Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слова, которые ВСЕ в жизни изменяют к лучшему


 

Выпуск  

Слова, которые ВСЕ в жизни изменяют к лучшему

    30 мая      2006г.

 
От чего зависит счастье в 21 веке
 
Всем привет!
 
Как я уже писал ранее, у нас есть очень хорошее предложение практически для каждого подписчика. Хорошим это предложение является во всех отношениях, в том числе и с точки зрения финансов. Что называется, совместить полезное с приятным - получать и удовольствие от распространения действительно ценных и добрых идей, но также еще и финансовую награду.
 
Тем-более, что именно этому и учит наша Школа - заниматься любимым делом и получать за это деньги.
 
Заключается оно в следующем.
 
Каждый из вас, уважаемые подписчики, может легко и просто, без каких-либо денежных затрат, используя наши наработки получать очень хорошее финансовое вознаграждение.
Всю информацию об этой хорошей возможности вы можете узнать здесь -

Также напомню, что до окончания регистрации на льготное обучение осталось ровно два дня.
Через два дня - то есть, с 1-го июня, - стоимость обучения снова возвращается к первоначальному состоянию, а со 2-го полугодия (с 1-го июля), стоимость обучения возрастет на 10%.
 
Также напомню, что до 1-го июня всем желающим льготного обучения необходимо не только заполнить Анкету, но и произвести оплату, т.к. после первого числа льготная оплата будет недействительной.
 
Поэтому просьба к тем, кто заполнил Анкету, либо заполнит ее в течение оставшихся двух дней - пожалуйста, не затягивайте с оплатой.
 
Кстати!
Льгота в 15% действительна и на все наши Курсы:
"Как осуществить свою мечту"
 
Так что не упускайте и этой возможности.
 
Через пару дней выйдут в эфир еще две наши электронные книги: "Воспитай счастливого ребенка" и "Я - Королева". Об этом мы вас известим отдельно.

 
А теперь поговорим о том, что является самым важным - о наших талантах и дарах.
 
Начнем с одного письма.
 
--------------------
 
Здравствуйте, Игорь
Случайно наткнулась на Вашу рассылку - рассуждения о свободе, предназначении, целях, что нас целенаправленно делали рабами.
Готова подписаться под каждым Вашим словом, но где же выход?
Как его найти это предназначение, нам, поколению сорокалетних, сформированных рабов?
Этот вопрос уже несколько лет не даёт покоя. Живу на пособие в европейской стране, на него можно жить относительно безбедно тут, но ощущение ущербности от этого не меньше. Поставила себе промежуточную цель - в совершенстве знать язык. Достигла её.
Не знаю куда дальше. Утешаю себя тем, что моё предназначение было в рождении моих сыновей и вывозе их за границу, чтобы у моего сына -инвалида с детства было будущее.
Стала пациентом психотерапевта. Может Вы поможете?
Светлана
 
----------------------
 
Светлана, здравствуйте!
Случайностей не бывает, поэтому наткнулись Вы на нашу рассылку совершенно не случайно - Вы нашли то, что искали.
Наша Школа как-раз и создана для решения вопросов, которые Вас беспокоят.
Ваше предназначение не в том, чтобы просто вывезти своих детей за границу, а в том, чтобы сделать их сильными, счастливыми и самодостаточными. А это Вы сможете дать только в том случае, если сами станете такой.
 
Свобода и счастье за границей - это иллюзия, которой, к сожалению, продолжают жить очень многие люди. Если бы Вы только знали, сколько писем мне пишут люди, уехавшие куда-либо с целью ТАМ стать счастливыми, но в конечном итоге так и оставшиеся глубоко несчастными и понявших, что рабство - оно внутри. Можно сменить антураж, обстановку, но так и остаться рабом. Может быть более сытым и с лучшей "камерой", но все же рабом.
 
У меня есть старая статья "Это сладкое слово - свобода" (если не читали, то очень советую), которую, когда она вышла, перепечатывали во многих эмигрантских форумах и тусовках. И потом пачками письма слали со своими рассказами и подтверждениями того, что именно так и случилось в их жизни - ехали за свободой, а получили... В общем, от самого себя не убежишь.
 
Начинайте учиться. Не тратьте время зря.
 
*******

Время - очень дорогая вещь, чтобы ее тратить на что-то второстепенное и на то, чтобы оставаться всего-лишь винтиком, частью обыкновенной серой толпы.
 
Каждый человек рожден стать ЛИЧНОСТЬЮ, уникальной и неповторимой.
 
Но чтобы этой личностью стать, необходимо перестать мыслить "как все" - в этом причина того, что из тысячи может быть только кто-то один является не таким, как все, с их серой, обыденной жизнью, в которой в течение долгих лет практически ничего не изменяется. А не такой, как все он потому что мыслит по-другому и, соответственно, живет руководствуясь другими принципами.
 
И это со стороны кажется, что он везунчик какой-то: и деньги всегда есть, семья прекрасная, идей всегда полно, и энергия жизненная из этого человека так и бьет фонтаном.

Но везунчиков у жизни не бывает - всегда и во всем есть причины.
Вот их и нужно открыть для себя, научиться им, чтобы стать таким же везунчиком :о)
 
У Андрея Макаревича слова такие есть:
 
При всем моем к закону уваженье,
По улицам хожу не так, как все:
Поправ собой все правила движенья,
По встречной пешеходной полосе.
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как Колумбово яйцо:
Идя в потоке, видишь только спины,
Идя навстречу, видишь всех в лицо.
 
******* 
 
Так вот, идя в потоке, человек просто обречен всю жизнь видеть только спины и попы.
Вот почему и говорят: "Жизнь задницей обернулась".

Только дело не в жизни, а в тебе самом.
 
Нас сегодня порой могут удивлять некие экстравагантности в одежде, внешнем виде тех или иных людей. Но причина всех этих экстравагантностей проста - люди не хотят быть частью толпы, хотят быть индивидуальными, неповторимыми, не похожими ни на кого.
И это абсолютно нормально, ведь мы таковыми и родились.

Но вот только когда мы думаем, что выделиться из толпы и серого однообразия можно только-лишь одеждой и внешним видом, тогда мы становимся заложниками вещизма и пожизненной "гонки эксклюзивности" (как и гонка вооружений в годы "холодной войны").

А по-настоящему индивидуальными и неповторимыми мы можем стать именно за счет раскрытия своих личностных качеств, которые и называются таланты и дарования.
 
Кстати, я заметил такую вещь, что когда речь заходит о талантах, многим кажется, что это все имеет отношения к каким-то отсталым слоям населения и сферам жизни, не имеющим ничего общего с деловой жизнью, бизнесом, финансами и прочими, актуальными жизненными сферами.
Мол, таланты, это разговор, применительный только к тем, кто песенки, поет, картинки рисует и в шахматы играет :о).
 
Но это совершенно не так!
В серьезной деловой сфере, в сфере бизнеса и предпринимательства об этом говорят уже давно и очень серьезно.
 
Недавно общепризнанный бизнес-гуру Стивен Кови в одном из интервью сказал, что в ближайшие 10 лет экономика знаний возьмет верх над индустриальной эпохой, и именно раскрытые таланты станут главным активом большинства компаний:  "Будут и люди, которым не придется меняться, но они, скорее всего, будут несчастны в личной жизни".
 
Приведу выдержку из одной статьи на эту тему:
 
"Вообще, слово «талант» вызывает легкую дрожь у российского менеджера, поскольку подразумевает необходимость дополнительных затрат сил и нервной энергии для борьбы за приведение сотрудника в «усредненное» состояние.
 
До недавнего времени реакция на это слово у западных и российских менеджеров отличалась разве что набором ненормативной лексики. Широкое распространение получила теории «пузыря», согласно которой талант пробивается сам, а если нет, то туда ему и дорога.
 
Но 21 век меняет представление о талантах, и сегодня компании переходят от борьбы с ними к их выращиванию. Причина предельно проста: лидерство на рынке обеспечивается талантливым персоналом. Иметь талантливых сотрудников - это не самоцель бизнеса, а его конкурентное преимущество. В условиях жесткой борьбы за потребителя, когда происходит выравнивание уровня технической оснащенности, маркетинга и лоббизма, тупое повышение зарплаты, ежегодная смена топ-менеджмента или попытка сманивания персонала у конкурентов уже не дает такого эффекта, как раньше.
 
Что же делать? Можно и нужно пытаться упорядочивать деятельность, снижать издержки, повышать эффективность, вводить KPI, обучать и прочее. Но… для того чтобы побеждать в спорте, нужны чемпионы, и для того чтобы побеждать в бизнесе, тоже нужны чемпионы. Но как их найти, и что с ним делать потом?
 
Перед компаниями встают три вопроса:
  • как таланты идентифицировать и привлечь в компанию
  • как таланты развивать и использовать
  • как таланты удерживать
Управление талантами (talent management) - это система, нацеленная на повышение уровня компетенций в критических, с точки зрения бизнеса, видах деятельности путем внедрения и развития программ по привлечению, приобретению, развитию, продвижению и удержанию талантов.
 
Вспомним, как к этой проблеме подходили в России еще при Петре I. Целью Петра было превратить Россию в европейское государство.
 
Петр I решил классическую задачу управления талантами: поставил правильных людей на правильные должности в правильное время в соответствие со стратегическими целями.
 
Но как он определил этих людей и откуда их взял?
Петр I понимал: существующий государственный аппарат (менеджеры) не способен решать поставленные задачи и не обладает соответствующими управленческими и профессиональными компетенциями (навыками).
 
Переучивать существующий аппарат (как военный, так чиновный) неэффективно. И царь не стал пытаться обучить ежика (старый аппарат) сбору орехов (европейскому подходу), а нанял для этого белку (иностранцев). Пётр понимал: на одних варягах далеко не уедешь, и тогда он сформировал так называемый talent pool (или резерв талантов). Источником формирования и той средой, из которой отбирались таланты (talent), стала дворянская молодежь. Причиной этого было наличие у молодого дворянства следующих компетенций:
  • Желание учиться (способность к обучению)
  • Желание сделать карьеру (лидерские качества)
  • Желание изменить страну (способность к изменениям)
  • Патриотизм (наличие системы ценностей)
  • Преданность Петру (лояльность)
Но одного потенциала к развитию недостаточно, требуются еще:
  • Профессиональные компетенции
  • Навыки межкультурного взаимодействия
И Петр I отправляет этих потенциально талантливых, или Hi-Po (как иногда их именуют в современной литературе) учиться в Европу, а также создает новую систему образования в России. Выражаясь современным языком, системным образом занимается обучением и развитием талантов. На этом царь не останавливается, он отслеживает карьерный рост этих самых Hi-Po, или «птенцов Петровых». Кроме того, Петр I создает все условия для привлечения талантов в Россию из Европы: платит много, жалует чины, земли, звания. В итоге Россия прорубила окно в Европу."
 
Всю статью можно прочитать здесь -
 
Так что, друзья, обнаружить свои таланты и дарования и научиться их реализовывать - это не причуда для отдельно взятых индивидуумов, а крайняя необходимость для построения счастливой и обеспеченной жизни. В которой, наверняка, нуждается абсолютно каждый из нас.
 
На этом мы сегодня, пожалуй, и остановимся.
 
Желаю всем успехов!!!
Игорь Пинчук 
"Новаторские технологии создания своего дела
своей семьи и государства в целом"


 
Внимание!!!
 
Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.
 
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!
 

Центр Практического Обучения

 Россия, г.Оренбург, E-mail: office_ru@gigawebs.com



В избранное