Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 28 августа 2006г. по 1 сентября 2006г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: ПСИХОЛОГИЯ. ТРЕНИНГИ
АКЦИЯ!!!
Подпишитесь на любую главу "АТЛАС Аналитика" до конца календарного месяца и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ еще к одной главе на Ваш выбор.
Запросы присылайте по адресу:rassylka@atlas-analytic.com
Аннотация:
Интервью с автором интереснейшей книги «Манипуляция сознанием» Сергей Георгиевич КараМурза едва ли не единственный в России эксперт, постигший это явление с точки зрения не только психологии, но также социологии, политологии, культуры.
Цитаты:
"
манипуляция — это воздействие на поведение людей, противоречащее их интересам. Это определенный вид внушения, обращение с людьми как с вещами и в интересах манипулятора.
"
"
последствия манипуляции понимают и те, кто работает на власть, так сказать, технологи манипуляции. Им просто хорошо ...
"
Аннотация:
Всесторонне охарактеризован термин "харизма".
Цитаты:
"
ХАРИЗМА (charisma — божественный дар, милость) — наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безусловную веру в ее возможности;бытующее представление об особой одаренности, личной притягательности, исключительности, непогрешимости обладающего.
"
"
Если харизматический — всегда боец, аскет, герой, то популярный — наоборот —...
"
Аннотация:
Каждый из нас, хоть раз в жизни задавался вопросом: «Лжет мне собеседник или говорит правду?», или «Как солгать так, чтобы мне поверили?». Данные вопросы рассмотрены в этой статье.
Цитаты:
"
Попытки выявить лжеца, основываясь на физиологических реакциях организма человека, известны с незапамятных времен.
"
"
Детектор лжи регистрирует степень волнения проверяемого, но не в состоянии определить истинную причину фиксируемых прибором изменений. Решающее слово всегда остается за ...
"
Аннотация:
Представлено описание психологических аспектов монографии «Михаил Грушевский» профессора Юрия Шаповала и Игоря Вербы, которые впервые создали полное жизнеописание этого неординарного человека.
Цитаты:
"
Биографический метод в психологии дает возможность рассмотреть жизнедеятельность и жизнетворчество человека в его целостности с социокультурным контекстом, в котором он действует.
"
"
Мотивацию и отношение М.Грушевского к труду обусловливало взятое за жизненный принцип правило —...
"
Аннотация:
Сотрудник Института социальной и политической психологии АПН Украины Павел Фролов считает, что «бело-голубой» электорат делится на начальников и дураков, «оранжевым» нужны социальные лестницы, а «дутые» рейтинги – один из видов «грязных» политтехнологий. Подробнее прочьтете в этой статье.
Цитаты:
"
Прихильники „помаранчевих” – це люди, які в житті покладаються виключно на власні сили, і намагаються все в житті здобувати завдяки власній активності. Вони виступають за ...
"
"
Електорат Ющенка – це більшою мірою молодь, електорат БЮТ переважно представлений жінками і людьми середнього віку. Прихильники БЮТ радикальніше налаштовані, ніж ...
"
Аннотация:
О рекламе и почтовых брошюрах, которые составляют психологи.
Цитаты:
"
Виктор Сердюк, вице-президент Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов: "Набирают людей, которым дают определенный разработанный психологический алгоритм влияния на человека, который...
"
"
Люди, которые работали в этом бизнесе, рассказывают, что за день приходят до...
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________