Сегодня мы поговорим на тему, указанную в заголовке
рассылки.
Тема эта очень и очень важна, потому что у большинства людей полный
хаос в голове относительно этих вопросов. Ведь это правда - многие
думают, что бизнес, предпринимательство, это просто зарабатывание
денег. И что совершенно неважно, чем я занимаюсь, и чем
зарабатываю себе на жизнь - главное, чтобы это было денежное дело,
прибыльная "ниша", которая станет для меня "золотой жилой"..., а там уже и
до полного счастья совсем близко, прямо рукой подать...
И вот, думая так, люди наживают себе еще больше неприятностей и жизнь
их становится, ну совершенно не "фонтан"... А причина одна -
НЕВЕРНО люди думают об этих простых вещах, о которых и поговорим
сегодня.
Далее тему продолжит Ирина Чудова - мой заместитель по обучению и
руководитель нашего туристического отдела, который как-раз и организует
поездку в Израиль в апреле
(ребята, не пропустите это событие!).
Если спросить тебя, что такое бизнес? Как ты
ответишь?
Бизнес – это источник финансов,
это то, что обогащает жизнь человека, то, что дает человеку свободу в
материальном мире и т.д.
При таком ответе естественное движение – идти и
искать финансы, стартовый капитал для вложения, для оборота, для
умножения, чтобы получать больше, больше и больше…
На этом пути встречается много трудностей, но
человек готов их преодолеть, т.к. знает, чего ради «пыжится». Я же
получу свободу!!! Еще немного, еще чуть-чуть… И чем больше оборотов делает
сам человек в поисках финансов, в их употреблении, тем большими цепями
рабства он обрастает: кредиты (если не долги), не творческая зависимость
от клиентов, партнеров (не перед партнерами) и многое другое, а самое
печальное: никак не приближается та самая свобода, ради которой все и было
начато.
С точки зрения экономики и математики все, вроде,
правильно.
Да!!!
Да???
Но кто-то ответит по-другому.
Бизнес – это процесс
САМОреализации.
При таком ответе человек идет искать не деньги,
но СЕБЯ:
КТО Я
ЧТО во мне ценного и особенного
ЧЕМ я люблю больше всего
заниматься
Отвечая на эти вопросы, он ищет ту сферу, ту нишу
на рынке, где и находятся все его «хочу», «могу», «люблю»,
наполненные процессом оттачивания мастерства. И, как награда за
поиски ответов, совершенные первые практические шаги в исключительно своей
сфере, приходят деньги, которые и будут:
Умножаться
Покрывать бытовые нужды
Позволять расширять сферу профессиональной
деятельности, личного влияния и мн. др..
На практике будут вроде бы те же усилия,
но результаты разные!
И все только потому, что первый ответил не
правильно, а второй – правильно. Как в школе. Только в школе ошибки
исправляют учителя, а в жизни – мы сами.
Чем еще богаче второй?
Зная себя, реализуя свой потенциал в бизнесе, он
всегда дружит со своей мечтой, которая поднимает его и его бизнес на
тот уровень успеха, куда сам по себе ни за что не
поднимешься.
Если ты еще не нашел ответа на вопрос: с чего
начинается профессиональный бизнес, то тебе сюда: «Школа
САМОреализации».
Если ты знаешь свое призвание, но у тебя все
равно плохо получается, то и тебе тоже сюда в «Школу САМОреализации».
Будешь учиться УПРАВЛЯТЬ своим богатствами, чтобы они не улетали по ветру,
но приумножались.
Желаю успехов!!!
Чудова Ирина, Пом.
директора по обучению, Руководитель Отдела Международного
Туризма.
Кстати, если сейчас в
чью-то светлую голову пришла мысль, что это просто реклама нашей Школы -
скорее гоните прочь эту мысль. Иначе
она не даст вам увидеть самого главного...
Реклама - это то, что каждые пять минут вываливается на вас с экранов
ваших телевизоров...
Здравствуйте, Людмила. Скажите,
пожалуйста.Меня очень зацепил совет
с одного сайта:
«Первый бизнес нужно создавать только для
удовлетворения существующей потребности существующего клиента. А уже когда
будет достигнута финансовая свобода, только тогда можно заниматься
развитием новых бизнес-направлений для удовлетворения собственных
потребностей.
Поэтому, любые призывы найти то, что вам очень
нравится и создать на основе этого бизнес, являются бредом сумасшедшего
или Лохотроном».
Или это касается только бизнеса в интернете? Есть
ли у ваших знакомых успешные по продажам интернет-магазины? Как сделать
успешный интернет-магазин?
«Первый бизнес нужно создавать только для
удовлетворения существующей потребности существующего
клиента»
Совет отличный: целиком и полностью согласна.
НО:
"Поэтому, любые призывы найти то, что вам очень
нравится и создать на основе этого бизнес, являются бредом сумасшедшего
или лохотроном".
Логика ушла гулять, а слова
остались.
Давайте попробуем вернуть Логику с
прогулки :о) :
Бизнес надо создавать на основе реальной
потребности существующего клиента. Если вам что-то нравится, то в 95%
случаев можно говорить о том, что это понравится еще нескольким миллионам
людей, живущих на Земле. А ПОЭТОМУ бизнес можно создавать на основе того,
что вам нравится. Ведь это твердая гарантия того, что у вас есть клиенты с
реальной потребностью.
И еще один момент. Практически все крупные,
успешные бизнесмены, которые были в МКП в последнее время, говорили о том,
что ГЛАВНЫМ конкурентным преимуществом их бизнеса является…
догадываетесь, что?..
То, что дело, которым они занимаются – им
НРАВИТСЯ.
Это «секрет бизнеса», который назвали, не
сговариваясь, Дмитрий Новиков, Максим Ноготков и Артемий Лебедев.
И последнее. Я ни разу не встречала бизнесменов,
которые не любят свою работу.
Бизнесмены есть двух типов:
ПЕРВЫЙ – это те, кому нравится деятельность
фирмы, как таковая. То есть, например, Артемию Лебедеву нравится дизайн, а
Дмитрию Новикову – программирование. И они на этом строят бизнес.
ВТОРОЙ – это те, кому деятельность как таковая
безразлична. Ну, например, они торгуют телефонами, но могли бы точно так
же торговать игрушками, или организовывать туристические услуги.
Но зато им интересно заниматься процессом
организации бизнеса. Им интересно строить работу так, чтобы все винтики
вертелись в нужном направлении на своих местах, и интересно выводить фирму
в лидеров рынка.
Например, Максим Ноготков или Аркадий Лопухов.
Все вышеназванные люди уделяют работе 25 часов в
сутки. С трудом себе представляю ЛЮБОГО из названных, который стал
бы заниматься хотя бы 10 минут в день тем, что ему не нравится.
Их просто невозможно будет заставить это делать.
Бизнесменов, которым не интересно ни то, ни
другое – попросту не существует в мире.
Дальше:
"Есть ли у
ваших знакомых успешные по продажам интернет-магазины? Как сделать
успешный интернет-магазин?"
Если я ничего не путаю, потому что Членов МКП
становится все больше, и я уже не все бизнесы помню :о), то у меня таких знакомых нет.
Но, Нина, а что Вам может помешать подойти к
вопросу иначе?..
Например, так:
1. Найти в Интернете те магазины, которые Вы
считаете успешными.
2. Написать письма их владельцам.
3. Спросить о том, как им удалось сделать магазин
успешным?
Если нет явного запрета на публикацию
Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите,
чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего
письма.
Если Вам нравится эта рассылка, не
забудьте отправить ее своим друзьям!