Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слова, которые ВСЕ в жизни изменяют к лучшему


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Выпуск 11

Слова, которые ВСЕ в жизни изменяют к лучшему 

27 августа
2004г.

 

 

 

 Письма

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

 

Сегодня у нас письма для Юли.

 

Но в начале объявление.
 

 
Дорогие друзья!
 
Все Ваши письма, кроме рассылки, помещаются на сайте "Домашний Альманах" в нашем форуме. Поэтому мы приглашаем Вас на наш форум, где можно оставить свой вопрос или дать свой ответ на вопросы, которые публикуются в этой рассылке. А также поделиться своим опытом с другими читателями и обсудить вопросы разнообразной  тематики - http://www.animasha.com/bforum/index.php?catgry=35&bzk=almaru
 

 

А теперь письма...

 


 

Это ответ для Юли.

(немного сумбурно можете подкорректировать, если перебор, уж больно я разволновалась от похожести ситуации)

Можно выбрать любое предложение и придерживаться его до наступления изменения ситуации.

Но мой опыт конфликтов в школе (слава богу, я его пережила),

подсказывает мне испытавшему всякие прения с учителями, что лучший выбор это:

1 (вариант лучший), если есть проблемы помимо этого учителя и в классе, менять школу быстро и не терзаясь

(в свое время из привязанности к некоторым соклассникам и вообще из мыслей что, мол, хорошо, где нас нет, я промучалась 11 лет, что закончилось некоторыми неприятными для меня комплексами)

2 (вариант) по выбору, но главное от души, как ни странно, есть такие породы людей, которые готовы извести тебя в прямом смысле слова, пока.... ты не заорешь, не прикрикнешь, не цыкнешь, и тут как по мановению волшебной палочки все прекращается, вдруг тебе начинают улыбаться, предлагать помощь в учебе хвалить и т.д.

 

В моем опыте это было изведение меня до истерики, я сорвалась, просто закричала и разрыдалась, несколько дней не ходила в школу, а когда пришла, встретила добрую фею, помогающую мне в свободное время, улыбающуюся и вообще отличному человеку. Вот так.

 

По работе я часто встречаю таких людей, в силу воспитанного комплекса вежливости долго терплю измывательства, пока терпение не лопается, и не рыкнешь, как следует, иногда достаточно жестко отрезать и развернуться - помогает

тут же человек меняется в самую лучшую сторону.

 

Итак, если есть силы бороться-бороться и искать найти и не сдаваться :),

ежели нет уходить быстро и незамедлительно туда, где интересы будут поощряться, а таланты развивать

(это не бегство, а оценивание сил и подготовка к будущим столкновениям в жизни с такими людьми).

 

 

Здравствуйте. Я хотела бы включиться в дискуссию по поводу проблемы семиклассницы Юли.

 

Уважаемая Ирина,

 

 Ваша точка зрения вполне понятна, вы настаиваете на милости и прощении. Вы допускаете, что учитель прав. Но Вы считаете, что это педагогично - устраивать "показательный разбор полетов" ученика перед девчонками или упрекать  кого-то в том, что у него мало друзей? Учитель должен иметь хоть какую-нибудь тактичность, а упрекать и стыдить - довольно странный способ помочь...

Я считаю, что Юля может и должна требовать к себе другого отношения со стороны классной, человек - личность, даже если ему 7 лет, и достоин уважения с самого раннего детства. Мы, конечно, не знаем всех подробностей ситуации, но, судя по тому, что настоять на своем, как вы советуете, не может даже взрослый человек (я имею в виду маму), то Юля вряд ли сможет сделать ее своей союзницей просто прощая ее. Такие люди, как этот преподаватель, бесятся от этого еще больше. Знаю, потому что не так давно сама была в подобной ситуации. И сейчас я жалею, что не призвала учителя попытаться понять меня и изменить  свое отношение ко мне.

Вы говорите о милости к учителю, но где, прежде всего ЕЕ милость? Чему она учит детей своим примером? неплохо было бы ей самой об этом подумать. Может, Вы напишете ей послание о любви и милосердии, а Юля распечатает и передаст своей классной? Как метод корректного отстаивания своей точки зрения...

 

Юленька! Добейся того, чтобы с тобой считались! Думаю, метод "холодной войны", предложенный Евгением, -  самый результативный. Любовь, прощение - это прекрасно, но я не знаю ни одного человека, которой раз - и простил, это сложно, требуется огромное на то желание и определенная готовность к прощению. От тебя это не зависит. В конце концов, ты не к канонизации готовишься, ты просто хочешь нормально жить и свободно дышать.

И, конечно, ни в коем случае я не имею в виду проявление неуважения. Нет, "боевые действия" должны быть проведены с достоинством, только тогда это будет настоящая победа! Удачи тебе!

 

 К авторам: Хотелось бы, чтобы Юля увидела это письмо.

 

С уважением, Татьяна  

 

 

Что-то я невкурю...

Во-первых, От Юли письмо пришло в другой совсем рассылки и ответы куды нибудь еи надо уже тогда писать на мыло, если уж Вам понравилась девочка.

Во-вторых. Ваще что то не поиму, толи Вы сейчас тут решаете, КАК БЫТЬ С УЧИТЕЛЬНИЦОЙ толи ШАХМАТЫ ЛУЧШЕ ИЛИ ШКОЛА.

Я Вот с Катри согласен.

Я не знаю, вот по поводу терраризации ребенка со стороны учит. У меня вот сестра ей тоже 13 и когда что то она сразу говорит маме и мама уже сама разговаривает с учит. по тел. или идет в школу, но никак не в рассылку или к друзьям за помочью или еще куда то. Кстати, таки у них мысли были :Перейти в другую школу, Юличка (если ты слышишь) скажи, у вас мысли не было переехать в другой город из за учит. и поступить там в др.школу? Не, У Вас (простите) либо нет гордости чуточку либо

А кстати,этот "Жека. Скажи у тебя в 13 лет была такая храбрость разговаривать с учительницой?Оставь ребёнка в покое,не советуй ей больше ничего а то щас научишь ещё......

 

Валерьевич


Юля, твоя учительница - несчастный человек, она, может быть,  не всегда знает, плохо поступает или хорошо. По крайней мере, она старается. Жаль, что не получается. И помочь ей в этом некому...

<>
Что мы о ней знаем, если сразу ставим диагноз - психически неуравновешенного монстра? И кто мы вообще такие, психиатры? Прав у нас таких нет. Еще раз, мы ничего про нее  не знаем! Ничего! Есть только маленькое описание ее поведения, из которого я, лично,
сделала такой вывод:
1. У нее нет подруг или очень,  очень мало... то, что она делает с детьми, это ее собственные не проработанные трудности, это ее зеркало.
Она ищет, и указывает не на недостатки  учеников, а перемалывает их через свою несовершенность.
Напоминает то, как  родители хотят построить по-своему желанию будущее  ребенка, которого не получили сами в детстве.
2. У нее нет никакого увлечения.  Поэтому  и шахматы для нее непонятное явление.
3. Человек страдает. И она постоянно чувствует себя обиженной.
4. Она по-настоящему беспокоится о детях.
5. Остальное может придумать только мой опыт и фантазия...

Не приходилось ли думать о том, что она хочет с детьми подружится? Или что она  боится детей, а лекарство против этого - унизить на собрании. Что, естественно, ничего хорошего не приносит... И, вообще, зачем она совершает все эти лишние телодвижения?
Почему этим вопросом не задались родители? Почему это не спросят дети напрямую?
В порыве чувств мой совет был таким, Юля:

Цель  - наладить отношения и расставить все точки над i.
Если она не "в годах", т.е. молодая,
1. Постарайся найти в ней хорошие качества, хотя бы три.
2. Поговори с ней, как взрослый человек после уроков тет-а-тет, спроси ее мнение, только честно и откровенно, пусть это останется в тайне. Скажи о своем мнении,  о том,  какие отрицательные чувства возникают в тебе, когда с тобой разговаривают, не уважая ТЕБЯ и  ТВОЮ жизнь. Если осознаешь, что она хочет помочь ученикам вашего класса, скажи, что ты понимаешь это, что благодарна за то, что она старается (если это имеет место), подскажи, как можно сделать это по-другому.
(Жизнь не может замыкаться  только на учебе в школе, от этого человек становится ограниченным... Давайте будем уважать чувства, желания и жизнь других людей.)
Если ты проявишь себя как  взрослеющий человек, необходимость в твоем воспитании у  нее отпадет автоматически.
Если она уже пожилой человек, тогда поговорить с ней может только твоя мама.
А вообще решай сама, мой  совет может быть не верным, я ведь не знаю, на что способны вы обе...
В конце концов,  ты - шахматистка, и, следовательно, настоящий стратег. Продумай ходы...
Но помни о том, что твоя классная - живой человек.
----
КТ


 

Реформация жизни начинается с реформации мышления. Измени мышление человека, и ты изменишь его судьбу.

 

Мышление человека формирует информация, которую он слышит.

Подсознание человека ? это  мощнейший компьютер, который принимает, обрабатывает, систематизирует информацию и выстраивает из нее готовую модель мышления.

Этот процесс беспрерывен, и проходит он без участия человека. Человек мыслит и живет в соответствии с тем, что он слышит.

Мышление человека формируется с детства его родителями, воспитателями, учителями, друзьями, коллегами, мужем или женой, политиками и т.д.

Мышление нашего народа формировалось 70 лет. Сегодняшнее состояние страны ? результат того мышления. Экономические и политические реформы, выборы и перевыборы ничего не изменят. В этом уже все убедились. Изменить судьбу страны смогут лишь люди с измененным мышлением. Необходима тотальная реформация мышления нашего народа. Это ? единственный выход. Мы сегодня должны повторить то, что однажды сделали коммунисты ? реформировать мышление нашего общества. Если у них получилось, почему у нас не получится? Мы имеем сегодня для этого потрясающие возможности (Интернет, телевидение и т.д.).

Иисус Христос понимал это. И вместо того, чтобы менять людей, Он менял их мышление. Он предлагал новую информацию, и если человек принимал ее, его мышление изменялось.

Вопросы:

1.      Считаете ли вы, что необходима реформация мышления?

2.      Готовы ли вы реформировать свое мышление?

3.      Верите ли вы, что вам это под силу?

 

Ирина.

 

 

 


 

Дорогие друзья!

 

Все Ваши письма, кроме рассылки, помещаются на сайте "Домашний Альманах" в нашем форуме. Поэтому мы приглашаем Вас на наш форум, где можно оставить свой вопрос или дать свой ответ на вопросы, которые публикуются в этой рассылке. А также поделиться своим опытом с другими читателями и обсудить вопросы разнообразной  тематики - http://www.animasha.com/bforum/forum.php?board=378

 

Всем огромных успехов!

   Ирина Чудова

cpr-slovo@yandex.ru

 


 

Мы ждем Ваших вопросов, предложений и пожеланий по данной тематике.

Что бы Вы хотели услышать, обсудить, узнать?

Какие именно вопросы Вас интересуют больше всего?

С огромным удовольствием поделимся с Вами нашим опытом!

А также поможем решить Ваши наболевшие вопросы и неразрешимые проблемы!

Пишите, обещаем, что ни одно Ваше письмо не останется без ответа!

 


 

Школа Успеха - http://www.animasha.com/almaru/school/index.php    

Приглашаем к сотрудничеству Представителей в регионах.

 

  


 

Рекомендуемые рассылки

 

1) Лучшие книги по достижению успеха - http://subscribe.ru/catalog/economics.book.kniga   
 
2) Предназначение человека -
 

 


 

Внимание!!!

Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.

 

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!

 


 

 Россия, г.Оренбург, E-mail: office_ru@runchambers.com

 


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное