Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слова, которые ВСЕ в жизни изменяют к лучшему


 

Выпуск  

Слова, которые ВСЕ в жизни изменяют к лучшему

     16 августа      2006г.

 
Перестать бояться перемен - это уже достижение!
 
 
Всем привет!
 
Начнем с письма.

------------------
 
Здравствуйте, Игорь!
Сегодняшняя рассылка стала последней каплей в периоде чтения.
Решила открыть рассылку для публикации материалов школы. Своей рассылки никогда не было и как следствие, нет опыта ведения, но поскольку читать уже надоело, решила начать. Естественно сразу же появился вопрос по описанию рассылки и следующий обязательный пункт - "пример текстового содержания рассылки". Уместно ли на  начальном этапе вставлять непрофессиональный лепет перед качественными, отработанными материалами?
Как лучше поступить в таком случае?
"В поисках себя , любимого" - подойдёт ли такой вариант названия рассылки?
С уважением Ирина
 
-------------------
 
Ирина, здравствуйте!
Отлично! Вы молодец!
С удовольствием будем с Вами сотрудничать.
Мы подготовили серию выпусков - текстов для рассылок, - все отправляю Вам.
Эти тексты Вы уже сами будете просто вставлять в свою рассылку и отправлять. Также Вы можете и все наши статьи с сайта использовать.
 
Название, предложенное Вами, очень хорошее.
Описание - придумайте сами и пришлите мне, вместе отредактируем.
Тестовый выпуск - можете поставить пока тот, что в приложении отправляю.
 
Пока, вроде бы, все.
Будут вопросы - пишите, все обсудим!
 
Для всех.
Мы подготовили целую серию выпусков - 23 выпуска, -  которую можем отправить при запросе.
Вы можете эту серию "заряжать" в свои рассылки - при периодичности выхода рассылки один раз в неделю, вам нашего материала хватит на пол-года.
Вы можете перемежать эти выпуски своими дополнениями, можете просто так отправлять - в общем, как душе вашей угодно :о) Можно еще брать наши статьи с сайта и также публиковать их в рассылках.
 
Кстати!
В начале сентября мои статьи выйдут в двух журналах. Один из них - журнал "Люди Дела".
В 2004 году этот журнал получил первое место среди 2 тысяч российских СМИ, как лучшее издание о малом и  среднем бизнесе.
 
Издательский Дом «Люди Дела», который входит в Холдинг «Люди Дела», был образован при поддержке губернаторов СФО, Российской, Новосибирской, Новосибирской городской, Томской торгово-промышленных палат, межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий и мэрии Новосибирска.
 
А сам Холдинг «Люди Дела»,  неоднократно побеждал в рейтинге крупнейших консалтинговых компаний, находящихся за Уралом.
 
Холдинг включает в себя образованную им Школу Бизнеса, которая стала лауреатом конкурса «Народная марка 2004».
 
Так что, друзья, покупайте ближайший номер журнала "Люди Дела".
Вот прямая ссылка - http://www.ludidela.ru
 
Далее еще одно письмо.
 
--------------------
 
Здесь отчет за первый месяц обучения.
 
В целом могу сказать, что сдвиги есть и значительные. В голове еще много дурных и неэффективных мыслей, но прогресс все равно налицо.
 
Раньше у меня тоже было позитивное мышление, но не в таких масштабах. Научилась действительно любить, до меня дошло понятие универсальной любви. Если иногда с этим возникают проблемы, стараюсь представить, что бы в данной ситуации сделал Папа Римский, что бы он чувствовал. Очень помогает 
 
Научилась смиряться с ситуацией, т.е. спокойно реагировать на негативное и принимать вещи такими, как они есть, а не бороться с ними. Продвинулась в том, что называется "отпускать страхи, неудачи". Последние меня сейчас вообще мотивируют. Не боюсь перемен.
 
Главное. Стала доверять себе. Расслабилась, но в меру  Остаюсь сама собой: непринужденна, естественна, легка в общении. Перестала цепляться за мужчин и свои отношения с ними. И перестала лихорадочно искать свою половинку. Опять-таки, вопрос доверия к себе. В результате легче отношусь к деньгам и вообще ко всему: если мое, то значит и путь найдется, а если нет, то значит до меня когда-то это дойдет и отпадет.

Поменялся настрой и взгляд на жизнь: все и вся способствуют моим успехам и продвижению вперед!
 
Стало чаще везти. Но очень хочу развивать интуицию.
 
Стала, так сказать, человеком удовольствия (по немецки Genussmensch): покупаю себе хорошие вещи, не берегу на потом и перестала экономить. И, о чудо, деньги таки и не иссякают! Нашла новый подработок - шефиня очень ценит мой "приветливый шарм и
дружелюбие" (ее слова).
 
Стараюсь ко всему подходить ОСОЗНАННО, постоянно задавая вопросы и ища на них ответы.

С уважением и благодарностью,
Мария
 
---------------------
 
Кстати!
Перестать бояться перемен - это ОЧЕНЬ серьезное достижение! Страх перемен - это серьезная проблема для ОЧЕНЬ многих людей. Это именно то, что и не дает им приобретать значительные результаты...
 
А что касается развития интуиции - здесь ТОЛЬКО практика нужна и ничего более...
 
Новый Курс.
Как я уже писал ранее, один из наших партнеров создал очень нужный обучающий Курс "Своя передача на ТВ с нуля".
Не  секрет, что Средства Массовой Информации правят миром. Раздуть какой-либо скандал, донести идею, представить новый товар или услугу - сегодня мы не представляет себе жизни без информации... Но как на этом построить прибыльный бизнес?
 
Ответ есть!
Создайте собственную передачу на ТВ!
Думаете сложно? Нисколько!
Нужно только знать несколько деталей в конструкции этого самого ТВ.
Все подробности ЗДЕСЬ...
 
Также предполагается создание сети партнеров, развивающих данное направление.
Если вы решите стать частью нашей партнерской сети, то нас с вами ждут долгое и взаимовыгодное сотрудничество. Весь наш опыт и потенциал будет к вашим услугам.
Подробности о партнерстве ЗДЕСЬ...
 
----------------------
 
А в заключении хочу дать одну статью, которая вас непременно должна вдохновить на новые достижения! Статья дается в сокращении. Полный вариант можно прочитать здесь.
 
Прирожденные гении

Каждый человек хотя бы раз задает себе вопрос: «Чего мне удалось достичь за свою жизнь? Чего я добился?». И чем человек старше, тем более болезненным может быть ответ на него. Когда перед глазами есть множество примеров более молодых и более успешных коллег, волей-неволей задумаешься о том, что можно было бы добиться гораздо большего.
Если вы уже перешагнули определенный возрастной рубеж, и многие возможности закрыты навсегда, но вы до сих пор не совершили ничего значительного, стоит ли смириться с тем, что вы «посредственность» или «неудачник»? Профессор Чикагского университета Дэвид Гэленсон считает, что этого ни в коем случае не стоит делать. Согласно его теории, существует два типа гениев. И, возможно, вы тоже гений, просто пока об этом не знаете.
 
Природа гения
 
Существует мнение, что абсолютно каждый из нас обладает определенным талантом. А то, насколько полно он раскроется, зависит от того, будем ли мы его развивать. Пример Дэвида Гэленсона может служить подтверждением этой вдохновляющей идеи. Этот скромный профессор экономики имел хорошую репутацию в профессиональных кругах, но не мог похвастаться каким-либо выдающимся достижением.
 
Он изучал экономику труда, в частности устанавливал взаимосвязи между возрастом и продуктивностью, возрастом и ценой рабов в колониальной Америке. Но однажды он решил применить регрессионный анализ, стандартный статистический инструмент исследования зависимостей, чтобы проверить, существует ли взаимосвязь между возрастом художника и ценностью его работ. И в 55 лет сочетание знаний в области экономики, любви к искусству, настойчивости и любопытства принесли ему известность.
 
.................
 
Концептуалисты и экспериментаторы
 
Тех, кто добивается успеха в молодости, Гэленсон назвал «концептуальными инноваторами». К этой категории относятся поэты Томас Элиот (написавший «Любовную песню Дж. Альфреда Пруфрока» в возрасте 23 лет и «Бесплодную землю» в 34 года), Эзра Паунд (85% его произведений написаны в возрасте 20-30 лет) и Сильвия Плат. Сюда же можно отнести писателя Германа Мелвилла, режиссера Орсона Уэллса.
 
Тех, кто добивается успеха в зрелом возрасте, Гэленсон назвал «экспериментальными инноваторами». К этой категории относятся поэты Уоллес Стивенс, Роберт Фрост (92% его произведений были написаны после 40 лет) и Уильям Карлос Уильямс, писатель Марк Твен, скульптор Огюст Роден, режиссер Альфред Хичкок.
 
Эти две категории гениев совершенно по-разному строят креативный процесс.
 
...................
 
Гении бизнеса
 
Заслуга Гэленсона состоит в том, что его теория может помочь каждому индивидууму, вне зависимости от рода его занятий, лучше понять себя и мир и найти в нем свое место. Он выделил паттерны, которые применимы не только к миру искусства, но и к науке, технологиям, бизнесу. Вспомните «концептуальных инноваторов» Марка Андреессена, основателя Netscape, создателя Napster Шона Феннинга, «отца» Microsoft Билла Гейтса, создавшего компанию в возрасте 19 лет.
 
К категории «экспериментальных инноваторов» можно отнести главу Intel Крейга Барретта, президента eBay Мег Уитман, руководителя General Motors Ричарда Вагонера, Сэма Уолтона, который создал Wal-Mart в возрасте 44 лет после многолетнего опыта работы в ритейле.
 
Если пристально присмотреться к российскому бизнесу, то и здесь можно найти примеры концептуалистов и экспериментаторов. «Концептуальным инноватором» можно назвать Аркадия Воложа, создавшего компанию CompTek в 25 лет, а поисковую систему Яндекс в 33 года, и Евгения Чичваркина, создавшего холдинг «Евросеть» в возрасте 23 лет, причем по его утверждению, идея создания компании к нему «пришла из ноосферы». А вот Владимира Мельникова, основавшего компанию «Глория Джинс» в возрасте 40 лет, и Дмитрия Зимина, инициировавшего создание компании «Вымпелком» в 59 лет, можно уверенно отнести к «экспериментальным инноваторам» в бизнесе.
 
Существует мнение, что талант – врожденное качество, которое рано и ярко проявляется. Фактически слово «гений» часто используется в качестве синонима слова «вундеркинд». То есть считается, что если ты не проявил таланта в детстве, то и в будущем этого уже не произойдет. Но кто готов утверждать, что, например, Сезанн или Толстой не имели врожденных талантов? А из этого следует, что и все те, кто «не блещет» талантами сейчас, возможно, просто медленно, но уверенно, продвигается к успеху, чтобы завтра совершить нечто великое.
 
Успех компаний во многом зависит от креативности и инноваций. И теория Гэленсона может быть применима как для создания благоприятных условий для рождения новых идей внутри компании, так и для разработки грамотной карьерной стратегии отдельными людьми. Если люди и организации научатся лучше понимать себя и друг друга, верно оценивать свои сильные и слабые стороны, учиться выбирать более естественный для себя путь развития, это поможет использовать ресурсы каждого наиболее эффективным способом.
 
Не стоит требовать от молодых гениев слишком многого после того, как они совершили прорыв. Необходимо более внимательно относиться к тем, кто настойчиво, вдумчиво и неторопливо идет к созданию новой великой инновации. Хотя очевидно, что существует соблазн использовать теорию Гэленсона в качестве оправдания для лени и средства повышения самооценки, можно все же попробовать честно разобраться в себе, ответив на несколько вопросов.
 
- Вы полагаетесь на планирование больше, чем на импровизацию? 
- Вам больше нравится изучать теорию, а не факты? 
- У вас есть яркие идеи, которые вы пытаетесь реализовать на практике? 
- Вы цените самоконтроль больше, чем спонтанность? 
- Вы сначала обдумываете главный принцип, а затем детали?
Если вы ответили на большинство вопросов утвердительно, то вы, скорее всего, относитесь к категории «концептуальных инноваторов». Чтобы в полной мере реализовать свой потенциал, вам необходимо принимать новые вызовы. Избегайте застоя, для вас он может быть губителен. Вам не обязательно ориентироваться на стереотип стремительной карьеры. Возможно, вы сможете совершить прорыв, применив свои подходы и идеи к новой области. Изменение сферы деятельности способно вывести вас на качественно новый уровень. Вы можете повысить личную эффективность, используя метод мозгового штурма с последующим детальным планированием. И старайтесь по-новому взглянуть на своих более медлительных и внимательных к деталям коллег и подчиненных. Возможно, они просто оттачивают мастерство, чтобы в один прекрасный день объявить о рождении блестящей идеи.
 
- Вы полагаетесь на импровизации в большей степени, чем на планирование? 
- Вы учитесь на чужих примерах и собственном опыте? 
- Для вас важно попробовать сделать нечто своими руками? 
- Вы цените спонтанность выше, чем самоконтроль? 
- Вы откладываете принятие решения, чтобы исследовать новые альтернативы?
Если вы ответили на большинство ответов утвердительно, вас, скорее всего, можно отнести к категории «экспериментальных инноваторов». Возможно, медленное движение, шаг за шагом, является для вас более естественным и коротким путем к выдающимся результатам. Не опускайте руки, глядя на успехи «концептуальных инноваторов», которые добиваются быстрых и блистательных результатов. Ваша сила заключается в оттачивании мастерства в избранной области, поэтому резкие изменения в плане карьеры едва ли приблизят вас к успеху. Будьте терпеливы по отношению к коллегам и руководителям, которые, на первый взгляд, кажутся поверхностными, импульсивными и эгоцентричными. Возможно, завтра они изменят мир.
 
Полный вариант статьи читать здесь...
 
-----------------
 
На сегодня все.

 
Желаю всем успехов!!!
Игорь Пинчук 
"Новаторские технологии создания своего дела
своей семьи и государства в целом"


 
Внимание!!!
 
Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.
 
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!
 

Центр Практического Обучения

 Россия, г.Оренбург, Написать письмо



В избранное