Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ну что это за сюжет. Какой-то кузнец, какой-то полунормальный священник. Ищут и бьют каких-то еретиков и закапывают кого-то на обочине. Никакой тебе любви, страсти и надрыва чувств.


Меню

Здравствуйте. Меня зовут Иван. Я ведущий рассылки. Так же буду рад вас приветствовать в моем частном кабинете психологической помощи.

Здесь вы получите квалифицированную консультацию психолога по любому вопросу.  Чтобы ознакомиться со стилем моей работы - вначале загляните в Архив консультаций.  Прежде чем задать вопрос рекомендую ознакомиться с этой страничкой.

Девушка Юля смотрела фильм «Царство Небесное» и откровенно скучала в самом начале.

Ведущий рассылки: Иван.

Внимание! Если в сообщениях встречаются фотографии, они  будут показаны если вы подключены к интернету и настройки безопастности позволяют загрузку картинок.

Интересная тема!!!! (мысли, сообщения, информация)

 

Ну что это за сюжет. Какой-то кузнец, какой-то полунормальный священник. Ищут и бьют каких-то еретиков и закапывают кого-то на обочине. Никакой тебе любви, страсти и надрыва чувств. Некий знаменитый, самый отважный рыцарь Франции проезжает путём из Иерулисаима и заходит к своему сыну, молодому кузнецу. Знатный рыцарь раскрывает ему своё отцовство, и предлагает присоединиться к  своей свите, обещая почести, награды и наследство. Кузнец, которого играет Орландо Блум,  (или Блюм как правильно?) отказывается от наследства и не хочет менять жизнь в своей кузнице со скромными заказами в средневекой Франции на роскошную и полную приключений жизнь странствующего  рыцаря.

Девушке Юле уже становится неинтересно, она всё переносит на себя. Как же так жить в такой дыре и  когда к тебе приходит некто, кто может тебя вытащить из этого, вывести в мир…  Невозможно отказаться от такого завлекательного предложения. А он отказывается. Ну что за морализм!!! 

Неважно где я нахожусь. Неважно кто я… Может  я живу в Якутске, Москве, Сахалине или Вашингтоне. Всё равно я жду рыцаря, весёлого, надёжного, на боевом коне,  (чуть не сказал авто).  И  всё, что меня окружает мне кажется безнадёжным.  И, вследствие этого  на земле есть некто кто обязательно уже мчится сюда и хочет из этой безнадёги вытащить.  Но почему сразу отказываться. Можно немного пофлиртовать, «набить условия»,  показать, что ты тоже не лыком шит (а). Но  не отказываться… Нет. А тут так безнадёжно и безоговорочно. Ну, совсем неинтересно. 

Девушка Юля, конечно, не замечает многих откровенных ляпов и несуразностей, происходящих во время завязки сюжета, но этот отказ  -  уже не в какие ворота. Юля принудительно ест попкорн, смотрит на ближайшие выходы из кинотеатра и сравнивает это с индийско–бразильским  сериалом. Почему именно такие слова вырываются из её уст – не знаю. Могу предполагать, что нечто бразильское она уже пересмотрела, ей надоели все эти бесконечные страдания, беременности, встречи разводы, любви измены в отдельно взятой семье, и она  в них разочаровалась. Но сравнивать то надо с чем-то. Тем более кинематографические (пардон лирические) приёмы довольно одинаковы. Поэтому девушка Юля не спешит уйти, она знает, что не всё тут так просто, кино ещё  только начинается. Но неизменно это сделает, если на экране не будет божественной Любви. На меньшее она не согласна.

«Зачем же тогда вообще выпускать фильмы»,  - комментирует девушка Юля,  закрепляя свои комментарии новой порцией попкорна.

Эти комментарии показались мне  весьма значимыми, и я увидел в них большой «сакральный»  смысл, хотя и не смог прямо сразу объяснить всю его пользу для человечества.  Как не странно они очень резонировали с ещё одной фразой высказанной в другом фильме несколько лет назад. Не знаю название и не помню сюжет. Всё это смотрелась урывками по телевизору во время информационных блоков, разных программ и новостей которые вставляются, чтобы привлечь зрителя в промежутке между рекламой.

Так вот там разговор происходил между неким писателем, едущим на свой писательский «сейшн»,  и водителем авто. Водитель, из-за скуки,  начал интересоваться, чем занимается пассажир. Пассажир с присущим авторским азартом начал красочно описывать сюжет своей новой книги, пока не был перебит водителем авто. Водитель, откровенно признался, что он ничего в этом не понимает, но его интересует, на какой странице  в книге присутствовать секс и голые девочки. На что писатель заново в более доступной форме начал пересказывать содержание. Но водитель вновь сказал, что он в этом ничего не понимает, и поинтересовался – будет ли в книге секс и голые девочки. На что писатель ответил, что ничего такого в этом произведении нет.

Тогда водитель разочарованно отчитал писателя. Смысл его слов заключался в том – зачем тогда писать книги и снимать кино, если там ни разу не бывает секса и не появляются голые девочки. Такой ответ поверг пассажира в глубокое раздумье. Я бы обязательно досмотрел, чем всё закончилось – но тут включилась реклама. Тогда, как и теперь точка зрения на кино водителя, как и точка зрения на кино Юлии, мне показалось значимой и где-то даже  по-своему философской. Когда я встречаю подобные высказывания они всегда повергают меня в глубокое раздумье, подобно тому писателю.  Я даже не совсем оценил, как они действуют:  - отрезвляюще или  сатирически. Но вернёмся к Царству Небесному. Тем более сюжет уже продвинулся, и дело начало подходить к большой любви. А Юлия забыла про свой попкорн и про желание уходить, глаза расширились,  внимание сконцентрировалось. 

Комментарии пользователей:

Став рыцарем, и поступив на службу к Иерусалимскому королю, Балиан своими поступками доказывает, что такое отвага, честь и верность своему долгу. Он не соглашается ни на какие сделки со своей совестью, ибо государство, построенное на зле, даже во благо добра, уже никогда не будет царством небесным.  Он оказывается единственным, кто не покидает Иерусалим, и вместе с его жителями в течение нескольких дней держит оборону крепости, причем войско мусульман по численности раз в сто превосходит защитников города…

Далее сюжет всё больше напоминает сказку. Отважные и справедливые цари, злобные и коварные противники. Любовь на «высшем» уровне.  Почти борьба добра со злом. Правда, переплетенная  политкорректными религиозными оборотами. Это наверно, для того чтобы фильм продавался не только в христианских странах. Хотя он вышел задолго до теперешних событий но, смотря кадры я невольно для себя отметил странную корреляцию.

Многочисленная армия арабов, пускает зажигательные снаряды  из катапульт, которые летят на незащищённый от обстрела Иерулисаим. Мама, прячущая в подвале своего ребёнка. На фоне вечернего неба, по которому протянулись огненные трассы  артиллерии раннего средневековья. Бедные и гордые жители города, которые верят в свою божественную избранность и то, что они победят даже столь много превосходящего числом врага.

 

Вернёмся к фильму и к Юлии. Иерулисаим всё-таки пал. Главные герои возвращаются обратно в средневековую Францию и обретают рай в шалаше. Как в начале. Он снова куёт подковы для окрестных крестьян. Царица в дорогих перстнях  варит еду в крестьянской хижине.

Что думает по этому поводу Юлия&

Ничего не думает. Юля поглощена  насыщенными поворотами сюжета где-то в середине. Ей это надолго хватит. Сказке конец.

Комментарии пользователей:

Самое главное, пережить начало фильма и не уйти раньше времени. В фильме нет глубокого философского контекста, скрытого за семью печатями – все предельно просто и понятно. На мой взгляд, это плюс – ведь иногда просто хочется посмотреть красивый фильм с красивыми актерами.

 


В избранное