Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Приглашение в успешную жизнь

  Все выпуски  

Приглашение в успешную жизнь


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

ПРИГЛАШЕНИЕ В УСПЕШНУЮ ЖИЗНЬ
http://www.zanin.ru

Здравствуйте!

Новости сайта  "Приглашение в успешную жизнь"

На сайте появился Форум.  У меня было много предложений о его открытии,  но я все как-то не решался, отчасти потому, что опасался дополнительной головной боли с модерированием, редактированием, ответами на вопросы. Но наконец решился.

Первые темы:

Успех после сорока - есть ли еще шанс?
Обсуждение статьи:  "Вольный организатор за $2000 в месяц"
Финансовые пирамиды - чепуха или реальная возможность заработать?

Заходите!

Деловое предложение
Если Вы - владелец своего сайта и заинтересованы в его скорейшей раскрутке, то я предлагаю Вам  бесплатные консультации по продвижению сайта.

Ваши вопросы по открытию и развитию своего дела, о проблемах, связанных с успехом и неуспехом, направляйте на адрес: sergey@zanin.ru


С уважением,

Сергей Занинhttp://www.zanin.ru

 

И обещанные законы:

Новые законы Мэрфи

Сотни, а может быть, тысячи так называемых  "законов Мэрфи" - это просто следствия из первого закона: "Если что-то может закончится неудачей, оно обязательно закончится неудачей" (в вольной трактовке" и из "Закона бутерброда".
Я не настаиваю, что нижеприведенные законы были созданы в 2003 году. Но лично я прочитал их недавно и решил поделиться с коллегами по жизни.

НАУКА ПОТРЕБЛЯТЬ И ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ

Закон Хеблока
Если товар хорош, его перестают выпускать.

Закон Голда
Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит.

Основной принцип сделки Финмэна
Того, что вам нравится, всегда нет в продаже.

Правила Хешайза
1. Товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковым не является.

2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.

3. Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что цена ползет вверх.

Закон Льюиса
Всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре.

 

Закон О'Брайена
По разумным причинам ничего не делается.

Формула успеха Глайма
Секрет успеха - в искренности. Как только вы сможете ее изобразить, считайте, что дело в шляпе.

Правило Берке
Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие
Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Закон Хлейда
Решение сложной задачи поручайте ленивому сотруднику - он найдет более легкий путь.

Постулат Паркинса
Чем ниже сидишь, тем больнее бьют.

Теорема неизбежности Бахмана
Чем больше затраты на выполнение плана, тем меньше шансов отказаться от него - даже если он окажется несостоятельным.
Следствие
Чем выше престиж людей, стоящих за планом, тем меньше шансов его отмены.

Закон Конвэя
В любой организации всегда найдется человек, знающий, что на самом деле происходит. Его-то и надо уволить.

Теорема о подборе кадров Лофтуса
1. Приглашенные издалека специалисты всегда кажутся лучше доморощенных.(Нет пророка в своем отечестве.)
2.   Прием на работу - это победа надежды над опытом.

  Законы исходных данных Спенсера
1. Каждый может принимать решение, располагая достаточной информацией.
2. Хороший руководитель принимает решение и при ее нехватке.
3.   Идеальный - действует в абсолютном неведении.

Закон профессиональной практики Дрю
Кто платит меньше всех, больше всех жалуется.

Закон Кушнера
Шансы на выполнение работы обратно пропорциональны числу лиц, по долгу службы обязанных это сделать.

Принцип Пфейфера
Никогда не принимайте решения сами, если можно заставить решить кого-либо другого.
Следствие
Никто не запишет то, что вы могли сделать, но не сделали, однако у каждого есть список ваших ошибок.  

 

РЕКЛАМНАЯ МЭРФОЛОГИЯ

Первый закон Фостера
Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели

Второй закон Фостера
Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

Сверхзадача рекламных агентств Фостера
Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

Сверхзадача рекламы Фостера
Реклама нужна товарам, так как они:
- мало чем отличаются друг от друга;
- большинству людей не нужны.

Биографическое дополнение Фостера
Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.

Третий закон Фостера
Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

Четвертый закон Фостера
Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

 Пятый закон Фостера
Любые издержки на рекламную кампанию:

- больше, чем может позволить себе клиент;

- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;

- примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное