Здравствуйте, Андрей!
Хотелось бы продолжить тему, начатую Марией, о любимой работе. Я прочла и выполнила много упражнений по её поиску, а воз и ныне не там, где сам процесс доставляет удовольствие. Многие авторы советуют вспомнить детские и юношеские мечты. Типа это и есть наше призвание. Я вспомнила. В юности хотелось беседовать с умными людьми на философские темы. И всё! Больше, правда, ничего нет. Я всегда всё делаю исключительно добросовестно, и юность просто перекопана в поисках призвания.
И никаких идей о бизнесе или творчестве. Но ведь из разговоров шубу не сошьёшь. :-))))) На рынок нужно выдавать готовый продукт. Записать свои идеи пробовала неоднократно, но в ту секунду, как я подхожу к компьютеру с целью написать что-то связное и относительно объёмное, ВСЕ мысли исчезают, хотя письма разным людям писала и на 5 листов. Тупо полюбовавшись на клавиатуру с полчаса, или выжав из себя полстранички текста, бросала это занятие. А другого применения моим идеям о Боге, мире, жизни я не вижу.
Пусть СВЕТ и ЛЮБОВЬ принесут в Вашу жизнь радость и исполнение желаний!
Может Вы или Ваши читатели знают какие-то более эффективные упражнения?
С наилучшими пожеланиями, Наташа
Наташа, если у Вас что-то не получается, Вы допускаете мысль о том, что что-то Вы не так делаете?
Почему-то мне кажется, что здесь имеет место как раз такой случай.
И я бы посоветовал Вам найти не более эффективные упражнения, а причину того, почему у Вас не выходит с теми упражнениями, которые Вы знаете уже сейчас. Ведь если Вы узнали упражнение, сделали его и у Вас что-то не получилось, это же не означает, что само упражнение неэффективно или малоэффективно? Если все-таки Вам кажется, что означает, тогда нет никакой гарантии того, что "более эффективные упражнения" что-то дадут. Понимаете мысль?
Здесь дело все в том же мировоззрении, о котором я писал в прошлом выпуске.
Например, приведу в пример два мировоззрения, точнее двух людей с разными мировоззрением.
Им обоим рассказали одно упражнение.
Первый сделал его и у него ничего не получилось. Он говорит: "так это Ваше упражнение неэффективно, не работает оно", и просит другое упражнение, более эффективное.
Второй тоже сделал упражнение и у него тоже не получилось. Но... смотрит он на это иначе. Он думает: "почему у меня не получилось? интересно, это упражнение не работает или может я сделал что-то не так?". То есть, он просто допустил мысль, что причина могла быть не только в "малоэффективности упражнения", но и в нем самом, то есть он сам мог сделать что-то не так.
Разница между двумя этими людьми очень маленькая: второй признает право на ошибку, а первый - нет.
В итоге эта маленькая разница в мировоззрении приводит к тому, что второй, признав что мог ошибиться, возможно пойдет дальше и попробует понять причину. И если истинная причина была как раз в том, что он ошибся, у него есть шанс понять эту причину и, таким образом, исправить ее и сделать так, чтобы упражнение получилось - "возымело" эффект.
У второго же шансов никаких нет. Он считает, что ошибка не в нем, а в самом упражнении, поэтому В СЕБЕ причину искать не будет. И если причина была именно в нем, то он ее никогда не найдет и не поймет, и исправить ситуацию никогда не сможет. Да, если причина была в упражнении, тогда он может найти другое и все получится. Но его мировоззрение (поиск причин во всем другом, только не в себе) невыгодно, так как в жизни много ситуаций всяких бывает. :)
Так что, Наташа, думайте... Ваши слова "Я всегда всё делаю исключительно добросовестно, и юность просто перекопана в поисках призвания." наталкивают меня на то, что здесь имеет место как раз такой случай.
Ваши вопросы
Не получается самостоятельно решить жизненный вопрос?
Пишите - мы Вам поможем.