Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология для Успеха: Центр Синтон (г.Москва)


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сайт Учебного Центра Практической Психологии Синтон: http://www.syntone.ru
Ведущий рассылки - психолог, тренер Дмитрий Устинов: www.ustinow.ru



Интернет-рассылка
Практическая психология для успеха. Центр Синтон (г.Москва)

В этом выпуске:

Лучшие психологические игры и игрушки. Как сказал классик, встречать Новый Год надо так, чтобы не было мучительно больно за бессмысленно проведенное время. Сегодняшний выпуск посвящается тем, кто собирается провести Новый Год со смыслом, ярко и весело, в творческой атмосфере. Полную версию этого материала смотрите на сайте Дмитрия Устинова .

Новый год в синтоновской веселой компании! Это великое действо будет происходить на Первомайской. Планируется обширная Новогодняя программа с карнавалом, конкурсами, призами, играми, фейерверками. Об этом и других событиях клубной жизни смотрите по ссылке .

Новости московского синтона. Чтобы регулярно получать РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ и держать руку на пульсе, рекомендуем ПОДПИСАТЬСЯ на еженедельную рассылку новостей.

Форум Синтона  На нем вы можете обсудить любые около-психологические темы, задать вопрос, посоветоваться и поразмышлять.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Это рассказ о СИНТОНА вживую. Каждое воскресение каждого месяца, начало в 16.00.

 

Ближайшие тренинги:

Синтон-программа: Базовый тренинг   17 января
Синтон-программа: Мир Души   15 января
Синтон-программа: Мир Души   19 января
Синтон-программа: Успешный человек   18 января
Синтон-программа: Королевство   21 января
Медленные танцы   23 декабря
Фильм на английском языке «Шрек 2» («Shrek 2»)   23 декабря
Искусство Речи: Риторика и ораторское мастерство   24 декабря
Как сдать экзамены   24 декабря
Стервология. Женский клуб Владимира Раковского   24 декабря
Школа макияжа и прически   24 декабря
Как влюбить в себя любого   25 декабря
Зов джунглей   13 января
Технология ведения группы   15 января
Победители (психология влияния)   16 января
Тело — эмоции и чувства   19 января
НЛП-Мастер, сессия «Управляемая интуиция (самогипноз)»   27 января
НЛП-Практик, сессия «Основы невербальной коммуникации»   17 февраля
Здравствуй, Дистанция!   25 февраля
Психология манипулятивного влияния   25 февраля
НЛП – практик, интенсив   30 апреля
Африканская йога   24 декабря
Капоэйра   24 декабря

 

Лучшие психологические игры и игрушки

В редакции Дмитрия Устинова
www.ustinow.ru

Непростое дело – принимать гостей и делать встречу интересной для всех. Тем более что гости в компании часто бывают не слишком тесно знакомы между собой (а то и совершенно незнакомы). Часто спонтанно сложившаяся компания так и не находит общих интересов и все сводится к спасательному кругу спиртного, которое раскрепощает участников и создает-таки некое подобие общения, но тогда оно обычно проходит на уровне: «Ты меня уважаешь…?» А ведь встречу друзей, гостей и даже малознакомых людей можно сделать интересной и содержательной. И даже спиртное, как ни странно, не является обязательным условием такой встречи. Предлагаем вам ряд хороших психологических игр из нашего арсенала - для компании друзей, родственников, друзей родственников и родственников друзей.

Игры хороши тем, что не только взбадривают и веселят народ, но и быстро объединяют всех присутствующих. Кроме того, они развивают внимательность, творческое начало, быстроту реакции и остроумие. А само проведение игр требует организаторских и лидерских способностей, умения как четко формулировать задание, так и замотивировать и увлечь людей.

Некоторые игры используются, как разогрев на тренинге перед более сложными заданиями. Здесь есть и игры с эротическим уклоном, поэтому в компании бабушек они пойдут не очень. Другими словами, думайте, подходит под эту компанию, а что нет. Веселые же игры годятся практически для всех, поскольку, по нашим данным, даже самые серьезные люди были детьми (как ни удивительно), и очень быстро возвращаются к этому состоянию.

 

Ассоциации

Эта игра требует внимания и сосредоточенности, но никого не оставляет равнодушным.  Водящий загадывает (но не сдает это своим видом) какого-то конкретного человека из присутствующих людей. Задача всех остальных: отгадать его по ассоциациям, задавая наводящие творческие вопросы типа:

С каким цветом ассоциируется данный человек? С каким временем года? С каким музыкальным инструментом? С каким предметом мебели? С каким животным? С каким предметом одежды?

Или:

Если бы этот человек был бы собакой, то какой породы? Если бы этот человек был маркой автомобиля? Ресторанным блюдом? Сказочным персонажем? Литературным героем? Деревом? Водоемом? Явлением природы?

Водящий озвучивает свои ассоциации на этого человека, по возможности не смотря на него, чтобы не выдать, и учитывая, что ему потом еще и оправдываться перед ним за эти ассоциации.

Условие игры: просто так, импульсивно, версии не выдавать. Задача группы: после того, как материал набран, провести совещание/голосование и угадать с первой попытки! Если она не удалась, игра продолжается.

 

Буриме

Стихи сочинять легко, говорил поэт Цветик. Главное, чтобы был смысл и рифма. Каждый берет лист бумаги и ручку и пишет любую пришедшую в голову строчку, хотя бы отдаленно напоминающую по ритмическому рисунку стих. Далее все бумажки передаются на одного по кругу и пишется еще одна строчка-продолжение к предыдущей строчке, желательно в рифму, и так далее. Для элемента сюрприза лучше заворачивать в трубочку лист, оставляя на виду только последние три строчки. Когда все листки пройдут один-два-три круга, каждый берет лист, который начинал и выразительно декламирует его под смех публики.

 

Муха

Игра на концентрацию внимания и его проверку. Тех, кто проявляет слабое внимание и концентрацию, в космонавты не берут. Все сидят в кругу или за столом. Инструкция ведущего. Представьте себе поле для игры в крестики-нолики, три на три квадрата. В центре сидит муха. Мы будем муху двигать по-очереди. Есть только четыре хода: вверх, вниз, вправо, влево. Ошибкой будет задний ход: вверх-вниз, и выход мухи за пределы поля. Задача – всем вместе, по кругу, мысленно двигать муху, озвучивая свой ход и не ошибаться. Если кто-то ошибся – сброс и опять муха в центре. Можно ввести штрафные очки за ошибки для элемента соревновательности.

Объемная муха. Это более сложный вариант, доступный уже не всем, а только самым внимательным. Представьте себе объемное поле для игры в крестики нолики – кубик рубика три на три. У нас добавляются еще два хода – к себе и от себя. Важно не терять муху, внимательно следить за ее перемещениями и не ошибаться.

 

Троечка

Еде одна несложная по правилам игра на проверку внимания и его концентрацию. Инструкция. Мы будем ритмично считать натуральный ряд чисел по кругу: один-два-три-четыре-пять и так далее. Сложность в том, что по правилам игры, число «3», числа, оканчивающиеся на три, например «13», и числа, делящиеся на три, например, «6», не говорятся, а хлопаются. Ошибкой считается сама ошибка и сбой ритма. При ошибке все сбрасывается и начинается сначала («Раз») с этого участника в любую сторону по кругу.

При внешней простоте игры, далеко не всем коллективам удается дойти хотя бы до двадцати. Если дошли до тридцати, это говорит о хорошей концентрации внимания. Упрощение или усложнение игры возможно замедлением или убыстрением ритма.

 

Крокодил

Или «Первый видеотелефон». Игра-пантомима. По форме соревнование команда на команду.  Первое название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово "крокодил", затем его показывает.

Участники делятся на две команды (например, мужчины-женщины), одна команда сообща и тайно загадывает фразу, затем выбирает игрока из другой команды, и он показывает (без слов!) эту фразу участникам из своей команды, а они стараются догадаться.

Желательно сначала загадывать пословицу (это будет просто), а затем словосочетание посложнее. Этот текст сообщается одному/двум представителям из противоположной команды. Их задача – донести этот текст до своей команды, пользуясь только средствами пантомимы: показывая телом, мимикой, движениями, любыми жестами и позами и чем угодно по одному слову.

Команда отгадчиков говорить может: она помогает вопросами и наводящими фразами, но их партнеры могут только использовать тело и лицо и кивать головой «Да», «Нет».

Игра очень веселая, особенно когда взрослые люди показывают "толстых сусликов" и других животных. В молодежной компании интересно смотреть, как показывают слова «порнография», «извращения», «секс». Фразы не обязательно должны иметь смысл. Примеры:

Голубой бирюзой синеет фиолетово-лазоревый аквамарин. Сова ловила мух, мышей, кротов и кузнечиков. Секс без дивчины - признак дурачины.

Среди самых простых - любые пословицы («Без труда не выловишь и рыбку из пруда»). Среди самых сложных из отгадываемых фраз назовем такую: «Коммивояжер почил в бозе».

 

Зоопарк

Игра на актерское мастерство. Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе любое животное: овца, лошадь, свинья, кошка, собака, крокодил, утконос, шакал зимой, марал в брачный период и т.д. Далее знакомство: каждый по кругу выразительно демонстрирует остальным характерное движение этого животного. После этого, по-очереди, надо показать сначала "себя", а потом любое другое присутствующее "животное". Это "животное" получает ход, показывает себя и далее другого зверя. И так далее. Потом можно объявить «суперзоопарк». Это когда все животные демонстрируются максимально утрированно и ярко!

Можно играть навылет. Ошибся в передаче хода – выбыл из игры.

 

Песенный тест

Веселый тест. Интересен, скорее, для компании людей, состоящих в браке. Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строчек из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:

1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя. (По-очереди каждый зачитывает)
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы.

 

Принцесса на горошине

В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме -маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно для этого конкурса включается песня "Подвигай попой". И так, танцуя сидя на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

 

Поцелуйчики

Эротический конкурс. Из участников выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". И так несколько раз. В какой-то момент участник с завязанными глазами говорит «оно!». Тот, на которого падет выбор добровольца, становится "целующим". Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок ..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего".

 

Новогодняя елка

Для игры необходимы: табуретка или стул -1 штука, девушка - 1 особь, прищепки - много. Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с нее прищепки с завязанными глазами. Тот, кто снимает последнюю прищепку, или тот, у кого окажется больше прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает парень.

 

Шляпа

Медленный танец. У одинокого участника в руках шляпа – как козырь у водящего. Он методом надевания шляпы на голову любого соперника оставляет его со шляпой на голове, но без подруги. И вместо него продолжает танцевать медленный танец. Сразу же возвращать шляпу нельзя! Тот, кто остался со шляпой, ходит между танцующими и выбирает другую партнершу. Через некоторое время можно передать шляпу женщинам.


Песенное соревнование

Игра на память и выразительность пения. Играется по командам. Интереснее всего по командам, когда М соревнуются с Ж. Задается песенная тема, например, «любовь». Задача команд, по-очереди вспоминать и исполнять песни (хотя бы один куплет), где встречается хотя бы раз слово «любовь». Команда, которая не смогла вспомнить песню в течение контрольного времени 10 секунд, считается проигравшей и выполняет любое желание другой команды.

Другой вариант этого соревнования – по принципу ключевых слов. Каждая следующая песня должна содержать в себе хотя бы одно (ключевое) слово из только что прозвучавшей песни другой команды. Например, может получиться такая песенная цепочка: любовь – море – небо – цветы – солнце – друг и так далее. Кто сдался – тот проиграл.

Творческого Нового Года!

Полную версию этого материала смотрите на сайте Дмитрия Устинова .

 

 

 

Рекомендуемые ресурсы:

1. Рассылка психолога, тренера Дмитрия Устинова «Риторика. Лидерство. Манипуляции». Подписка с сайта www.ustinow.ru .

2. Рассылка популярного писателя и психолога Александра Свияша "Ваши возможности безграничны! Будьте смелее!". Это еженедельная рассылка, в которой сам А.Свияш дает ответы на вопросы читателей и публикует свои новые материалы. Подписка на сайте:  www.sviyash.ru

3. Он-лайн курс Геннадия Павленко, основателя Синтона во Владивостоке, психолога, режиссера, тренера. Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание. Подписка   ЗДЕСЬ .

 

 

 







Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.syntonemoscow
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное