Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Приглашение в успешную жизнь

  Все выпуски  

Приглашение в успешную жизнь Как раскрутить свое дело?


Информационный Канал Subscribe.Ru

         

 

ПРИГЛАШАЮ В УСПЕШНУЮ ЖИЗНЬ

http://www.zanin.ru

Рассылка и сайт Сергея Занина

Здравствуйте!

 

Новости сайта  "Приглашение в успешную жизнь":


Обновленный список материалов в разделе  "Как заработать деньги?"

Как раскрутить свой бизнес? Часть первая

Как раскрутить свой бизнес? Часть вторая

Как заработать на сновидениях?

Стоит ли заниматься сетевым маркетингом?

Как найти начальный капитал?

Как заработать на интернет-фондах?

Как начать ремонтно-строительный бизнес?

Покупатели разбитых машин

Как просить милостыню в интернете?

Как заработать на своем хобби?

Как заработать на б/у рекламных роликах?

Остроумный способ увеличения трафика

Любая вещь всего за 1 доллар!

Деньги на гороскопах

Как создать скандальный сайт?

Как заработать на чужих скидках?

Как умные люди раскручивают свой бизнес

Как получить грант?

Как организовать бизнес по проведению праздничных и деловых мероприятий?

Как организовать "Бюро добрых услуг"?

Сколько стоит проведение праздников?

Как провести корпоративную вечеринку, свадьбу, Новый год, кофе-брейк, конференцию…?

Бюро добрых услуг, которое принесло миллиард долларов

 

В разделе "Успех и неуспех в картинках"  пополнение:
"Трубка успеха",  "Шотландский виски за $4000",  "Чем коньяк отличается от бренди?", "Сигара - это звучит гордо"...

 

 

Представляю мое новое практическое пособие:

"Как раскрутить свой бизнес?"

Надеюсь, оно ответит на большую часть получаемых мной вопросов:


Как повысить продажи в магазине, торговой фирме, кафе, ресторане, аптеке, фотосалоне, ателье и т.д.? Как сделать известным свой бизнес? Как привлечь клиентов?                                          

 

 

Содержание:

  • Практический маркетинг на каждый день

  • Основные правила успешной рекламы

  • Как повысить сбыт?

  • Как завоевать и сохранить клиента?

  • Хороший сотрудник – это уволенный сотрудник. Как организовать работу с персоналом?

  • Продавцы и торговые представители

 

 

 

 

99% наиболее известных писателей не заканчивали литературные институты или на курсы авторского мастерства.

99% самых успешных предпринимателей никогда не учились бизнесу иначе, как ежедневно сталкиваясь с проблемами и решая их.

99% современных бизнесменов очень слабо ориентируется в таких понятиях, как  «позиционирование»,  «психографическая информация»,  «cash flow», «корпоративная культура» и т.п. И это не мешает им зарабатывать деньги.

 

Как известно, для того, чтобы успешно заниматься бизнесом,  нет особой необходимости получать высшее бизнес-образование и пять лет изучать премудрости менеджмента и маркетинга. За пять лет вы в лучшем случае выучите профессиональную терминологию, а настоящая учеба, как всегда, начинается только на реальной работе.

 

Но ведь можно ограничиться самообразованием? Можно. Я самостоятельно проштудировал десятки книг, посвященные бизнесу, включая, разумеется, труда патриарха и гуру маркетинга Ф. Коттлера. Из своего чтения я извлек три урока:

 

1. Следует читать не учебники, а книги, написанные действующими предпринимателями, которые на практике проверили свои советы и идеи, например, книга братьев Раффел, которую я, в частности, использовал при подготовке этого пособия.

2. Если у вас есть хотя бы небольшая склонность к занятию бизнесом, через 2-3 года вы на личном боевом опыте узнаете большую часть того, что вообще имеет смысл узнавать.

3. Успешные предприниматели без всякой терминологии, на интуитивном уровне понимают, что делать надо, а чего делать не надо.

 

Хотя на первый взгляд кажется, что книги по бизнесу пользуются всевозрастающей популярностью, эта популярность чаще всего исчерпывается фактом покупки. Мы покупаем умную книгу, чтобы непременно ее прочитать. И, как правило, не читаем ее никогда, потому не доходят руки, потому что книга слишком толстая или заумная, потому что… ну, в общем, не читаем и все. Смотрите: Почему книги никому не помогают

 

Тем не менее, несмотря на  полезность метода проб и ошибок, я на собственном опыте убедился, что разумные советы действительно могут сократить количество дорогостоящих ошибок.

Поэтому сначала для себя, а потом и для своих клиентов я сделал этакое справочное мини-пособие по бизнесу «на каждый день», собрав в свободной форме многократно проверенные советы и рекомендации на всегда актуальные темы: «Как раскрутить свой бизнес?» и  «Как повысить продажи своих товаров и услуг?».  

Опытный предприниматель не найдет здесь ничего нового. Но даже опытный предприниматель нуждается в полезных напоминаниях, потому что он насколько занят текучкой, что, как ни парадоксально,  ему некогда думать о собственном бизнесе, тем более посмотреть на него со стороны, свежими глазами.

 

Эмпирическим путем я рассчитал максимальный объем пособия, который в состоянии осилить средне-ленивый человек – не более 30-40 страниц бумажного текста. 

Для начинающего предпринимателя этой информации достаточно. А если он выживет и станет Крупным Предпринимателем, то он всегда может нанять сотрудников, которые закончили соответствующие вузы и знают, как расшифровываются все бизнес-термины, как правильно организуются маркетинговые мероприятия, выстраивается корпоративная структура, формируется бренд фирмы, то есть людей, которые профессионально будут тратить его деньги, заработанные во времена бизнес-неграмотности.

 

 

 

Практический маркетинг на каждый день

 

Начну с краеугольного термина, имеющего непосредственное отношение к раскрутке и продвижению – маркетинга. Я не стану рассматривать по отдельности все составляющие современного маркетинга. Я сознательно ограничиваюсь только той информацией, которую можно немедленно использовать на практике. Это пособие -  не теория, это памятка на каждый день.

В русском языке нет слова-синонима, поэтому приходится пользоваться английским. Вот только одно из многочисленных определений сущности маркетинга:

 

 

Маркетинг - это искусство предложить потребителю товар или услугу, которая будет пользоваться спросом, правильно назначить цену, подобрать каналы сбыта и организовать рекламную компанию.

 

Если основная цель бизнеса – зарабатывание денег, то маркетинг – это совокупность методов, позволяющих эту цель реализовать.

Секрет успешного маркетинга любого продукта или услуги состоит в понимании истинных потребностей клиента и последующем удовлетворении этих потребностей.

 

Это совпадает с известной формулой успешного бизнеса - найдите потребность и удовлетворите ее.

 

Если эта потребность достаточно велика, то и результат вашего бизнеса будет впечатляющим. Смотрите: http://www.zanin.ru/?a=377&p=256 и http://www.zanin.ru/?a=377&p=254. Однако множество отличных идей были бездарно похоронены только потому, что их авторы полагали, что хороший продукт или услуга сами найдут своего потребителя. Это все равно, что полагаться на идиотскую поговорку:  «Талант сам пробьет себе дорогу».

 

 

Для простоты я предлагаю рассматривать маркетинг как комплекс мероприятий, направленных на увеличение сбыта. Это и реклама, и организация системы сбыта, и успешная работа персонала. Главное, чтобы ни одна из частей системы не была слабее остальных, в противном случае все ваши усилия пойдут прахом.

 

И вот еще два суждения о сущности маркетинга:

 

То, что вы хотите - это неважно. Важно то, что нужно потребителю.

 

Для маркетинга главное не то, что вы продаете, а то, что у вас покупают.

 

 

Главная цель маркетинга (да и бизнеса в целом) - это прибыль. Вроде это понятно. Но как ни странно, очень многих предпринимателей заботит в бизнесе не сколько прибыль, сколько сам процесс бизнеса. Они расширяют штаты, приобретают и отделывают роскошные офисы, покупают груды оргтехники и компьютеров, тратят огромные деньги на имидж (в просторечии – на  «надувание щек»).

 

Многие полагают, что если побольше вкладывать в дело, то в один прекрасный день дело принесет золотые плоды. Но этот день никогда не наступит, если не ответить на вопрос: «Все эти навороты стоят очень дорого, но по сути являются только вспомогательными средствами ведения бизнеса. А можно ли сохранить уровень продаж и повысить прибыль без итальянской мебели и с половиной имеющихся сотрудников?”.

Если ответ положителен, немедленно сократите все расходы, не имеющие отношения к повышению продаж, а сбереженные средства вложите в мероприятия по раскрутке вашего дела.

 

 

Сергей Занин

 

Продолжение следует

Примечание:

Полная версия публикуется на сайте http://www.zanin.ru/

 

 

 

  Успешный бизнес
без начального капитала

 

Практическое руководство Сергея Занина по созданию интернет-бизнеса


·        Единственный российский курс, цель которого -  создание личного интернет-бизнеса  "под ключ"  от поиска идеи до получения первых денег

·        Курс организован по принципу  "Сделай сам": подробные пошаговые рекомендации, рассчитанные на непрофессиональных пользователей

·        250 страниц в  «бумажном» варианте

·        Более 30 описаний высокоприбыльных бизнесов

·        Все примеры и рекомендации основаны на отечественном опыте

·        Руководство сделано в универсальном электронном формате eBook Edit Pro

 

Краткое содержание

Д ля чего и для кого написано это руководство

ДЕВЯТЬ причин, почему стоит создать свой сайт

Сколько можно заработать с помощью своего сайта?

Партнерские программы  

Заработать на рекламе  

Необходимые вопросы самому себе

     Основные этапы создания своего дела

     Бизнес-идеи для интернета

Примеры доходных сайтов

Чего делать не надо

Изготовление сайта

Бесплатное продвижение сайта

Иногда лучше платить

Подстелите солому

Интернетско-русский разговорник   - Полный толковый словарь сетевых терминов

 

На сайте www.zanin.ru вы найдете десятки материалов, посвященных открытию и продвижению своего дела. 

Ваши вопросы по открытию и развитию своего дела, о проблемах, связанных с успехом и неуспехом, направляйте на адрес: sergey@zanin.ru

Буду рад видеть Вас в числе посетителей моего сайта и форума. 


С уважением,

Сергей Занин


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.sovetnik
Отписаться

В избранное