Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энергетика взаимоотношений

  Все выпуски  

Энергетика взаимоотношений


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энергетика взаимоотношений


No52

Здравствуйте уважаемые подписчики!

        


 

Недавно на форуме появилось сообщение с темой "Препод вампирит, а нам что делать???". Полный текст можно прочитать здесь: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=subordin  

Тема показалась мне интересной и актуальной. И очень удачно будет ее раскрыть именно на примере студенческой жизни. Хотя это целый пласт отношений, который можно назвать "общественным вампиризмом" и встречается он не только в образовании. Но именно в образовательной системе он наиболее вреден. И проблема не столько в том, что преподаватели из числа "богоизбранных" создают студентам проблемы и преграды. Это не сильно страшно, по окончании вуза эти проблемы будут казаться наивными и вспоминаться с оттенком ностальгии. Но в вузах не только дают образование, студенческая жизнь является школой по преодолению проблем. И когда на этом пути встречается преподаватель с наклонностями вампира, вместе с проблемой он ставит студента перед необходимостью "грязных действий". Очень часто они "пропускают" в первую очередь тех кто перед страхом не сдать экзамен, максимально отрекается от целости своей личности. А такой способ действия фиксируется в сознании студента как самый оптимальный способ самореализации. Не просто так говорят, что высшее образование, не столько дает знания, сколько "надламывает" личность... И такие преподаватели играют в процессе "надлома" одну из первых скрипок. Задача становится двойной. Нужно в первую очередь сохранить личность, нужно также получить образование. В этом выпуске я не буду касаться методов атаки на "учителей" такого типа, а коснусь только вопросов "экологичности". Поэтому выпуск будет касаться больше "способам защиты".

Вампиризм среди преподавателей - это болезнь общественной системы - нашей "любимой" демократии. Аналогичные явления происходят в отношениях между водителями и инспекторами ГАИ-ГИБДД, а так же во многих других структурах "общественной" власти, например ревизии на предприятиях, которые имеют явный "лик вампира" не только энергетического, но и материального (вымогательство). Схема всегда одна. Создается конфликт вокруг какой-то общепринятой идеальной категорией: знаешь - не знаешь, прав - виноват, имеешь право - не имеешь права. Одина сторона выступает от лица общества, вторая - вынуждена оправдываться, якобы перед обществом. В Вашем случае, преподаватель действует больше "от лица" образовательной системы, чем от себя лично, что дает ему больший "простор", частично это снимает ответственность и оправдывает его личные "проделки". Вы же были вынуждены защищать себя и оправдываться что не виноваты перед обществом и правил не нарушали. Поскольку ничего идеального в жизни не бывает, доказать в полной мере свою правоту - принципиально невозможно.

Это теория. Но уже можно сделать практический вывод. Вампир может успешно нападать только на тех, для кого общественные ценности "срослись" с личными. Т.е. кого с помощью демократической демагогии можно заставить чувствовать себя виноватым. И наоборот, на тех, кто воспринимает общественные ценности "со своей колокольни", вампир не может никак влиять. Он будет тогда восприниматься как "помеха", как шлагбаум, перекрывший Вам дорогу.

Модель с шлагбаумом довольно здесь удачна. Например, едете Вы по дороге, а на переезде она закрыта. И если ее долгое время не будут открывать, Вы вероятно что-то предпримите. Если дежурный на переезде окажется вампиром, он никак не сможет воспользоваться Вашей энергией. Потому, что Вам до переездов и порядкам на них нет никакого дела, а надо ехать по своим делам. Но если Вы будете расположены к демагогии, то Вам найдут 1000 объяснений, почему нельзя открывать переезд, переведут Ваше мышление в плоскость проблем переездов, и Вы еще себя будете чувствовать виноватым, что имели наглость требовать его открыть. И пока Вы находитесь в этом состоянии - дежурный с вампирскими наклонностями шлагбаум не откроет. Такое в нашей истории демократии уже встречалось. Нам прекрасно объясняли необходимость повышения цен, "объективные" причины экономического кризиса и инфляции, и много чего еще... Основная наша проблема была в том, что мы воспринимали их не как помехи и шлагбаумы, а как необходимость с которой нужно считаться. Когда на самом деле это были не более чем проделки "дежурных на переезде".

Я употребил слово были, хотя эти явления имеют место до сих пор. Но уже много людей стали понимать этот механизм, и как следствие, многие экономические проблемы у нас стали разрешаться. И чем больше людей будут различать общественные и личные проблемы, тем в меньшей степени "глобальные кризисы" будут касаться личных интересов. Возможно,
наступит такое "золотое время", когда они совсем перестанут влиять на личную жизнь. Предпосылки к этому все больше просматриваются, поэтому я и употребил прошедшее время.

Для начала нужно разделить свои личные интересы и интересы образовательной системы, определить свое место в этой системе. Преподавателя при этом воспринимать как "регулировщика". В таком расположение Вас невозможно будет вампирить. Если препод вампир, он попытается выйти из образа "регулировщика" и войти в образ "товарища". Не позволяйте ему это делать! Соблюдайте субординацию, держите дистанцию. Для того, чтобы открыть канал, он может начать рассказывать "байки" и примеры из личной жизни. Не изображайте интерес. Идти лучше в первых рядах, тогда Ваш препод-вампир вряд ли рискнет обострять ситуацию устраивать с Вами "схватку" - это может взбунтовать остальных, и день у вампира - пропал зря. Скорее всего тогда он постарается тихо Вас отправить. В конце же экзамена ему будет проще Вас "достать" т.к. обстановка станет менее формальной.

Когда Вы будете определять свое место в образовательном процессе, наверняка заметите, что некоторые Ваши одногруппники имеют склонность к противоположному поведению и готовы сами накачивать вашего препода энергией, только бы он поставил. Это еще раз подтвердит, что вампиры могут брать энергию только у того, кто по своему желанию ее отдает. Поэтому, обвинять в происходящем одного преподавателя будет не совсем корректно. Многие студенты сами ставят себя так, чтобы преподаватель мог качать с них энергию. Некоторые преподаватели напрочь отказываются устанавливать энергетический контакт со студентами, пресекая любые попытки, некоторые побалуют себя, и поставят всем зачеты. Ну а Ваш элемент стал играть с вами по своим правилам.

Это все были только меры безопасности, которую желательно соблюдать, чтобы снизить шансы вампира подключиться к Вам. Мне кажется, Вы этого не сделали, иначе бы не поднимали этот вопрос. Переходить к атаке можно только тогда, когда несмотря на Ваши попытки "отклониться", вампир-преподаватель будет продолжать Вас "доставать" и провоцировать. Иначе, Ваша обида будет походить на претензии девушки, которая флиртует налево-направо с целью получить комплименты и расположения, а вместо этого ее просто используют в самых грубых формах... Понятно, что к ее претензиям об изнасиловании после этого мало кто отнесется серьезно. А ее возможные обиды и желания возмездия будет выглядеть нелепо.

Правда наша "демократическая" конституция считает несколько иначе, и слепо становится на защиту "пострадавших". А статья об изнасиловании в большей части является "лазейкой для вампиров". Это все равно, что разрешить дразнить собак, и наказывать за то, что те "кусаются". Поэтому, руководствуясь этой статьей, теоретически можно создать условия и изолировать от общества любого представителя мужского пола. К счастью, на общественном уровне к этому мало кто относится серьезно. С удовольствием можно констатировать, что наш народ еще до этого не опустился. И такие личности как американская Моника не становятся "национальными героями". Была попытка Березовского привить нам вкус к нравственности с помощью установки всевидящих видеокамер, обличающих "антиобщественные" поступки. Тогда антигероем стал Генеральный прокурор в компании проституток. Попытка с треском провалилась и об этом быстро замолчали, проститутки не стали звездами. Русские не разучились отличать подлость от нравственности. Как и не прижились у нас "сенсационные видео-аудио записи" и "кассетные скандалы" быстро утратили актуальность.

На днях была изменена еще одна нелепая статья в УК - о превышении необходимой обороны. Например, если в квартиру ночью ломая двери стремится проникнуть подозрительная личность - бить его по голове тяжелым предметом было нельзя. Перед этим нужно было выяснить: может
он дверью ошибся, или просто поздороваться захотел. Но даже если удастся выяснить, что целью его визита является только имущество, ударить его можно, но не сильно, только чтобы остановить. Иначе будет "превышение обороны" за которую предусмотрено наказание... Теперь эту "гениальную" статью исправили... Правда, те, для кого это могло быть актуально, давно научились обходить ее, делая себе порезы, как доказательства угрозы жизни. И эта поправка имеет скорее психологическое значение для обычных людей. Если раньше, при угрозе нужно было хорошо подумать, является ли это реальной угрозой, и как это можно будет потом доказать..., то теперь разрешили думать меньше и действовать конкретней.


Если Вы не сделали все возможное, чтобы закрыться от вампира, продолжаете играть с ним в энергетические игры и расположить его к себе, применять агрессивные техники, "взывая к справедливости" - вы не имеете права! В случае использования специальных техник, они в лучшем случае ничего не дадут. В худшем - сработают. Вся проблема будет в том, если запустить стрелы агрессии по причинно-следственной цепочке, то сам "стрелявший" окажется на пути этих "стрел собственной агрессии". 

Поэтому Ваши визуализации расправы с преподавателем не корректны. Можно привести пример. Вы сели играть в карты, начали проигрывать, это Вас разозлило, и Вы вызвали по рации бомбардировщики, сообщив им координаты, где Вы играете. Сами же даже не удосужились покинуть это место, решив: "На Бога надейся, но вдруг получится отыграться..." и сели продолжать игру. Лучшим вариантом для Вас будет, если Вашу просьбу о помощи не выполнят.

Поэтому, первым делом, Вам нужно сделать все возможное, чтобы отстраниться от "неуставного" обмена энергией с преподавателем. Возможно тогда проблема разрешится сама собой. Очень мало преподавателей рискнут упорствовать в своем намерении приблизиться, когда его твердо не подпускают - это может в самом деле плохо для них закончиться. И если все же, несмотря на это, ваш преподаватель продолжает делать попытки "подключения", ТОЛЬКО ТОГДА можно применить специальные агрессивные техники.

Об этом уже или в следующем выпуске, или в отдельной статье на сайте. Смотря какой получится материал. Предпочтительнее было бы разместить на сайте, чтобы материал читали только те, кому это интересно и актуально, а не все читатели подряд. На сайте также можно размещать более нестандартные приемы.

У кого появились дополнительные вопросы по теме "общественного вампиризма" - задавайте, чтобы можно было включить и их.

Тему маятниковых отношений я не забыл. Выпуск с вопросами и ответами выйдет немного позднее. Можете еще задать вопросы по прошлому выпуску. Один вопрос задают буквально все. Это привести конкретный пример "правильной" раскачки маятника. Этот вопрос уже есть:) Не задавайте его больше. Я на него отвечу. Возможно многие увидев кавычки поняли, какого рода будет ответ. Забавно, что многие задав этот вопрос именно в кавычках написали слово "правильной":) Ну ведь Вы поняли же все сами! ПРАВИЛЬНО поняли - уже без кавычек, раз решили поставить кавычки в вопросе.


Адрес сайта  http://subordin.narod.ru

Предыдущие выпуски рассылки можно найти: В архиве

Написать письмо




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное