Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Слова, которые ВСЕ в жизни изменяют к лучшему
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
Всем добрый день, уважаемые читатели! Сегодня поговорим о такой «мелочи», как: Комплименты: их значение многие не дооценивают Большинство людей надолго сохраняет мнение, сложившееся
С чего начинается комплимент? Хорошим началом разговора при знакомстве может быть какая-то приятная собеседнику фраза. Важно дать понять человеку, что вы им интересуетесь. Для этого сгодится и небольшой комплимент. Разумеется, он должен быть сделан умело, к месту и, самое главное, - искренне. Ведь в любом человеке можно заметить что-то особенное и достойное одобрения. Если ваше высказывание оказалось удачным, это поможет установить первоначальный контакт и создать позитивный настрой для дальнейшего развития беседы. Люди во все времена умели проявлять свое одобрение, расположение и заинтересованность. Однако традицию комплимента устойчиво связывают с куртуазной рыцарской культурой и творчеством трубадуров средневековья. Даже само слово compliment (лестное замечание, похвала) - французского происхождения. В более позднее время искусство комплимента высоко ценилось в обществе, и было непременным элементом светской беседы. В наше время приоритеты сместились от игры и образности в сторону информативности и функциональности. Современная модель речевого послания подразумевает четкость, понятность и, что весьма важно, - оправданность. Комплимент в значительной мере утратил свою роль и иногда воспринимается, как неправда и преувеличение истинных достоинств. Нередко считается, что комплименты говорят только женщинам, да и то, если от них чего-то хотят. Вероятно, такое представление возникло благодаря обстоятельствам, в которых комплимент делается с расчетом извлечь из реакции человека на одобрение прямую или косвенную выгоду. В наше время комплимент в значительной мере утратил свою роль. Нередко его используют в качества способа извлечения косвенных выгод от собеседника. Действительно, жанр комплимента допускает некоторую гиперболу, но совсем не подразумевает обмана и неискренности. Этим комплимент существенно отличается от лести. Можно сказать, что основными свойствами хорошего комплимента являются именно искренность и естественность. В противном случае, комплимент будет выглядеть наигранным и может вызвать нежелательную реакцию. Если вы высказываете комплимент, не имеющий под собой никаких оснований, вы рискуете быть изобличенным. Ведь неискренность всегда заметна и досадна. Делать или не делать комплименты девушкам? Нередко мужчины считают, что путь к завоеванию женщины лежит, в том числе, и через обильные комплименты. Это не совсем так. Осыпая красивую девушку комплиментами по поводу ее внешности, мужчина, скорее всего, поставит себя в большой список неудачников, которые уже пытались делать именно это. О таких вожделенная красавица уже давно забыла. С другой стороны, некоторые мужчины считают, что не нужно делать вообще никаких комплиментов, чтобы не выглядеть заискивающим в глазах женщины. Такой подход тоже вряд ли можно считать оправданным. Основными свойствами хорошего комплимента являются именно искренность и естественность. Комплимент оказывается хорошим инструментом только тогда, когда его правильно применяют. А для того, чтобы им умело пользоваться, нужна некоторая тренировка. Если вам еще не удалось достаточно потренироваться и выработать собственные навыки, то постарайтесь запомнить некоторые простые принципы: Делайте комплименты открыто, сохраняя чувство независимости, уверенности и определенную степень игривости. Сюда еще можно добавить некоторый элемент сексуальности. Но это уже в том случае, если вы являетесь мастером и можете правильно оценить уместность такого хода, сделать это тонко, предусмотреть возможные последствия и способы влияния на эти последствия. Следите за тем, чтобы ваши движения, поза, мимика и интонация не выглядели театрально. Целью является создание благоприятного настроя. Вы сможете выделиться и снискать еще большее расположение, если вам удастся заметить то, на что девушка, возможно, потратила время и усилия, и что осталось незамеченным другими людьми. Ведь, чем вы более внимательны, тем более неподдельными кажутся ваши слова. Надо заметить, что комплименты могут отличаться в зависимости от степени ваших отношений с девушкой. Как принимать комплименты? Не менее существенным, чем умение делать комплименты, является способность принимать их и достойно отвечать. Некоторые люди не только получают комплименты без благодарности, но и с трудом их выслушивают. Стараются всячески опровергать их. Если человек от души хотел сделать комплимент, доставить радость своему партнеру, то он попадет в неловкую ситуацию и вряд ли снова захочет в ней оказаться. Намного приятнее как другим, так и себе самому с признательностью встречать комплименты и наслаждаться ими. Как это сделать? Не стоит отвергать комплименты, оправдываться или отвечать на них одним словом. «Спасибо» - будет слишком формальной реакцией на искренний комплимент. Посмотрите вашему собеседнику в глаза, улыбнитесь и поблагодарите его: «Спасибо, мне очень приятно». Вы можете выразить свое мнение по поводу комплимента, пошутить, но не принижать себя. Если вам кажется, что комплимент не очень искренен, то все равно не стоит выражать противоречие, просто согласитесь с собеседником. Говорите комплименты Комплименты можно и нужно делать кому угодно. Существует мнение, что комплименты нужно делать только женщинам. На самом деле всем радостно слышать о себе что-то приятное, просто реакция мужчин не всегда очень заметна. Посмотрите на объект вашего интереса внимательно. У любого человека имеются достоинства и очаровательные особенности. Их-то и надо научиться распознавать, ведь подлинный комплимент требует заинтересованного, теплого, отношения к собеседнику. Существуют несложные правила, которые помогают сделать комплименты более убедительными: Старайтесь сосредотачиваться не только на очевидном, уделите внимание скрытым качествам собеседника. Это производит значительно большее впечатление. Не надо растягивать комплимент, человеку может надоесть вас слушать. Комплимент должен быть направлен на донесение вполне конкретной мысли. Вы должны четко сформулировать, что именно вы хотите сказать. Избегайте использования общих слов («всегда», «великолепно», «очень», «превосходно»), стандартных фраз и высказываний. Стремление обобщить то, что происходит, может вызывать ощущение неискренности. Чем более персонифицирован комплимент, тем он ценнее. Так как больше учитывает особенности конкретного человека. Если же вам не удается избежать общих слов, то добавьте к ним небольшой комментарий. В комплименте недопустимо использовать наставления и поучения. Избегайте двусмысленности в комплиментах, отражайте только позитивные качества человека. Не заставляйте вашего собеседника предполагать, что ваше высказывание имеет дополнительный подтекст. В комплименте должно проявляться ваше внимание. Не надо мучительно придумывать комплимент. Вместо этого прислушайтесь к своему внутреннему голосу и дайте ему возможность проявить себя. Не опасайтесь восхищаться другими людьми. Нужно использовать реальные факты, иначе комплимент будет звучать как лесть. Хороший комплимент - это констатация приятного факта. Не злоупотребляйте преувеличениями и не превращайте комплимент в лесть. Наблюдайте за реакцией человека. Если человек растерян, не знает, как ему реагировать, то имеет смысл помочь ему принять комплимент. Заинтересованно спросите его о какой-то детали по сути вашего комплимента. Важно выбрать подходящее время. Ведь комплимент может вызвать раздражение, если он неуместен. Сделать комплимент убедительным можно в том случае, если он сфокусирован на внутренних качествах. Если он аргументирован и затрагивает подлинную сущность человека. Если вы немного расшифровываете свой комплимент, объясняете какие-то детали, то это вызывает доверие и запоминается. Поэтому прежде, чем сделать комплимент, задумайтесь о том, что именно пробуждает ваш интерес, что притягивает или вызывает уважение. Всегда фокусируйтесь на положительных особенностях. Учитесь видеть в людях - хорошее. Найти это, оценить и открыто выразить свое одобрение - в этом состоит искусство комплимента. Когда вы делаете искренний комплимент, вы не только передаете информацию на вербальном уровне, но и излучаете позитивную энергию. Люди улавливают исходящие от вас положительные волны, и это располагает их к вам. Поэтому, говоря комплименты, вы не только доставляете удовольствие другому человеку, но и помогаете себе. По материалам flirtanica.ru С уважением,
Чудова Ирина E-mail: cpr-slovo@yandex.ru Новая информация для всех, кто живет в Оренбурге и его окрестностях: Бизнес Центр, Школа САМОреализации проводят семинар по теме «Как начать свое дело». Семинар состоится 24 июня, в 19.00 часов по адресу г. Оренбург, ул. Луговая, 87, второй этаж. Участие в семинаре платное: от 100 до 500 рублей. Сколько платить? Вы выберете сами в соответствии с Вашей оценкой полученной на семинаре информации. Добро пожаловать! Объявление Всем, кто желает принять участие в организации наших семинаров у себя в
городе, регионе, стране, можно сделать запросы по адресу: office_ru@gigawebs.com (с пометкой
"Семинары") Те, кто желает начать обучение в Школе САМОреализации, могут сделать
запрос по адресу: office_ru@gigawebs.com (с пометкой "Школа")
Также, готовится проведение семинаров в Германии (Билефельд) и Израиле (Тель-Авив). Все желающие в них участвовать также могут уже сейчас присылать свои заявки. Заявки на участие или организацию семинаров в этих странах, но в других городах, можно слать пока на наш адрес - office_ru@gigawebs.com Прочитать другие наши статьи и принять участие в Домашний Альманах Школа САМОреализации Приглашаем к сотрудничеству Представителей в регионах Внимание!!! Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма. Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям! Бизнес Центр |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.slova |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||