Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Курс Раскрепощения Личности

  Все выпуски  

Курс Раскрепощения Личности


Информационный Канал Subscribe.Ru


С новым шагом

С новым шагом.

Привет Тимур!!!!

Кажется, я несколько опоздала, но тем не менее

Я ХОЧУ БЫТЬ СВОБОДНОЙ!!!

...от себя. От того себя, которое вовсе не я, а что-то втуленное и навязанное родителями, школой, друзьями, ситуациями и т.д. и т.п.

Есть такая песня у группы АукцЫон "Где ты, где ты Я?" - это про меня :) Я чувствую что не живу, а постоянно играю какие-то роли, и мне это надоело. Так что: да здравствует Свобода, ура!!!

С уважением, Юлия.

Ты Юля не опоздала, такой шаг всегда вовремя!

Кстати господа считаю своим долгом довести до всех, особенно ленивых, один секрет: свободу легче всего начинать искать с себя. И проще всего со своего тела.

Если честно у меня много неопубликованных писем с психологическими заморочками. К ним, я вам обещаю, мы вернемся. Мое глубокое мнение, что психологические перемены идут не так легко как физические, т.е. принять решение избавиться от какого-либо комплекса и действовать в соответствии с принятым решением, труднее, чем принять решение каждое утро сделать 10 приседаний и действовать соответственно этому решению. Поэтому господа всем рекомендую начать с физиологии. Итак первый шаг (т.е. второй после “Я буду свободным!”) состоит в том чтобы научить себя делать 10 приседаний(для девочек) и 10 отжиманий(для мальчиков) каждое утро.

Нам сейчас надо натренировать волю, а этим упражнением она тренируется на УРА! Поверьте.

Двойная польза: волю тренируем и становимся здоровее.

А после того как научимся таким простым вещам дальше пойдем.

И еще заранее знаю, что из 2700 подписчиков реально смогут выполнить это задание не более 2-3 процентов, т.е. 80-90 человек. Почему столько? Да потому что именно такой процент людей готов действовать, менять себя к лучшему, остальные 98% любят лишь говорить.

К какой группе относишь себя ТЫ?

 

 

Далее публикую главу из книги человека, рассуждающего о свободе.

 

Глава I

Человеческое искание.

Искаженный ум. Традиционный подход.

В плену респектабельности. Человек и индивидуум.

Существование как борьба. Сущностная природа человека.

Ответственность. Истина. Преобразование себя.

Растрачивание энергии. Свобода от авторитета.

На протяжении веков человек искал нечто за пределами самого себя,

за пределами материального благополучия, - то, что мы называем Истиной,

или Богом, или Реальностью, - состояние за пределами времени - нечто не-

доступное влиянию обстоятельств, мыслей или человеческой развращенности.

И человек всегда задавал вопрос - каков смысл всего этого, имеет ли жизнь

вообще какой-либо смысл? Наблюдая чудовищные смятения жизни, мятежи, вой-

ны, нескончаемые разделения на почве религий, идеологий, национальных

проблем и ощущая глубокое разочарование, чувство полного крушения, он

спрашивает, что ему делать, что представляет собой то, что мы называем

жизнью, и есть ли что-либо за нею.

Не находя это нечто под тысячью наименований, которое он всегда ис-

кал, человек культивировал веру, веру в спасителя, идеал, а вера неизбеж-

но порождала насилие. В этой постоянной борьбе, которую мы называем

жизнью, мы пытаемся установить некий кодекс поведения, соответствующий

обществу, в котором мы воспитаны, будь то коммунистическое общество или

так называемое <свободное общество>. Мы придерживаемся определенного

стандарта поведения, являющегося частью нашей традиции как индуистов, му-

сульман, христиан или какой-либо еще. Мы ищем того, кто сказал бы нам,

какое поведение правильное или неправильное, какая мысль верна или не

верна, и в следовании этому образцу наше поведение и наше мышление стано-

вится механическим, наша реакция автоматической. Мы можем очень легко

наблюдать это в самих себе.

На протяжении столетий мы нуждались в постоянной опеке наших учите-

лей, нашего авторитета, наших книг, наших святых. Мы говорим: <Расскажите

мне о том, что лежит за этими холмами и горами, этой землей>. И мы удов-

летворяемся полученными описаниями. Это означает, что мы живем со слов,

наша жизнь поверхностна и пуста, мы люди <со вторых рук>. Мы живем так,

как нам говорят, либо следуем нашим склонностям, нашим стремлениям, либо

подчиняемся обстоятельствам и окружающей среде. Мы - результат всякого

рода влияний, и в нас нет ничего нового, ничего, что мы раскрыли сами,

ничего оригинального, чистого, светлого.

На протяжении всей истории идеологи и религиозные лидеры заверяли

нас, что если мы будем совершать определенные ритуалы, повторять опреде-

ленные молитвы или мантры, приспосабливаться к определенным образцам, по-

давлять наши желания, контролировать наши мысли, делать возвышенными наши

страсти, ограничивать наши аппетиты и воздерживаться от потакания сексу-

альным потребностям, тогда мы, истерзав в достаточной мере свой ум и те-

ло, найдем нечто за пределами этой короткой жизни. И это то, что делали

миллионы так называемых религиозных людей на протяжении веков, либо в

одиночестве, уходя в пустыню, в горы, в пещеры, странствуя от деревни к

деревне с кружкой нищего, либо объединившись в группу, уйдя в монастырь,

принуждая свои умы приспосабливаться к установленному образцу. Но изму-

ченный, сломленный ум, ум, который хочет бежать от всякой суеты, который

отрекся от внешнего мира и сделался тупым из-за дисциплины и приспособле-

ний, - такой ум, как бы долго он ни искал, найдет лишь то, что соответст-

вует его собственным искажениям.

Итак, чтобы открыть, существует ли в действительности нечто за пре-

делами этой тревожной, полной страха и соперничества жизни, необходим,

как мне представляется, совершенно иной подход. Традиционный подход пред-

полагает движение от периферии внутрь, к центру, с тем чтобы со временем,

в результате практики отречения постепенно прийти к этому внутреннему

цветению, к этой внутренней красоте и любви, - фактически же при таком

подходе делается все, чтобы стать ограниченным, мелким и ничтожным; ког-

да, постепенно очищаясь, снимая с себя один слой за другим, полагаясь на

время и считая, что желаемое можно осуществить завтра, осуществить в сле-

дующей жизни, человек наконец приближается к этому центру, он обнаружива-

ет, что там нет ничего, потому что ум сделался неспособным, тупым и не-

чувствительным.

Наблюдая этот процесс, спрашиваешь себя, а не существует ли совер-

шенно иной подход, то есть не является ли возможным рывок от центра?

Мир принимает традиционный подход и следует ему. Первой причиной

беспорядка в нас самих является поиск реальности, обещанной кем-то дру-

гим. Мы механически следуем за кем-то, кто гарантирует нам удобную духов-

ную жизнь. Самое невероятное - это то, что хотя большинство из нас проти-

вится политической тирании и диктатуре, мы внутренне принимаем авторитет

и тиранию, позволяя кому-то другому калечить наши умы и наш жизненный

путь. Но если мы полностью, не интеллектуально, а фактически отбросим

всякий так называемый духовный авторитет, все церемонии, ритуалы и догмы,

- а это означает оказаться в одиночестве, в конфликте с обществом, - мы

перестанем быть респектабельными людьми. Респектабельный человек не может

приблизиться к этой беспредельной, неизмеримой реальности.

 

 

Итак резюме:

2-ой шаг: на протяжении 1-ой недели каждое утро делать физ упражения для тренировки воли и тела: 10 отжиманий(для мужчин) и 10 приседаний (для женщин).

По истечении недели отписать мне результаты и впечатления.

Всем успехов и свободы.

M_timur@mail.ru

Тимур.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное