Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 189


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

Выпуск 189

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: Правила игры и что не знают ученые

- Курсы очищения ШСЗ
- Курс "Метафизика Здоровья"
- Курсы Юлии Матвеевой
- Клуб "неНормальные родители"
- 3-х дневные on-line семинары ШСЗ и КнНР
- Летний семинар-тренинг ШСЗ и КнНР
- Книги ШСЗ и КнНР
- Курс Заниматика
- Эмблема ШСЗ
- Приглашаем к сотрудничеству

- Новости психологической сети рунета
- Новости форума КнНР за 25.12.06 - 08.01.07
- Новости форума КнНР за 09.01.07 - 16.01.07

- Читай в других наших рассылках на этой неделе

- Рекомендую подписаться

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова
ведущая рассылки


Семинар Семинар "На повестке дня - прививка"  состоится с 26 по 30 января.  (28 января - на семинаре выходной). Заявку можно заполнить на странице On-line семинары

Курсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
8 февраля

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ
 
Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела
Заказать 

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ

Бесплатные консультации
по грудному вскармливанию


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее ознакомиться с информацией о содержании книг, ценами и скидками можно на странице Книги ШСЗ и КнНР


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ


Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ Родители

для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

 Автор курса Юлия Ремпель

Подробнее... Курс Заниматика


Эмблема ШСЗ


Приглашаем к сотрудничеству

1. Издательства для издания наших книг.

2. Ведущих других рассылок для равноценного обмена ссылками

3. Рекламодателей
Условия размещения информации о дружественных проектах в рассылке и на сайте ШСЗ

4. Консультантов по темам On-line семинаров

5. Читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара.

Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок любую из наших книг на выбор.

Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Все предложения о сотрудничестве можно направлять Татьяне Морозовой или Юлии Матвеевой.


Читай в других наших рассылках на этой неделе

Раннее развитие... и серая личность? Часть 1

Раннее развитие... и серая личность? Часть 2

УЗИ – добровольная платная мутация – расплата через 15-20 лет

Зачем кормить малыша грудью долго?

Питание сыроеда в туристической поездке

Здоровье нашего дома

Козье молоко

Правила игры и что не знают ученые

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Сначала небольшое объявление - кто не получил книгу в ответ на письмо о ее оплате, повторите, пожалуйста ваше письмо по адресу  o.m.morozova@mtu-net.ru

Представляю нашу новую рассылку 1000 и 1 вопрос-ответ от клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители" В ней мы планируем помимо освещения деятельности клуба давать блиц ответы на вопросы, поступающие как от членов клуба, так и от читателей рассылок ШСЗ и КнНР.

Правила игры под названием ЖИЗНЬ

Очень уж мне хотелось продолжить тему новогоднего поздравления, но все не было подходящего письма. И вот недавно я такое письмо получила.

(Марина) Добрый день уважаемая Татьяна !

Спасибо за Ваш Новогодний выпуск, очень приятно еще раз свидетельствовать поддержку тысячелетнему восточному мировоззрению, которую Вы неплохо переложили в выпуске.

Один небольшой вопрос, а вернее недоумение, вызывает использование, а главное, использование в конечном аккорде такого словечка (понятия ?) игра.

Со своей стороны хочу сказать что мне очень жаль такого промаха, т.к. вижу в нем большие последствия. Люди ведь воспринимают по своему понятие игра. А коль скоро мы все таки представители западной философии, культуры, мировоззрения, то должны осторожнее оперировать словами.

В данном случае я говорю ссылкой на транзактный анализ Берна, ведь наверняка
и Вы читали "Люди, которые играют в игры". Многие , кстати, читали. Слово/понятие игра там имеет скорее нарицательный проходной момент становления человека. Препятствующий искренности и близости, зачастую исключающий ответственность за свою недоразвитость, слепоту и глухоту ( в переносном смысле разумеется).

Изучая восточных мистиков, также можно встретить подобного рода отношение к игре. Поэтому просьба, не используйте пожалуйста такие многоликие слова, которые в корне меняют понимание в зависимости от того, как каждый тот или иной термин для себя понимает. Или давайте пожалуйста, что вернее, свое собственное толкование и понимание. Одного контекста для понимания недостаточно. Люди в основе своей, к сожалению, неначитаны, неосознанны и невежественны. Не дезориентируйте их еще больше.

Парадокс..."Если ты встретишь на дороге Будду - убей его" ( древн.,буддийское
изречение), это по поводу внешнего мастера/учителя. А парадокс в том, что и ваши выпуски для многих такие вот внешние учителя.

Двусмысленная ситуация, не правда ли ?

(Татьяна Морозова) Спасибо Марине за письмо. Отличный повод продолжить начатый разговор. Итак, что же такое ИГРА?

Игра - это повторяющийся в той или в иной последовательности набор однообразных действий, обладающих скрытой мотивацией.

Каждый наш день - это ли не набор повторяющихся в той или иной последовательности однообразных действий? Ну а скрытая мотивация - это ответ на наш излюбленный вопрос "ЗАЧЕМ?"

Но мало сказать, что жизнь - это игра.

"Независимо от того, что является игрой - бизнес, правительство, наука, семья, школа, дорожное движение, баскетбол или шахматы, - в нее нельзя сыграть без того, чтобы игроки знали правила и соглашались в общем и целом следовать им." - это говорил в своей книге "Экономический образ мышления" Пол Хейне

В каждой игре есть свои правила. Есть ли правила в игре под названием ЖИЗНЬ и если есть, то знаем мы о них или нет?

Этот вопрос я хочу адресовать тебе, мой дорогой читатель. Жду твоих писем на тему

"Правила игры под названием ЖИЗНЬ"

Что не знают ученые?

А сейчас я хочу затронуть вопросы более материальные чем духовные. Сегодня я получила очередной выпуск рассылки Алексея Фалеева "Как распознать лженауку", где он "камня на камне не оставил" от трихомонадной теории возникновения рака Тамары Свищевой, ну и попутно прошелся по метафизике как одном из ярких проявлений лженауки и по мне - ее представителе.

Неуважительный тон Алексея по отношению ко мне и Тамаре Свищевой оправдывает только его ВЕРА в то, что все действительно обстоит именно так как он думает. Ну, а так как его собственная жизнь на протяжении последних 2-3 лет уже не раз показывала, что он может ошибаться в своих умопостроениях на 180 градусов, то оставим его с его заблуждениями в покое. Придет время и он передумает, как уже не раз случалось за то время, что я с ним знакома. Тем более, что направление ветра явно меняется. :)

Конечно, немного удивляют его нападки на мое медицинское образование, особенно, учитывая отсутствие у него оного (представляю, чтобы он сказал, узнав, что некоторые дипломы у меня красные). Но он еще не старый человек и сможет получить необходимый ему для внедрения своей методики похудения официальный багаж знаний в институте, или на худой конец - в медучилище. А то, конечно, несолидно получается -  называет всех вокруг шарлатанами, а сам занимается оздоровлением людей, не имея даже среднего медицинского образования. Непоследовательно. Но, опять же, зная Алексея, ничего удивительного. У кого чего болит, тот о том и говорит. :)

Но это не снимает вопросов, поставленных Алексеем: почему именно трихомонада является для организма столь опасным представителем простейших. Думаю, что постепенно мы с этим разберемся. Начинать нужно издалека - с самых истоков. Помогут мне в этом книги Николая Левашова "Неоднородная Вселенная"

Много тысячелетий люди пытаются понять тайны материи, устройства Мира и свое место в этой иерархии. На протяжении тысячелетий разные верования, религии, взгляды на Природу и суть человека менялись и меняются. За “дерзкие” верования, высказанные публично сотни тысяч людей были безжалостно сожжены на кострах инквизиции. Власть опиралась и опирается на “вбивании” в головы определенных норм бытия, которым все должны беспрекословно подчиняться. Шаг влево - вправо и вы на костре. Джордано Бруно сожгли, Коперник вынужден был отказаться от своего открытия, чтобы не последовать за Бруно…

Но давай, мой дорогой читатель, не будем ходить далеко. Возьмем для примера всем известное со школьной скамьи определение электрического тока. В одной передаче на телевидении меня поразил человек, сказавший, что уж говорить о тайнах мироздания, если мы не знаем даже того, что собой представляет электрический ток.

Я возмутилась: "Как это не знаем?!". Ведь еще в школе мы заучили определение: электрический ток - это направленное движение заряженных частиц (электронов и ионов). Но начав разбираться глубже, я поняла, что в этом определении только словосочетание "направленное движение", то есть движение в заданном направлении, не требует объяснения. Все остальные термины: "заряженные", "электроны, ионы" нуждаются в дополнительных пояснениях. А на вопрос за счет чего, какой силы электроны двигаются направленно ответа как не было, так и нет.

В простейшем определении электрического тока эти четыре понятия приняты мной без понимания и объяснения, а ведь я была уверена, что знаю, что такое электрический ток.

В религии все понятно. Все создал Бог. Это главный постулат (утверждение, не требующее доказательств), а остальное уже его следствие: по воле божьей. Бог находится на вершине пирамиды.

Мерилом того, что мы приближаемся к истине о природе Вселенной, является то, что количество  утверждений, принятых без доказательств, в теории уменьшается. Если это происходит, то все в порядке - мы движемся в верном направлении.

Но в той же науке мы наблюдаем обратную картину, что не определение, так постулат. Верхом достижения считается изобретение слова, дающего название тому, что непонятно. Как, например, понятие о "темной материи", которую никто из астрофизиков не видел и не ощущал. Считается, что именно наличие 90% темной материи в совокупности с 10% материи видимой, которую можно при желании пощупать или рассмотреть в телескоп, и объясняет тот факт, что звезды и планеты двигаются по своим орбитам.

Чудо научной мысли! И как после этого считать, что именно науке открыты тайны неведомого, если она о них что и знает, то только самой ей и придуманные названия?

Современная наука мало чем отличается от религии. Только если в религии постулат один - все от бога, то в науке таких постулатов-богов "вагон и маленькая тележка" и с каждым годом число их растет. А если начать докапываться до сути явления, то ответ в конечном итоге будет таков: это одному богу известно. Поэтому ничего удивительного нет в том, что крупнейшие ученые нашего мира, старающиеся докопаться до сути вещей в конце концов приходили все к той же идее бога, только бог у них уже не на вершине пирамиды, а в ее основании, как последний оплот.

Вернусь к рассылке Алексея

Еще раз подчеркну - любая клетка человеческого организма имеет 3 млрд пар нуклеотидов.  Не важно каким преобразованиям подвергается эта клетка, как она мутирует и какие ошибки возникают при делении клетки, все равно количество букв в геноме не изменится - их так и будет 3 млрд.

(Татьяна Морозова) Кстати, а почему у генома человека именно это количество "букв" и почему они расположены именно в этом порядке, а не в другом? И почему в геноме всего живого используются одинаковые буквы и почему именно эти? Что думает по этому поводу наука? :)

Эмбрион развивается из одной оплодотворенной яйцеклетки, которая начинает делиться. При делении одной клетки возникают две абсолютно одинаковые клетки. При их делении число клеток увеличивается до 4, затем до 8, 16 и т.д. Другими словами, все клетки эмбриона имеют одну тождественную генетику и являются копиями друг друга и той самой первой оплодотворенной яйцеклетки. И в силу этого возникает вопрос - каким образом, в абсолютно одинаковых клетках возникает разный набор гормонов и ферментов, что одни клетки становятся клетками мозга, а другие - клетками печени? Кто решает на каком этапе развития эмбриона нужно включать тот или иной "набор"?

Почему эмбрион, начавшийся с одной клетки, последовательно проходит все стадии эволюции от рыб, земноводных, пресмыкающихся до млекопитающих?

Какой ответ даст наука, если мы решим докопаться до сути? Не услышим ли мы снова, что это только одному богу ведомо?

Естественно, нельзя все сразу объяснить, и введение временных постулатов оправдано тогда, когда после объяснения принципиальных моментов и им дается объяснение. Но проблема современной науки в том, что она не имеет временных постулатов. Все ее постулаты - абсолютны, что и превращает их в "божков" от науки, а сама наука превращается в религию, а ученые в ее служителей.

И что интересно - люди, называющие себя учеными, даже не задумываются об этом, принимая данное положение вещей за должное и противопоставляя "научные" взгляды взглядам ненаучным. Что подтверждают высказывания многих ученых о том, что человек, чтобы считать себя ученым, должен сохранять здоровый скептицизм и не доверять своим глазам, ушам, фактам и доказательствам, а твердо стоять на позициях своей науки.

Тот же Алексей Фалеев, имеющий по его словам ученую степень кандидата технических наук дополняет определение ученого: Сейчас любая задача - большая или маленькая - решается сначала теоретически, и только затем практически. Современный химик сначала изучает таблицу Менделеева и уравнения реакций, и только потом переходит к химическим опытам. Только такой способ мышления называется научным.

М-да, теперь понятно почему Земля неумолимо движется к экологической катастрофе. Не важно как там получается на практике, главное, что в теории все гладко. Это пускай "эмпирики" верят в практику как критерий истины, а мы, настоящие ученые, считаем, что только стройная теория способна раскрыть тайну Вселенной. :)

Продолжение следует...

До скорой встречи!

Рассылка "Школа своего Здоровья" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если вам нравится читать эту рассылку, если вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если вы читаете этот выпуск в архиве, и вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:
t.a.morozova@tochka.ru tmorozova@tmorozova.ru

Татьяна Морозова

К содержанию

Новости психологической сети рунета

Психологический портал www.mental.ru объявил конкурс для тех, кто имеет опыт сотрудничества с психологом или психотерапевтом – конкурс эссе «Чем и как мне помог психолог/психотерапевт». По мнению учредителей и партнеров конкурса, такая форма «обратной связи» позволит преодолеть существующие предубеждения и мифы в отношении психологических и психотерапевтических услуг. Задача конкурса – показать на конкретных примерах, что на самом деле происходит за стенами психологических кабинетов, какие причины приводит людей к специалистам и какие практические результаты можно получить от работы с психологом и психотерапевтом.

Проводится конкурс и для самих специалистов: психологов, психотерапевтов, психиатров, сексологов, наркологов – на лучшую рекламу своих услуг, причем по нескольким номинациям: лучшая статья и рекламный буклет, лучший рекламный модуль в СМИ, лучший сайт, лучшая рекламная идея, лучший слоган. Принять участие в конкурсе могут как организации, так и частнопрактикующие специалисты.

Участников и финалистов конкурсов ждут ценные профессиональные призы. В жюри конкурса войдут лучшие российские специалисты в области практической психологии и психотерапии, а также в области рекламы, PR и маркетинга. Известно об участии в оценке конкурсных работ Президента Российской психотерапевтической ассоциации Р.К. Назырова, и Андрея Курпатова, ведущего программы «Доктор Курпатов» на 1-м канале.

К содержанию

Новости форума КнНР за 25.12.06 - 08.01.07

Обзор всех обсуждаемых тем на форуме

[Вопросы по беременности и родам]Обсуждались причины выкидышей. Как психологически помочь сохранить малыша в утробе. Причины токсикоза. Поднимался вопрос об оптимальной разнице между детками и соответственно родами.

[Вопросы воспитания (отношения в семье)] Горячо и конструктивно обсуждалась семейная ситуация одного из членов клуба.  Как правильно подвести мужа к тому, что твои увлечения для тебя важны? Муж не принимает интересы жены. Контроль и недоверие в семье и многое другое.

[Вопросы физического развития и  закаливания] Обсуждали бег, как способ оздоровления. Дозировка бега. А так же дыхательная гимнастика Стрельниковой. Поднимался вопрос о пользе и вреде полов с подогревом.

[Вопросы по домашнему обучению] Как понять, что нравится ребенку. Какое занятие его привлекает, чтобы не навязывать ему свою точку зрения, свое видение. Вопросы раннего развития. Как не навредить?

[Вопросы по болезням] Коньюктивит - метафизические причины и народные способы лечения. Запор у ребенка (1 год). Как справиться, какие меры принять? Как определить запор ли у малыша или такая физиологическая особенность ?

[Вопросы питания] Какие натуральные витамины давать ребенку? В каком количестве и когда? Яблочный уксус, цветочная пыльца, рыбий жир и т.д. Особенности витаминизации.

[Цели и их достижение] СВОИ цели, СВОИ книги...Как понять? Стремление к достижению, а не "сон на яву".

[Материнство и самореализация] Вопросы недоверия к людям, к своим подчиненным. Как делегировать обязанности? С чего начать? Ссылки на интересные рассылки.

Новые теоретические материалы за неделю

[Вопросы воспитания (отношения в семье)] статьи:  "Какое бывает упрямство?" и " Зона ближайшего развития".

[Вопросы по лечению болезней и нахождению их причин] Коньюктивит. Энурез.

[Вопросы по домашнему обучению] статья: " Чему нужно учить детей?"

САМОЕ  ИНТЕРЕСНОЕ (выдержки)

1 зал Личные странички

В первом зале появилась личная страничка нового участника форума:

[Папка Юлии П.] Мне 25 лет, живу в г. Тюмени, в данный момент нахожусь в отпуске по
уходу за ребенком до 3-х лет. У меня дочь- Елизавета, ей 1год 9 месяцев.
Очень волнует тема здоровья ребенка,её закаливания и возможность её
лечения без лекарств, а также вопросы воспитания и развития.  [...]

2 зал Обсуждения

[Вопросы воспитания (отношения в семье)] публикуются выдержки. Полное обсуждение на форуме.

(Galateya) Здравствуйте! Вопрос у меня обычный, как правильно подвести мужа к тому, что твои увлечения для тебя важны. Я понимаю, что у мужчин такой склад ума, что если мои увлечения будут приносить деньги, то он успокоится и не будет меня достовать своими нравоучениями, хотя муж говорит, что деньги ему не важны. Просто у нас дошло до того, что он собирается отключить интернет или забирать модем из дома, когда будет уходить на работу.

(Юлия Матвеева) Галь, а чем ему так мешают твои увлечения , он же работает, т.е лично его ты не отвлекаешь, ребенком занимаешься. В чем дело?

(Galateya) Вот 2 дня назад разговор был. Он считает, что я плохо с ребенком занимаюсь, Данила плохо разговаривает, это моя вина, не усидчивый- это тоже моя вина, любит сидеть за компьютером и смотреть телевизор- тоже. Он бывает дома 2 часа, кроме ночи и уже делает такие выводы. Из-за того, что мне многое нельзы, я просто перестала это покупать, а ему вдруг захотелось колбаски, пельменей, шпрот, а этого нет, скандал. Вообщем из-за того, что он сильно устает, ему надо сорвать на ком то злость, вот срывает на мне. И давит на самое больное- ты плохая мать и хозяйка. Получается, что если я с этими обязаностями плохо справляюсь, то зачем я сижу дома, иди работать, чего он и хочет.
А на счет интернета, так он историю проверяет, куда я заходила, сколько раз и по сколько времени. А то, что я пробую через интернет найти заработок, чтобы с ребенком и дома побольше времени проводить, это не считается.

(Саша, семья Балашовых)
Я думаю, что это не склад ума, а способ мышления.
В чём разница? в том что склад ума изменению не подлежит, а
способ мышления - очень даже. (Мне в голову приходит мысль, что бы вы ему по чуть-чуть подсовывали книги развивающие его в нужном направление. Первое что в голову пришло - Анастасия).

Второй момент: сужу по своему отцу. Советов Маме он даёт много, а на практике делает мало.
Сужу по себе: когда начинаю выполнять работу которую обычно делает Света - приходит понимание как много времени и сил она забирает - начинаю больше ценить.

Вывод: привлекайте больше к решению бытовых вопросов.
Цитата:

, хотя муж говорит, что деньги ему не важны.

Если деньги ему не важны. Что тогда ему нужно? (с оглядкой на то что он так сильно против вашего саморазвития).
Моё глубокое убеждение: "у ограниченных родителей - ограниченные дети!"
Нет развития у вас - многократный тормоз у ваших детей.

Цитата:

Он бывает дома 2 часа, кроме ночи и уже делает такие выводы. Из-за того, что мне многое нельзя, я просто перестала это покупать, а ему вдруг захотелось колбаски, пельменей, шпрот, а этого нет, скандал. Вобщем из-за того, что он сильно устает, ему надо сорвать на ком то злость, вот срывает на мне.


Чего ради ваш муж ходит на работу?
Думаю, что бы создать счастливую семью много денег зарабатывать не нужно, если нужно пусть найдёт другую работу (а ещё лучше создаст свой бизнес читай книги Юрия Мороза).
И ещё раз привлекайте к выполнению домашней работы, особенно к уходу за сыном!!! Попробуйте пусть Папа позанимается с Сыном каждый день в течении хотя бы часа (а вы тем временем сделаете много чего по дому
 

(Galateya) Саша, спасибо за ответ! Полезно услышать и мужскую точку зрения.
Он много читает, но не принимает всю эту литературу всерьез. Вот Бредбери это да, постоянно мне цитирует его, последний подкол про домохозяйку из "451 гр по Фарингейту". [...]


(Саша, семья Балашовых) В таком случае мне понравился бы способ Татьяны:
1. выбиваем для себя возможность саморазвития (лучше немного, но каждый день)
2. говорим только о наших достижениях, а не о планах
И самое главное помним, что другого человека [...]

2 зал Теоретическая база

[[Вопросы по домашнему обучению]  публикуются выдержки. Полная информация на форуме.

(Юля Ремпель) автор курса ­ "Заниматика", соавтор ­ книги "Домашнее обучение в ­ семье".

Наблюдение: большинство людей живут свою жизнь автоматически. Автоматически учатся в школе, получают профессию, женятся, рожают детей, обставляют дом, едут в отпуск и уходят в мир иной. Удивительно, что на таком большом земном шаре все происходит почти у всех почти одинаково. Странно это как-то. Мало в жизни креатива.

(c) Gilbert Garcin

Люди машинально повторяют чужие жизни. Очень мало кто творит свою. При этом не факт, что общепринятое хорошо (аргумент в пользу общепринятого - оно опробовано веками, поэтому есть хорошо). Оно просто безопасно. Но безопасно не значит хорошо. Жизнь -- есть творческий процесс. Жизнетворчество -- самое увлекательное занятие на свете.

"Большинство людей -- другие люди. Их мысли - чужие мысли, их жизни -- подражание, их страсти -- цитаты" (с) Оскар Уайльд

Чему нужно учить детей:
1. Не спи на ходу. Проживай каждое мгновенье.
2. Не бойся ошибок, не бойся быть смешным. Радуйся неудачам.
3. Принимая решения (иногда даже простые повседневные, например, что надеть или во что поиграть), прикидывай альтернативные варианты. Что преобрету и что потеряю, если выберу (не выберу) тот или иной вариант?
4. Упражняйся в придумывании нестандартных решений для обыденных вопросов или проблем.
5. Реализовывай мечты. Пробуй идеи на практике.
6. Получай удовольствие от процесса. Незнание результата или ответа на вопрос (и соответственно поиски ответа или работа по достижению результата)увлекательнее, чем знание.
7. Учись навыкам на практике. Пусть сначала плохо получается, продолжай, пока не получится хорошо.
8. Воруй идеи, но всегда добавляй в них свое, делай их своими (лучше, интересней). Воруй только то, что нашло отклик в твоей душе. Не скрывай факта кражи.
9. Стремись не к оригинальности, а к подлинности (творчество не во имя [...]
 

3 зал Консультации

[Консультации по вопросам питания] ­ консультант Лидия Серегина -  соавтор книг "Раздельное ­ питание. Кухня здоровых и ­ успешных", ­ "Организация питания.

елена)  Здравствуй, Лидия. Наткнулась на сайт посвященный вопросам питания детей. Хотелось бы знать твое мнение по поводу предлагаемого ими рациона.

(Лидия) Селена, привет!
в интернете много сайтов, посвященных питанию детей, и весьма разнообразных по содержанию.
Почему ты выбрала именно это меню, а не с сайта, к примеру, моего ?
Могу предположить, что ты вступила в КнНР осознанно и придерживаешься взглядов клуба по вопросам отношения к здоровью и поэтому мне неясна цель вопроса.

Приведенное меню тоже имеет место быть, только оно не полное: не указываются таблетки, искусственные витамины, мед. процедуры и, скорее всего, прививки.

К содержанию

Новости форума КнНР за 09.01.07-16.01.07

Обзор всех обсуждаемых тем на форуме

[Вопросы по беременности и родам] Нужно ли доверие к акушеру в родах? Доверие - проявление слабости и неверия.

[Здоровье зубов] Применение эфирных масел в уходе за зубами.

[Вопросы по болезням] Температура у ребенка 38. Методы помощи.

[Вопросы питания] Рыбий жир. Дозировка для деток.

[Цели и их достижение] Задача: научиться вести дом хозяйство без напрягов.

[Материнство и самореализация] Как оценить свое время маме, домохозяйке? Сколько стоит мой "рабочий" час?

[Консультации по метафизическим  причинам и народным методам лечения болезней] Проведение  дегельминтизации. Питание до и после. Продукты питания, обладающие противопаразитарными свойствами.  Благоприятные лунные фазы для чистки др.

САМОЕ  ИНТЕРЕСНОЕ (выдержки)

1 зал Личные странички

В первом зале СУПЕР новость!!! Совенок родила сынишку!!!

[Совенок] Я, прям таки, замечательно!!!
Гораздо лучше, чем после первых родов. Только пузо осталось, как в 6 месяцев
Малыш родился 4444 г. , 57 см.
Врач сказала, что было многоводие, поэтому ребенок не давил на шейку, и активные схватки не начинались, ходила неделю с открытием в 2 см, прогресса все не было. В общем, дождались 3 см, и проткнули пузырь, через 2 ч 45 мин родился Сережка. Только того и ждал

Родился здоровенький, не считая нескольких синяков. Сразу приложили к груди, ничем не докармливали. Думаю поэтому не болит животик. У Даши в роддоме были газики, т.к. принесли ее на следующий день, и наверняка давали смесь.

(Добавление)
Вообще, второй раз рожать легче. Лучше осознаешь происходящее, спокойнее как-то.
Я довольно быстро нашла позу, в которой легче всего переносились схватки (на мячике), подходящее дыхание. Как правильно тужиться - вообще только в этот раз поняла Тут, конечно, спасибо хорошему врачу и акушерке, которые руководили мной с того момента, когда я перестала сама справляться.

А над детским врачом я похихикала, когда она мне объясняла, что таким крупным деткам обычно не хватает молока, они сильно теряют в весе, и наверняка придется докармливать. В общем, чтобы я приходила за смесью. Ага, думаю, ждите...

2 зал Обсуждения

[Вопросы по беременности и родам] публикуются выдержки. Полное обсуждение на форуме.

(Света, семья Балашовых) Я поняла, что одно из главных в родах - это полное доверие себе и акушеру. Пришла к выводу, что у меня нет доверия ни к домашнему акушеру, ни к больничному.
Или может быть это страх...и в первую очередь не доверие к себе...

(Михаил Фомин) Как я понял, принимая роды и исследуя процессы, происходящие в них, при помощи своих способностей, одного - двух и даже трех доверий все равно мало.
Если говорить о доверии вообще, то сказать ничего хорошего о нем не могу. Потребность доверять кому-либо (чему-либо) это одно из проявлений слабости и неверия. Итог всегда один: кому бы и чему бы вы не доверились, рано или поздно окажетесь обманутыми (такова структура мироздания).
Для того чтобы нормально родить нужно Знание.
О знании вообще.
Можно выделить три степени веры: уверенность, вера и Знание.
Знание есть высшая форма веры, творящая. Примеров тому масса. Если вы знаете о том, что нечто или некто существует, то это так и есть. Мало кто задумавается над тем, что нечто или некто существует лишь потому, что мы совершенно точно об этом знаем.
Учитывая этот фактор (фактор Знания) я и разрабатывал свою концепцию подготовки к родам. Приведу только один пример.
На практических занятиях я вывожу беременных на прямой психический контакт с внутриутробным младенцем. Находясь в этом контакте недели и месяцы беременности вплоть до родов, женщина приобретает опыт общения и взаимодействия со своим еще не родившимся ребенком, таким образом, во время родов нет никакой необходимости кому-то там доверять. Просто мама и малыш совершают совместную работу. Ребенок рождается, мать помогает ему родиться; женщина рожает, ребенок помогает ей родить. Каждый рожает сам себя, духовный акушер нужен совсем для другого. Он отвечает за создание "пространства рождения" независимо от того, где происходят роды (дома, в больнице, на море, в самолете и т.д.) [...

К содержанию

Рекомендую подписаться

Рассылки консультантов, курсантов 
Школы своего Здоровья и Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания и ЗОЖ)
Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью

Екатерина Мануковская - Курс воспитание родителей
Знания, обреченные на успех
Вопросы и ответы для родителей от сайта "Зачем?"

Лидия Серегина
Место творчества - Кухня. Здоровое питание.
Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса.
Место творчества - Кухня. Организация труда

Ольга Ежова
Шаг из круга
О природе, снах и природе снов
Школа для родителей

Ирина Толстых
Цветущая дача
Мир комнатных растений
Растения сада и огорода

Марина Ерко
Страна Детство
Мир Гармонии

Ольга Антонова
Принципы айкидо в жизни
Жизнь без боли, жизнь без таблеток

Аня Городецкая
Мой ребенок другой

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

Ольга Морозова
Свой сайт - это просто! Пособие для чайников

Татьяна Нестеренко
Как выращивать детей с умом и сердцем?

Влад Клевцов
Совершенствуй себя сам

Елена Зенина
Сделай шаг!  

Софья Домцова
Пчеломания
Болезням - нет

Михаил Пискунов
Своё Дело, азы

Галия Злачевская
Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды

Максим Босой
Метаобразование

Илона Вистбакка
Скорая помощь при депрессии
Психологические проблемы, депрессия: преодолеем вместе!

Путь к здоровью через болезнь:
(кто лучше больного знает свою болезнь?)

Все вместе против мастопатии
Астма-Шанс
Жизнь без похмелья или "Зелёный змий"
Алкоголизм. Как освободиться
Больным рассеянным склерозом, ДЦП, спинальным больным

Внимание! Избранное публикуется в журнале " Результат"

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова © 2003-2006 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
WEB-мастер Ольга Морозова © 2003-2006 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Школа своего Здоровья
 


В избранное