Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор кино с точки зрения психолога Немножко о программировании зрителя


Меню

Мы  рады вас приветствовать в нашем кабинете психологической помощи.

  • Новости Здесь вы можете найти некоторые новости психологии
  • Графология Здесь вы можете воспользоваться консультацией графолога

 

Ведущий рассылки: Иван    

Внимание! Если в сообщениях встречаются фотографии, они  будут показаны если вы подключены к интернету и настройки безопастности позволяют загрузку картинок.
Тема


Что такое анонс.
Вы смотрите новости. Вам не хочется смотреть всю программу с её рекламой и разными  рубриками. Для этого существует её анонс непосредственно перед передачей или новостями.
Анонс – это краткое содержание программы. Показ что в ней будет. Анонсы тоже составлены не абы как. Каждый выпуск начинается со слов  - "краткие новости дня". Далее идёт видеоряд с комментариями. Несколько кадров и несколько фраз. Считается что зрителю голый факт не интересен. Новость по каждому событию можно подать как угодно. Нет прямого и чёткого указании на случившееся как факт. В нашу эпоху конкуренции   СМИ мало просто преподнести новость. Эту новость зритель может увидеть в другом месте.  Усилия телекомпании направлено на то что бы эту новость преподнести так  чтобы зритель обратил на неё внимание и был некоторое время увлечён случившимся. Например – предлагается слегка сопереживать с тем что он видит. Для этого к  каждой новости  пристёгиваться эмоциональная окраска. Эмоции привлекают и притягивают. Плачущая женщина, разбитое сердце  - хороший образ чтобы притянуть взгляды.
В видеоряде анонса, мы видим, саму новость,  пару комментариев и резюме – что делать.


Пример:
Сюжет про неплательщиков элементов.
Анонс сюжета.

Фаза первая.  Вводящая. (есть такая проблема)  3-5 сек. Заплаканная женщина в кадре. Звучат слова – «не платят». 

Фаза вторая. Определяющая (кто виноват) . 2-3 сек.  Мужчина в кадре с вырванной фразой из контекста – «не буду платить»

 Фаза третья. Итоговая (что делать) . 3-5 сек.  Резюме некого социального работника или ответственного лица, слкучайного прохожего... – «сажать надо».

Всё! Анонс закончен. Кратко лаконично, программируемо. Зрителю эта проблема до лампочки, может и откажется смотреть новость, но свою порцию он уже получил. И не важно о чем сюжет. Всё равно большинство его не увидит. Может быть в самом сюжете и акценты будут расставлены по другому.

И потом уже, как только где то и в чём-то зайдёт речь про что-то похожее. И надо будет высказать свою позицию по этому вопросу. Человек замешкается,  и первое что он вспомнит - это вот эти позиционные анонсы с итоговой фазой, которая лучше всего записывается в памяти.


В избранное