Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Приглашение в успешную жизнь

  Все выпуски  

Приглашение в успешную жизнь


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

ПРИГЛАШАЮ В УСПЕШНУЮ ЖИЗНЬ

http://www.zanin.ru

Рассылка и сайт Сергея Занина

Здравствуйте!

Сначала объявление:

Запись участников на  "Практический курс успеха" временно, точнее, до 24 февраля приостановлена. Если Вы хотите пройти курс, то прошу сообщить об этом заранее.

Что и кому я предлагаю?

ПРОГРАММА КУРСА

"Практический курс успеха" - часто возникающие вопросы

 

 

А теперь обещанное продолжение материала: 

Почему вы неудачник? Причины

Я уже перечислил семь вопросов, которые имеет смысл задать себе (и честно на них ответить), если вы считаете себя неудачником или просто не очень успешным человеком. Вот еще вопросы, ответы на которые, возможно, объяснят причины ваших неуспехов и неудач.

Может быть, вы слишком торопитесь?     (еще одна сторона вопроса  "Вы слишком многого хотите?")
Кто не знает сказку  «Три поросенка»? Самый умный поросенок строил дом долго, зато дом получился крепким и выдержал нападение волка, в то время как наспех сработанные дома его шустрых братьев развалились после первого натиска агрессора. Однако в реальной жизни мы редко вспоминаем мудрую сказочную мораль и наши начинания становятся легкой жертвой трудностей и обстоятельств.

Жизнь коротка. Уже поэтому каждый из нас инстинктивно стремится именно к БЫСТРОМУ УСПЕХУ. Как то: сделать карьеру – непременно блестящую, найти не менее блестящую бизнес-идею, быстро организовать то, что необходимо организовать, стремительным скоком взбежать на вершину и сорвать весь банк. А потом нежиться в сиянии (денег, славы, общественного, творческого или делового признания..  – отметьте нужное).

Такое случается. Но очень редко. Реже встречаются только выигрыши в лотерею.

Да, в начале пути любая гора кажется невысокой, а сил и энтузиазма хоть отбавляй. Более того, некоторым счастливцам удается-таки с ходу забежать на вершину – в силу везения, врожденного альпинистского таланта, или потому что им протянули руки и веревки те, кто уже забрался наверх (родственники, знакомые, члены клана).

Но это исключения. Подавляющему большинству взять вершину успеха с разгона обычно не удается. Или нога подвернется о камень, или склон слишком крутой, или не хватает дыхания на долгий подъем, или профессионального умения карабкаться по горам.

И, упав раз, другой, третий, снова и снова скатываясь к подножию горы,  некоторые из нас годам к сорока находят какое-нибудь подходящее утешение в традиционном стиле: «Все в одной могиле будем – и миллионеры, и нищие» – и успокаиваются.

Другие же, осознав, что с налету взять вершину не получится,  постепенно приходят к крайне неприятному, тривиальному, но, к сожалению,  единственно верному выводу: «Тише едешь – дальше будешь».

И вместо того, чтобы предпринять очередную попытку в три прыжка взлететь к желанной цели, они начинают тщательно и не спеша выстраивать схему подъема: наносить на карту опасные места, анализировать сводки погоды и опыт чужих восхождений, делать пробные восхождения - чтобы акклиматизироваться в непривычных условиях и объективно оценить трудности пути.

Они продвигаются вперед медленно, но безостановочно и безошибочно, без падений и ушибов. Убогий киоск на перекрестке через пять лет превращается в большой магазин, будничная, скучная работа постепенно приводит скромную фирму к лидерству в своей сфере. И даже если эти осторожные ребята так и не находят особо ослепительную идею (возможно, к лучшему), то через пять лет они все равно превращаются в Достаточно Обеспеченных Людей, а еще через пять – в Очень Обеспеченных Людей.

Но: прошу не рассматривать эти не слишком оригинальные рассуждения в качестве совета. Каждый совершает положенное ему количество ошибок и только после этого начинает  двигаться осторожно и последовательно. Трудно стать умным, пока не совершишь необходимое количество глупостей.

 
Хорошо ли вы продумываете ли вы свои планы?
Недодумывание не всегда связано с торопливостью, хотя и является ее ближайшим родственником. Чаще всего думать нам мешает энтузиазм и вера в свое предназначение – вещи сами по себе неплохие. Мы не сомневаемся в правильности выбранного пути, на корню душим сомнения в успехе проекта, прожекта, программы, мы закрываем глаза на возможные минусы и недостатки.

При этом вы можете быть трудолюбивым человеком, даже трудоголиком, не покидать свое рабочее место раньше девяти вечера, забыть о выходных,  но кпд вашей работы будет не выше кпд паровоза – 10%.

Потому что начав новое дело, устроившись на новую работу, вы не позже чем через полгода приходите к выводу, что совершили ошибку, что вы не созданы для этого дела и для этой работы. К этому же самому выводу вы могли бы прийти не за полгода, а всего за два дня сосредоточенного анализа, но это было бы слишком просто. Да и под рукой всегда есть коллекция дежурных объяснений: «Отрицательный результат – это тоже результат»,  «Не ошибается тот, кто ничего не делает»,  «За опыт сколько не плати, все равно не переплатишь».

В итоге, мы строим дом собственной жизни без плана, потому что нельзя назвать планом сумбурный набор мечтаний, желаний и неясных намерений. Этот подход к жизни полностью совпадает с Великим Национальным Кредо: «Война план покажет».

Хорошо, жизнь – это слишком общее понятие. Возьмем нечто более приземленное, скажем, конкретный бизнес, который мы тоже часто строим по наитию.

В один прекрасный день нам в голову приходит замечательная идея. Мы благоразумно не полагаемся на собственное суждение и рассказываем об идее посторонним людям, в число которых, как правило, входят ближайшие друзья, родственники и подчиненные (если они есть).

К нашему удовлетворению, все эти объективные люди тоже полагают, что идея действительно замечательная. Может быть, мы и услышим пару критических мнений, но они относятся к частностям или их высказывают примитивные личности, не способные видеть будущее дальше своего носа.

Ободренные такой широкой поддержкой (впрочем, если бы ее по каким-то причинам не оказалось, нас бы это все равно не остановило – «Скоро все увидят, что я был прав!»), мы приступаем к делу. И дело в очередной раз заканчивается провалом – все через те же полгода.

Приведу реальный пример.

На свете существуют так называемые дисконтные карты.  Купив такую карту, вы получаете право на определенные скидки при покупке товаров и услуг (от 5 до 20%). В столице одной из стран СНГ местный предприниматель тоже решил выпустить подобную карту. Он понимал, что здесь нет ни малейшего риска – ведь такие карты прекрасно расходятся во многих странах.

Сказано – сделано. После нескольких месяцев достаточно трудоемкой работы наш бизнесмен-новатор (мысль о том, что его дисконтная карта является первой в его стране, дополнительно грела душу)  заключил договоры с более чем сотней магазинов, ресторанов, кафе, фотосалонов, торговых фирм и т.д. – и запустил карту в обращение. Цена ее была всего 20 долларов – сущий пустяк в сравнении с теми деньгами, которые мог бы сэкономить владелец карты.

Он дал рекламу в газетах и на телевидении и приготовился к массовому наплыву покупателей. Единственный вопрос, который его в тот момент беспокоил, сводился к следующему: «А хватит ли на первый месяц работы двух тысяч заготовленных дисконтных карт или лучше заказать еще партию?».

Беспокоился он зря. За год (а не за месяц) было продано чуть больше 50 карт – несмотря на использование всего спектра маркетинговых ходов и уйму денег, потраченных на рекламу. В конце концов убыточный проект пришлось закрыть.

Почему вполне разумный проект провалился? Потому что наш предприниматель не додумал.

Он был занят только организационной работой и подсчетом будущих доходов, упустив из виду одно небольшое, но принципиальное обстоятельство. Дело в том, что он пытался повторить успешный (в благополучных странах!) бизнес в бедном государстве. В котором те, кто хотел получить скидку, шли не в магазины, где работала дисконтная программа, а на базар, где им могли скинуть цену без всяких дисконтных карт – да еще стоимостью в недосягаемые для большинства 20 долларов.

А немногочисленные представители обеспеченной публики, которые могли купить карту, не нуждались в 5-10% скидке на стрижку в парикмахерской. Во-первых, подобная мелочная экономия их не интересовала, а во-вторых, как показал опыт, даже имея в кармане карту, они не пользовались ею –  из опасения показаться скрягами.

Предприниматель-неудачник, построивший свой бизнес без фундамента, а фундаментом в данном случае являлся местный менталитет и уровень доходов, мог бы избежать ошибки и сберечь несколько тысяч зря потраченных долларов, в самом начале задав себе один-единственный вопрос: «А я сам бы, расплачиваясь за и без того недорогой обед в кафе, не испытал бы неловкости, требуя грошовую скидку?».

Сергей Занин

Продолжение в следующей рассылке.


Я получаю много вопросов, касающихся создания и продвижения вашего интернет-бизнеса. Напоминанию, что большая часть ответов содержится в моем бесплатном руководстве  "Как создать сайт с ежемесячным доходом от  $300 до  $3000".

Скачать можно здесь.

Если же после прочтения вопросы все-таки останутся (или появятся), то загляните на страницу  "Помощь в создании и продвижении вашего сайта".

 

Ваши вопросы по открытию и развитию своего дела, о проблемах, связанных с успехом и неуспехом, направляйте на адрес: sergey@zanin.ru

Буду рад видеть Вас в числе посетителей моего сайта и форума. Здесь всегда интересно.

С уважением,

Сергей Занин

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное