Внимание! Если в сообщениях встречаются фотографии, они будут показаны если вы подключены к интернету и настройки безопастности позволяют загрузку картинок.
Писатель и коммивояжер по имени Робинзон (Матье Амальрик) просыпается в отеле на курорте Биарриц, пристегивает себе искусственную руку, прогуливается по комнате обнаженным, демонстрируя отменное состояние остальных частей тела, и отправляется на набережную подышать воздухом. Так начинается фильм "Последний романтик планеты Земля".
В самом названии фильма уже чувствуется ирония.
Чего, а романтики в фильме в том понимании к которому привык отечественный зритель, нет и в помине.
Буквально с первых минут главный герой фактически бросает жену и дочь и приударяет за модельного вида мулаткой. Всё остальное это бесконечная череда встреч, перебора партнёров и секс. Секс везде и где только можно. Все герои абсолютные эгоисты, которых ничего более не волнует кроме своих чувств. Главный герой занят записыванием своих мыслей - как он провёл лето. А двухметровая фотомодель, случайная встречная, огорчается что её не взяли в порнобизнес из-за маленькой груди. Далее она неожиданно
бросает партнёра и весь фильм герой её ищет. Ищет неизвестно зачем, но при этом успевая заниматься сексом с другими встречными женщинами. Женщины же непрырывно истерят, переживая что все их бросают и требуют внимания к своим персонам. Герой по ходу "романтических поисков" даже навещает брошенную в первой части жену. Подумаешь, расстались, - ну встретились, ну захотели друг друга. С кем не бывает. Флешбеком, показываются прогулки по городу в ниглеже. Вероятно
в этом и заключается "тонкий европейский романтизм".
Все важные события укладываются в схему: - кафе- улица-комната-берег моря. Персонажи позируют на фоне шикарных ресторанов, которые функционируют несмотря не на что. Статисты абсолютно безучастно и спокойно поглощают завтрак и так же безучастно умирают тут же за столиком. Однако не портя при этом композицию кадра. Если бы не надвигающийся конец света, фильм был бы скучнейшей мелодрамой.
Редкий зритель досидел бы до середины.
И интересен фильм именно не похождением актёров, а тем - как кончится это безумие. Где-то с середины фильма понимаешь что тебе абсолютно безразлична судьба героев. Прислушиваешься больше к сообщениям со стороны. Вот, по радио объявили что взорвали Москву. На Украине, какая-то эпидемия. С неба сыплется радиактивный пепел. Но для главное для героя всего лишь найти свою анорексичную проститутку.
И он её находит. Или это радиация
его сводит с ума?