Что с нами делают наши вещи. Об одежде, интерьере и успехе. Так ли важен цвет, и зачем столько цветов?
Здравствуйте, дорогие мои читатели!
На дворе бушует Весна, и мы не можем пропустить это золотое время!
О чем я?
О том, что каждое время года не только по-своему прекрасно, но и для чего-то выгодно - а для чего то - нет.
Весна - оптимальное время для открытия новых проектов, реконструкции и обновления бизнеса, смены работы или окружения (если это необходимо), перемен во взаимоотношениях, в имидже, в судьбе...Любые изменения даются легче...
Обновление в природе - норма для этого сезона, а если вспомнить, что и мы - часть природы...
Думаю, комментарии излишни
Перемены и рост- самое естественное (даже с точки зрения психофизиологии) состояние для мая и начала июня.
При чем,
Вы не только сами легко перестроитесь на новый лад. Вы будете поняты и приняты с самыми невероятными и революционными идеями.
Если Вы готовы обнаружить для себя что-то лучшее, я приглашаю вас повнимательнее разобраться с двумя влиятельнейшими инструментами "Цвета" и "Цветы"
Нужные, подходящие цвета способны стать Вашими союзниками и,даже, средством "продвижения"
Вот, что мне написала дизайнер на одном из форумов : "Как гласит пословица:" Что русскому хорошо, то немцу- смерть". У каждого
человека индивидуальное восприятие цвета, причем оно меняется время от
времени. .. Так что, в каком цвете хорошо себя чувствуете, тот и носите,
все остальное, не более чем предрассудки."
Именно такие рассуждения дизайнеров, незнакомых с психофизиологией, и подтолкнули меня к созданию этой рассылки
Простой пример:
Ко мне пришла молодая женщина. Она обьявила мне, что у нее проблемы в окружении, над чем она собирается работать, и т.д.
Параллельно, она уже принимала препараты, снижающие активность...
А на деле оказалось, что начего этого не нужно.
Причина перевозбуждения и гиперактивности было всего лишь ЧРЕЗМЕРНОЕ
увлечение красным (яркий, чистый, алый)
80%гардероба - алый-малиновый-светло-вишневый!
Красная кухня дома. Вишневый (струсила с шефа) рабочий стул. На столе - красные, желтые, оранжевые канцелярские принадлежности.
Но, не это самое страшное.
Алые шелковые простыни, наволочки, покрывала - вот, что окружало нашу героиню в тот момент, когда ее организм стремился к расслаблению и торможению
Но я не буду сейчас описывать, что мы изменили.
Уверена, подобранные здесь статьи
помогут Вам разобраться самостоятельно
Символика цвета опирается на объективные
особенности психики, на всевозможные ассоциации, нередко довольно простые:
зеленое - весна, пробуждение, надежда; синие - небо, чистота; красное - огонь,
кровь...
Восприятие цвета и эстетическое переживание его
существенно зависит от ассоциаций, вызываемых цветом. Явление цветовых
ассоциаций заключается в том, что данный цвет возбуждает те или иные эмоции,
представления, ощущения неадекватного характера, то есть воздействием цвета
возбуждаются другие органы чувств, а также воображение, память о виденном или
пережитом.
Можно классифицировать цветовые ассоциации
следующим образом:...
Цвето-музыкальные ассоциации
Многие деятели искусств ощущали
"звучание" цвета или "окраску" звука. Среди них -
композиторы Скрябин, Римский-Корсаков, Дебюсси, художники Уистлер, Лентулов,
Кандинский, поэты и писатели Артюр Рембо, Рене Гиль, В. Набоков, В. Хлебников и
многие другие.
Упомянем также о явлении звуко-цветовых
синэстезий. У многих литераторов звуки речи имеют "окраску".
Чтобы не попасть в неудобное положение, путешественникам не помешает знать, что означают те или иные цвета в разных странах.
Как известно, если вы хотите сдаться в плен, нужно поднять белый флаг.
Это цвет парламентеров и нейтралитета. Однако, в Японии, Индии и Китае белый – это цвет траура. Двусмысленно для индийцев выглядят европейские подвенечные платья.
О том, что мы, люди специфически
реагируем на цвета, было известно уже давно. В 1885 году Ван Гог с
восхищением открыл: «Цвет сам по себе что-то выражает!» Символика
каждого цвета уходит корнями в истоки истории существования человека на
Земле. Ночь, символом которой является синий цвет, издревле несла
человеку покой, расслабление, сон. Солнце, яркость зарождающего дня,
т.е. желтый цвет, вызывали надежду, побуждали к активности. Красный
цвет - окраска плодов, цветов, крови - отражение охотничьих инстинктов,
эротического влечения, стремление к овладению благами окружающей жизни.
Зеленый - цвет травы, листвы кустарников и деревьев - мог служить
символом защиты, маскировки, затаенности.
Язык цвета интернационален, так
как цветовое возбуждение передается, минуя сознание, от глаза по
вегетативной нервной системе в промежуточный мозг - руководящий центр
нашей нервной системы...
Цветы со стародавних времен не только украшали быт людей, но и очень многое символизировали. Преподнеся тот или иной
цветок, можно было признаться в любви, выразить восхищение, негодование, недоумение, предупредить об опасности
и т.д. Тут играла роль каждая деталь - и количество цветков, и их
окраска, и соседство с другими цветами, и положение листьев...
Естественно, что раз цветами можно было "послать письмо", то ими же можно было и "отправить ответ". Такая переписка гораздо романтичнее и куда больше говорит сердцу, чем обычные записки...
О, сколько их на полях! Но каждый цветет
по-своему - В этом высший подвиг цветка! Басё (пер. В. Марковой)
Букет - это не только красиво
оформленные цветы, но и способ выразить чувства или мысли человека.
Язык цветов не менее выразителен, чем любой другой. Цвет, форма,
количество, оформление цветов может нести огромную смысловую нагрузку.
Часто это связано с легендами и мифами о том или ином цветке. Так,
орхидея и акториум считаются очень интимными цветами, которые не стоит
дарить малознакомым людям или просто так. С этих двух цветов по
легенде, началась жизнь - она и он.
Еще один вид естественного природного лечения мы открываем вновь и
внедряем в лечебную практику - это цветолечение или хромотерапия.
В Древнем Египте широко применялось лечение энергией Ра - бога Солнца.
В большие сосуды, наполненные соком фруктов, соком Ра, который
аккумулировался в этих фруктах, клали драгоценные камни такого же
цвета, как сок, чтобы насытить его аналогичным цветом камня, и давали
пить для поддержания жизненности и для лечения различных заболеваний.
Цветовое воздействие не ограничивается только органом зрения - глазом,
оно влияет и на другие органы чувств - на вкус, слух, осязание и
обоняние. Цвет может вызвать у вас приятные воспоминания о наиболее
счастливых минутах вашей жизни, и наоборот
Сейчас, здесь, для Вас наглядно ЦВЕТ детали создает "характер" героини Мы
даже не обращаем внимание на "эту мелочь", а "мелочь" - напрямую
сообщает бессознательному нашего собеседника то, что несет в себе цвет
"детали". А соотносят это с Вами!
Вы часто слышали, или говорили сами: "Она такая..., но мне почему-токажется..."
Так что же "покажется", если Вы впустите в свой туалет...