большему разрушению, и мало кому может прийти в голову, что самым спортивным знаком является знак 11-го возраста (70-85 лет). Объяснение этому, кстати, достаточно элементарное - 11-й возраст это возраст борьбы со смертью. Как вы сами понимаете, победителей в этом соревновании не так уж много.

Возрастной гороскоп полон таких парадоксов. Но основная его цель не удивлять и интриговать, а объяснять смысл и предназначение каждой из 12 ступеней человеческой жизни. Очень важно понять, что сам возрастной гороскоп в отрыве от понимания индивидуальных особенностей человека не может объяснить всей его жизни - он объясняет лишь возрастные особенности, изменения в человеке, связанные с его возрастом.

Мужчины и женщины

На первый взгляд мужчины и женщины в равном положении, достаточно найти логику развития в каждой последовательности знаков. Однако логика обнаружилась лишь для мужчин, и весь возрастной гороскоп во всем своем богатстве оказался чисто мужским. Анализ женских биографий, размещенных в открытом доступе, заставлял вводить целую систему поправок и всевозможных странных и нелогичных допущений. Фактически получался некий антигороскоп, ибо в женском варианте время как бы текло вспять.

И так было до тех пор, пока не была выдвинута версия о двойственной природе женщины. Собственно, двойствен любой человек, но у мужчин две половинки так плотно подогнаны друг к другу, что даже догадаться об их существовании невозможно. У женщин половины эти принципиально несовместимы.

Одна половина человека - внешняя - названа атрибутикой. Это язык, способ выражения, образ. То, что дано человеку природой, но и то, что выработано правилами человеческого общежития, принимаемое без рассуждений о причинах и следствиях, раз и навсегда. Атрибутивной части мира обучают детей, солдат, домашних животных, не давая возможности ослушания, не объясняя, что и почему.

Другая половина человека - внутренняя, это как бы некий инструмент для понимания, превращения необычного в привычное; это возможность нечто делать реальностью, лепить новую действительность без образа и подобия. Инструмент этот можно назвать разумом, или вечным сомнением, можно и самосознанием, в возрастном гороскопе эта внутренняя сторона названа типом мышления.

Атрибутик - 12, по числу знаков. Типов мышления, способов познания мира - только 4. Вопреки утверждениям классической психологии, у женщин представлены все четыре типа мышления (интуиционный, волевой, мистический, логический), и единственное их существенное отличие от мужчин - способ стыковки каждой из двенадцати атрибутик с какой-то из четырех моделей разума.

У мужчин тут все логично и гармонично. Волевой тип мышления состыкован с волевыми атрибутиками, образ, язык соответствует сути (ТИГР, ЛОШАДЬ, СОБАКА); логический тип мышления - с логическими атрибутиками (ПЕТУХ, БЫК, ЗМЕЯ). У женщин весь строй и образ жизни стыкуются с совершенно чуждым данной атрибутике типом разума. Женщины - ПЕТУХИ, БЫКИ, ЗМЕИ обладают волевым мышлением, а ТИГРЫ, СОБАКИ, ЛОШАДИ - логическим. Атрибутики же как были знаковыми, так и остались. (Остальные шесть знаков производят аналогичный обмен типами мышления.)

Мужчины

Женщины

Мистики

Крыса, Обезьяна, Дракон

Кот, Коза, Кабан

Мистики

Реалисты

Кот, Коза, Кабан

Крыса, Обезьяна, Дракон

Реалисты

Волевики

Тигр, Лошадь, Собака

Бык, Змея, Петух

Волевики

Логики

Бык, Змея, Петух

Тигр, Лошадь, Собака

Логики


Казалось бы, разница между полами столь незначительна, всего-то навсего иная компоновка одних и тех же элементов. Однако раздвоенность женщин имеет великое множество последствий; в результате женщина - фактически существо другого типа, лишь по виду схожее с мужчиной. Многочисленные следствия раздвоенности порождают теорию женщины. Внутри этой теории возрастная поправка занимала очень скромное место, но неожиданно вышла на первое место и перевернула всю теорию женщины, чрезвычайно ее обновив.

Продолжение следует.

Успехов вам и будьте счастливы!

До скорой встречи, Татьяна Морозова

К содержанию 

Школе своего Здоровья - 6 лет! Акция продолжается!

Электронные товары интернет-магазина

Татьяна Морозова и Татьяна Хохлова
Материалы курса "Школа Финансового Здоровья - Денежный ликбез"
Татьяна Морозова
Материалы всего Курса Волшебного Превращения для женщин (I и II этап) + приложение

Комплект книг "Здоровье"

Материалы курса
Материалы всего Курса Волшебного Превращения для женщин (I и II этап) + приложение

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Семья"

 

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Психология"

Комплект "Профилактика простудных заболеваний"

Комплект "Профилактика простудных заболеваний
Михаил Фомин
Рождение нового человека. Домашние роды — здоровый малыш
Комплект "Психология жизни"
Юлия Ремпель
Заниматика. Уроки практикующего педагога. Комплект из двух частей
Рождение нового человека. Домашние роды — здоровый малыш
  Комплект
Заниматика. Уроки практикующего педагога. Комплект из двух частей

К содержанию 

Курс Волшебного Превращения "Из Гусеницы в Бабочку"

Я научу тебя ПРОСЫПАТЬСЯ каждый день с предвкушением волшебства и ожиданием счастья!

Предвкушение праздника .... Помнишь как это было в детстве? Ты ждала с радостным нетерпением каждый новый день, без конца спрашивая у мамы сколько еще дней осталось ждать до твоего Дня Рождения или Нового года. Ты хотела каждый вечер быстрее заснуть и каждое утро быстрее проснуться так как этот новый день приближал тебя к счастливому событию.

Хочешь ощутить это снова? Если да, то приглашаю тебя на свой курс "Волшебное Превращение"!

Ты снова станешь ЖИВОЙ! Тебе станет интересна твоя жизнь, твоя семья, твоя работа, твой дом! Ты увидишь все это совсем другими глазами. Не глазами замотанной и уставшей тётки неизвестного возраста, а глазами уверенной в себе, любящей и любимой молодой и красивой Женщины!

Ты станешь ЗДОРОВОЙ! Тебя перестанут мучить болезни, ты избавишься от своей хронической усталости и затяжной депрессии. Ты снова начнешь чувствовать каждую клеточку своего тела молодой и полной сил!

Ты станешь МУДРОЙ! Ты разберешься в причинах своих жизненных неудач, научишься прощать и отпускать. В твою голову перестанут лезть негативные мысли. Ты станешь той, с кем можно посоветоваться и получить ценный совет.

Ты станешь ПРИТЯГАТЕЛЬНОЙ! Мужчины, дети, животные - все начнут чувствовать к тебе необъяснимую любовь. Ты станешь магнитом,

притягивающим к себе людей.

Ты станешь РАСКОВАННОЙ и СВОБОДНОЙ! Ты раскроешь тайны своего тела и тайны себя настоящей! Тебе захочется жить полной жизнью, легко преодолевая все жизненные трудности и невзгоды.

Ты станешь ЛЮБЯЩЕЙ и ЛЮБИМОЙ! Твои близкие и родные вскоре заметят в тебе значительные перемены. Из вечно недовольной и уставшей женщины как бабочка из кокона родится Женщина, которой хочется дарить не только цветы и конфеты, но и Любовь, и Нежность, и Страсть. Ты сама научишься Любить. Любить без условий только потому, что ты Женщина.

Подробное содержание двух этапов превращения

Список всего необходимого, а также подарки и бонусы ты можешь найти здесь http://shsz.ru/magic.shtml

К содержанию 

ЖЖ Татьяны Морозовой

Получила письмо от бывшей курсантки:

Таня! Добрый день!

Это письмо - крик боли и призыв помощи. Пока люди делят собственность, дельфины гибнут. Я верю, если мы будем посылать им любовь, мы сможем помочь продержаться им в смутное время!

Возможно, ты помнишь, что мой младший сын - мальчик с синдромом Дауна. Мы много усилий прилагаем, чтобы уменьшить всевозможными способами нежелательные проявления этого симптома,в частности, нам повезло попасть на курсы дельфинотерапии в Московский дельфинарий - несколько лет подряд мы проходили раз в год 10-дневный курс. Это была большая удача - дельфины - просто удивительные существа - умные и добрые. Они дарили часть своей души больным детям, а дети - им. Федя очень любит их, часто вспоминает. И эффект на самом деле был - во время курсов всегда были рывки в развитии. Я очень благодарна и дельфинам, и команде тренеров и врачей, проводивших курсы. На фото видно, какую радость приносили Феде эти купания.  Read more... )

Довольно спорное утверждение, но что-то в нем определенно есть. Я сейчас вплотную изучаю всевозможные возрастные теории и очень много интересного мне попадается на глаза. Вот, например, интересный взгляд на формирование творческой личности от Григория Кваши.

О ЗАКОНАХ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ

Считается, что человек рождается для развития. Развитие каждого имеет свою специфику, обусловленную моментом рождения (данными гороскопа), социальными условиями и т. д. Однако не следует думать, что запрограммированность свойств характера, наследственных приобретений лишает человека возможности проявить свою ярко выраженную индивидуальность творческого плана. Вся будущая суть человека определяется именно степенью преодоления программных, сдерживающих его развитие свойств характера. Особенно это относится к тем личностям, которым "от Бога много дано": в случае отсутствия элементов преодоления продолжительность их жизни существенно ограничивается, такие люди Природе не нужны, ибо развитие идет только через преодоление, стрессы и страдания - в истории немало примеров ярких человеческих проявлений, оборванных жизнью в 27, 37 и 42 года. Природа оставляет для жизни лишь тех, кто ей полезен, примером может служить жизнь Гете. Read more... )

3 этапа формирования творческой личности от Григория Кваши

В продолжение к предыдущему посту. Много практических рекомендаций Read more... )

К содержанию 

Рекомендую подписаться

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Рассылки Subscribe.Ru
"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Денежный ликбез
На ладошке
Жизнь без боли, жизнь без таблеток
Учимся быть здоровыми
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников
Мята и базилик
Метаобразование
Школа Естественного Похудения
Татьяна Морозова 2003-2009 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именми WEB-мастер Ольга Морозова 2003-2009 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Рассылки Subscribe.Ru
Татьяна Морозова

В избранное