Хороший дом, хорошая жена – человеку нужно так мало для счастья
Как продвинуть свой сайт, свой бизнес, себя самого - частые вопросы в моей почте. Вот один из возможных ответов из раздела "Денежное обозрение":
Кричите громче – и вас услышат!
Нелепо утверждать, что скромность украшает людей, когда этих людей уже шесть с половиной миллиардов. Быть скромным – значит быть незаметным, значит добровольно обречь себя на статус социального и финансового ничтожества.
«Без паблисити нет просперити», – самодовольно ухмылялись в советских романах циничные капиталистические дельцы, и были правы. Если вас никто не знает, значит вас нет. Нет ни вас, ни вашего бизнеса, ни вашего сайта, ни ваших идей, ни ваших товаров и услуг. Поэтому первый и необходимый шаг к успеху – коммерческому или жизненному– это крик:«Вот он я!Посмотрите на меня и на мой товар!».
Но если кто-то полагает, что прежде чем зазывно кричать, надо создать стоящий такого крика товар, то он ошибается. Главное – это крик, иначе говоря, агрессивный маркетинг. Товар – второстепенен, а иногда и вообще не нужен.
Вообще говоря, сайтов, обещающих мгновенные сверхденьги,великое множество, но этот привлек мое внимание совсем уж отчаянными, я бы даже сказал, безбашенными текстами:
Супер Убойные вещи, которые превратят твой ржавый компьютер в станок, печатающий деньги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году! Автоматом!!!
Что же предлагается? А вот что:
“FastEasyMoney” - свежий суперэффективный пошаговый рецепт достижения убойных успехов в электронной - коммерции даже если ты первый раз в интернете и вместо головы у тебя - пень!
А далее чрезвычайно многословно, с восторженными визгами и подвизгиваниями рассказывается, как волшебно изменится жизнь покупателя этого самого “FastEasyMoney” – быстрых и легких денег. Но сколько бы вы не перечитывали длиннейшие рекламные тексты, вы даже приблизительно не поймете, о чем, собственно, идет речь.
И не надо понимать – надо просто взять да и поверить продавцу, который буквально кувалдой вбивает в лоб каждого посетителя маркетинговую мантру: «Купи – и будет тебе счастье!».
Перед нами отличный образец интернет-рекламы ярмарочно-базарного типа, когда владелец сайта набирает в грудь побольше виртуального воздуха и кричит изо всех сил, заглушая все и всех. И этот крик: «Если вам не нужны $150, то не жмите на этот баннер!!!» – приносит отличные результаты как минимум в виде хорошего трафика.
На сайте есть все отработанные приемы продаж. В частности:
Отзывы счастливых клиентов.
Советую не пренебрегать, такие вещи отлично действуют на психику. Если у вас пока нет ни одного клиента, придумайте тексты сами. Для усиления эффекта не поленитесь и поставьте под отзывами адреса электронной почты, во-первых, чтобы казалось, что за откликами стоят живые люди, а во-вторых, чтобы колеблющийся посетитель мог связаться с покупателями вашего продукта. В течение часа вы сможете открыть на бесплатных почтовых сервисах хоть сорок адресов, и на вопросы типа: «Ну и как вам этот товар? Стоит покупать?»– вы под разными именами будете убедительно отвечать: «Еще бы! Даже не сомневайтесь!».
Наглядные примеры выгоды, которую получит покупатель:
«Всего лишь в течение 12 часов (ночью) я получил 6 заказов на продукты, которые продаю через собственный сайт!(и не только) В общей же сложности, 2050 рублей без моего вмешательства, в то время, когда я спал».
Это очень важный момент: «Когда я спал!» То есть предлагается не просто рядовой товар, а реализация общечеловеческой мечты: «Мы спим, а денежки идут!».
Гарантия возврата денег:
А если рецепт не сработает - манибэк прямо в лапы, а 245$ бонусами остаются тебе какWeb - презент от Деда Мороза!
Не жалейте гарантий. Можете обещать недовольным покупателям даже двойную, да что там – тройную! –выплату. Не забывайте, что вы практически недосягаемы, что выгодно отличает виртуальную торговлю от традиционной.
Я не знаю, насколько успешно продается кот в мешке, именуемый “FastEasyMoney” (кстати, отмечу, что иностранное название придает любому товару дополнительную солидность), но мне кажется, что продажи идут нормально. Ведь судя по разухабистому стилю обозреваемый сайт рассчитан на юную интернет-поросль, а эта публика еще верит, что в сети можно получить деньги на шарапа. Такая целевая аудитория – лучшая для любого продавца. Но поскольку у этих ребят не очень много денег, им следует предлагать дешевые товары.
И последнее. Владелец суперзаработочного сайта совершенно прав, когда подробнейшим образом объясняет, какими способами можно оплатить его товар, предлагая весь спектр: от зачисления в веб-кошельки до обычных почтовых переводов.
Этот момент очень важен для организации прибыльного ресурса. Если не отнестись к нему без должного внимания, то из десяти желающих купить ваш товар вы потеряете девять – потому что из вашего невнятного объяснения люди не поймут, как же все-таки отдать вам деньги, потому что у них нет интернет-кошелька, потому что в интернет-кошельке у них нет денег, потому что им проще перечислить деньги по почте или через банк, потому что…
Потому что с деньгами надо расставаться легко. Если же процесс расставания сложен и трудозатратен, то человек предпочтет оставить свои деньги при себе.
Сергей Занин
Другие материалы раздела "Денежное обозрение": Сонники, или Прибыльные сны Трафик на заложниках Вклады в интернет-фонды Ремонтные деньги Гороскопные сайты Удачная провокация Заработок на скидках